Алена
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 42
Расположение: МО Монино
Авто: 2,9 АТ ... 2003 г.
Город: МО Монино
Сообщений: 911
|
|
« Ответ #1 : 28 Сентября 2010, 21:54:04 » |
|
Для тех, кто не может смириться! Все мы знаем, что инспектор обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами (тауметрами. Смотри тему «техосмотр»), среди которых самым распространенным является "Блик. Этот прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в органе сертификации (свидетельство о проверке сотрудник (уже и ДПС) может при себе не иметь, достаточно этикетки с указанием срока следующей проверки) и личную пломбу проверяющего, оттиск которой ставится и на свидетельство о проверке. При отсутствии пломбы вы можете оспорить показания прибора. (Само свидетельство о проверке, как правило, хранится в отделе ГАИ. Там и паспорт прибора с отметками о прохождении проверок).
Особенности работы прибора "Блик", которые нужно помнить, после того, как замудохаете инспектора наличием всех документов: - напряжение питания прибора должно быть в пределах 11,4-12,6 В (измеряющему вполне подойдет ваш прикуриватель, но можно ведь сказать, что он у вас не работает - пусть заморачивается и подгоняет другую машину); - температура воздуха - не ниже минус 10 градусов Цельсия (так что совсем скоро можно и на этом сыграть, попросив проехать в «отапливаемое» помещение); - низкая влажность воздуха (туман, дождь) снижает точность измерения (опять же едем в теплое сухое помещение); - от времени суток показания прибора не зависят (светопропускную способность можно измерять даже ночью); - цифры на табло прибора показывают процент света, прошедшего через стекло, а не степень тонировки. Понятно, что сильно спорить на дороге с «нашими» инспекторами чревато…но, если при всем этом включить видеозапись мобильника и подробнейшим образом комментировать происходящее (ссылаясь и на дождь, и на мороз и на возможный отказ инспектора включит в «розетку» прибор), то мало кто продолжит сей «конфликт». Скорее всего, вас отпустят без всяких измерений, только что плюнут в спину! Но не будем забывать, что на всякого «умника» найдется «принципиалист».
Еще одна уловка для «принципиалистов за тонированным рулем». Можно совсем не спорить на дороге, а в 10-дневный срок написать заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГИБДД, где вам обязаны назначить повторную процедуру измерения другим прибором в согласованное с вами время и в соответствующем месте. За этот срок вы можете самостоятельно (или с помощью фирмы) привести тонировку стекол в норму, тогда штраф за тонировку платить не придется, а моральное равновесие будет восстановлено ответным плевком в спину, аккурат промеж букв Д П или П С. Лично мое мнение - легче снять тонировку, не унижая сотрудников - не унижаясь самим. Им так же тяжело от самодурства властьимущих.
|