AlexTer, извини, но опять-таки такой скачек должен "глушить" стабилизатор, который на современных авто встроен в генератор. Иначе, если оно не работает, то, при повышении оборотов, должно возрастать напряжение, соответственно (что часто видно на старых Жигулях) будет изменение яркости лампочек. Тогда да, при неработающем стабилизаторе кирдец электронике
. Скакнуть могут только обороты двигателя в сторону повышения в связи с падением нагрузки на генератор. Все остальные поломки - неисправность подопытного автомобиля. Мой этим, ТТТ, не страдает.
Вот регулятор-то и перегорает (диодный выпрямитель тут не при причем, других "стабилизаторов" в генераторе нет
), если давать прикуривать от машины с работающим двигателем машине с
неотключенным разряженным аккумулятором, либо с заедающим стартером.
Перегореть может не сразу, после нескольких "подходов к снаряду" водилы, забывшего школьный курс физики...