Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« : 09 Марта 2015, 09:28:48 » |
|
Надо бы заменить кожух радиатора, верхнюю, основную часть. Подскажите, если кто уже сталкивался, можно ли снять её, не отсоединяя верхнего патрубка? Или же без вариантов, откачивать ОЖ через заливную горловину радиатора и отсоединять патрубок? Зы. Поиском предварительно прошёлся Если что, ткните ссылью, если было
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Мегаполис
Интересующийся
Offline
Авто: Хендай Терракан 2.5 2002 MT EST
Город: Екатеринбург
Сообщений: 35
Алексей
|
|
« Ответ #1 : 09 Марта 2015, 10:31:55 » |
|
Нет нельзя он тебе помешает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #2 : 09 Марта 2015, 16:08:20 » |
|
Noks1, не знаю как на 3,5, а на 2,5 без проблем меняется. Проверено лично.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #3 : 09 Марта 2015, 20:44:13 » |
|
Нет нельзя он тебе помешает Ты это на 3,5 делал? Или по аналогии с 2,5? Хотя вот твои коллеги в лице S.Aleksandr, утверждают обратное
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #4 : 22 Марта 2015, 10:49:32 » |
|
Вообщем дело остоит так. Снимается декоративная накладка двигателя, откачивается из радиатора часть ОЖ так чтобы можно было отсоединить верхний патрубок и не пролить ОЖ. Далее отсоединяем патрубок и меняем кожух. Потом сборка, долив ОЖ, пуск двигателя с прогревом до открытия термостата и проверки герметичности верхнего патрубка.....
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #5 : 22 Марта 2015, 12:54:58 » |
|
Noks1, а зачем из радиатора откачивать ож, внизу же есть на радиаторе сливной краник, на который одеваем любой шланчик или трубочку подходящего или большего размера и сливаем ож в свою тару. Или на зажигалках нету этого краника? А по сути вопроса: слил через кран ож, отсоединил верхний патрубок и поменял диффузор, но чтобы не откручивать вентилятор, нижнюю часть диффузора можно отщелкнуть, т.к. она отдельная и на защелках.
Тему перенес в соответствующий раздел.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #6 : 22 Марта 2015, 13:23:03 » |
|
Noks1, а зачем из радиатора откачивать ож, внизу же есть на радиаторе сливной краник, на который одеваем любой шланчик или трубочку подходящего или большего размера и сливаем ож в свою тару. Или на зажигалках нету этого краника? А по сути вопроса: слил через кран ож, отсоединил верхний патрубок и поменял диффузор, но чтобы не откручивать вентилятор, нижнюю часть диффузора можно отщелкнуть, т.к. она отдельная и на защелках.
Тему перенес в соответствующий раздел.
Затем чтобы её обратно залить. Жижа норм. До краника надо ещё добраться. Сверху не подлезешь, снизу защита мешает. Виталя, этож 3,5. Там упаковано все плотно. Патрубок от радиатора все равно отсоединять. Так что делал все с минимальными затратами времени. Нижняя часть диффузора на 3.5 на винтах. Пришлось даже чуток повозится чтобы ее правильно поставить.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #7 : 22 Марта 2015, 15:37:05 » |
|
Вона как у зажигалок
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
ДмитрийС
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 3.5 АТ SuperTOD, LSD 2004 г.
Город: МО г. Красногорск
Сообщений: 114
Дмитрий
|
|
« Ответ #8 : 28 Апреля 2019, 12:57:08 » |
|
Noks1, Николай, привет, подскажи пожалуйста, Я поставил новый диффузор, а он как оказалось, продавался без нижней части в комплекте ((. У старой, нижней части были сломаны крепления и я ее не поставил. Вопрос - влияет (и как сильно) эта часть на должное охолождение ДВС или можно не заморачиваться?
Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mixali4
Старожил
Offline
Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623
Евгений
|
|
« Ответ #9 : 29 Апреля 2019, 04:56:28 » |
|
ДмитрийС, Можно не заморачиваться. Ездил без него. Когда поставил разницы особой не заметил (от слова совсем). Но раз должна быть, то для чего то она нужна. Да и при ее цене в 300р. можно и поставить.
|
|
|
Записан
|
KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
|
|
|
|