Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 02:44:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рывки и т.д. Предохранитель. Кнопка Льва!  (Прочитано 7942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
killerok
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2003
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 93 Александр
« : 03 Октября 2017, 14:25:56 »

Доброго времени суток. Вступил тут случайно в ряды терракановодов и сразу столкнулся с проблемой рывков при газгоне. Изучив форум и отогнав авто на дигностику исключили все кроме раздаточной коробки. Более детально прочитал ветку, вынул 4й пред. рывки пропали. Из этого встает несколько вопросов:

1. Не вредно ли так ездить с отключенной раздаткой?
2. Верно ли я понимаю что при вынутом предохранителе это обыкновенный заднеприводный авто, да еще и без АБС?
3. У кого какие мнения, ремонт или контрактная, если чинить то где, если заказывать контракт то где?
4. Офф. топ но новую тему создавать не хочу, мне кажется что машина хреновато разгоняется. У меня второй авто с мотором 5 литров и 350 сил, сложно конечно так судить, но все же разгон совсем хилый, кто что посоветует проверить?
5. Есть ли вообще смысл делать эту кнопку Льва? Я езжу мало, может просто вернуть предохранитель когда совсем снегом все заметет, эти пинки не так-то сильно и напрягают, да и возникают только при "быстром" разгоне.

Спасибо за ответы, сильно новичка не пинайте!
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1 : 03 Октября 2017, 14:48:44 »

1. Не вредно ли так ездить с отключенной раздаткой?
нет
2. Верно ли я понимаю что при вынутом предохранителе это обыкновенный заднеприводный авто
верно
да еще и без АБС?
а вот это неверно )
3. У кого какие мнения, ремонт или контрактная, если чинить то где, если заказывать контракт то где?
раздатка вполне ремонтопригодна. по цене в том числе (в ней главное, чтобы руки и голова у мастера были пригодные )) . Да тем более еще, что в вашем случае полноценной дефектовки раздатки еще и не делали, и может статься, что там немногое понадобиться то и заменить.
по поводу "где" - в Питере - ну, чисто, для примера, можно обратиться к партнеру клуба dyoma - он есть, найдите его на форуме.
Есть ли вообще смысл делать эту кнопку Льва?
тут хозяин-барин, имхо вряд ли она вам сильно нужна, тем более если стали, как сами пишете, владельцем "случайно" и, наверное, ненадолго...
Записан

С Уважением,
killerok
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2003
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 93 Александр
« Ответ #2 : 04 Октября 2017, 01:29:53 »

а вот это неверно )
при включении LOW загорается ABS и не погасает до перезапуска авто
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #3 : 04 Октября 2017, 12:36:20 »

при включении LOW загорается ABS и не погасает до перезапуска авто

Ну это конкретно у вас неисправность.

как понимаю с вашего описания, на данный момент ясность только в одном том. что надо проверять-диагностировать раздатку, Притом начинать надо именно с электрики, а не сразу со снятия, ремонта или замены на контрактную. Если бы, допустим, для примера, просто только поменяли раздатку на другую, то - ну, как говорится, почти даже готов спорить ))) - высока вероятность, что после этого проблема никуда бы не исчезла. 
в нашем ТОДе, да на наших старых авто полно (если даже не бООльшая часть) проблем с электрикой. То что у вас загорается неисправность АБС при переключении режима раздатки - лишь подтверждение этому. А подергивания-рывки-подклинивания у вас также вполне могут возникать не из-за механических проблем в раздатке, а из-за неправильного включения в "неподходящие моменты" )) полного привода, ну, например, из-за электрической неисправности ЭМмуфты или датчиков, или даже - банально - глюков проводки-контактов.
Езжайте на диагностику к спецам. и кстати, а сканнер подключали, ошибки по всем системам, а не только раздатку, смотрели?
 
Записан

С Уважением,
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #4 : 04 Октября 2017, 21:11:16 »

может надо вытащить моторчик в раздатке и почистить. на онеге или белом море мы с Львом кому то чтото там снимали.много времени прошло подзабыл уже. но помню некоректная работа раздатки была. да и на форуме эти проблемы есть.
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
killerok
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.9 CRDI 2003
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 93 Александр
« Ответ #5 : 04 Октября 2017, 22:41:58 »

как понимаю с вашего описания, на данный момент ясность только в одном том. что надо проверять-диагностировать раздатку, Притом начинать надо именно с электрики, а не сразу со снятия, ремонта или замены на контрактную. Если бы, допустим, для примера, просто только поменяли раздатку на другую, то - ну, как говорится, почти даже готов спорить ))) - высока вероятность, что после этого проблема никуда бы не исчезла. 
в нашем ТОДе, да на наших старых авто полно (если даже не бООльшая часть) проблем с электрикой. То что у вас загорается неисправность АБС при переключении режима раздатки - лишь подтверждение этому. А подергивания-рывки-подклинивания у вас также вполне могут возникать не из-за механических проблем в раздатке, а из-за неправильного включения в "неподходящие моменты" )) полного привода, ну, например, из-за электрической неисправности ЭМмуфты или датчиков, или даже - банально - глюков проводки-контактов.
Езжайте на диагностику к спецам. и кстати, а сканнер подключали, ошибки по всем системам, а не только раздатку, смотрели?
возможно я неверно выразился, ABS загорается при переключении на LOW когда предохранитель 4 изъят, когда он на месте LOW включается без каких либо ошибок. Посему я и написал что без предохранителя 4 я остаюсь без ABS
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #6 : 04 Октября 2017, 23:07:04 »

при переключении на LOW когда предохранитель 4 изъят когда предохранитель 4 изъят, когда он на месте LOW включается без каких либо ошибок.
Действительно, так написано, что понять трудно ) : Зачем вообще, с какой целью крутить-переключать режимы раздатки при отключенном 4м преде??? Этот пред полностью отключает раздатку, она обесточена и не работает ни в каком режиме.
4й пред. никакого отношения к АБС не имеет. Также работа АБС никак не связана и никак не зависит от того, включена ли раздатка (пред №4), и не зависит от того в каком режиме раздатка (Лоу или Авто). Или у вас там какой-то чудный электроколхоз, или жуткие глюки эл.контактов, или что-то опять не так объяснили. )
и заодно кстати, если это горит действительно лампа АБС, так пусть вместе с раздаткой проверят заодно и её на ошибки.

...Пы-Сы: Вообще-то, принудительно отключаемая (кнопкой) АБС, например, иногда для бездорожья – вполне себе нормальная (имхо) штука. Особенно в те времена, когда АБС были еще тупые (первые поколения), то это достаточно часто практиковали. Помню, например, такое у кого-то на 2м Падже. Так что отключение АБС при переходе в Лоу – сама по себе не такая уж и вздорная мысль ))
Записан

С Уважением,
mitralex
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85 Александр
« Ответ #7 : 30 Марта 2018, 13:00:19 »

Более того на Хайлюксах например, даже свежих (2014 гв) ABS отключается сам при включении блокировки заднего диффа.

У меня тоже начала пинаться машина Sad. Проявляется так - во-первых трансмиссия должна быть прогрета. Подъезжаешь к светофору, плавно тормозишь - рывки, останавливаешься. После этого начинаешь движение - опять рывок. Как будто что то там закусывает и сильно люфтит. При движении, интенсивных разгонах никаких рывков пока нет. Ели супер плавно остановится и супер плавно тронуться тоже не будет удара.

У меня еще пыльник порван на одном шрусе (очень давно уже, но ничего с ним не делал). Так что грешу либо на шрус либо на раздатку. Но, мне кажется при ровно стоящих колесах шрус не должен давать такой эффект.
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #8 : 30 Марта 2018, 14:34:45 »

Как будто что то там закусывает и сильно люфти
Ну да это АБС виновата.


У меня еще пыльник порван на одном шрусе (очень давно уже, но ничего с ним не делал)

А скоро сепаратор на шрусе лопнет,шарики раскатятся и полуось погнет--интересно что виновником будет.
Записан
mitralex
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85 Александр
« Ответ #9 : 30 Марта 2018, 14:42:15 »

Откуда такая уверенность про абс ?
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564

Константин
« Ответ #10 : 30 Марта 2018, 14:54:45 »

Да я пошутил так.Срочно поменяй пыльник,если сильно порван,там уже смесь грязи со смазкой.Вот и рывки-клинит уже твой привод.
Записан
mitralex
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85 Александр
« Ответ #11 : 30 Марта 2018, 15:21:32 »

На 95% уверен что дело не в нем. Я знаю как болеют шрусы по шниве. Там звуки неприятные и "масса" не та. Здесь же рывок чего то тяжелого , без звуков , более плавный.

Вытащу прежохранитель от раздатки сегодня , посмотрю как будет
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 29.