При нажатии на педаль газа (при открытии дросселя) на 20 +-2% по проге диагностической сигнал с нее то падает до ноля, то поднимается до 10-15%, то снова падает. Самое ходовое положение похоже. В итоге скорости тыркает туда сюда и не едет. Стоит чуть придавить педаль или приотпустить все нормально.Так вот в чем вопрос: ДПДЗ починить можно или только замена?
Если прога позволяет, переключи ее в режим показа Напряжения:
закрытая ДЗ (0%) = ~0,3~0,9 В
по мере открывания заслонки напряжение должно ПЛАВНО повышаться (грубо от 0 до 5 В)
полностью открытая ДЗ (100%) = 4,5~5 В
само собой, что если ДЗ «зафиксирована» в каком-то одном определенном неподвижном положении, то при этом, т.е. в одном и том же положении дз напряжение ПЛАВАТЬ-МЕНЯТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО.
Конечно, проще всего проверить, поставив другой заведомо исправный датчик. но это если есть такая возможность...
Скинул тебе на всяк случай на указанный в твоем профиле адрес эл. Почты текстовой файл, в котором когда-то собрал почти всё, что нашел в наших мануалах по диагностике-проверке ДПДЗ,
и еще на всяк случай также есть тех. Бюллетень КИА на Соренто 3,5 по первичным регулировкам-настройкам ХХ при заменах ДПДЗ (но это связано лишь косвенно, было у нас на форуме в этой теме:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,22992.msg281511.html#msg281511