Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 01:27:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поперечная устойчивость  (Прочитано 17360 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #15 : 18 Июля 2009, 12:01:22 »

одна беда, не найти резины такой нигде Huh?
Записан

если что - пишите в личку
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #16 : 18 Июля 2009, 12:09:45 »

Задние пружины - очень важный элемент, и Амики - естественнно. основой залог поперечной устойчивости. Родные - очень мягкие пружины, Народ ставит ОБК (c4m11192) + Амо Коябу, я же немного выпендрился, поставил Амо Кони но прожины пока родные были - всеравно, даже кони не особо помогли, и низковато, поэтому поставил просижение пружины от Ниссан Патрол - Зад конечно задрался сильно, но все вполне не плохо стало.
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #17 : 03 Января 2011, 20:20:08 »

Привет Всем!! у меня и с зади и с переди как будто кто то сидел и стучал молотком,,сегодня я на даче полез под машины и посмотрел,,увидел что там где сидит стабилизатор ( резина с верху хамут ) стабилизатор торчал на нем,,я снял эту резину..взял резину с толшиной 2-3 мм поразал под размер и поставил во внутр резины который снял с стабилизатора ,,собрал все на место щас резина очень плотно держит стабилизатор..тоже самую процедуру сделал с переди и щас не звука ничего все в норме по бездороже ездил около 50-60 км машына стала как лодка на плаву и звуг пропало..все супер..
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Темыч084
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. 145т.к
Город: Королев
Сообщений: 59 Артем
« Ответ #18 : 09 Декабря 2013, 08:57:12 »

Решил поменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, пока машина полу разобрана и чтобы не ушатать стойки стабилизатора (пыльники) хотел ослабить болты на них. Оказалась проблематично! К верхним точкам крепления нормальной головкой не подобраться, а рожковым ключом можно только гайки сорвать. Нижние болты крутятся вместе с пальцами. Может есть хитрость? Если отвернуть крепеж самого стабилизатора с двух сторон он опустится, но не возникнет ли проблемы в его установке на место?
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #19 : 09 Декабря 2013, 10:07:17 »

Темыч084, не возникнет.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #20 : 09 Декабря 2013, 14:50:49 »

На пальцах полюбому должна быть фаска под рожковый ключик.
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #21 : 11 Декабря 2013, 00:22:52 »

должна быть фаска под рожковый ключик.
Верно, тока ключик туда надо сделать фасонный: обточить из обычного рожкового до толщины 2.5-3 мм. Я для "отворачивания" энтих пальцев завел специнструмент - сабельную электроножовку. При необходимости заменить стойку - отпиливаю палец нах!
Вообще место паскудное, затягивать надо очень надежно - иначе возникает люфт и разбивается посадочное отверстие в рычаге...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #22 : 11 Декабря 2013, 00:24:36 »

не возникнет ли проблемы в его установке на место?
Так можно, проблемы не будет.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 28.