Давно хотел поделиться историей ремонта ГУР, и вот наконец, добрался до пера и чернил...
Началось все со странного "булькающего", который был явно слышен из салона даже на высоких оборота двигателя. Ну, думаю, само пройдет
...Новый год и все такое - неохота было лазить...
Не прошло...в один прекрасный вечер насос ГУР (а это был он) загудел, всче сильнее и сильнее...руль стал все туже и туже...ну и рвануло из насоса...открываю капот - все потроха в жиже
Насос поменял, выехал из сервиса, радуюсь...проехал около 30 км, и руль стал подозрительно тяжелеть...появился стрекочущий звук от НОВОГО насоса
в общем, чего только не перепробовал - шланги проверил, систему промыл...КСТАТИ - это должны были сделать в сервисе после замены насоса, ибо там была куча металлических опилок...но оставим это на их совести...выскажу лично при встрече...
в спец. сервисе по ремонту рулевых механизмов даже разобрали насос, вроде живой, ну и ладно, а то я думал - брак...
Звоню продавцам насоса - они говорят - а ты сеточку в бачке глянь, может засорилась...
я достаю сеточку (при работающем движке) и - о чудо!...звук пропал, руль крутится - красота.
Я, приплясывая и напевая, промываю сеточку, ставлю обратно в бачок, завожу двиг...и опять тот же звук и еле работающий руль...
Короче говоря, сеточка та самая то ли из двух частей, то ли я ее сломал и достал половину...все дело было в ней...вторая часть отвалилась и лежит на дне бачка...
Я эти половинки скрепил кое-как, а под крышку бачка прокладку положил, чтобы прижать эти сеточки...пока катаюсь, собираюсь менять бачок...