col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« : 27 Ноября 2012, 05:15:51 » |
|
Такая ситуация, при движении на заднем приводе "засадил" машину, ни вперёд ни назад, включаю крутилкой передок, чуть побуксовал, удар, включается передок и поехали дальше.
Вот теперь суть вопроса, вот на сколько деструктивные последствия несёт за собой этот "удар", ведь этот "жжжж не с проста" ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #1 : 27 Ноября 2012, 06:22:08 » |
|
Ну все правильно работает. Передний мост нужно включать заблаговременно, а не тогда когда машина буксует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #2 : 27 Ноября 2012, 06:55:37 » |
|
Я так понимаю привода вошли в зацепление с редуктором, шестерня которого имела большой крутящий момент, а сами привода (ну и колёса соответственно) были в неподвижном состоянии, отсюда и удар. При движении, когда всё крутиться включение передка происходит незаметно.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« Ответ #3 : 27 Ноября 2012, 12:47:57 » |
|
Ну механика работы понятна.
Суть вопроса в другом на сколько деструктивно такое действие ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #4 : 27 Ноября 2012, 13:23:12 » |
|
col.sam, Не очень хорошо. Большие ударные нагрузки на редуктор переднего моста и муфту включения деструктивно такое действие Слово нравится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #5 : 27 Ноября 2012, 14:10:17 » |
|
Удары - это всегда не гуд!!!
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Лев
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 57
Авто: Terracan 2.9 АКПП super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low) 2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771
Лев
|
|
« Ответ #6 : 27 Ноября 2012, 15:46:01 » |
|
Это все касается и машин с установленным "СуперТодом". Можно включать режим 4х4 при любой скорости, но при условии, что передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью. Если машина уже забуксовала, то при буксующих колесах нельзя включать режим 4х4. Лучше остановиться. ну или хотя бы сбросить до мин обороты. Возможные последствия резкого включения уже застрявшего передка при буксующих на большой скорости задних колесах: обрыв переднего кардана обрыв переднего привода Корпус раздатки обрыв или резкое растягивание цепи сгибание верхнего и нижнего валов раздатки обрыв зубьев шестерен переднего редуктора Вообщем, господа, прежде чем включить передок на уже буксующем авто, сначала включаем голову.
|
|
|
Записан
|
Всем во всём удачи. Лев.
|
|
|
col.sam
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2006г. EST
Город: Иркутск
Сообщений: 249
|
|
« Ответ #7 : 28 Ноября 2012, 05:26:26 » |
|
col.sam, Не очень хорошо. Большие ударные нагрузки на редуктор переднего моста и муфту включения Цитата: col.sam от Вчера в 19:49:09 деструктивно такое действие Слово нравится? Smiley Smiley Smiley Таки да, нравится разрушительное действие как то не особо прикольно звучит. Это все касается и машин с установленным "СуперТодом". Можно включать режим 4х4 при любой скорости, но при условии, что передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью. Если машина уже забуксовала, то при буксующих колесах нельзя включать режим 4х4. Лучше остановиться. ну или хотя бы сбросить до мин обороты. Возможные последствия резкого включения уже застрявшего передка при буксующих на большой скорости задних колесах: обрыв переднего кардана обрыв переднего привода Корпус раздатки обрыв или резкое растягивание цепи сгибание верхнего и нижнего валов раздатки обрыв зубьев шестерен переднего редуктора Вообщем, господа, прежде чем включить передок на уже буксующем авто, сначала включаем голову. Во-о-от, как страшно жить оказывается. А кто как решает для себя вопросы если на заднем приводе и вдруг сел ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
babai
Познавший Истину
Offline
Возраст: 58
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082
Артур
|
|
« Ответ #8 : 28 Ноября 2012, 06:07:19 » |
|
А кто как решает для себя вопросы если на заднем приводе и вдруг сел Ну кто как. Кто то лебедку использует, кто то трактор ищет, кто то лопатой откапывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Online
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #9 : 28 Ноября 2012, 07:27:22 » |
|
У меня ЕСТ и МКПП....переключал из 2Н в 4Н как при движении так и на стоячем....никаких ударов нет. А вот когда включаешь 4L и по запарке колёсико повернул, а сцепление не выжал заблаговременно, иконка показывает что включена понижайка....но в тот момент когда выжмешь сцепление что бы включить передачу......удар...это включился мост.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
Kulek72
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870
Николай
|
|
« Ответ #10 : 14 Января 2013, 08:54:01 » |
|
Передний мост нужно включать заблаговременно, а не тогда когда машина буксует. Не всегда получается заблаговременно! Был случай. Проезжал возле дома зимой, а там ливневка (открытый лоток металлический в виде половинки трубы по длинне) ну вот я и попал в этот лоток. И ни туда и ни суда. Кручу на 4Н, чувствую что перед не гребед, 4L тоже самое. Ну пытаюсь выехать на заднем. Выехал конечно, но долго накатывал и применал снег. Еще два мужика помогли толкнули!
|
|
|
Записан
|
БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые, защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
|
|
|
|