Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Ноября 2024, 20:13:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обороты при движении накатом  (Прочитано 5845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
umacura
Интересующийся Offline Offline

Авто: hyunday terracan 3.5 MT
Город: Актюбинск
Сообщений: 25 Евгений
« : 13 Августа 2014, 14:35:59 »

Ребят, подскажите. Во время замены свечей обнаружил, что дроссельная заслонка сильно засралась. Снял, почистил аккуратно . Заменил свечи - все  собрал и вот такая беда. Холостой ход нормальный пока машина стоит на месте, а вот когда идешь накатом на нейтрали обороты стоят на 1800, остановишься - сразу падают на 800. Стоял на мосту в пробке 800 об/мин, как только начал спускаться накатом сразу 1600-1800 об/мин.
Подскажите в чем дело?
Записан
ua1crx
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: KIVENNAPA
Сообщений: 323

« Ответ #1 : 13 Августа 2014, 15:05:09 »

А там прокладочку не потерял , когда дросельную заслонку чистил? Цена ей 20-30 руб. , она там есть у тебя вообще? Smiley Проверь тросик и пружину - может чего заедает? Smiley  pivanet
Механика?
На автомате просто на нейтрале НЕЛЬЗЯ накатом ездить Wink  (убьёшь коробку)
Записан

digi, cw 12wpm, SAT, EME, RA1AMX
был 3.5 2005 =115000->240000
сейчас 2.9 2005 = 240000 ...
umacura
Интересующийся Offline Offline

Авто: hyunday terracan 3.5 MT
Город: Актюбинск
Сообщений: 25 Евгений
« Ответ #2 : 13 Августа 2014, 19:47:40 »

А там прокладочку не потерял , когда дросельную заслонку чистил? Цена ей 20-30 руб. , она там есть у тебя вообще? Smiley Проверь тросик и пружину - может чего заедает? Smiley  pivanet
Механика?
На автомате просто на нейтрале НЕЛЬЗЯ накатом ездить Wink  (убьёшь коробку)
У меня механика, Прокладка в норме. Новая. До этого на герметике все было, почистил поставил прокладку
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #3 : 13 Августа 2014, 20:21:45 »

была подобная проблема на Опеле - патрубок от дмрв до дросселя потрескался со временем и подсос воздуха там был!
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
umacura
Интересующийся Offline Offline

Авто: hyunday terracan 3.5 MT
Город: Актюбинск
Сообщений: 25 Евгений
« Ответ #4 : 14 Августа 2014, 05:30:58 »

была подобная проблема на Опеле - патрубок от дмрв до дросселя потрескался со временем и подсос воздуха там был!
ок, надо просмотреть.
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #5 : 14 Августа 2014, 06:13:41 »

umacura, у тебя эсклюзивный аппарат! На сколько я помню 3.5 с МТ большая редкость как и 2ВД!!!
Записан

С Уважение Александр!
umacura
Интересующийся Offline Offline

Авто: hyunday terracan 3.5 MT
Город: Актюбинск
Сообщений: 25 Евгений
« Ответ #6 : 14 Августа 2014, 06:55:16 »

umacura, у тебя эсклюзивный аппарат! На сколько я помню 3.5 с МТ большая редкость как и 2ВД!!!
мне нравится механика, 3.5 зверь по внедорожью. Тягу бы в низах еще добавить
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #7 : 14 Августа 2014, 13:10:46 »

На сколько я помню 3.5 с МТ большая редкость
И что интресно ещё один такой же терр в Астане у Serik 
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
umacura
Интересующийся Offline Offline

Авто: hyunday terracan 3.5 MT
Город: Актюбинск
Сообщений: 25 Евгений
« Ответ #8 : 14 Августа 2014, 14:47:30 »

Так есть у кого еще мысли?
Записан
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #9 : 18 Августа 2014, 13:18:48 »

Так есть у кого еще мысли?
У меня приятель на Nissan Premiera вот практически один в один с такой ситуацией сталкивался. То же говорит, почистил заслонку и получил высокие обороты ХХ. Сам с проблемой не справился и поехал на сервис. Там вопрос решили быстро. Как ему объяснили: "выполнили адаптацию блока дроссельной заслонки".
Я тогда в эту историю не очень поверил. Думал, развели. Т.к., и на Terracan-е  да и на предыдущей машине бывало, чистил дроссель и никаких проблем не возникало. Но… вот как то так. Может действительно чего есть такое.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #10 : 18 Августа 2014, 13:48:46 »

На ёпеле тоже чистил дроссель, но при этом снимал клеммы. Т.к. если не снять клеммы, то потом нужно было делать адаптацию, т.е. обучить дроссель. Знакомый на форде не снимал и получил ошибку и высокие обороты ХХ.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #11 : 18 Августа 2014, 20:54:20 »

Знакомый на форде не снимал и получил ошибку и высокие обороты ХХ.
Во! Такое думаю возможно. По идее снимать клеммы может и не обязательно. Я не снимал. Если зажигание выключено, питание на блоки не должно подаваться. А вот если кто решил зачем то ключ повернуть, то может вот оно и повлияло.

Записан
umacura
Интересующийся Offline Offline

Авто: hyunday terracan 3.5 MT
Город: Актюбинск
Сообщений: 25 Евгений
« Ответ #12 : 19 Августа 2014, 06:02:37 »

Во! Такое думаю возможно. По идее снимать клеммы может и не обязательно. Я не снимал. Если зажигание выключено, питание на блоки не должно подаваться. А вот если кто решил зачем то ключ повернуть, то может вот оно и повлияло.
Я когда разбирал, зажигание не включал точно. Попробую на диагностику заехать - может что покажет
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.