И снова здрасте. Иммо, как оказалось, в полном поряде. Разобрал подкрылки и обшивки в нишах ног, на удивление все в поряде- ни гнили ни болоттца не нашол
. Сканер ошибок по двс и иммо не выдавал. Пригласил ГУРУ проводов и вместе с ним, путем научного ТЫКА
, выпив для храбрости выявили короткое замыкание 2ой форсунки
. Кстати сказать на скане делфийская программа.
Попутно закрепил блок сигнализации под обшивкой( брякал на кочках).
В гараже был комплект 800х форс с контрактника. Вынул 500ю и вставил 800ю. Пуск с пол тыка. 30 секунд троения и все выровнилось, хотя код в эбу не прописывается
. Работа ровная и тяга на высоте. Вот теперь думаю а в чем их разница и чем может грозить езда на разных форсах ( три 500 и одна 800)