Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 10:51:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ???турбина???  (Прочитано 5696 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vagrant
Интересующийся Offline Offline

Авто: хан мира 250 2,5 АКПП EST 2003г
Город: Москва
Сообщений: 21 Алекс
« : 18 Марта 2013, 16:21:06 »

добрый день форумчани!хотел спросить для чего нужена часть замятой трубочки (см.фото).двигатель 2,5
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #1 : 18 Марта 2013, 16:29:11 »

   Шланг шёл на вестгейт. (Байпас скорости  вращения турбины). Загнули, чтобы не терялся наддув до впускного коллектора.
Записан
vagrant
Интересующийся Offline Offline

Авто: хан мира 250 2,5 АКПП EST 2003г
Город: Москва
Сообщений: 21 Алекс
« Ответ #2 : 18 Марта 2013, 16:53:37 »

оставить так или же что то сделать?

Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #3 : 18 Марта 2013, 17:04:07 »

  Т.к. заслонка фактически не работает (закрыта), то турбина не имеет ограничения по разгону. - Это снижает ресурс самой турбины.
Записан
vagrant
Интересующийся Offline Offline

Авто: хан мира 250 2,5 АКПП EST 2003г
Город: Москва
Сообщений: 21 Алекс
« Ответ #4 : 18 Марта 2013, 17:08:49 »

спасибо за ответы
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #5 : 18 Марта 2013, 17:40:46 »

MOH532,vagrant, это дополнительная трубка используется для механического тнвд корректирует подачу топлива в зависимости от давления наддува, на электронном она просто ненужна для этого там стоит совмещнный дачик давления и температуры во впускном коллекторе.
Вест гейт у тебя не заглушен т.к. на соседнюю трубку идет шлаг в тряпочной оплетке. Короче не парься все нормально, просто турбина от механического тнвд- парамтры ее скорей всего такие же. я бы конец этой сплющенной трубки еще бы запаял оловом.

vagrant сперва поищи на форуме, это уж гдето уже упоминали, а то 10 маленьких тем об одном и том же, а то потом хрен что найдешь
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #6 : 18 Марта 2013, 18:37:57 »

андрей82  - ты ещё раз посмотри, внимательно и разберись с назначением причастных датчиков, а потом пиши. Начни с того, куда приходит шланг в оплётке (какое давление должно с него сниматься для регулироавки и т.п.) . И для чего его назначение. А  датчик температуры и наддува к вестгейту отношения не имеет, кроме того, что давление во всём тракте и температура для включения вентилятора интеркулера должны быть  в тех пределах, которые прошиты в ЭБУ двига. - Сечение шланга на вестгейт учитывалось (на заводе) при нормальной работе двигателя. Мне незачем париться - я за свои слова отвечаю.
 Я не говорю про ТНВД - это уже другая история...
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #7 : 19 Марта 2013, 08:08:40 »

MOH532, я все прекрасно разобрался просто турбина у него стоит с двумя штуцерами- один под вестгейт(перепускной клапан), другой идет на механический тнвд (корректирует подачу топлива в зависимости от давления наддува).
Красной стрелкой указан штуцер и шланг вестгейта. а зеленой стрелкой штуцер для механического тнвд. На турбине для электронного тнвд его просто нет см. рисунки. Поэтому трубку вторую заглушили.(а про датчик температуры и давления наддува во впускном коллекторе я написал чтобы показать принцип работы, и для чего нужна вторая трубка на турбине для механического тнвд и почему она ненужна на электронном тнвд).
P.S. Вестгейт никто не отменял- ибо турбина сразу(ну может чуть подольше) гыкнется (нагрузка на лопатки, подшипники и недопустимые обороты)
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.