NORD
Одноклубник
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002 г. 173 т.к
Город: г.Екатеринбург
Сообщений: 34
|
|
« : 21 Января 2012, 20:47:01 » |
|
Юстас-Алексу… Помните по приезду в Екатеринбург задавал вопрос «Где можно смело ремонтировать Таракашу» - конкретно кроме Семеныча и Алексея с Антоном никто не откликнулся, и я так понял, все увещевали, что можно в любом СТО наш аппарат ремонтировать… Появился звук от непонятной вибрации, к друзьям (см.выше) стыдно стало в очередной раз обращаться с просьбой «а что Это», да и к своему знанию сольфеджио уточнил откуда идет эта «си-би-моль», прижал ногой порог справа – тишина… значит что-то ослабло. Смело заезжаю на первую попавшуюся по пути следования СТО и уверенно говорю – вот отсюда нехороший звук, посмотрите. «Гут», говорят, но сначала помойте машину (согласен, сервис должен быть на высоте), но очередь минут на 40 (по факту 2,5 часа), причем мойка в 300 м. от СТО (по дороге между частными гаражами, где отдыхают и ремонтируются «хозяева» этих гаражей в пятницу, т.е. вчера). Заехал, сразу определили, что болтается крепление спереди. Сняли порог, (от мойки он еще чуже в грязи), сказали пусть сохнет. На вопрос сколько времени займет эта процедура (как в парикмахерской) - ответ очень простой «когда высохнет». У меня этого времени не было - уехал «до завтра». На следующий день приехал с надеждой, что все уже готово… но, увы… слышу слова «нам нужно ваше согласие на замену болтов, которые оторваны…», а их оказалось аж 8 шт. Вчера был один или два, а сегодня восемь… пошел смотреть – а шесть болтов просто «свернуты» (по срезу ведь видно невооруженным глазом), поняли, что лапшу мне не навешают – признали вину «педика Толика» который сдури свернул головы этим болтам. Причем 7 шт. болтов, которые крепят резину порога. Зачем было это делать…Хотели уточнить, как добраться до сломанных (двух) болтов.. Сначала «механики» задумались, что же делать, вариантов было несколько: – сверлим и на сквозной болт ставим… - но лучше на саморезы… Смешно и грустно… Пороги ведь из дутого пластика, на сквозной болт без внутренней обоймы не имеет смысла ставить, не обтянешь как следует, либо пластик лопнет, а саморезы через двойной металл (крепежный каркас коробчатого сечения) не держат, тем более при вибрации. Еще раз спасибо Семенычу, что открыл для меня этот сайт, где я и прочитал, что нужно сделать в этой ситуации. Просто уехал от этих «кулибиных», порог увез на багажнике, переоделся и в паркинге «Фан-Фана» (по договоренности) поставил новые болты и даже заклепал трещину (механический износ вдоль порога)… А вы говорите "павлины"...
|