BSG Driver
новичок
Offline
Сообщений: 13
|
|
« : 10 Марта 2012, 11:30:07 » |
|
Всем доброго времени суток!Сделал намедни ТНВД ,заменили корпус насоса(zexel),плунжер(оригинал),выставили угол впрыска(дополнительно я заглушил ЕГР).Запускается с полтыка,но динамика разгона стала тупее(на старом насосе с рабочим ЕГР динамика порой удивляла для 2.5 двигла) а теперь не очень радует.Думаю забить на всю ихнюю регулировку углов впрыска и покрутить насос по своему(сделаю пораньше опережение),должен поехать получше? Кто что скажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
САК
Бывалый
Offline
Авто: терракан 2.5 2001 86т.к
Город: красноярский край.
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #1 : 10 Марта 2012, 11:38:37 » |
|
скорее всего топливо нужно добавить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей163
Одноклубник
Бывалый
Offline
Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317
|
|
« Ответ #2 : 10 Марта 2012, 11:51:31 » |
|
ЕГР не надо глушить!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BSG Driver
новичок
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #3 : 10 Марта 2012, 22:25:49 » |
|
Сегодня кое что прояснилось. Полез крутить насос, а там смотрю весь крепёж как я оставил не затянутый,перед тем как обратится в сервис,так он и остался без изменений,походу никто не какой угол не выставлял! Позвонил в сервис обрисовал ситуацию-признали,извинились,НЕДОСМОТРЕЛИ,деньги за невыполненную работу вернут.Это ещё одно из многих доказательств подхода к работе нашего сервиса. Главное получить с клиента бабки а на работу можно забить,(доверяй но проверяй).В итоге:повернул насос на 1-2мм в сторону головки,проехал немного возле дома,по ощущению вроде бы стал по резвее и на месте на газ кажется по охотнее отзывается.Но пока точно не могу сказать,надо покататься.Заводится с 1го оборота,работает отлично.А топлива если добавить,это я так понимаю нужно потенциометр двигать к рулю? И ещё почему не нужно глушить ЕГР? Здесь на форуме похоже мало кто ездит с не заглушенным, я это сделал исходя из ваших советов и отзывов!Да и сам вроде не шляпа,25 лет водитель профессионал с техническим образованием.Перекрутил на своём веку гаек не мерена.И ЕГР по моему, кроме экологии,больше никакой пользы не приносит,тем более двигателю,ИМХО.Может конечно я и не прав,тогда обоснуйте!Всем спасибо за внимание!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джиджи
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304
|
|
« Ответ #4 : 10 Марта 2012, 22:39:27 » |
|
что и где надо откручивать, что бы покрутить насос. а то мне кажется что мой терракаша тоже туповат.
|
|
|
Записан
|
8-906-251-10-34
|
|
|
BSG Driver
новичок
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #5 : 10 Марта 2012, 23:42:45 » |
|
Для начала я снял бы интеркулер(без него удобнее доступ),дальше:под плунжером есть кронштейн на который крепится сам насос,там надо отпустить два болта,ключ на12,дальше отпускаешь две гайки спереди где насос крепится к щиту ГРМ(одна гайка перед глазами,возле входного топливного штуцера, а вот другая с противоположной стороны, меду насосом и блоком с ней придётся повозится,я пользуюсь головкой на 12,карданом,удлиннителём и трещёткой).И спокойно крутишь насос,пораньше на головку цилиндров,позже на топливный фильтр. Для более лёгкого вращения можно ослабить трубки форсунок от плунжера!Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263
|
|
« Ответ #6 : 11 Марта 2012, 08:56:39 » |
|
Сегодня кое что прояснилось. Полез крутить насос, а там смотрю весь крепёж как я оставил не затянутый,перед тем как обратится в сервис,так он и остался без изменений,походу никто не какой угол не выставлял! Позвонил в сервис обрисовал ситуацию-признали,извинились,НЕДОСМОТРЕЛИ,деньги за невыполненную работу вернут.Это ещё одно из многих доказательств подхода к работе нашего сервиса. Главное получить с клиента бабки а на работу можно забить,(доверяй но проверяй).В итоге:повернул насос на 1-2мм в сторону головки,проехал немного возле дома,по ощущению вроде бы стал по резвее и на месте на газ кажется по охотнее отзывается.Но пока точно не могу сказать,надо покататься.Заводится с 1го оборота,работает отлично.А топлива если добавить,это я так понимаю нужно потенциометр двигать к рулю? И ещё почему не нужно глушить ЕГР? Здесь на форуме похоже мало кто ездит с не заглушенным, я это сделал исходя из ваших советов и отзывов!Да и сам вроде не шляпа,25 лет водитель профессионал с техническим образованием.Перекрутил на своём веку гаек не мерена.И ЕГР по моему, кроме экологии,больше никакой пользы не приносит,тем более двигателю,ИМХО.Может конечно я и не прав,тогда обоснуйте!Всем спасибо за внимание!
Что-то я не понял, как это заменили корпус насоса и плунжер и что-то забыли затянуть? Это как это так? Без снятия самого насоса меняли?
|
|
|
Записан
|
Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
|
|
|
BSG Driver
новичок
Offline
Сообщений: 13
|
|
« Ответ #7 : 11 Марта 2012, 11:12:39 » |
|
Извиняюсь за не полную инфу. Насос я снял сам и отдал в ремонт, потом забрал и самостоятельно поставил, но запустить не смог. Ничего крутить и киянить потенциометр не стал, так как насос был опломбирован методом нанесения краски на крепёжные болты.Позвонил в сервис, сказал что не заводится,ответ тащите к нам,притащил,оставил. Через два дня звонят всё мол, завели приезжайте, забирайте,только у вас угол впрыска неправильный, надо выставлять? Я им конечно надо, я ведь насос только накинул что бы завести, а потом уже с углом колдовать, я его даже не затягивал, так одну самую лёгкую гайку лишь бы зафиксировать.Но после сервисной (якобы) регулировки, всё точно так же осталось не затянуто и насос остался в том же положении как и был(я заметил),исходя из выше сказанного можно сделать вывод что никто туда даже прикасался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|