Tiburon
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262
Игорь
|
|
« : 27 Марта 2012, 13:37:33 » |
|
Terracan V6 3.5 TOD AT 2005г.
Напишу небольшой отзыв, о владении данным авто и "небольшом" последнем ТО. Искал что то вроде Санта Фе или паджеро спорт 2001-4г. Приглянулся Терракан на рынке в сетке с дорогими авто на под г. Алматы, Казахстан (раньше жил там) летом 2010г. Авто 2005г. стояло с пробегом в 29000км. Один хозяин, который брал с салона. Цвет белый, салон бежевый, двигатель как новый, ходовка в идеале, сзади лсд. В общем состояние соответствовало пробегу. Кожа без заломов, по кузову пару мелких царапин, и хозяин сказал, что красил передний бампер, неудачно запарковался, бампер целый, только покраска. Отдал все книжечки, сводки по ТО, но не отдал книжечку об авто на русском языке, которую оставил себе, т.к. Т.к. собирался купить такой же 2.9Д - главная причина - расход. Долго ходил вокруг да около, еще дня три, и в итоге решился) Сторговался за недорого на то время и забрал.
Первые впечатления после Сонаты 3 97г.: Большой, солидный, на ходу напомнил лэнд крузер 100-ку. Особенно когда включался вентилятор радиатора, что добавляло звуку двигателя солидности... ))) Удобные, но жаркие сиденья, после долгой стоянки авто на солнце горячие, зимой красота, подогрев на первые две минуты и тепло на протяжении всей длительной поездки. Очень тихий, шумка хорошая.
Описание стандартных процедур, как замена масла в двигателе (каждые 8000 Castrol Magnatec 5w30 a3/b4 и фильтров, писать не буду) Бензин первое время 92-й, как застучали гидрики при нагрузке на малых оборотах, перешел на 95, все ушло в небытие.
На пробеге в 32500 заменил все масла, где только можно, все по спецификациям. Чтобы уже под себя заточить авто, зная что действительно может и не делали ТО до меня. Масла все слились чистые))) Но я не пожалел. И сменил задние втулки стабилизаторов. Также заметил растущую температуру двигателя по датчику, который, как выяснил со временем, зависел от нагрузки на аккум авто (включенный свет, подогревы) - вылечилось добавлением провода массы с двигателя на кузов. Установил сигналку с запуском.
На 42000 сделал шумоизоляцию всех дверей на три слоя, задние арки и дверь 5-ю. Двери теперь закрываются как у гелендвагена, слышно только глухой створ замка, никаких посторонних звуков. Заменил спереди динамики на компонентные Focal K2Power 16см, усилитель хеликс hxa-400 на них, и все это через процессорный Бремен MP76. Также имелся саб альпайн 1242д и усилитель моноблок на него. Музыкой болею) Все это звучит ооочень прилично, и даже выступал на небольших соревнованиях) Поменял аккум на Варту Сильвер, усиленную. Описание стандартных процедур, как замена масла в двигателе (каждые 8000) и фильтров, писать не буду. На пробеге около 58000 заменил все ремни ГРМ, с роликами, приводные и т.д. Тут же и заменил задние серьги и втулки стабилизаторов.
При неудачном объезде справа залетел на бордюр, распорол два колеса, стало тянуть вправо, поменял кулак правый. Рулевую сошку и маятник. Все ок.
На 65000 заставила нервничать какая-то хрень сзади при проезде неровностей, звенит, причем громко. Думали резонатор рассыпался, вроде нет, долго искали... Причина - отпаявшаяся юбка аморта заднего левого, она и брынчала - каплю сварки и ок. Также поставил BF Goodrich a/t 255/70 R16
Передняя левая туманка выгорала два раза, менять неудобно, но быстро, на высокий бордюр одним колесом, и все, снизву бампера через отверстие меняется.
Также ставится чудо кнопка Льва, за что отдельное спасибо!
На пробеге около 70000 авто приезжает в Москву. Покупается дефлектор на капот. Ставится ксенон в ближний. Чистится салон и дальше ездит.
На пробеге 76000. Слетает шкив коленвала на приводные ремни, тем самым ломая шпонку на шестеренке коленвала. Работаю в дилере Хендэ, загоняю, тут же все покупаю, меняют. Мастера сказали, что удачно слетел, бывали случаи, что доходило до замены коленвала. Все из за болта, который дилеры в прошлый раз при замене грм вкрутили обратно. Про то что не стоит этого делать я не знал. Так вот, мастера сказали, он одноразовый, менять обязательно. Небольшие затраты все отлично.
На протяжении всего срока эксплуатации мучила такая проблема, как и многих владельце 3.5 при холодном двигателе, при трогании с места падали обороты, потом резко поднимались. Немного прогреть авто, и все ок. Недавно авто пару раз заглохло при движении. Загорелся чек
На 80000 снова меняю все масла, в раздатке, коробке, мостах, движке, гур, торозную, антифриз, движка и т.д. В итоге из за ошибки 0335 встаю на минской трассе. Загнал авто, поменяли датчик и все ок! Практически процедура замены грм. Сменил задние втулки, передние рулевые тяги в сборе (а так по факту заболтался наконечник левой передней тяги) Решил сразу пару менять. Сразу прошприцуют крестовины и все все все.
В общем все) Не подводил, всегда заводился, бездорожье видел, и горы, и горные речки, и каменистые пустыни, и пески, и снег, и озеро замерзшее, в общем все и везде) Никогда не подводил и не застревал)
Хорший аппарат.
И да, расход - зимой 18-21л, летом 16-18, трасса до 120 км.ч. 11л
Далее в планах сделать полный антикор, наверно задний парктроник, лифт подвески небольшой и поменять передний бампер, после встречи с небольшим деревцем в лесу на колее) Зато теперь опыт есть)
В общем доволен, и рекомендую. Остально что было, не пишу, т.к. ничего больше серьезного не было.
|