Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 01:04:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разрыв всех ремней  (Прочитано 11208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #15 : 12 Июня 2011, 20:06:50 »

The Lynx    По мануалу (изд. Автодата) - стр. 129 - рисунок по приводам (позиция №1). Крутят ремни гены.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #16 : 14 Июня 2011, 10:30:08 »

Но по схемам непонятно кто же именно крутит помпу - ГРМ или ремень генератора, т.к. и тот и другой на ее валу. но исходя из моего опыта - думаю что крутит ее всетаки ремень генератора, иначе резкого перегрева не случилось бы. Вот на картинке с www.elcats.ru явно написано - CP, что значит Coolant Pump.

Иксисту и переводным книжкам - НЕ ВЕРЮ! Держал помпу в руках, все как на рис.3,  ролик явно не заточен под ремень типа навесного. А из-за низкого давления в системе (клапан в крышечке радиатора) кипеть не могло? Плюс жара, хол.ход после высоких оборотов и нагрузки и основной вентилятор как я понял после обрыва крутиться перестал?
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #17 : 14 Июня 2011, 11:13:29 »

На своем опыте испытал разрыв ремней  генератор на двигателе 2,5  причем дважды. 
Их там действительно два. но оба и рвутся - видимо первый порвавшись поподает под второй.
Ремень генератора действительно крутит помпу  и температура очень быстро растет!!! Благо со смной это случилось в городе, до сервиса было не далеко. Ехал своим ходом, с постоянным контролем температуры и с кучей остановок для остывания. Проеду  с километор - полтора  температура начинает расти - останавливаюсь минут на 10-15  и еще километр.  Про ремни я уже жаловался на форуме :  у меня кореец - когда из кореи пришел - год отходил на крейских ремнях, ничего не свистело. Правда первую сибирскую зиму ремни генератора и не пережили - порвались. Теперь с определенной переодичностью меняю ремни ( не только генератора)- свистят заразы. Уже и покупал в разных магазинах, разных прозводителей, и подтягивал - походят чуток и начинают посвистывать.  Видимо прав был Остап Бендер - всю контробанду делают в Одессе на малой Арнаутской улице....
Записан

MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #18 : 14 Июня 2011, 15:42:41 »

Томич_882 А я, уже наученный горьким опытом, всегда вожу с собой ремни и верхний патрубок, кроме ремня кондея.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 26.