Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Рулевое управление => Тема начата: caxapok от 09 Января 2011, 22:20:42



Название: биение в руле ...
Отправлено: caxapok от 09 Января 2011, 22:20:42
Всем здравствуйте... Очень нужна помощь..
При полном обороте руля (не важно влево или вправо) в конечной точке начинается "биение"...Как будто за что то задевает и прокрутывает в рулевой...Руль просто ходуном ходит..Это происходит всегда и не важно на заднем приводе или на полном...Что это?
Как с этим бороться? Буду признателен за помощь...
 ???


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: Борисыч от 09 Января 2011, 22:54:21
Какое-то там шлицевое соединение есть,его подтягивают как-то. Подробности в Профи КВ.


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: Валерий(69) от 09 Января 2011, 22:59:49
Шлицы там только на сошке. Может, что с ГУРом?


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: Электрик от 09 Января 2011, 23:11:52
caxapok, привет!
Дело может быть в рулевом редукторе... заедь в сервис, в нашей ветке есть нормальные, глянь...


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: megranny от 09 Января 2011, 23:28:08
Всем здравствуйте... Очень нужна помощь..
При полном обороте руля (не важно влево или вправо) в конечной точке начинается "биение"...Как будто за что то задевает и прокрутывает в рулевой...Руль просто ходуном ходит..Это происходит всегда и не важно на заднем приводе или на полном...Что это?
Как с этим бороться? Буду признателен за помощь...
 ???
Вообще-то движение с полностью вывернутым рулем не рекомендовано из-за возможности выхода из строя ГУРа,как-то так в мануале сказано.


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: druoo от 09 Января 2011, 23:40:36
megranny, прав на все 100, при полном выворачивании руля нужно немного при отпустить его, и тогда он встанет в нужное положение (это примерно 10см. от конечной точки)


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: Борисыч от 10 Января 2011, 00:07:05
Какое то там шлицевое соединение есть,его подтягивают как то. Подробности в Профи КВ.
Что-то там для безопасности и на рулевом валу.Виталий говорил, а я не очень въехал в тему.


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: caxapok от 10 Января 2011, 08:53:42
сегодня общался с мастером по тел.  он заверил меня что это не страшно и "так отрабатывает ГУР"...скажите это у всех так?


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: caxapok от 10 Января 2011, 08:54:31
и почему этого нет на других иномарках (типа Хонда "Пилот"...лично пробовал) ?


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: Валерий(69) от 10 Января 2011, 09:52:50
сегодня общался с мастером по тел.  он заверил меня что это не страшно и "так отрабатывает ГУР"...скажите это у всех так?
Все зависит какой ширины у вас стоят колеса и в каком состоянии ремень привода насоса. Широкая резина и подношенный ремень могут давать такой эффект.


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: Лев от 10 Января 2011, 11:22:34
На всех червячных  рулевых механизмах, конструктивно имеется такой эффект (большой люфт в крайних положениях). Реечные механизмы, как более совершенные, этой болезнью не грешат. Так, что все в порядке.


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: Борисыч от 10 Января 2011, 12:30:52
Лев,вы правы,но и люфт рулевого вала присутствует у нас частенько.Лис даже говорил,что приходится в ряде случаев редуктор лечить. Мну,например,полегчало от замены рулевых приблуд,не трогая редуктор.


Название: Re: биение в руле ...
Отправлено: caxapok от 10 Января 2011, 13:14:41
Цитировать
Все зависит какой ширины у вас стоят колеса и в каком состоянии ремень привода насоса. Широкая резина и подношенный ремень могут давать такой эффект.
колеса родные всепогодные а ремень возможно и поизношен , но не в таком состоянии (со слов мастера) что б менять.....