Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Рулевое управление => Тема начата: zasid от 14 Декабря 2010, 18:36:54



Название: Частая замена рулевой тяги
Отправлено: zasid от 14 Декабря 2010, 18:36:54
Вот тут столкнулся с очередной проблемой при сход-развале,который отказались делать из-за правой рулевой тяги, мол она "бьет".
Посмотрев в гараже я понял что это не тяга а поворотный кулак (ну или как эта штука за диском называет к которой крепится тяга).
При поперечном качании видно что сам болт тяги "не ходит", а ходит он внутри самого кулака,т.е. диаметр втулки чуть больше чем сам болт тяги.
А этих тяг мне меняли 3-4 раза, а они может и нормальные были.
Как с этим бороться менять сам кулак илиможно какую-нибудь проставку вставить?


Название: Re: Частая замена рулевой тяги
Отправлено: MOH532 от 14 Декабря 2010, 18:41:46
   А может на этом сервисе только один диагноз?   Не понятные расхождения?


Название: Re: Частая замена рулевой тяги
Отправлено: Валерий(69) от 14 Декабря 2010, 19:30:45
zasid   Я бы заменил сразу и еще на другой стороне проверил.


Название: Re: Частая замена рулевой тяги
Отправлено: PuzA от 14 Декабря 2010, 20:23:13
давным давно на УАЗе разбивало конусы на поворотном кулаке. Изготовил из консервной банки портянку в виде буквы А и с такой портянкой затянул конус наконечника. Держалось хорошо, не разбивало даже 35дюймовыми колесами на дисках с вылетом -40 и жесткой эксплуатацией по лесу. Потом кулак я сломал(ШРУС развалился) и поменял на новый. Так что если менять неохота или жалко денег, то можно попробовать собрать с портянкой. Товарищ, когда обнаружил такую же шнягу на TLC, пошел другим путем, он подложил гровер под гайку конуса. тем самым можно втянуть палец глубже в конус. Ездит так уже 2 года, единственный минус. быстрее умирают пыльники рулевых наконечников.


Название: Re: Частая замена рулевой тяги
Отправлено: zasid от 15 Декабря 2010, 09:24:18
   А может на этом сервисе только один диагноз?   Не понятные расхождения?
нет, все сервисы и сход развалы разные.
давным давно на УАЗе разбивало конусы на поворотном кулаке. Изготовил из консервной банки портянку в виде буквы А и с такой портянкой затянул конус наконечника. Держалось хорошо, не разбивало даже 35дюймовыми колесами на дисках с вылетом -40 и жесткой эксплуатацией по лесу. Потом кулак я сломал(ШРУС развалился) и поменял на новый. Так что если менять неохота или жалко денег, то можно попробовать собрать с портянкой. Товарищ, когда обнаружил такую же шнягу на TLC, пошел другим путем, он подложил гровер под гайку конуса. тем самым можно втянуть палец глубже в конус. Ездит так уже 2 года, единственный минус. быстрее умирают пыльники рулевых наконечников.
Тоже подумывал о жести, тыщ через 10-15 все равно диски менять, заодно и кулаки поменяю.


Название: Re: Частая замена рулевой тяги
Отправлено: S.Aleksandr от 15 Декабря 2010, 10:04:46
Изготовил из консервной банки портянку в виде буквы А и с такой портянкой затянул конус наконечника.
Палец в этом месте должен быть неподвижный, поэтому я думаю что ни чего страшного в этом не будет.
(ШРУС развалился)
На каком это УАЗе привода стоят? Там же мост спереди!!!