Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Отзывы => Тема начата: megranny от 06 Октября 2010, 23:04:19



Название: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 06 Октября 2010, 23:04:19
Как пишут в импортных фильмах "One year later..." или по-нашему год спустя.
Некоторые впечатления от года владения Тараканом,2.9 CRDi.
За это время пробег составил ровно 20 тык.Если сравнить с Нивами,на которых годовой пробег был не больше 9-10 тык-явный прогресс,а это значит,что управление и  езда на Таракане достаточно комфортны и не напрягают,как в случае с Нивой.Более того эти 20 тык составляют более половины общего годового пробега(35 тык),что само по себе говорит в пользу Таракана(хотя большая часть этих тык это рабочие поездки и прочие экспедиции,когда скорость не имеет большого значения).
По затратам(расходники не учитываю,каждый тратит сколько может,либо сколько считает нужным,сюда же отнесу покупку шипованной резины и новых дисков,а также всяческую автохимию,на которую не скуплюсь,да еще стационарный фирменный навигатор,да фирменные твитеры повышенной мощности ):замена колодок по кругу,стойки и втулки переднего стаба,шаровые(из-за поиска мифического стука,недавшего полного результата,хотя две шаровые были в тряпки),аккумулятор Varta Blue Dynamic G7(только потому,что хочется быть уверенным в бесперебойной работе этого  девайса на 120%,т.к.Rocket еще жив),да еще две  пружины,вот и все затраты,ну еще задние косточки,которые хочу поменять,потому что просто хочу поменять.Затраты,как видим,минимальные.
Из каких-то неприятностей было;пожалуй две-первая,когда после заправки на  BP на следующий день(слава Богу тогда до дому добрался без приключений) замерз,и в ожиданиях светлого,точнее теплого,будущего простоял дней десять.А вторая-это завоздушивание топливопровода после  смены фильтра(я наивно полагал,что есть какая-то подкачка по типу зажигалок,поэтому к первой замене топливного фильтра отнесся без должного пиетета,а имеющуюся в распоряжении для подкачки грушу после многочасовых терзаний,хотел оторвать и выкинуть).Еще,пожалуй,пару неприятных моментов,связанных с АКБ,когда пришлось толкать(после выключения зажигания не выключил свет).
 На счет каких-то особо проходимых качеств,я уже не парюсь,Таракану-Тараканово,да мне чаще нужен высокий просвет,чем желание проехать по тому месту,что мы называем дорогой.Возможно жестковат для езды по нашим кочерыгам,так это не Таракана вина.Нельзя не упомянуть про ближний свет,мягко говоря,он слабоват,хотя по сухой дороге сойдет,а т.к.начало моей водительской карьеры началось еще в догалогеновую эпоху,то как говорится лишь бы линия видна была.
Если коротко,то пока только положительные эмоции,а если еще короче,то вот так "И везет и едет,и в пир и в мир одинаково годен".Посмотрим,что год грядущий нам готовит.
P.S.Еще один маленький,но очень приятный момент-мой экземпляр весьма экономичный оказался,в среднем 10-11 литров,а сегодня вообще из 9литров вышел-60литров на почти 700 км!И шел ведь 110-120-130 всю дорогу.Просто климат практически не включал кондей и тепло на улице.
Всем привет!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Алексей(Степанов) от 06 Октября 2010, 23:16:11
megranny, :_Ь


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: AlexTer от 07 Октября 2010, 00:03:16
megranny,отличный отчет.. наверно стоит переместить его в "отзывы"


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Борисыч от 07 Октября 2010, 07:17:30
В качестве резюме:если таракашку не использовать в экстремальных режимах и относиться к нему с должным пиететом,то мы имеем очень надёжный и малозатратный автомобиль при всех его преимуществах,в чём сам убеждался неоднократно(и снега у нас случаются,да и несколько раз и по грязям пришлось проползти). Даже при 2wd особенных проблем не возникало.
Подчёркиваю:экстрима не было.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 07 Октября 2010, 07:32:26
megranny,отличный отчет.. наверно стоит переместить его в "отзывы"
megranny, :_Ь
Я же старался.
В качестве резюме:если таракашку не использовать в экстремальных режимах и относиться к нему с должным пиететом...
Именно этого направления я и придерживаюсь .


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: ptichkin от 08 Октября 2010, 06:34:51
Приятно почитать. :_Ь
На 20т.км для Таракана расходы и правда не большие, но выше упомянутая Нива тоже весьма надежный и не дорогой в обслуживании аппарат!
"Крайний" мой автомобиль от Волжского автозавода 21213 до пробега 60т.км не требовал ничего кроме масла и колодок! Правда я тоже не экстримал-покатушечник... ;D


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Серж от 08 Октября 2010, 06:40:27
Согласен с тобой полностью,машина хорошая,особо если относишься к ней по деловому и без жлобства.У меня тоже 19 сентября год стукнуло.Правда у меня за год уже почти 40 тык.За год поменял:верхние сайлетблоки,верхние шаровые и передние аморы(расходники разумеется не в счёт).На данный момент буду менять нижние сайлентблоки.Да,ещё купил новый акум,после "Экспедиции Башкирия 2010"когда пришлось прикуривать(Спасибо моему теперешнему корешу Матросу),будучи на югах,купил новый акум,теперь горя не знаю,а родной хоть ещё и живой,но уже не тот.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Джексон от 08 Октября 2010, 08:36:54
5 сентября тоже была дата год владения насекомым,сразу заменил АКБ ,все расходники,чуть позднее заменил шаровые опоры,хотя они были как оказалось, в нормальном рабочем состоянии.Поставил резину Б/Гудрич  245х75х16.Проехал за год 42 тысячи км.Машиной очень доволен как было сказано выше и в мир и в пир. До этого было много разных авто,но Терракан показал себя и по бездорожью и на трассе с хорошей стороны. За не очень большие деньги,вполне комфортабельный и удобный автомобиль,жалко что их больше не выпускают.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Андруха от 08 Октября 2010, 09:15:56
Серж, у нас с тобой "день рождения" терраканов в один день!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Серж от 10 Октября 2010, 06:27:45
Андруха ....прива!Ну так это замличательно.Рад за тебя и за наши Терраканьчики...


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 05 Августа 2011, 23:52:45
Сегодня мой вопрос о замене Таракану материлизовался в MP IV,01.2009,53тык.Какого-то щенячьего восторга от покупки машины уже давно не испытываю,просто рад,что все поиски и мытарства(связанные с оформлением) наконец-то закончились.Последние попытки направить взгляд в сторону LR Discovery 3 были пресечены после недавнего опубликования рейтинга отказов электроники в современных авто.Там LRD 3 стоит на первом месте,т.к. он очень насыщен всякими электронными прибабахами,ну и пневмоподвеска тоже внесла свою лепту.Ну а Паджерик пока изучаю.Если в двух словах,то к АКПП приспособился быстро-действительно ничего сверх,хотя на старте рука постоянно тянется воткнуть вторую передачу(по аналогии с ручкой).Несколько шумноват,хотя совсем не критично,так показалось,когда сразу из Таракаши пересел,в следующий раз этого уже не заметил.Пластик в Таракане более благородный.Обратил внимание,что ключи зажигания у обоих одинаковые,т.е. рельеф один и тот же.Досталась мне комплектация Ultimate,т.е. максимальная и на 18" колесах.Расход побольше,чем у Таракаши 2,9CRDi.Куча блокировок (Super Select),но пока не испытывал их возможности.Стоит две АКБ,типа зимний вариант?что ли,надо мануал полистать.Как бы то ни было,но все же очень доволен.Кстати,теперь в Свидетельстве о регистрации в строках модель и номер двигателя прочерки,пусто. *figase*Прикольно,конечно,но... ;D


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Юрий495 от 06 Августа 2011, 00:13:07
поздравляю! достойный авто.
ставил на учет с кенгурятником ?


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 06 Августа 2011, 00:17:49
поздравляю! достойный авто.
ставил на учет с кенгурятником ?
Спасибо!
Пришлось снять,хорошо из Таракана ящик с ключами переложил.Спорить бесполезно."Ты мне сейчас сними,а потом опять ставь,чтобы мне не тыкали,что разный подход у меня"-типа так он мне сказал.Правда вся процедура по снятию и установке минут пять заняла_все очень легко.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: ptichkin от 06 Августа 2011, 08:40:01
megranny Поздравляю!!
Сам поглядываю на данный аппарат....


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Staska от 06 Августа 2011, 08:49:08
megranny, я так понимаю, на бензинку пересел? А движок 3 или 3.8л? Как в динамике после таракана?


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 06 Августа 2011, 09:32:55
Спасибо!
Двиг 3,2 турбодизель.Зажигалка у меня есть.А дизель,потому,что опыт общения с дизельным Тараканом принес массу положительных моментов-эмоций,да и в какой-то мере братья они Pajero и Terracan.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: MOH532 от 06 Августа 2011, 12:58:32
megranny. Поздравляю с приобретением!!! --%(((


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 06 Августа 2011, 17:01:24
Спасибо,Олег!В следующий раз,когда будешь в наших краях смотри Серый Паджерик или черный Форик.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: MOH532 от 06 Августа 2011, 17:27:32
  megranny Ориентировочно с 15 июля по 1 августа (в Коприно) и ты уже не открутишься от моих копченых лещей! -<>


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 06 Августа 2011, 17:49:57
Заметано,только я уже давно трезвый образ жизни веду,так что на сухую.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: MOH532 от 06 Августа 2011, 17:52:55
   Да ладно, жёны могут и по махонькой! *shashkoi* 


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 06 Августа 2011, 18:00:11
  У нас вся семья непьющая --%(((
Да не самое это и главное,разберемся и без стакана!;D!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: MOH532 от 06 Августа 2011, 18:04:13
   Я не агитирую на алкоголь! И откуда ты взял!?  *rzhu* Подышем сосной, покатаемся на моторе, покупаемся, пообщаемся. *shampoo*  







 ________________________________________________________________________________________________
... Лаврентий! (Мишке и Борису не говори). Срочно проведи антиалкогольную компанию в Центральном округе РФ...


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 06 Августа 2011, 18:14:46
Сговорились!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: MOH532 от 06 Августа 2011, 18:23:26
   ОК!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Sania от 06 Августа 2011, 20:28:32
megranny, поздравляю! цель есть - есть её исполнение! удачной эксплуатации!
 
пы сы. ставь вебасту,или гидроник!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 06 Августа 2011, 21:35:04
Sania,спасибо!В принципе,все,как мы с тобой и говорили по телефону-есть и шумок и пластик иногда поскрипывает,ну и т.д.,но самое главное-пробег реальный и авто еще на гарантии,возможно воспользуюсь этим,тем более,что он обслуживался в нашем Рольфе.С ЛКП поработать надо малость,стоял на улице и полироли похоже не видел в глаза,автомат шустрый,но все же ручки не хватает.Да мелочи все это,по сравнению с Мировой революцией.Под капотом еще даже не разбирался,что и как,но в этой комплектации что-то связанное с подогревом устанавливалось,может правда не всем.Скачал прогу типа Микроката,но по ММС,ASA называется,надо посмотреть.Силенок
Не на много больше,чем у Таракана,но они реально ощущаются.Холодный бубнит,но прогреется работает мягко,короче,не разочаровался сразу после приобретения,значит сработаемся мы с ним!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: romario от 06 Августа 2011, 21:39:05
megranny,поздравляю с приобретннием,сам езжу на паджеро 3 с таким же движком,хорошая машина,правда он несколько жестковат и шумноват после Таракашки,а в остальном все О.К.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 06 Августа 2011, 22:44:04
... правда он несколько жестковат и шумноват после Таракашки,а в остальном все О.К.
Спасибо romario,еще можно добавить довольно-таки спартанскую панель,и если бы не 2-DIN магнитола с NAVI,можно бы ее назвать убогой.Нравится штатный компьютер-информатор.Из прибабахов есть еще откидной DVD на потолке для задних пассажиров с управлением как и от головы,так и автономно.Третий ряд сидений(еще в чехлах) убраны в багажнике,и собрать их можно за минуту.Неплохо звучит музыка из 12(!) динамиков.Что еще-штатная система Hands-free(bluetooth).Фирменный фаркоп тоже входит в комплектацию.Что не нравится-пока только одно-капот необходимо подпирать штангой,хотя есть отверстия для амо и в капоте и в крыльях.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Алексей(Степанов) от 06 Августа 2011, 23:11:36
капот необходимо подпирать штангой

желаю как можно реже пользоваться этим устройством! ;)

еще интересно, на что пересел владелец П4?


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 06 Августа 2011, 23:19:41
... еще интересно, на что пересел владелец П4?
Типа Патриот хочет взять,рыбак,однако.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: абы от 07 Августа 2011, 00:31:10
megranny поздравляю!Удачных поездок!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 07 Августа 2011, 00:42:13
Спасибо,абы!!Постоянно куда-то передвигаюсь,хотя общий пробег на обоих авто примерно 35тык,не более.После приобретения Таракана наметился сдвиг в его сторону,где-то 20тык на 15тык Фориковых,раньше было 75% Форики,остальное Нивы.Как то будет теперь?Посчитаюсь череЗ год.  ;D.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 08 Августа 2011, 01:07:19
Вопросик Сузуководам и любителям этой марки.Сегодня ко мне в гараж подъехал приятель на только что купленной Suzuki GV,08Y'.Для начала прошелся по моей обнове(этот момент я опущу),потом стал расхваливать свою.Смысл в чем-в том,что на Форика аналогичного года денюжек не хватило,купил эту на сотню или полторы дешевле,но типа и очень теперь этому обстоятельству рад(сэкономленным дензнакам),т.к. теперь в SGV типа постоянный полный привод как и на Субе,и чуть ли даже не 50 на 50.Как старого субаровода меня этот факт несколько озадачил,а талмуд по его машиненке ясности в этот вопрос не внес.Кто-нить в курсе,как на последней SGV реализована система полного привода и действительно ли он Full-time?


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: di_karpov от 08 Августа 2011, 01:54:46
Поздравляю с приобретением!Удачного владения!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 08 Августа 2011, 08:48:31
_Дмитрий_,спасибо!
Сейчас разбираюсь с мультимедиа-обнаружил камеру заднего вида,пытаюсь задействовать,да и по навигации тоже есть моменты,читал,что грузят Навител и другие карты с перепрошивкой,там жесткий диск 30Гб,короче есть где поразмыслить инженеру.Из наблюдения-сравнения с Таракашей.Падж тяжелее его где-то на 400 кГ,видимо из-за этого более уверенно стоит на трассе.
 


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: PuzA от 08 Августа 2011, 08:58:04
megranny, Поздравляю! Сам присматриваюсь к П3-П4, но отталкивает независимая задняя подвеска и отсутствие рамы. Все-таки Внедорожник должен быть рамный и с мостом. Дрыгатель DI-D? По возможности освещай вопросы его эксплуатации, интересно. Ну и сравнения с Терриком тоже интересны.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 08 Августа 2011, 09:12:39
PuZa,спасибо!
Да раму заменили подрамниками,интегрированными в кузов.Двиг 4М41-Di-D,пока знаю,что объем масла в нем 10л!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 08 Августа 2011, 09:24:12
На Форуме однозначно остаюсь,мнениями и опытом эксплуатации буду делиться.Наверно надо,чтобы Алексей,дабы не засорять тему,перенес это обсуждение в тему про моего Таракашу.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: AlexTer от 08 Августа 2011, 12:43:27
megranny,поздравляю!! чтоб обновка радовала не менее Форика и Террика!!Чтоб Падж вызывал действительно восторг и только положительные ощущения, а то Я вот тут в новом Падж Спорте поездил, и понял что менять шило на мыло..
Тему перенес в обсуждение Твоего Терра.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 09 Августа 2011, 01:05:37
AlexTer,спасибо!Да,есть еще машины,способные вызывать положительные эмоции,и конечно MP-IV относится к их числу(IMHO).К версии Sport это не относится-правильно подметил!Со "спортивным"уклоном разве что RRS,но увы и ах...А сегодня решил немного проверить Паджерика на счет проезжаемости(не проходимости) и ...,будучи в деревне,поехал на берег Великой Русской,а именно в песок,на свой страх и риск(трактор в нашей деревеньке имеется).Практически к самой воде.Кстати на Террике уже не боялся такие штуки проделывать-выезжал всегда.А здесь прямо-таки ощущаешь давление этих дополнительных четырехсот килограмм по сравнению с Таракашей-MP продавливает песок значительно больше,поэтому все движения выполнял очень медленно,заодно переводя рукоятку на SuperSelect'е все выше,не нажимал только кнопку блокировки заднего дифа,не понадобилось,хотя подъем обратно был очень крутым.Справился!Но,повторюсь,с такой задачей Таракан на понижайке справляется вообще без шуму и пыли.Хотя обратно вес увеличивается еще килограмм на двести-приходит время собирать камни,как говорится(на фото).Сегодня опробовал так называемый "ручной режим" на АКПП-понравилось!пошустрее передачи втыкаются.И потихоньку развенчиваю миф о супержесткости подвески MP-IV,не жестче она Таракановой,а по сравнению с моим даже наверно мягче.А все эти разговоры возникают по причине не самой лучшей звукоизоляции и "живучести" пластиковых изделий в салоне.Уже говорил,что в Таракане пластмасса более благородная на вид,на ощупь,а при движении по неровностям лишних звуков практически нет.А в MP эти звуки усиливают "эффект жесткости",опять же IMHO.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 16 Ноября 2011, 21:54:45
Пошел четвертый месяц моего владения MP.Первые впечатления остались позади,поэтому небольшой сравнительный анализ.
Как и обещал в теме darkside1980 габаритное фото сравнение двух аппаратов.Впринципе разница невелика или ее вообще нет,
т.к. длина MP больше именно на выступающую из-за бампера часть колеса с футляром.Но капот короче,поэтому при практически одинаковых размерах багажника
в салоне MP все-таки просторнее.По ширине MP тоже чуть поболе,плюс к этому сзади ширину зрительно увеличивает широкая дверь,а у HT она с вые.. с выемками под фонари,поэтому кажется,что машина намного уже.Спереди тот же зрительный эффект плюс высокая линия капота плюс более квадратные фары придают более агрессивный вид,а у HT,наоборот вид добряка с его скошенным капотом.Стекла у MP и ветровое,и заднее зрительно тоже больше.Все это IMHO,конечно.Теперь о впечатлениях от езды.Когда сегодня вывел Таракашу на прогулку,сойдя с MP,просто оглох...Оглох от тишины в салоне HT,как же там тихо,по сравнению с MP!На холостых и малых оборотах двига вообще не слышу,а раньше раздражал некоторая кажущаяся звонкость в работе дизелька.После 2500об/мин можно говорить уже об одинаковой шумности,а еще выше MP уже становится менее шумным,чем HT.Разгонные характеристики лучше у MP однозначно,правда и силенок поболе,но тут автомат,там ручка,наверно несколько некорректно сравнивать.Часто пишут про тупость автомата у той либо иной марки,здесь такого не обнаружил,хотя есть один интересный момент,когда резко в пол вдавишь,то автомат где-то пол-секунды меньше соображает,а зачем это я так сделал?Обгон?Тогда на тебе вместо пятой четвертую и оборотов тыщи три-обгоняй,не сразу к этому привык.Руль на MP намного понятнее,острее что ли,а помнится я прошелся по журналистке,которая в свою очередь прошлась по рулю HT.Возможно это из-за еще большей жесткости у MP,этот факт не стоит отрицать.Самый же положительный момент в этом приобретении оказался и самым неожиданным-теперь и жена оказалась рулевой,т.к. то,чего я больше всех не хотел-АКПП,сыграло такую роль.Да и у меня груз свалился,т.к.постоянно"...когда же я-то буду рулить?",а чем было рулить-то?Субару доверить женщине?-это выше моих сил,а Таракаша-дизель на ручке,постоянно глохнуть будет,турбинке от этого не гут.По расходам.Пока их как таковых не было.А,ну аккумы сменил,но это у меня похоже на фобию или на манию,родные еще очень даже ничего,а в остальном масла-фильтра все не дороже,чем на HT.
P.S.Самое-то то забыл.Про пресловутую вездеходность MP.Пока не знаю,но пару дней назад,еще до льда,был сильный дождь,включил все,что есть-межосевую+задний+полный привод +понижайка.Такое ощущение было,что машина роет-рвет всю эту мутоту-грязь.Приятненькое ощущение,однако.Посмотрим,как в снегах будет.Пока все.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Серж от 17 Ноября 2011, 07:05:54
megranny,привет!Во-первых Поздравляю тебя с покупкой...Из всего написанного видно,и это Главное,машинка тебе понравилась и это Радует.Пусть и дальше радует ...Удачи и новых отзывов...


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 17 Ноября 2011, 08:48:00
 Серж,Привет!Спасибо!Конечно нравится,несмотря на имеющиеся недостатки.Ну,да у кого их нет.Прорвемся!-O_!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: pahan` от 05 Декабря 2011, 00:27:03
Кто-нить в курсе,как на последней SGV реализована система полного привода и действительно ли он Full-time?
реально, как на ниве через свободный диф, который имеет блокировку)


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 15 Декабря 2011, 00:13:20
Проводил сегодня своего в дальнюю дорогу.В архангельские леса под Котласом.Эпопея с расставанием затянулась на четыре с половиной месяца-новый "рекорд" у меня,предыдущий был с Нивой-пикапом-три месяца.Вариантов было не много,стоящих только два.Сегодня был вариант два-три недели длилась эпопея с перезвонами и перестуками,а предыдущий был завязан с банком,тем,в котором девушка зеленую машину в кредит предлагает взять-она видно еще не знает всех пирогов.А пироги такие-приятельница жены выказала желание приобрести Таракашу,я не был в восторге,но тем не менее на безрыбье и про рака вспомнишь.И решила она обратиться в банк,к несчастью(или же наоборот) тот самый,который деньги на зеленые авто раздает.У меня,как известно на зеленый только очень издалека и темным осенним вечером немного и то не похож.Ладно,у дамы небольшое дело.Приехали учетчики все посчитали,по книгам расхода-прихода пошарились,кредитную историю провентилировали и через две недели вынесли вердикт-дадим!ага,только на три или пять лет на всю оценочную стоимость машины,она как ни странно полностью совпала с моей-ура!,но небольшой довесочек в виде ежегодного КАСКО на всю остаточную по году стоимость авто!вот так,ни больше-ни меньше.Не трудно посчитать,что стоимость авто при таком подходе(а еще и выплаты по процентам) тупо удваивается.Короче полный отлуп,весь этот проект длился ровно месяц,за который я даже и не шевелился.Ну вот сегодня приехали люди с севера и уехали в свою тьму-таракань,на уже не моем Таракаше.Заодно съездили на какую-никакую диагностику-все просто очень и очень не плохо оказалось и по двигу,и по подвеске.Такие вот пирожки.


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: Discovery-98 от 15 Декабря 2011, 00:40:55
megranny, Поздравляю братишка!


Название: Re: Terracan Megranny
Отправлено: megranny от 15 Декабря 2011, 00:55:49
Ну не праздник,Ваня,конечно,но у меня уже перебор с авто был явный,а Таракаша как провинившийся школьник все это время в гараже стоял,раз в пару недель выведешь-погреешь,и опять в стойло.Машина чтобы ехать,а не стоять.Рад конечно,ну да и человек серьезный попался.