Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: Кимыч от 26 Августа 2010, 13:12:56



Название: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: Кимыч от 26 Августа 2010, 13:12:56
Сегодня при замене передней крестовины обнаружил трещину в корпусе коробки в передней ее части. Там, где у МКПП находится корзина сцепления, а у нас, как я понял- гидротрансформатор. Размеры трещины определить не удалось( уходит вверх). Конкретнее будет известно после снятия. При работающем двигателе сочится масло. Может кто уже столкнулся с такой бедой? Аргонная сварка поможет?   


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: ZILLA от 26 Августа 2010, 14:03:00
У вас треснул колокол акпп. Его лучше поменять, т.к. он несёт нагрузку. Эта хрень сделана из алюминия.


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: василий от 26 Августа 2010, 17:03:24
всем привет.если будете варить,алюминий любит чистоту иначе качественной сварки не будет.


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: Кимыч от 27 Августа 2010, 04:55:17
ZILLA, Машина нужна постоянно. Пока придется варить.


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: василий от 27 Августа 2010, 20:03:43
извиняюсь правильно чистота.можно заварить электродом для алюминия.марка dcrp all postion for aluminum.  certanium 608 p/n12300  1/8"dia 3.2mm 60-90 amps. произв.Канада.   3.2мм-диаметр электрода.от 60-90ампер-сила тока.электроды предназначины для ремотных работ.ток постоянный.сам варил не хуже чем аргоном.заваривал дыру в корбке фольсвагена пассат.куска не было, наплавил.


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: Олегыч от 28 Августа 2010, 11:37:04
Кимыч,Привет, а не вкурсе вследствии чего появилась трещина?


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: Кимыч от 30 Августа 2010, 09:05:32
Обнаружил только при снятой защите. А когда она появилась- не знаю... Но только потеет, масло на уровне.


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: Вадим-Vadim от 03 Февраля 2013, 16:15:33
Лучше конечно найти профессионального сварщика! Он и подскажет что и как, и какими электродами лучше заваривать.
Если сам хорошо варишь, то можно и самому заварить.

Реклама удалена ..  AlexTer


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: Kahtur69 от 03 Февраля 2013, 22:35:07
трещина может появиться при вибрации - см. подушки или карданы...


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: maksim_irk от 10 Ноября 2014, 11:28:43
лилось снизу масло, начала буксовать, сегодня угнал в сервис, только начали снимать уже сообщают что коробка треснула пополам вообще сверху где то


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: fedchuk от 10 Ноября 2014, 11:47:28
maksim_irk, 12000 новый колокол стоит.


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: maksim_irk от 10 Ноября 2014, 12:47:05
приговорили..
замена колокола, диски, порщенек этот с колечками на задний ход, вам акпп, открученная подушка.
на 38 тр


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: maksim_irk от 14 Ноября 2014, 09:26:03
сделали, 37700, колокол по документам 3500, видать был какой то, поддон был сильно мят, поменяли бесплатно, сказали - твой потом выправим себе.
Трещина в колоколе в том же месте, что и тс,прошла почти вкруговую, остался 1 см, отвалился при снятии


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: vasil80 от 14 Ноября 2014, 18:08:45
Жесть!


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: олег75 от 14 Ноября 2014, 19:27:45
Жесть!
мне на форд эконолайн сделали за 65 в маи

маи- это авиаинститут на волоколамке


Название: Re: Трещина в корпусе АКПП
Отправлено: imeni.net от 31 Января 2015, 11:08:16
Тоже была трещина в колоколе. Уверен, что из-за умершей задней крестовины заднего кардана - вибрация передается на колокол и он не выдерживает.
Мой варили 2 раза: 1 - заварили, но крестовину не поменяли. В итоге через неделю трещина по шву в том же месте. 2 - когда ремонтировали двиг мы открутили колокол от коробки и проварили снаружи и изнутри, снизу еще усилили колокол 2х мм пластиной. Теперь круче нового))
Только лучше колокол не снимать, а варить прямо с коробкой, т.к. от нагрева отверстие под коробку деформируется и для того, чтобы колокол натянуть на место, надо опять греть. Зазоры там минимальные.