Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Раздаточная коробка EST/TOD => Тема начата: Tiburon от 18 Августа 2010, 12:36:59



Название: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: Tiburon от 18 Августа 2010, 12:36:59
По пути из Балхаша домой, на 100-м км лопнул задний баллон (265/70 R16), поставил вместо него запаску на 255/65 R16, и ехал не выше 60км.ч еще 280 км. до дома. Теперь вопрос, что я себе испортил? 4-й пред вытащил.


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: БОНДЫЧ от 18 Августа 2010, 12:57:40
Я думаю ничего не испортил. БУ раздатки обесточен, ехал ты на заднем приводе. Для редуктора заднего моста разница вращения колёс по барабану..

У меня тоже дилема такая была. Ехать в Экспедицию в Башкирию, а одно из колёс с дырой...
Был комплект б/ушной резины, но другого размера, два нормальных колеса, два лысых...
Хотел поставить на зад пару одного размера, на перед другого. Отсоветовали, т.к. могли мозги заглючить.  Пришлось ехать на лысой...


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: megranny от 18 Августа 2010, 13:21:48
Обратно-то поставил 265/70 R16?Звуки какие появились?Ведь разбирать все равно не будешь,если не шумит.Поломку только экспериментально определишь,если она есть.В мануале,кстати,про езду на разных размерах упомянуто только для TOD-это не есть гуд.


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: vadim99979 от 18 Августа 2010, 14:37:08
По пути из Балхаша домой, на 100-м км лопнул задний баллон (265/70 R16), поставил вместо него запаску на 255/65 R16, и ехал не выше 60км.ч еще 280 км. до дома. Теперь вопрос, что я себе испортил? 4-й пред вытащил.
Здорово АЛМАТА!Не боись,я так ездил месяц,и не чего ,нормуль.


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: Tiburon от 18 Августа 2010, 17:58:40
Обратно-то поставил 265/70 R16?

Не, балон разорвало, терь буду искать комплект, т.к. пора уже)


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: Tiburon от 18 Августа 2010, 17:59:19
Здорово АЛМАТА!Не боись,я так ездил месяц,и не чего ,нормуль.
[/quote]

Привет привет! Уже и алматинцы появляются)


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: Tiburon от 19 Августа 2010, 12:42:05
Ну так же попутный вопрос, сегодня проверял ЛСД, с выключенным предком хватало только одно заднее колесо, со включеным (пред #4, у меня TOD) вроде как оба, и плюс передок. Сзади самоблок же стоит, но он електронный или как?


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: Цератозавр от 19 Августа 2010, 12:52:30
На машинах оборудованных LSD разная резина это очень плёхо.
Сзади самоблок же стоит, но он електронный или как?
Он механический, фрикционный и походу у тебя накрылся, т.к. не зависимо от режима ПП должен работать.


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: Tiburon от 19 Августа 2010, 12:54:36
Ну вообще окуительно.....


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: Цератозавр от 19 Августа 2010, 12:55:57
Немного про ЛСД...
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков, обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации.
 


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: Tiburon от 19 Августа 2010, 12:58:51
Отлично, в общем самый лучший способ проверить, покрутив колеса на подъемнике... Чем и займусь как куплю резину грязевую)


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: Цератозавр от 19 Августа 2010, 13:02:35
Tiburon, а у тебя точно LSD есть?


Название: Re: Чем чревато? Поездка на разной резине на заднем мосту.
Отправлено: Tiburon от 20 Августа 2010, 00:02:43
Tiburon, а у тебя точно LSD есть?

Точно точно) Седня проверял и вывешивал, не вытерпел, работает, на подъемнике крутятся в одну сторону. Потом опять проверил отключив пред, заработал, может я на самом деле сильно пригрузил одно колесо когда на горке зависал...