Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Оффроад => OFF снаряжение => Тема начата: admin от 30 Мая 2008, 09:29:29



Название: Правильные троса
Отправлено: admin от 30 Мая 2008, 09:29:29
Каждый из нас наверняка возит с собой буксирный трос, а вот насколько он правилен и безопасен, задумывались наверняка немногие. Каким должен быть правильный трос??

- Трос не должен быть металлическим( По моим наблюдениям на одной из клубных встреч(с Рекстонами и Сорентами), по моим подсчетам металлическими тросами было оторваны буксирные проушины у 4 машин. Ситуация была такая, на полигоне рестоны переезжая через бугор садились на нем на брюхо. Попытки вытащить их руками(в раскачку) были тщетны. Тогда на помощь им пришелШевроле Тахо. Дергая металлическим тросом он отрывал им проушины одну за другой. Я еще поразился ,как водитель Тахо не боится получить крюком в лобовое стекло, ведь этот трос способен трезать руки ноги и головы( поверьте были преценденты). В конце концов трос оборвался сам , и рексы перестали лезть на тот бугор).
Вывод:металлические троса опасны!! почитайте регламенты трофи рейдов, там они категорически запрещены!


-Трос должен выдерживать усилие на разрыв в 2 раза превышающее вес авто

-Для выдергивания авто из засады лучше всего подойдет специальный рывковый трос с шаклами( полиамидный динамический канат) длинной не менее 8 метров
 шаклы должны иметь запас прочности не менее 4 тонн

-Для буксировки ,наращивания рывкового троса и в качестве корозащитной стропы подойдет трос из парашутной стропы без металлических     крюков(металлические крюки , как и металлический тром имеют склонность к обрыву, приводящему к травмам..  
 Вот пример- сегодня вытаскивал иномарку провалившуюся в ловушки сделанные на трамвайных путях, так как свои троса я оставил в гараже ,то я согласился
 дергать , только если водитель отрежет металлический крюк. Отрезав,он привязал трос к проушинам и в момент вытаскивания, трос обрывается с его  стороны  и бьет мне в бампер. Следов от удара не осталось. А что было б если он оставил крюк??
 

-Тросов лучше иметь не менее двух. Застряв во время одного рейда, мы вытаскивали мою машину соединив три троса, чтоб дергать с травы а не из грязи.

Общий вывод таков- чтоб не подвергать свою и чужую жизнь опасности- подойдите к выбору троса с максимальной ответственностью.




Название: Re: Правильные троса
Отправлено: Евгений от 11 Июля 2008, 20:53:53
у меня со знакомым был горький опыт когда металлический крюк разогнулся и пробил лобовое стекло- хорошо что я в тот момент не сидел на пассажирском сиденье.
А то уже пришлось бы по 500 руб скидываться, ой извиняюсь, тогда было по 50.
хорошо что у того кого вытягивали деньги с собой были и сразу за лобовое отдал


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: Nikolas от 12 Июля 2008, 07:27:58
Нивой вытаскивали 2199. Разгибается крюк, пробивает задний фонарь у99 на сквозь. Рука в багажник пролазила. И ещё потом, узлом на тросе помяло крышку багажника.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: серега от 14 Июля 2008, 10:29:37
Посоветуйте правильный тросс и где купить


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: AlexTer от 14 Июля 2008, 10:52:31
Посоветуйте правильный тросс и где купить
Рывковый трос можно приобрести тут http://4x4tur.ru/shop/UID_80.html
к этому тросу нужны еще 2 шакла http://4x4tur.ru/shop/UID_54.html?PHPSESSID=6d5f2b5a06638cc252e1a7002759da49

Буксирный трос без крюков можно приобрести в магазине "РУСЬ" цена около 190 руб


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: серега от 14 Июля 2008, 11:03:27
Спасибо AlexTer, где находится магазин Русь


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: AlexTer от 14 Июля 2008, 11:28:04
Спасибо AlexTer, где находится магазин Русь
http://www.rus-treyd.ru


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: AlexTer от 14 Июля 2008, 15:48:04
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.php?products_id=9342&osCsid=7cb206b5c28ffc572dda92275381ecc9

а вот тут троса в комплекте с шаклами .. и дешевле..


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: Sania от 20 Февраля 2009, 01:01:33
поднимаю тему...

кто со мной? покупать эти волшебные верёвочки!..

если конечно цена не изменилась..а ХАЙДЖЕК требуется...иначе этой пипеткой что у нас называется домкратом авто не поднять


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: AlexTer от 20 Февраля 2009, 01:33:36
Сань.. будете заказывать- возьми мне плиз 2 шакла..
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.php?cPath=26_42&products_id=51&osCsid=7cb206b5c28ffc572dda92275381ecc9


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: DVS от 20 Февраля 2009, 05:38:30
Привет всем!
Заказывал я себе рывковый трос, вот такой:
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.php?products_id=50&osCsid=7cb206b5c28ffc572dda92275381ecc9
Честно сказать не впечетлило, не в том дело, что он плохой, просто я думал он какойто особенный. Оказалось, что у нас в нормальном хохяйственном магазине можно купить такойже, только дешевле. Петли троса не оконечены (просто веревка), сделали бы хотябы вплетение волокон (типа заводского).
А вот шаклы, понравились, хорошие мощные штуки.
Кстати, на завязывание узлов уходит много троса, поэтому трос становится короче метра не полтора минимум, а вмагазине длинна указана без узлов. В хоз.магазине можеш купить трос какой угодно длинны.
Это чисто мое мнение


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: Sania от 20 Февраля 2009, 11:35:54
DVS, я готовый видел..он длинный....и сколько дёргали обыкновенной верёвуой...фиг! а как только рывковым..машину сразу стаскивает...так что всё..я намучился..только рывковый брать..и тамже хайждек
AlexTer, просто 2 шакла?...серебристые?

МОТЯ..подскажи..где можно купить...предварительно потрогав? и сразу..деньги товар...и изменилась ли цена?


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: AlexTer от 20 Февраля 2009, 12:12:08
Sania,Да.. просто 2 шакла.. мне про запас..

купить можно по ссылке в 1 посте, позвони,может и потрогать дадут.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: Никита от 20 Февраля 2009, 12:35:36
По ссылке на shop-pajero не понятно мне. Канаты такие можно подобрать в экипировочных центрах, альпы и сплавщики подобное добро пользуют.  Шаклы - в магазинах крепежа лежат.
Выходит, усё это добро узлами связано и за 1500 продаётся...

Я понимаю, буксировочные стропы заводские. Которые спецмашинкой прошитые, тестами испытанные, брэнда мериканского...
Там понятно за что платишь (или переплачиваешь). А тут - коленочная сборка, грех самому не смочь.

PS. Ага, ну вот DVS оказывается это всё уже высказал.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: Savant от 20 Февраля 2009, 13:37:31
Мне кажется дешевле купить такелажные стропы. Они-то уж точно проверены на разрыв. Так как ТБ при погрузо-разгрузочных работах достаточно жесткая. Отвечать за ЧП при бракованной стропе никто не захочет. А трос порвался и никому не предъявишь, типа твои проблемы.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: Sania от 20 Февраля 2009, 16:03:03
вы одно поймите..тут не разрыв важен!..тут он скручен!!!!!...РЫВКОВЫЙ!..это значит тот кто выдёргивает..может на любой скорости натягивать канат..а когда канат раскрутится..до ПИКА..в этот момент он начинает снова скручиватся..как резинка (возращатся) но уже с двойной силой..итого машинка просто вылетает из засады....! были и канаты..и железные тросы..хрен вытащишь..а когда просишь того кто вытаскивает рывком то или рвётся или резко останавливается авто...и е сть шанс что то сломать тому кто тебя дёрнул обыкновенном тросом..
ВЫВОД:  трос рывковый это не аналог чего то..это РЫВКОВЫЙ трос


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: БОНДЫЧ от 20 Февраля 2009, 17:32:37
Действительно рывковый трос работает иначе чем просто канат...
Это можно видеть на видео с покатух (кто смотрел - явно виден процесс что описал Саня, про резинку...)


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: AlexTer от 20 Февраля 2009, 22:32:43
Sania,+100 все прально объяснил-добавить нечего..
смотрим тут как дергают динамической стропой, она сначала растягивается, а потом с удвоенной силой дергает вытаскиваемого. Рывковый трос менее компактен, но работает по такому же принципу. Обычный плетеный канат в данной ситуации скорее всего порвется.
http://photofile.ru/users/dimon_73/video/v847218b63a/view/


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: олег75 от 17 Января 2012, 14:34:40
самый лучший трос- такелажная стропа грузовая. ею со стяжкой можно и тащить машинку, только перехватывать почаще. трясите корешей-дальнобойщиков, или- в магазин, хорошие стоят от 800. четырехтонный броневик эконолайн с брюха вытаскивали, правда не одной, двумя. легко.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: VipDan от 20 Мая 2013, 19:23:41
Здравствуйте Всем.
Много раз участвовал в триалах, трофи и орентировании стропы и тросы рвали как резинку от трусов.
Сейчас нашли выход: веревка (синтетика) диаметром 15-20 мм на разрыв 4-5 т. (сертификат прилогается к каждому мотку)
Сложенная в 2 раза плюс шаклы.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: dandi52 от 20 Марта 2014, 15:41:04
Правильно тут говорят, динамическая и буксирная стропа, две совершенно разные вещи!!!  Такелажная стропа НЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ, она больше подходит для буксировки транспорта. Сам лично участвовал во многих гонках на внедорожниках, сделал для себя некоторые выводы и теперь пользуюсь отечественными динамическими тросами, качество не хуже америкосов, цена на порядок ниже.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: Mikl от 20 Марта 2014, 19:04:39
Разные стропы у меня были: и фирменные дорогие и наши дешевые. Все когда то рвутся. Но жалко когда за 5т.р. рвется со второго рывка. Сейчас пользуюсь нашим за 1500 взял. Производитель неизвестен. Зимой два раза выдергивал Ниву - водитель был удивлен, он даже не понял как выскочил из сугроба, уже сейчас выдергивал на расквашеном поле тойоту хайлюкс - трос в меру жесткий, даже сказал бы  мягкий, восстанавливается очеь быстро. Короче доволен как качеством, так и ценой.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: dandi52 от 20 Марта 2014, 20:04:11
Ну то, что рвутся все тросы никто не спорит и тут главное для меня сколько он будет ходить и сколько стоить.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: Шаман от 18 Июля 2014, 09:34:11
Пользуюсь вот такой динамикой на соревнованиях,работает отлично: http://4v6.ru/tros-dinamicheskij-ryvkovyj-10m10t.html (http://4v6.ru/tros-dinamicheskij-ryvkovyj-10m10t.html) ,дёшево и сердито! Рвал один раз,но стропа уже уставшая совсем была и колёсами покоцанная,купил новую! Тоннаж на Уаз-Терр самое то,на машину полегче,типа Нивы,можно взять поменьше тоннажом.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: dandi52 от 20 Июля 2014, 23:08:39
это парашютная стропа, на мой взгляд жестковато работает.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: Шаман от 21 Июля 2014, 13:27:33
Да,это она и есть! Если правильно подобрать по весу авто будет всё ОК,чего только я ей не вытаскивал,Патриота один раз на соревнованиях с первого раза вытащил,до меня 4 обычных троса порвали и проушину оторвали.


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: Шаман от 21 Июля 2014, 17:50:05
Есть ещё вот такая: http://4v6.ru/tros-dinamicheskij-ryvkovyj-lentochnyj-10m11t-v-sumke.html (http://4v6.ru/tros-dinamicheskij-ryvkovyj-lentochnyj-10m11t-v-sumke.html), одну тож укатал,лежит вторая новая,разницы в работе не заметил,первая дешевле,на ней и остановился!


Название: Re: Правильные троса
Отправлено: dandi52 от 21 Июля 2014, 21:18:01
Ну да дороговата лента получается