Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => EST => Тема начата: Zahvat от 12 Февраля 2010, 11:18:18



Название: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Zahvat от 12 Февраля 2010, 11:18:18
Здравствуйте.Недавно столкнулся с пороблеммой.При движении, и при  полном повороте руля на малых оборотах,машина начинает дергаться.Появляються рывки ходовой части отдающийся в кузов.Осмотр еще не проводил,но может есть у кого на счет етого,какое мнение?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: БОНДЫЧ от 12 Февраля 2010, 11:52:30
Zahvat   Вот здесь почитай: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,902.0.html   pressa
О дергании при поворотах на малых скоростях обсуждалось...  :O


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Zahvat от 12 Февраля 2010, 12:05:45
Да но у меня привод не TOD?и мост не LSD.И  раньше я за ним такого не замечал? *ded*


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Ruffian от 12 Февраля 2010, 12:11:40
Да но у меня привод не TOD?и мост не LSD.И  раньше я за ним такого не замечал? *ded*

Это говорит о том , что работает полный привод.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Zahvat от 12 Февраля 2010, 12:16:55
Усложним задачу!!!Полный привод отключен!!!,а прблемма есть?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: БОНДЫЧ от 12 Февраля 2010, 12:22:34
При 2Н не должно быть рывков... значица 4Н не отключается у тебя....


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Zahvat от 12 Февраля 2010, 12:26:31
У нас зима на дворе,и проверяеться ето елементарно.Если бы было все так просто,я за советом бы не обратился.Недавно менял все колодки по кругу,но с етим связи я не вижу.Менял пыльники приводов,дефектов гранат тоже не обнаружил.Вот и сижу чешу репу,что же ето может быть.?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Romeo от 12 Февраля 2010, 13:23:01
Может подшипники ступицы подклинивают???Там ещё игольчитый подшипник есть на приводном валу,тоже иногда замечаю подобное....Причину пока не нашёл,заменил пока подшипники ступиц 4шт результат остался прежним(при вывернутом до предела в любую сторону на 4Н нет наката,на 2Н всё в порядке,но на скорости появляеться бу-бу-бу,когда входишь в поворот),остался игольчитый,но до него далековато лезть!По весне буду перебирать передок,и до них очередь дойдёт!


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: uzhegov_va от 12 Февраля 2010, 16:40:20
при повороте это однозначно привод.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: pei44 от 12 Февраля 2010, 19:47:28
Zahvat, на форуме в нескольких темах всплывала подобная проблема, поройся, где то уже обсуждалась ситуация как у тебя.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Георгий от 14 Марта 2010, 17:23:21
Привет! У меня тоже была такая проблема,делал подвеску в реставрации:заменили пер.амортизеторы и втулки стабилизатора-стало хорошо. Но через месяц стало появляться это же явление,я думаю что дело здесь во втулках,ведь РТИ продают честно сказать г-но,хотя брал в Енисей Авто. А у меня проблема большого расхода солярки 20л. Не знаю где проверить компьютер на ошибки.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Romeo от 14 Марта 2010, 17:28:07
Решение проблемы может быть сдесь  http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5369.0.html Сам и проверишь!


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Infected mushroom от 24 Сентября 2011, 20:37:52
Раньше такого не замечал, сейчас осенью, когда много дождей дорогу неплохо размывает, то и дело включаешь передний мост, и при этом машина будто на ручнике едет, довольно туго, накат плохой.  *puk*

Скоро зима, и на 4Н придется ездить всегда. Дак что же это может быть такое? Может сталкивался кто с такой проблемой!?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: MOH532 от 24 Сентября 2011, 20:50:07
  При отключенном переднем приводе(2Н) - покрути передний кардан - он должен легко вращаться от руки. Двигатель не работает. Подними перед и при работающем двиге и 4Н - посмотри реакцию колёс. Придержи одно, затем другое. Проверь уровень масла в дифференциале. Нет ли шума при движении. Есть ли разница с 2Н. Не шумит ли раздатка?  Моё мнение - причины в раздатке. Проверь наличие тех./ж и продиагностиуй её.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Тулип от 07 Декабря 2011, 13:31:19
Раньше такого не замечал, сейчас осенью, когда много дождей дорогу неплохо размывает, то и дело включаешь передний мост, и при этом машина будто на ручнике едет, довольно туго, накат плохой.  *puk*

Скоро зима, и на 4Н придется ездить всегда. Дак что же это может быть такое? Может сталкивался кто с такой проблемой!?
Привет! Расскажи как решил проблему?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Oxygen от 07 Декабря 2011, 17:37:17
Резина одинаковая спереди и сзади?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Тулип от 07 Декабря 2011, 19:07:48
Да резина одинаковая.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: dip_lomat от 07 Декабря 2011, 23:09:44
такая же историна на акпп, ёще и резина воет если руля до упора вывернуть.... сказали что это номально


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Тулип от 08 Декабря 2011, 07:43:32
Может и нормально,но не давно этого не было. Буду искать ручные хабы и ставить.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: retobolil от 08 Декабря 2011, 08:16:56
Тулип, дак у тяж тод, как ты чувствуешь сей трабл?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Тулип от 08 Декабря 2011, 08:28:52
retobolil, У меня же кнопкой Льва отключается передок.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: retobolil от 08 Декабря 2011, 09:13:30
а-а-а-а жульничаешь да :)


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: shurik от 09 Декабря 2011, 11:57:21
такая же историна на акпп, ёще и резина воет если руля до упора вывернуть.... сказали что это номально
Один в один и у меня, и тоже говорят это нормально, но думается, что это не так ??? При чем этот симптом не только на 2и5, и не только на механике! Где то мы ужо это обсуждали!


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Тулип от 15 Декабря 2011, 13:51:57
Привет друзья! Вчера наконец-то решил свою проблему! Снял раздатку,разобрал и увидел что шарики 3шт. которые стоят в муфте сцепления проскочили и два собрались вместе. В результате передок не отключался. Скорее всего из за износа фрикционных дисков зазор увеличился и в режиме AUTO шарик проскочил при пробуксовке. Я купил новую муфту в сборе,поставил,всё собрал и всё работает о.к. В режиме AUTO на снегу хватает сразу, но сегодня кнопкой Льва отключил передок езжу на заднем приводе, пока полёт нормальный.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Лев от 16 Декабря 2011, 19:28:37
Привет друзья! Вчера наконец-то решил свою проблему! Снял раздатку,разобрал и увидел что шарики 3шт. которые стоят в муфте сцепления проскочили и два собрались вместе. В результате передок не отключался. Скорее всего из за износа фрикционных дисков зазор увеличился и в режиме AUTO шарик проскочил при пробуксовке. Я купил новую муфту в сборе,поставил,всё собрал и всё работает о.к. В режиме AUTO на снегу хватает сразу, но сегодня кнопкой Льва отключил передок езжу на заднем приводе, пока полёт нормальный.

Рад, что я не ошибся в диагнозе. Хоть и редко но ещё на что-нибудь сгожусь.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: alecsio от 02 Марта 2012, 13:32:26
Всем привет! Сегодня выезжая с парковки при включенном передке пришлось вывернуть руль до упора влево. И чего то мне показалос, что авто с трудом тронулся с места, неохотно как то. Выехал, выключил 4 вд, и теперь думаю чего это? Включать страшно, как бы не нае...ть чего нить! Что думаете?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: БОНДЫЧ от 02 Марта 2012, 13:38:12
alecsio, тем про подклинивания при поворотах на 4wd  несколько... Вот хотя бы эта:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,902.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,902.0.html)


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: alecsio от 02 Марта 2012, 17:07:13
alecsio, тем про подклинивания при поворотах на 4wd  несколько... Вот хотя бы эта:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,902.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,902.0.html)
Читаю усиленно!!!


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Никита от 11 Сентября 2013, 13:57:28
Обращаюсь к знатокам раздатки. Сколько лет езжу на Таракане МТ EST, всегда отмечал, что на полном приводе при повёрнутых (пусть даже не до упора) колёсах, машина трогается с трудом. Если "в засаде" вывернуть до упора и буксовать, можно даже заглушить. Умом понимаю, что если передний и задний кардан вращаются с одинаковой угловой скоростью, то перед будет неизбежно тормозить зад.
Внимание, вопрос: так и должно быть на наших авто, или раздаткой предусмотрен дифференциал и торможение указывает на неисправность раздатки?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: sam-07 от 11 Сентября 2013, 17:10:55
   наоборот, указывает на то что полный привод все же работает


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Bob75 от 11 Сентября 2013, 17:58:04
Да, тоже имеется такая же "проблема". так это все таки плюс, или над чем то стоит задуматься. У меня мозга на эту тему не хватает... Может кто что поскажет.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: IIIypuk от 11 Сентября 2013, 18:28:27
Очевидно что на EST это один из показателей работы полного привода. Дифференциала там нет, а т.к. колеса вывернуты и описывают разную траекторию, то и карданы стремятся к вращению с разными скоростями чего не позволяет им сделать данный тип раздатки.

А вот с ТОД все хитрее - оно же само решает когда подключать передок. Плюс ходят. слухи что может LSD подтормаживать при криволинейной траектории.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: PuzA от 11 Сентября 2013, 19:40:08
так и должно быть на наших авто
т.к. нет межосевого дифференциала


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: romario от 11 Сентября 2013, 19:55:47
Так и должно быть. IIIypuk все правильно описал, сказывается отсутствие межосевого дифференциала (у нас же ЖЕСТКОЕ подключение передка)


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Bob75 от 11 Сентября 2013, 20:26:42
А вот с ТОД все хитрее - оно же само решает когда подключать передок. Плюс ходят. слухи что может LSD подтормаживать при криволинейной траектории.
Не совсем разобрал, значит если такой симптом есть у авто с LSD - значит проблемы имеются???


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: XAN1441 от 11 Сентября 2013, 20:47:41
У меня тоже самое при повороте как будто подклиневает что то, а по прямой все норм........


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: БОНДЫЧ от 11 Сентября 2013, 20:55:23
Друзья..(господа, товариСщи, граждане). а нет ли у вас желания воспользоваться функцией поиск?
 И лучше несколько раз в разных вариациях...
 Судя по всему нет желания. *kuzkinamat*
И вы получите ответ на вопрос в этой теме. *ded*
 (чес слово задолбало объеденять новые темы со старыми обсуждёнными и разжоваными) >:D

Много раз обсуждалось про подклинивание при повороте при включенном полном приводе... pressa


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Игорь10RU от 11 Сентября 2013, 22:11:12
если такой симптом есть у авто с LSD - значит проблемы имеются???

... тут ЛСД не при делах, ЛСД-дифф самоблок стоит в заднем мосту, при пробуксовке одного из задних колёс, его механизм подключает второе... можно сказать, что на ЗАДНЕЙ оси "гребут оба колеса". ЛСД НИКОГДА жёстко дифф не заблокирует, так, как это может сказаться на управляемости, даже задние колёса в повороте проходят разное расстояние, и механизм (ЛСД) "частичной" блокировки это учитывает.  А напряг при движении с подключенным ПЕРЕДКОМ, сказывается в большинстве случаев на раздатке ЕСТ, т.к. подключение передка в раздатке происходит "жёстко", соединив оба кардана вместе. Можно сделать вывод; при подключении передка, оба кардана вращаются одинаково!, все четыре колеса на автомобиле одинаковые!, в повороте, дифф в мосту компенсирует прохождение разных расстояний колёс на одной оси, а вот механизма, который бы компенсировал прохождение разных расстояний самих осей (передней и задней) нет!, вот как раз этот момент "закусывания" мы и наблюдаем.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Solomon от 15 Января 2015, 14:33:46
Собратья, подскажите пожалуйста, тему не нашел похожую,
У меня была проблема с полным приводом, отвалился проводок, я ездил на заднем приводе.
Сейчас припаял проводок, но есть ощутимая разница между ездой с предохранителем и без него.
Без предохранителя машина едет и разгоняется шустрее, а с ним и едет и разгоняется тяжело.
В чем может быть проблема? подскажите...


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Solomon от 16 Января 2015, 22:09:08
Собратья, подскажите пожалуйста, тему не нашел похожую,
У меня была проблема с полным приводом, отвалился проводок, я ездил на заднем приводе.
Сейчас припаял проводок, но есть ощутимая разница между ездой с предохранителем и без него.
Без предохранителя машина едет и разгоняется шустрее, а с ним и едет и разгоняется тяжело.
В чем может быть проблема? подскажите...

что никто не поможет?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: до6рый от 16 Января 2015, 22:12:24
Не совсем понял. На заднем приводе автомобиль едет и маневрирует легче чем на полном?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Solomon от 16 Января 2015, 22:59:26
Не совсем понял. На заднем приводе автомобиль едет и маневрирует легче чем на полном?
разгоняется быстрее, когда вынут 4 предохранитель.


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: до6рый от 16 Января 2015, 23:53:18
разгоняется быстрее, когда вынут 4 предохранитель.
За что отвечает 4 предохранитель?


Название: Re: При подключении передних колёс (4Н режим, 2.5 механика) машина туго едет.
Отправлено: Solomon от 17 Января 2015, 08:38:22
За что отвечает 4 предохранитель?

включение системы раздатки