Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Оффроад => OFF тюнинг => Тема начата: Nikolas от 25 Июля 2008, 11:26:24



Название: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Nikolas от 25 Июля 2008, 11:26:24
http://shop-pajero4x4.ru/product_info.php?cPath=79_88&products_id=9589

Какие у кого мысли по этому поводу.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Цифра от 25 Июля 2008, 22:05:33
ИМХО, это новое название демпфера руля.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Профи-КВ от 26 Июля 2008, 16:03:40
Может быть имеется в виду релевой демпфер.....


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Евгений от 26 Июля 2008, 20:39:46
Может быть имеется в виду релевой демпфер.....
А для чего он вообще в наших машинах нужен? мне кажеться всё и так хорошо рулиться! :_Ь
Мы же не поля пашем?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Профи-КВ от 28 Июля 2008, 11:48:13
Ну если ездить только по асфальту то конечно он не нужен, а так для гашения колебаний в рулевой


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AlexTer от 28 Июля 2008, 11:59:59
и вместо чего он ставится??


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Профи-КВ от 28 Июля 2008, 12:57:05
он ставится не вместо чего то , а поверх , или на


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Профи-КВ от 28 Июля 2008, 16:07:26
да нет, на самом деле он ставится на рулевые тяги


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Nikolas от 28 Июля 2008, 20:49:52
Я о демпфере задумывался когда ездил на штатной ханкук RA-07. Машина плавала по дороге, не слушалась и вообще не адекватно себя вела. Но для начала решил сменить резину, так как она не нравилась изначально. Подбирал резину почти два года.

Прошлым летом ставил БФ- Г МУД Террайн,понравилась для бездорожья супер, хотел покупать комплект дешёвеньких дисков, собрать чисто только для выездов, так как по городу и по трассе очень не гуд. (Ну не выкидывать же когда купил). Но дело случая, меня друг уговорил её отдать ему. Продал, поставил опять RA-07. На зиму контененталь 4х4. И вот поставил БФ-Г АЛЛ Терайн, машину стало не узнать. Сразу решил продавать RA-07 (что и сделал в тот же день, как одел БФ-ы).
И вот вроде бы уже устраивает машина и резина. НО всё равно желаннее поэкспериментировать с демпфером осталась. Вдруг лучше будет. :) Всё же келейность ощущается немного и при боковом ветре машину сносит немного, неровности на дороге меняют направление движения. И конечно же для бездорожья!!!!. Помню как много раз выбивал пальцы на руке об руль УАЗа. конечно у нас не УАЗ и тут такого не будет. Но всё равно прибавит комфорта и надёжности.
 
Ваше мнение господа. И как инсталляция демпфера отразится на рулевые наконечниках,сошке,редукторе?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AlexTer от 28 Июля 2008, 22:00:44
Я таки не понял как он ставится на рулевые тяги(на какие конкретно) ???
судя по фотке это помесь рулевой тяги с аммо и тогда по идее должна ставиться вместо тяги..


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Nikolas от 28 Июля 2008, 22:14:17
Не он закрепляется одним концом к раме, а другим через спец. кронштейн к рулевой тяге. которая самая длинная.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Des от 16 Декабря 2009, 15:07:28
что то тема умерла, есть кто уже установил демпфер?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Декабря 2009, 15:46:06
Не он закрепляется одним концом к раме, а другим через спец. кронштейн к рулевой тяге. которая самая длинная.

что то тема умерла, есть кто уже установил демпфер?

Наверное про этот девайс идет речь (что белый)?

(http://bondic.users.photofile.ru/photo/bondic/150034058/xlarge/150975144.jpg)

Я немного говномесил с этой штукой на Черке. В руль кочки не бьют, это точно.
Но в том случае в редукторе стоял самоблок и авто было трудно удержать на прямой траектории в говнах.. рыскал еще как! 


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Kin от 22 Декабря 2009, 00:06:08
Рулевой демпфер ставится не только для говнолазания. Например, на легковых Мерсах он стоит по умолчанию. Знаю точно, что есть на E-ешках 124 и С-шке 202.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Nikolas от 22 Декабря 2009, 22:40:24
что то тема умерла, есть кто уже установил демпфер?

Я на Терракане не успел поставить. Поменял машину, на патроле стоит штатно, родной. Как без него не знаю.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Семеныч от 04 Июня 2010, 14:39:26
Вновь подниму тему.  демпфер имеется, вопрос - как и где присобачить.. кто нибудь ставил уже?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Лис от 05 Июня 2010, 00:11:07
Имхо демпфер - НЕ нужен, у меня установлен - разницы почти нет.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Savant от 05 Июня 2010, 09:03:13
ИМХО попробовать можно, так как когда медленно ползешь по пересеченной местности - руль здорово колбасит.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Лис от 05 Июня 2010, 10:11:57
Ну может и так, хотя тут многое от размера колес зависит.
У меня стоят 32х11,5х15 - большие колеса сами по себе многое амортизируют.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: vasil80 от 12 Июля 2011, 15:02:41
да аммортизируют неважно ..колёса...


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: vasil80 от 12 Июля 2011, 15:06:04
Наверное про этот девайс идет речь (что белый)?

(http://bondic.users.photofile.ru/photo/bondic/150034058/xlarge/150975144.jpg)

Я немного говномесил с этой штукой на Черке. В руль кочки не бьют, это точно.
Но в том случае в редукторе стоял самоблок и авто было трудно удержать на прямой траектории в говнах.. рыскал еще как! 

Алекс будь ласков! опиши что за чудо стоит у тебя.оно кажеться универсальное  какое-то ...к чему он там возле пружины прикручен? ....где приобрести это чудо не подскажешь? ))


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: БОНДЫЧ от 13 Июля 2011, 09:49:36
Алекс будь ласков! опиши что за чудо стоит у тебя.
Это демфер рулевой. Ставится на подготовленные для оффроуда авто...смягчает удары в рулевой.
Это я фотографировал Джип Черокки...до такого ни я ни мой Террик не созрел и не созреем)))
Где приобрести не знаю.. (инет поманиторь)

Если интересно что куда крепится посмотри этот альбом, может увидишь:
http://photo.qip.ru/users/bondic/150034058/all/?mode=xlarge (http://photo.qip.ru/users/bondic/150034058/all/?mode=xlarge)




Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 28 Ноября 2011, 16:00:32
А я вот решил все же попробовать заказал демпфер по бюджетней от мерина (880руб) на этой неделе должен прийти буду экспериментировать, места куда воткнуть хватает так что через недельку отпишусь.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: klimanch от 28 Ноября 2011, 16:13:10
Olegator74, буду ждать с нетерпением


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: PuzA от 28 Ноября 2011, 18:04:29
Olegator74, у меня такой на УАЗе стоит.. Когда ездил без гидрача - заметно помогал, потом поставил гидрач, и теперь никак его не ощущаю, летом снимал, проверял, еще живой вроде, а так уже лет 5 стоит, если не больше...


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: klimanch от 28 Ноября 2011, 21:53:11
PuzA, кинь фото своего терика


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 05:29:11
klimanch, да где-то были тут на форуме, в теме про резину Купер отписывался, и про гос.номера...


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 29 Ноября 2011, 19:39:53
У нас на террике гидрач тоже отлично работает но как мне показалась уж больно руль на бездорожье колбасит так что я все таки попробую лишним не будет да и вариант бюджетный.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: БОНДЫЧ от 29 Ноября 2011, 19:46:23
PuzA,Olegator74,.. Гидрач, гидрач! О чём речь ведёте?  
Об этом (гидроцилиндр)?
(http://bondic.users.photofile.ru/photo/bondic/150034058/xlarge/150974801.jpg)

Если да - как подсоединяли?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Валерий(69) от 29 Ноября 2011, 19:48:35
Вообще это дэвайс ставится для того, чтобы руль из рук не выбило.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: PuzA от 29 Ноября 2011, 20:17:45
нет, не об этом, это гидрач, только принцип как на ГАЗ-66(в рулевом редукторе золотники, а на тяге гидроцилиндр, которым управляют эти золотники) у нас же гидрач все в одном, в рулевом редукторе. А мы об рулевом демпфере. эдакий амортизатор на рулевку. что бы не било в руки на кочках.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 17 Декабря 2011, 23:22:17
На конец то поставил сие чудо я имею в виду демпфер вернее присобачил так как сварщик из меня пока никакой. Ну короче результат такой по асфальту практический его не чувствую а по бездорожью раскачьки уже такой нет и на выходе из поворота если отпускаешь руль уже нет такого отброса назад вообщем мягко откатываеться назад да и рулевое чуть чуть потуже стало как у настоящего внедорожника.На счет установки сварил из уголка два кронштейна и присобачил один к средней рулевой тяге другой к передней балке фотки на днях скину.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 21 Декабря 2011, 22:24:50
Вот фотки


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: S.Aleksandr от 22 Декабря 2011, 08:15:34
Olegator74, где?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 24 Декабря 2011, 21:14:42
Вот


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 24 Декабря 2011, 21:18:30
Ещё


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 24 Декабря 2011, 21:19:01


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: klimanch от 24 Декабря 2011, 21:22:01
Olegator74, а почему приваривал, это смягчает металл и при малейшем ударе он там согнется. Надо было на хомуты ставит или я чего то не догоняю?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 24 Декабря 2011, 21:23:56
Детки фотик разбили так что снял на телефон как смог


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: klimanch от 24 Декабря 2011, 21:25:55
Да дело не в качестве фото, почему приварил, это смягчает металл!!!!


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 24 Декабря 2011, 21:29:06
Да нет можно было и на хомуты в принципе но надо было бы специальный крепеж мудрить потому как тяга с обратной стороны проходит близко к кузову могло цеплять крепежными болтами как то так
 


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 24 Декабря 2011, 21:31:25
Я имел в виду цеплять


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 24 Декабря 2011, 21:32:19
Что то с клавой пишу цеплять блин


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 24 Декабря 2011, 21:32:49
задевать короче


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: klimanch от 24 Декабря 2011, 21:48:38
Тут вроде не цепляет, ну ладно, а охлаждал по правилам или так остывало, не нашел свои конспекты на эту тему. Как охлаждал или закалял?

(http://bondic.users.photofile.ru/photo/bondic/150034058/xlarge/150975144.jpg)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 24 Декабря 2011, 21:53:28
Насколько я понимаю на этой фотке вообще не террик иначе откуда пружины спереди ?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: klimanch от 24 Декабря 2011, 21:59:52
Ну да там мост с переди поставили, ну можно было найти вариант для хомутиков, или вообще нет места?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 24 Декабря 2011, 22:15:43
Да нет конечно можно если  крепежик такой же как на картинке то все отлично будет я думаю а вот второй конец однозначно приваривать .


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 24 Декабря 2011, 22:21:06
Просто на фотке в амортизаторе болт как мне кажеться  рано или поздно разобьёт  соленблок  от того что он держиться за один конец


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: геннадий77 от 28 Декабря 2011, 20:42:31
Olegator74  Привет, а чуть  по  точнее  про  твой   демпфер  что  за  модель  подскажи  тож  интересно. СПАСИБО.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: PuzA от 28 Декабря 2011, 20:51:32
На УАЗике у меня тоже приварен.. 5 или больше лет, ездит по говнам, ниче не отпадывает...


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: PuzA от 28 Декабря 2011, 21:00:44
Во, нашел фотки как на УАЗе приваривал, отчитывался на местном форуме любителей бездорожья:
(http://puza.users.photofile.ru/photo/puza/2315868/xlarge/40735337.jpg)

(http://puza.users.photofile.ru/photo/puza/2315868/xlarge/40735342.jpg)

(http://puza.users.photofile.ru/photo/puza/2315868/xlarge/40735353.jpg)

(http://puza.users.photofile.ru/photo/puza/2315868/xlarge/40738088.jpg)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Olegator74 от 30 Декабря 2011, 21:47:55
У меня стоит бюджетный вариантот мерседеса (амортизатор рулевой\ mb w201/124/202 83-00) 880 рубликов стоит. Заказывал в Автопитере.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Sania от 31 Декабря 2011, 14:07:36
знатоки а подскажите ка,решит ли вопрос установки этого аммо если немного уставшая рулевая колонка.....а уставшая она у всех...есть даже тема на форуме как бороться с её износом.....


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: евгений105 от 03 Марта 2012, 05:27:01
У меня стоит бюджетный вариантот мерседеса (амортизатор рулевой\ mb w201/124/202 83-00) 880 рубликов стоит. Заказывал в Автопитере.
Я себе на УАЗку тоже ставил такой же, мне понравилось, сюда тоже буду ставить,но вот какой пока не знаю...


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: babai от 03 Марта 2012, 12:39:19
Я ставил на Nissan Terrano 2, но для того чтобы уменьшить нагрузку от больших колес на рулевую тягу. Плюс к этому усиливал маятник. Вот поставлю на "Террик" колеса большие и буду тоже устанавливать демфер. Только обязательно с пружиной Tough Dog


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: klimanch от 29 Января 2013, 16:43:16
ап для русланыча
собираешься здесь по лестницам ездить Grin
Во нашёл http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=665&highlight= (http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=665&highlight=) читай на здоровье.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Русланыч от 29 Января 2013, 18:38:31
klimanch,спасибо. Сделаю по любому себе.


Название: демфер.
Отправлено: евгений105 от 20 Сентября 2013, 15:10:25
Меня интерисует,кто нибуть ставил ДЕМФЕР, от чего?  Какое крепление ухо-ухо,шток-шток и т.д.?


Название: Re: демфер.
Отправлено: Sergeste от 20 Сентября 2013, 17:46:55
евгений105, Наверное лучше не плодить тем, про демпфер и перенести туда же  :): http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,640.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,640.0.html)

У нас для демпфера никаких штатных креплений не предусмотрено – что ухо, что шток – без разницы.
Поэтому можно взять «универсальную модель демпфера» - есть такие, так и называются – и они все обычно идут шток-шток. И к нему либо сколхозить, либо купить – продаются готовые – набор универсального крепления для демпфера (по большому счету это скобы с болтами). Есть уже и готовые комплекты: универсальный демпфер + универсальное крепление. Можно, конечно, и по другому, как некоторые делают - приваривать.
Также, если смотреть-подбирать по каталогам (а там обычно по маркам авто), то нам, например, хорошо идут модели для Pajero II – те которые точно так же шток-шток и с набором скоб-креплений. Просто по размерам-характеристикам самого демпфера нам от Паджеро ближе всего.
а какой демпфер себе присматриваете?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: евгений105 от 20 Сентября 2013, 21:25:14
Да на счёт тем согласен.....пытался поиском,но забивал как ДЕМФЕР, ну понятное дело не находил.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Русланыч от 21 Сентября 2013, 07:08:00
евгений105,Да я себе поставил очень доволен. Разница ощутимая.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: евгений105 от 21 Сентября 2013, 12:15:26
евгений105,Да я себе поставил очень доволен. Разница ощутимая.
Я тоже хучу....


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Виталя от 23 Сентября 2013, 06:20:58
Да я себе поставил очень доволен. Разница ощутимая.
Русланыч, в чем ощутимая разница? в кручении руля с сопротивлением, которое ты не чувствуешь т.к. его забирает гидроусилитель, а вот он чувствует (гидрач)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Русланыч от 23 Сентября 2013, 10:40:27
Виталя,нет ощущения кочек и выбоин ( неучитывая конечно больших). А про гидрачь,так он нато и гидрачь что-бы нам жизнь облегчить,а нгрузка на него и нетакая уж и большая амортизатор то масленный.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Русланыч от 23 Сентября 2013, 10:41:20
евгений105,а вчём проблема,цена вопроса мне встала примерно в 4500+работа сварщика


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: евгений105 от 23 Сентября 2013, 13:09:04
евгений105,а вчём проблема,цена вопроса мне встала примерно в 4500+работа сварщика
Я здесь нашол за 2500р. Раньчо... и там наверное можно без сварки обойтись...но пока  не знаю ....


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Виталя от 24 Сентября 2013, 02:54:03
Русланыч,основное предназначение его не в этом, а в том, когда на буераках выбьет колеса в сторону, он должен их удержать (не много) и не переломать пальцы рулящего. У меня на УАЗке было такое, при езде по пересеченной местности с включенным передним мостом (в нем развалилась на ходу правая полуось в шариках) как долбоналуло по пальцам хорошо только сильный ушиб, т.к. колеса резко встали прямо. А был бы демпфер такого не случилось.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Daeron от 12 Апреля 2014, 14:59:28
Вчера установил данный агрегат - весчь! на больших ямах чуть покачивается руль, свободно входит и выходит из глубокой колеи (как по прямой), руль при это свободно держится одной рукой.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Noks1 от 12 Апреля 2014, 18:06:29
Вчера установил данный агрегат - весчь!
Для полноты картины забыл написать какой именно поставил ;)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Daeron от 12 Апреля 2014, 18:17:16
 от Ниссан Патрол Y60 взял демпфер, сделал крепления к кузову и тяге.. вот и се) цена вопроса 1200 рубликов, включая резинки заднего амортизатора от классики и распорной втулки оттуда же(10р) ))) подходят идеально (резинки впрессованны только с одного конца демпфера, со второго пришлось ставить от ваза)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Виктор П. от 12 Апреля 2014, 18:48:02
Фото    можно  ?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Daeron от 12 Апреля 2014, 19:11:07
к сожалению не было фотика во время установки, попожжа может залезу пофоткаю. Есть фотка с пажэры, очень похоже, на нем отредактировал что не как у нас)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: regax от 12 Апреля 2014, 21:09:22
А без сварки возможно поставить???


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Daeron от 12 Апреля 2014, 21:50:30
теоретически можно, то крепление, которое ближе к дифу, сверлится в 2-ух местах и, соответственно, в месте его установки тож 2 отверстия, все это скручивается. второе крепление делается как на картинках. Но всеже приварить надежнее). Я сам сначала просверлил отверстие(как на фото 3, только по центру), прикрутил, проверил ход аморта, а уж потом приварился.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: regax от 13 Апреля 2014, 04:57:51
Бывалый скинь ссылочку где заказывал и номер демпфера!!!


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Daeron от 13 Апреля 2014, 09:06:21
брал на autodoc.ru. Можно 48611-01J00(это оригинал), я брал японский заменитель - Tokico SD 2910
Понадобится еще длина от центров отверстий демпфера в положении "колеса прямо" - 455(мне показалось оптимальной).


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: regax от 13 Апреля 2014, 09:32:14
Демпфер растягивается до L=455 и устанавливается по месту, правильно??


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Daeron от 13 Апреля 2014, 10:12:28
да, при условии параллельности колес и кузова)))


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: regax от 13 Апреля 2014, 10:23:30
 при условии параллельности колес и кузова)))
ЭТО КАК ПОНЯТЬ????


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Русланыч от 13 Апреля 2014, 10:45:00
До бегов установлю по новой себе демфер от патруля Y61 c полным фото отчётом. Для этого понадобится демфер Nissan 48611-VB900, 2 проушины от передних стоек амортизатора ваз 2108-09.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: regax от 13 Апреля 2014, 10:54:29
Русланыч, а по времени когда???


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Русланыч от 13 Апреля 2014, 10:56:39
Думаю на следующей недели займусь.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Daeron от 13 Апреля 2014, 10:57:59
ЭТО КАК ПОНЯТЬ?
значит прямо колеса чтобы стояли


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Daeron от 13 Апреля 2014, 10:58:56
До бегов установлю по новой себе демфер от патруля Y61 c полным фото отчётом. Для этого понадобится демфер Nissan 48611-VB900, 2 проушины от передних стоек амортизатора ваз 2108-09.
ну тоже ж варить будешь?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: regax от 13 Апреля 2014, 10:59:44
Ты меня испугал параллельностью кузова!!!


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Русланыч от 13 Апреля 2014, 11:02:16
Daeron,да буду. Так как уже сталкивался с тем что народ ставил от УАЗиков,а они на скобах крепились и вырывало их.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Daeron от 13 Апреля 2014, 11:05:22
я тоже не сторонник полумер, но если ездить только по городу, можно попробовать как в моем посте выше.
ps: на свой страх и риск)


48611-VB900 он с шаровыми? почему именно его?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Русланыч от 13 Апреля 2014, 11:11:51
Да с шаровыми. На патруле очень себя зарекомендовл.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: regax от 13 Апреля 2014, 11:21:52
А на схеме он без шаровых!!!


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Daeron от 13 Апреля 2014, 11:25:10
мой тож с патруля, но без шаровых.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: regax от 13 Апреля 2014, 11:35:35
Русланыч, тук тук я про шаровые на демпфере!!!


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 09 Мая 2014, 04:44:36
судя по фотам этого демпфера у шаровых в одну сторону крепления. Как собираешься его крепить ?
(http://www.kfzdemontage.de/shops/fotos/t/49/51bb0e92697e1.jpg)
(http://www.sklep4x4.pl/sklep/produkty/6095_d.jpg)



смотрю варианты от паджеро тюнинговые
(http://jeeptoys.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/s/s/ss5016p_s_1.jpg)

Рулевой стабилизатор . Конструкция демпфера с зафиксированной пружиной позволяет при любом отклонении колес от прямого направления создавать усилие возвращающее колеса к "мертвой точке". Таким образом устраняются колебания управляемых колес, вызванные дорожными неровностями. Кроме того обратная связь рулевого управления становится очень четкой , усилие на руле напрямую зависит от угла его поворота. Спроектирован для экстремального применения, при лифте подвески. Незаменим при установке шин, имеющих нестандартные размеры. Кардинально улучшает управляемость при движении по плохим дорогам. Снижает утомляемость водителя.
(http://coolride.ru/wp-content/uploads/sr-150x150.jpg)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Sergeste от 09 Мая 2014, 10:53:58
У мня вот этот последний ТафДог установлен. 5016-P/S. По каталогу он на Паджеро-2, но отлично нам подходит. Все крепления в комплекте, ничего дополнительно делать не надо, варить не надо (хотя, если возникнет такое желание, вполне можно).
Денег, да он стоит… Но имхо, во-первых удобно и быстро в установке. Во-вторых, также имхо, он себя оправдывает. У меня он с год стоит: даже без всяких там «шимов» (для чего любой демпфер в первую очередь и предназначен), а в обычных дорожных условиях с ним ощутимо эффективнее чем без него. И так называемая «пружина возврата в центр» именно вот на этой модели дает свой эффект.
поворачивать ГУРу пружина нисколько не мешает, а вот возвращать сильно утяжеленные по сравнению со штатными колеса и обеспечивать четкость и устойчивость прямолинейного положения помогает.
Хотя и возиться чтобы настраивать т.е. зафиксировать ее положение на штоке демпфера со стопроцентной (т.е. миллиметровой) точностью не легко.



Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Русланыч от 09 Мая 2014, 13:37:21
Извиняюсь что затянул с установкой. Вот на обозрение


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Русланыч от 09 Мая 2014, 13:38:42
Вот ещё добовляю


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Федор от 09 Мая 2014, 21:29:32
как ощущения ?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 10 Мая 2014, 04:17:41
У мня вот этот последний ТафДог установлен. 5016-P/S.

пружина в этом наборе насколько жесткая?
  Вот думаю может что-нибудь заколхозить - тк ценник негуманный. С кронштейнами и хомутами проблем не будет. В тракторной технике или в доме крепежа найдутся соответствующие элементы. Единственная сложность с этой пружиной и её креплением. Можно подобрать к внешнему диаметру амортизатора трубу и к ней прихватить пружину. Насколько тугой амортизатор в наборе? И смотрю он без пыльника идет.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Русланыч от 10 Мая 2014, 12:13:47
Федор,просто супер. Я и на 2.5 себе ставил. Очень нравится


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 15 Июля 2014, 18:30:17
нашел у китайцев вариант, написал письмо

http://russian.alibaba.com/product-gs/suspension-4x4-return-to-center-steering-dampers-for-hyundai-terracan-1882919704.html (http://russian.alibaba.com/product-gs/suspension-4x4-return-to-center-steering-dampers-for-hyundai-terracan-1882919704.html)

кто что думает. кто бы хотел себе такой7


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: regax от 15 Июля 2014, 18:48:06
Антон сколько он стоит и как ставтся!!!


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: evgeny241 от 15 Июля 2014, 20:10:30
Вопрос цены если нормальная я  б поставил


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: ua1crx от 17 Августа 2014, 12:15:05
Интересный штуковин - цена?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: АндрейЕКБ от 17 Августа 2014, 13:57:31
На алибабе только оптом торгуют, но и цены смешные. STR просто для созвучия с корейским брендом, так что качество может быть печальным, а может и ничего.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 18 Августа 2014, 04:42:31
На алибабе только оптом торгуют, но и цены смешные. STR просто для созвучия с корейским брендом, так что качество может быть печальным, а может и ничего.

да хоть бы отпом. На емайл не отвечали, в скайпе тоже. В чате их поймал. Спросили сколько надо. я сказал 2-3 штуки. Сказали на складе нет.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 21 Августа 2014, 07:13:55
решил я пошерстить китайцев кинул клич. Мол кто даст рулевой амморт для теракана. Набежало несколько китайцев вот один предлагает такой.


Sir ,
Attached is our picture for the car model you need.
And the MOQ is 100 pcs.
UNIT PRICE:  46 USD/ PC FOB GUANGZHOU

Should you have any inquiry , welcome here.

Best regards

Anna




P.S.:те что что выше тоже отреагировали спрашивают сколько нужно.  Я решил теперь по хитрей пойти и спросил сначала цену.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: ua1crx от 21 Августа 2014, 10:08:47
Будем брать? ;)
пысы - кстати мне бы и передние и задние амо еще надыбать интересные ;) моим кирдык, зима на носу. И так как корабль - качает :)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: evgeny241 от 21 Августа 2014, 14:19:08
Если будем на амо опт собирать. Я участвую


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 21 Августа 2014, 19:44:45
   Наконец то по демпферу первому ответил
ABBY WONG
Guangzhou City Si Tai Rui (STR) Auto Accessories Co., Limited   Gold Member
China (Mainland)
Re:RE: RE: steering dampers for hyundai terracan
it's USD 65

получается у нас уже два варианта за 46 баксов и за 65. без учета доставки.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 21 Августа 2014, 19:46:47
Будем брать? ;)
пысы - кстати мне бы и передние и задние амо еще надыбать интересные ;) моим кирдык, зима на носу. И так как корабль - качает :)


у них есть интересные амморты тоже  типо коней


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: ликер шасси от 21 Августа 2014, 21:22:56
AntoShiK86, а ценик? На коней год гарантии дают...


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Sergeste от 22 Августа 2014, 10:00:40
ИМХО, разглядывая  :) фотки:

Если они точны – соответсвует тип демпфера – то первая фотка, это самый простой универсальный (на любые авто модели) демпфер Procomp. Поиском в инете можно легко убедиться, что цены на него, если покупать здесь у нас в розницу в районе ~ 2500+р. Возня с заказом-доставкой-растаможкой оптовой партии т.е коммерческого груза оправдана??...
Вот второй демпфер – с возвратной пружиной – это уже по типу ТафДога за 6 тр, вот это наверное имело бы смысл.

Цитировать
интересные амморты тоже  типо коней
У Коней, во всяком случае среди подходящих на террики, вроде бы нет амов с регулируемыми уровнями жесткости, как эта модель на фото. так шо эти "крутые"  ;)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: S.Aleksandr от 22 Августа 2014, 10:38:05
У Коней, во всяком случае среди подходящих на террики, вроде бы нет амов с регулируемыми уровнями жесткости,
Сам не видел, но слышал что ставят и крутят. Кажись даже на форуме кто то писал, что после тест драйва уменьшали жёсткость.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: ликер шасси от 22 Августа 2014, 11:51:30
Sergeste,у коней только один вид аммо для терика и они регулируемые, только их надо с нижних креплений снимать.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Sergeste от 22 Августа 2014, 12:57:08
ликер шасси, Да, heavy track усиленная серия, так кажется? Они регулируемые, да, НО это вроде значит, что раз отрегулировал его и установил, а вот если надо изменить – тогда снова снимать? Так?
А те, что на фото, это по типу, как есть, например у Ранчо или австралийцев – колесико регулировки с 1-9 уровнями жесткости …залез под машину, покрутил рычажок. …а для ленивых тараканов (но очччень богатых  ;D) мона ваще из салона, не отрывая зада, поставить доп.колесико - электрический регулятор для всех 4х амо.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: ua1crx от 22 Августа 2014, 13:33:50
Я первый по списку, учитывая мнение Sergeste , что STR ИМХО "круче".
Амо с регулировокой - ценав вопроса 4 шт. ... .
Первый в списке стою. пысы: а цвет только такой? :)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 22 Августа 2014, 19:02:25
По первому ваиианту некоторые уточнеия прислали
Sir,

I have received updated picture of steering damper from the factory, pls see the attached pic.
The factory is the production agent for the 'ROUGH DOG'-the famous producer for dampers.
So you don't worry about the quality and installation.


And for the cost for shipping,I have consulted my agent for Russia Shipping line . it's  3 USD/ kg.
I have exported goods to Russia so many times, the price is the most cheap one.
 
And the total weight for the 100 pcs dampers is 350KG. So the total shipping price is :1050 USD.


Should you have any question ,  pls let me know.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Noks1 от 22 Августа 2014, 19:13:11
AntoShiK86, уточни, речь про рулевой демпфер с возвратной пружиной? Если да, то я готов поучаствовать......
Зы. Фото выложил, когда я вопрос постил )))))


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: ua1crx от 23 Августа 2014, 14:36:33
хмырь с китая хочет 100 штук продать? Это те надо напрягаться конкретно, чтобы столько народу то набрать на заказ. Чет мутный китаец.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: ликер шасси от 23 Августа 2014, 16:22:53
ua1crx, а мне что то эти пластиковые крутилки доверия не внушают.Представь задом в грязи выбираться...


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Виталя от 23 Августа 2014, 17:21:57
Лажа или кидок.......


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Stary100 от 23 Августа 2014, 17:39:24
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0E002F2&sr=-4 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F0E002F2&sr=-4)
третий год уже ездит


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: ua1crx от 23 Августа 2014, 18:29:32
И сроки поставки надо понимать. Я уже привык, что жду заказ максимум к пятницам :)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 23 Августа 2014, 18:46:21
хмырь с китая хочет 100 штук продать? Это те надо напрягаться конкретно, чтобы столько народу то набрать на заказ. Чет мутный китаец.

сколько попросить 5 шт. узнать тогда точную цену

интересно какие-то трудности с растаможкой возникнут?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: ua1crx от 23 Августа 2014, 18:48:04
Дл рулевой 1 шт
И стойки 4 шт регулировочные - комплект.
Ну и кто еще ?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Noks1 от 23 Августа 2014, 20:29:12
AntoShiK86, я на демпфер рулевой тоже подпишусь, но только тот который с возвратной пружиной.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: ua1crx от 23 Августа 2014, 21:55:39
Антон, вы все уточните у поставщика, чтобы не получилось так, народ деньги соберет, отправит, а товар через пол года приедет,или вообще... . А думать на вас все будут.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 23 Августа 2014, 22:04:29
Антон, вы все уточните у поставщика, чтобы не получилось так, народ деньги соберет, отправит, а товар через пол года приедет,или вообще... . А думать на вас все будут.

моя идея такая:
мне интересен демпфер. если цена будет в пределах 100 баксов.
смотрю у сообщества тоже есть интерес. Определились какой нужен демпфер. Поставщик который отозвался
sp11@nitoyo.com.cn

Sichuan Nitoyo Auto Spare Parts Ltd.

TEL:0086-28-86758784       
CELE:86-13880510792
FAX:0086-28-86754424
SKYPE : anna-nitoyo

мой план:

запросить у неё стоимость к примеру 5 демпферов регулируемых с доставкой в Россию. Какой она ответ дает там уже смотрю   что дальше.

Я вообще подозреваю, что даже если с ней всё сростется, будут проблемы с таможней, ибо скажут мол устроили теневой бизнес. Поэтому пока прощупаем почву а там видно будет.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Noks1 от 23 Августа 2014, 22:32:03
AntoShiK86, немного уточню. Демфер нерегулируемый, а с возвратом в центр. Давай действуй. Бум думать по ходу пъесы.
Зы. Доставку можно и на каждого разбить как вариант, но надо знать цену вопроса......


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: pimich от 24 Августа 2014, 07:11:01
Stary100, а можно по подробней об этом демпфере? И фото как стоит.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Stary100 от 24 Августа 2014, 12:46:12
Я не случайно сказал ездит, а не езжу. Потому как девайс у друга на таракашке, я лишь заказывал (ну не дружит человек с компутером). В комплекте только сам амор без всяких креплений. Устанавливали на приваренные болты (всего то :) ) Увидеть краткие ТТХ и фото можно нажав на значек "I" в артикульной строке, перейдя по ссылке.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Sergeste от 24 Августа 2014, 12:54:48
моя идея такая:
А вы не пробовали то же самое через aliexpress поискать? А то ведь alibaba – это ж исключительно для оптовой торговли, там коммерческие товарные партии (десятки-сотни), доставки всякие там условия FOB-ы, ГТК, сертификаты прочее. А aliexpress они же и создали специально для розницы.
Ну или другой вариант: договориться с какой-нибудь знакомой коммерческой структурой нашей, которая из Китая завозит товары, чтобы через них (ну по типу как например шноркели покупали)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 25 Августа 2014, 08:12:25
А вы не пробовали то же самое через aliexpress поискать? А то ведь alibaba – это ж исключительно для оптовой торговли, там коммерческие товарные партии (десятки-сотни), доставки всякие там условия FOB-ы, ГТК, сертификаты прочее. А aliexpress они же и создали специально для розницы.
Ну или другой вариант: договориться с какой-нибудь знакомой коммерческой структурой нашей, которая из Китая завозит товары, чтобы через них (ну по типу как например шноркели покупали)


примерно так и получается. Китай отвечает мол завод у них по 100 штук делает. ну крайняк 50.

Sir ,

I'm sorry that the factory insist 100MOQ, they don't have stock of it. Only when there is 100 order quantity  , they will produce .

If you buy this damper to sell , i suggest 50MOQ.
If you can accept that order quantity , i can discuss with the factory , persuade them to produce it for you , ok?

Look forward your kind reply.

Best regards

Anna


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 11 Ноября 2014, 08:09:27
Всем привет! прикупил сегодня себе универсальный рулевой амортизатор,
цена вопроса 1500 руб. завтра буду ставить.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 11 Ноября 2014, 09:07:57
Расскажи что за аммортизатор? Если получится сделай фотки как ставить. И отчет.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 11 Ноября 2014, 09:12:25
амортизатор STD  маде ин мексика, отчет будет после установки.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 11 Ноября 2014, 09:14:49
крепление похоже Rancho rs5508. http://vezdeproedem.ru/product/tdc784%20/reviews/auth/category/dempfery/blog/category/dempfery-rancho/product/rs5573/auth/category/dempfery-rancho/product/rs5508/ (http://vezdeproedem.ru/product/tdc784%20/reviews/auth/category/dempfery/blog/category/dempfery-rancho/product/rs5573/auth/category/dempfery-rancho/product/rs5508/)

(http://vezdeproedem.ru/published/publicdata/VEZDEPROVEZDE/attachments/SC/products_pictures/RS55081.jpg)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: S.Aleksandr от 11 Ноября 2014, 10:02:26
Тоже интересно.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Noks1 от 11 Ноября 2014, 12:20:13
jetz,каталожный номер есть ?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 12 Ноября 2014, 02:08:17
jetz,каталожный номер есть ?
Номер по каталогу В4315


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: S.Aleksandr от 12 Ноября 2014, 08:12:38
jetz, наклейки какие-нибудь на коробке есть, а то по номеру что то ничего найти не получается.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Noks1 от 12 Ноября 2014, 09:52:56
jetz, наклейки какие-нибудь на коробке есть, а то по номеру что то ничего найти не получается.
Подтверждаю, прошелся поиском, ничего....


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 14 Ноября 2014, 01:44:40
Прошу прощения, вот правильное название демпфер рулевой Toyoshima 84315


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Noks1 от 14 Ноября 2014, 10:47:50
jetz, прошелся поиском, что то цена вопроса у него раза в два с лишним выше :( 


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: S.Aleksandr от 14 Ноября 2014, 11:03:46
Noks1, я тоже посмотрел, самый дещёвый за 2780 нащёл. Видать цены из за курса подскачили.
jetz промерь сам аморт (длину штоков, длину в сжатом и разжатом виде), может отдельно что-нибудь бюджетное подберём. И если не затруднит скан инструкции по установке.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 15 Ноября 2014, 03:00:29
Я покупал у поставщика с которым работаю по оптовой цене.
параметры : вылет штока т.е его рабочая часть 22 см.
полностью сжатый от одного кончика до другого общая длина 42,5 см, полностью вытянут 63 см.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 15 Ноября 2014, 04:26:41
Поставщик в каталоге указывает на этот демпфер вот такое название :Рулевой демпфер универсальный ROUGH COUNTRY 84315


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Stary100 от 15 Ноября 2014, 06:06:58
Кто по указанным городам проживает - пробили бы этот вариант. Заодно бы визуально оценили. http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/rulevoj-dempfer-universalnyj-rough-country-84315-449633770.html (http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/rulevoj-dempfer-universalnyj-rough-country-84315-449633770.html)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 15 Ноября 2014, 06:55:27

Наличие товара
Под заказ


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Stary100 от 15 Ноября 2014, 07:07:04
Ну мож у них какой-нить каталог-маталог есть, шоб фоты хотя бы глянуть. Ценник то приятный! :)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Noks1 от 15 Ноября 2014, 12:47:30
jetz, поставил?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Виталя от 15 Ноября 2014, 15:11:48
Пока устанавливает, вишь как занят ;)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 22 Ноября 2014, 11:03:34
Сегодня установил, в понедельник скину фотки и пару строк.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 24 Ноября 2014, 01:42:35
Процедура установки заняла 15 минут, крепления встали отлично и ни чему не мешают,
одна сторона крепится к поперечной балке, а вторая к центральной тяге трапеции.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 24 Ноября 2014, 01:43:01
еще вид с обратной стороны.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Алексий от 24 Ноября 2014, 03:26:47
jetz,молодец! как ощущения? изменилось что нибудь в поведении машины ???


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 24 Ноября 2014, 03:44:06
Ради эксперимента после установки проскочил по грунтовке, черт побери, а приятнее стало.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: AntoShiK86 от 24 Ноября 2014, 06:28:56
руль, назад возвращается сам после поворота?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: evgeny241 от 24 Ноября 2014, 06:42:43
При установке надо нулевое положение искать ?типа колеса идеально прямо амортизатор в определенном положении ?


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: S.Aleksandr от 24 Ноября 2014, 06:55:04
На сайте  http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/rulevoj-dempfer-universalnyj-rough-country-84315-449633770.html (http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/rulevoj-dempfer-universalnyj-rough-country-84315-449633770.html) кто сегодня из Ёбурга вопрос задавал? Алексий, не ты? По такой цене я бы тоже себе взял.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 24 Ноября 2014, 07:57:17
руль, назад возвращается сам после поворота?
Амортизатор без пружины, поэтому руль работает как в штатном режиме.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 24 Ноября 2014, 08:02:23
При установке надо нулевое положение искать ?типа колеса идеально прямо амортизатор в определенном положении ?
Я сделал отметки маркером на штоке, т.е. середину, потом примерял и выкрутил колеса до конца чтобы шток вошел почти до конца,
в этом положении сделал отметку и выкрутил колеса в обратную сторону чтобы шток вышел, в итоге нашел золотую середину, так как вся длина штока была 22 см то середина будет 11см, после установки у меня получилось шток работает туда сюда всего на 20 см, т.е середина 10см.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Sergeste от 24 Ноября 2014, 11:21:04
Звиняюсь, что влажу, но тут имхо, хотелось тем, кто еще не ставил, но оч.хочет и выбирает, напомнить вам известное, написанное-переписанное.
Что значит ощущение «приятного»… приятно ведь может быть – в абсолютно хорошем позитивном смысле (и без каких-либо обид) – просто от самого факта, что новым девайсом своего Террика и себя порадовал.

Ощутить практическую пользу и помощь вам от подобного демпфера удастся нечасто, уже точно не постоянно, особенно если по большей части передвигаешься по асфальту. Была б еще если пузотерка (на них тоже ставят) тогда б да, тогда б и неровности на асфальте напоминали бы чаще о его присутствии. Но у нас все таки побольше рамный джип и мелочи не будут отдавать заметно в руль. Для Терра наличие подобного демпфера – это только некоторое и только иногда (не постоянно) повышение комфортности, уменьшение отдачи в руль на бездорожье. И всё, и больше от него ждать не стоит.
 
Если колеса у вас нештатные - побольше, и если хотите, чтоб демпфер кроме
а) комфортности иногда на бездорожье
помогал вам
а) постоянно, б) в управлении рулем и в) помогал немного уменьшить нагрузки/износ ГУР, возросшие из-за нештатных тяжелых колес
– а это всё вместе уже не просто «ощущение приятного», то тогда надо вам выбирать штуку "помощнее".

Помощнее – это как например у Русланыча, демпфер, рассчитанный по нагрузкам на Патрол. А если для постоянной помощи в рулевой управляемости – это, например, демпфер с пружиной.

Коллеги – не выбирайте себе только по одному единственному принципу: «поставить что-то, что подешевле».

Еще раз извиняюсь – никого лично-конкретно и в мыслях не было обидеть.  :)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Алексий от 24 Ноября 2014, 20:35:32
На сайте  http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/rulevoj-dempfer-universalnyj-rough-country-84315-449633770.html (http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/rulevoj-dempfer-universalnyj-rough-country-84315-449633770.html) кто сегодня из Ёбурга вопрос задавал? Алексий, не ты? По такой цене я бы тоже себе взял.

Ага,я.Только пока тишина.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: jetz от 25 Ноября 2014, 01:48:12
Звиняюсь, что влажу, но тут имхо, хотелось тем, кто еще не ставил, но оч.хочет и выбирает, напомнить вам известное, написанное-переписанное.
Что значит ощущение «приятного»… приятно ведь может быть – в абсолютно хорошем позитивном смысле (и без каких-либо обид) – просто от самого факта, что новым девайсом своего Террика и себя порадовал.

Ощутить практическую пользу и помощь вам от подобного демпфера удастся нечасто, уже точно не постоянно, особенно если по большей части передвигаешься по асфальту. Была б еще если пузотерка (на них тоже ставят) тогда б да, тогда б и неровности на асфальте напоминали бы чаще о его присутствии. Но у нас все таки побольше рамный джип и мелочи не будут отдавать заметно в руль. Для Терра наличие подобного демпфера – это только некоторое и только иногда (не постоянно) повышение комфортности, уменьшение отдачи в руль на бездорожье. И всё, и больше от него ждать не стоит.
 
Если колеса у вас нештатные - побольше, и если хотите, чтоб демпфер кроме
а) комфортности иногда на бездорожье
помогал вам
а) постоянно, б) в управлении рулем и в) помогал немного уменьшить нагрузки/износ ГУР, возросшие из-за нештатных тяжелых колес
– а это всё вместе уже не просто «ощущение приятного», то тогда надо вам выбирать штуку "помощнее".

Помощнее – это как например у Русланыча, демпфер, рассчитанный по нагрузкам на Патрол. А если для постоянной помощи в рулевой управляемости – это, например, демпфер с пружиной.

Коллеги – не выбирайте себе только по одному единственному принципу: «поставить что-то, что подешевле».

Еще раз извиняюсь – никого лично-конкретно и в мыслях не было обидеть.  :)

С вашими доводами немного не соглашусь, прошу не пинать сильно.
во первых у нас нет идеально ровного асфальта, у нас то трещины, то выбоины да и колеса по крайне мере у меня не штатные поэтому помощь от него есть практически всегда,
во вторых демпфер гасит колебания и компенсирует нагрузку на рулевой редуктор и на саму трапецию.
в третьих если поставить аморт с пружиной, то увеличится нагрузка на ГУР,
потому что пружина во время поворота руля будет или сжиматься или растягиваться. Все зависит конечно от самого насоса, на сколько он вынослив.
Это лично мое мнение, принцип работы демпфера у всех производителей одинаковый, разница только в цене и дополнительных
наворотах типа пружина ну и срок эксплуатации. Я не думаю, что демпфер например за 6 тыс, отходит дольше чем за это же время 2 демпфера по 1.5 тыс.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Daeron от 15 Января 2015, 19:12:20
сегодня обнаружил небольшой минус рулевого демпфера, рулевой наконечник был разбит в хлам, колесо болталось как сопля, а в руль вообще не чувствовалось))


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Федор от 15 Января 2015, 20:39:03
Daeron,и без демфера тоже самое было )  такая уж машинка  . да и разбивает в основном только их


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: reallice от 16 Января 2015, 16:00:13
еще вид с обратной стороны.
Хочу вставить своих 5 копеек, на тяге демпфер крепится не фиксировано, как по мне так посильнее яма и его сдвинет в сторону. Можеш посмотреть у меня крепления, там хоть в бровку заеду останется на месте)


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Эдвард от 16 Января 2015, 21:07:01
Daeron, Да, действительно, оно из без демпфера, если наконечник разбалтывается, то колеса не колбасит. Наверно надо почаще вниз заглядывать. На мой взгляд на нашу модель демпфер, это как козе баян. За счет торсионов подвеска мягкая. У меня тоже как то глянул, наконечник подразбило, а в руль хоть пинком, нихрена не отдает. Тогда я понял, что давненько не смотрел на ходовую.   ???.


Название: Re: Амортизатор рулевой.
Отправлено: Sergeste от 02 Ноября 2015, 13:58:42
Приобрел некоторый личный опыт, т.е. возможность практического сравнения двух типов демпферов, их поведения в жизни на своем конкретном Терракане: обычного стандартного демпфера и демпфера с возвратной пружиной.
Голосую сам за и рекомендую другим второй вариант, как более комфортный-удобный в обычном, повседневном управлении авто в любых дорожных условиях.

Оба варианта одинаково справляются со своей главной задачей: сглаживать «удары», «вибрации» и прочие неудобные и неприятные ощущения при  прохождении неровностей и прочих препятствий, т.е. одинаково помогают поддерживать общую управляемость и повышают комфорт.
Эффект от использования обычного демпфера на этом заканчивается.
Конечно это только мои субъективные ощущения и только на моем конкретном авто. Но по сравнению с обычным «пружинный» ощутимо ДОПОЛНИТЕЛЬНО облегчает и повышает и управляемость, и комфортность езды, а именно:
Первое. Чётче-крепче-жёстче, без малейшей «расхлябанности» и самостоятельно (т.е. без моей помощи – удержания или подруливания) удерживает руль и прямолинейное положение-движение.
И второе. быстрее и четче возвращает руль (и авто) за раз в правильное прямолинейное положение при выходе из поворота.
При входе в поворот – да, в сравнении между двумя вариантами – усилие с пружинным чуть больше. Но никакого дискомфорта имхо это не вызывает.
За почти три года эксплуатации пружинного демпфера негативных последствий из-за него для штатного механизма ГУРа не произошло. Даже если что-то теперь или в дальнейшем с ним случится (ничто же не вечно и увы, ломается, а тем более на наших старых Терриках), то за такой срок в любом случае никак и ни за что уже не получится искать и списать причину на пружинный демпфер.
Есть у пружинного демпфера имхо одна проблемная сторона по сравнению с обычным. Но это проблема не в его эксплуатации, а в установке.
Оба демпфера надо одинаково правильно, т.е. надежно и хорошо закрепить.
Тут доверяю и соглашусь (на своем опыте) с мнением Русланыча, что так называемое «универсальное крепление» с помощью скоб, хоть и куда проще и быстрее, но в любом случае всегда менее надежно, т.е. хуже.
Основное же отличие : Обычный демпфер после крепления-установки больше не требует ничего, вообще никаких регулировок.
Пружинный требует:
1)   Чтобы ДО его установки-регулировки руль был четко штатно отрегулирован, т.е. лучше всего сделать или проверить сход-развал регулировки ДО установки демпфера.
2)   Только после этого надо, запасшись терпением и временем, сначала сделать-добиться максимально точной регулировки положения возвратной пружины. Это получится нудное и неблагодарное занятие: там нет никакой точной шкалы-линейки. Надо все вручную прикладывать измерять, выворачивать колеса-руль до упора и назад, делать при этом метки, выставлять пружину в помеченное «нулевое» положение, потом затянуть болты, потом проверить это в реальном движении. Вероятность попадания в правильное положение с первого раза всегда есть, но а может потребоваться повторить все это и три, и четыре, и пять раз. Лучше не лениться, а сделать. Чем точнее, тем лучше. И также еще желательно сохранить итоговую правильную «нулевую» метку на корпусе самого демпфера. Вот тогда только после этого можно будет про демпфер забыть, также как про обычный.
3)   И еще последнее из собственного опыта – если ПОСЛЕ установки-регулировки демпфера или когда-то впоследствии будете делать заново регулировку рулевого на сход-развале (например, тяги поменяли или люфты появились), то надо опять не лениться и не жадничать, а всякий раз снимать защиту (демпфер как раз за ней) и сначала ослаблять пружину демпфера, затем отрегулировать штатно все тяги-руль, а потом снова выставить и закрепить пружину на нулевой метке (вот для чего лучше ее сохранить, иначе ее надо заново искать-выставлять-регулировать).
И иначе будет как у меня - совокупность нескольких неточностей и косяков при первичной установке демпфера: сам демпфер закреплен чуть неправильно (со смещениями, под углом – под постоянным напряжением-давлением), неточно отрегулирована пружина (постоянное обоюдное давление/напряжение/растягивание/сопротивление/усилия между рулевыми тягами и пружиной). Итог: преждевременный износ и вынужденная внеплановая замена обеих тяг и самого демпфера.
(а из-за нынешних цен и получилось так, вынужденно, что сменил пружинный демпфер на обычный  :( ).

В заключение очередная благодарность РУСЛАНЫЧУ за диагностику-дефектовку, замену-установку всего перечисленного.
А также просто пользуясь случаем и местом (да и негде больше – Русланыча же без его темы тут оставили): не ленитесь (если сами) и не жадничаете (если просите мастера) делать периодически и регулярно или «по ходу дела» элементарную диагностику. Ну если, допустим, например, меняете какой-нибудь маятник, ну хоть заодно осмотритесь сами или попросите того, кто делает, заодно, ну хотя бы глянуть на соседние элементы подвески, рычаги там, рулевого и т.д. Даже если ничего не беспокоит. Машины то у всех старые, в любом случае. А то починили вам что-то, выехали, а у вас тут же прямо в пути отваливается уже совсем другое – но оно, это другое, оно рядом же тут же было...
Поэтому вот еще, например, очередная благодарность Русланычу за внеплановый ремонт-восстановление одного из хабов – хотя никаких признаков совсем не ощущалось, а просто по ходу попросил заодно колеса, ступичные подшипники «глянуть», а там хаб внутри (пружина) развалился. И т.д. и т.п. может одно-другое-третье "случайно" выскочить...