Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Общие технические вопросы => Тема начата: аркадий366 от 14 Июля 2009, 13:00:51



Название: Жидкость ГУРа.
Отправлено: аркадий366 от 14 Июля 2009, 13:00:51
Ребят подскажите какую жидкость лить в ГУР чтоб полностью заменить на новую, какая должна быть маркировка, кто что заливает?


Название: Re: ЖИДКОСТЬ ГУРА????????
Отправлено: shaman[st] от 14 Июля 2009, 14:25:38
дексрон 3 вроде


Название: Re: Жидкость ГУРа.
Отправлено: Baste от 14 Июля 2009, 16:01:48
аркадий366, пожалуйста пользуйся поиском, прежде чем создать новую тему ...
Превед!
Наливается туда легендарная жидкость под названием PSF-3 (power steering fluid). Но в природе ее мало кто видел. По преданиям, ее заменяют дехроном, вторым или третьим. Смешивать не стоит.


Название: Re: Жидкость ГУРа.
Отправлено: Щастье от 14 Июля 2009, 17:33:13
такое залил - Motul Dexron III , 10 тык. полет нормальный, кстатии и в АКПП частично его же.


Название: Re: Жидкость ГУРа.
Отправлено: fantjk от 14 Июля 2009, 22:13:08
У меня в книге от официалов написано Дексрон 2 или 3. Лично я, лью Дексрон 3 мобиловский (но только европейский).


Название: Re: Жидкость ГУРа.
Отправлено: Dummy от 19 Октября 2010, 11:17:45
Ребят подскажите какую жидкость лить в ГУР чтоб полностью заменить на новую, какая должна быть маркировка, кто что заливает?

Решил перед зимой заменить жижу гур и немного изучить вопрос. Вот что пишут маслодилеры про PSF3 (http://wwwboards.auto.ru/oil/95774.html)

"PSF отличается от PSF-3 по требованиям Хундай
вязкостными характеристиками, в частности у PSF индекс вязкости регламентируется не ниже 160, а у PSF-3 не ниже 180.
Низкотемпературная вязкость у PSF:
-20С - max 2500 cP
-30C - max 10000 cP
-40C - max 50000 cP
Низкотемпературная вязкость у PSF-3
-20С - max 2000 cP
-30C - max 5000 cP
-40C - max 20000 cP
Так что если есть желание заменить на более распространённый DEXRON, то лучше на синтетический DEXRON IIE.
Обращайте так же внимание на ограничение по вязкости при 100 С не менее 7 cSt.
ИХМО, если авто эксплуатируется до -20С, то можно и DEXRON DII."


От себя добавлю - к примеру, для BP Autran Sp3
индекс вязкости - 184,
Вязкость при 100С , сСт      -   7.14
никотемпературную вязкость производитель не указывает, только t застывания = -42,
основа минеральная, так что полное соответствие PSF3 под вопросом.

Некоторые производители сразу указывают возможность применения трансмиссионнго масла в ГУРах - типа "ATF&PSF fluid", к примеру






Название: Re: Жидкость ГУРа.
Отправлено: vovichek от 19 Октября 2010, 12:51:40
Лично я лью Mitsubishi SP3, то которое в коробке должно быть.


Название: Re: Жидкость ГУРа.
Отправлено: retobolil от 11 Декабря 2010, 14:18:23
Вчера поменял жижу, промыл,  даже можно сказать, систему, от ЦРВ осталась HONDA PSF-II 2,5 литра, решил её залить, прогнал 1,5 литра через систему в ведро, собрал бачок и заправил до отметки. Просто песня, а не управление, оч. "изменился" руль. Промывать (менять) реально нужно, ибо руление становится легче и мягче. PSF-III не нашёл, думаю не так критично, тем более спец жидкости от хонды думаю не хуже будут :)