Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Торпедо и панель приборов => Тема начата: roomzes от 12 Мая 2009, 16:10:40



Название: Кнопка HOLD?
Отправлено: roomzes от 12 Мая 2009, 16:10:40
Находиться возле кнопки заднего дворника,
У многих там заглушка сдесьже стоит кнопка(HOLD) если на неё нажать то на приборной понели загорается лампочка.ЧТО ЭТО?????? что она включает?


Название: Re: Кнопка HOLD?
Отправлено: Террабали от 12 Мая 2009, 16:19:45
   Индикатор выбора работы АКПП
   Режим "HOLD" (зимний).
   Режим предназначен для облегчения движения в зимний период (плавного трогания с места по скользкой, заснеженной  дороге и т.п.). Если рычаг селектора АКПП установлен в положение "D" или "2", то трогание с места автомобиля в этом режиме будет происходить со второй передачи. По мере увеличения скорости будет происходить повышающее переключение передач. Когда скорость достигнет 30-60 км/час. то будет включена наивысшая передача для выбранного диапазона АКПП.
   С уважением, Террабали.


Название: Re: Кнопка HOLD?
Отправлено: gunsic от 12 Мая 2009, 16:24:51
НOLD ( или A/T Mode) - однозначный запрет на использование первой передачи. так называемый зимний режим. Плюс если пользоваться селектором и ставить в положение 2 , то будет пользоваться только 2 передачей и не будет вкл 3 и 4 соответственно. так же режим холд переводит коробку на другую программу отличающуюся от нормального режима и режима Power, во первых на этом режиме коробка не дает раскрутиться двигателю свыше 3-4 тысяч оборотов (зависит от литража двигателя, мощности) чтобы не было резкого переключения и не допустить пробуксовки, а во вторых при переключении всегда стремится забраться на высшую передачу чтобы ограничить мощность двигателя.
Типа того.......


Название: Re: Кнопка HOLD?
Отправлено: Алексей(Степанов) от 12 Мая 2009, 17:10:53
замечена только на двухколесных автомобилях :) так что приглашаем в компанию к Борисычу и Щастью :)


Название: Re: Кнопка HOLD?
Отправлено: roomzes от 12 Мая 2009, 18:10:20
ОК.всё понял а то думал что эт полная блокировка моста.


Название: Re: Кнопка HOLD?
Отправлено: ismir от 17 Августа 2013, 04:03:46
При включении загорается надпись на приборной панели o/d off. Переводится ведь как "over drive" выключен


Название: Re: Кнопка HOLD?
Отправлено: Noks1 от 17 Августа 2013, 09:21:08
При включении загорается надпись на приборной панели o/d off. Переводится ведь как "over drive" выключен
Да, "o/d off" это овер драйв выключен. Инструкция по эксплуатаци гласит чтобы он был постоянно включен. Я эту кнопку использую (отключаю) иногда при быстрых обгонах.


Название: Re: Кнопка HOLD?
Отправлено: zmicier от 29 Августа 2013, 21:25:09
либо когда под гору мотор насиловать собираешься овердрайв тоже отключають


Название: Re: Кнопка HOLD?
Отправлено: Shkiperd от 13 Декабря 2013, 00:14:49
а что за кнопка то такая? где она есть? не у всех есть? у меня вот нету.


Название: Re: Кнопка HOLD?
Отправлено: S.Aleksandr от 13 Декабря 2013, 06:21:05
   Режим "HOLD" (зимний).
   Режим предназначен для облегчения движения в зимний период (плавного трогания с места по скользкой, заснеженной  дороге и т.п.). Если рычаг селектора АКПП установлен в положение "D" или "2", то трогание с места автомобиля в этом режиме будет происходить со второй передачи. По мере увеличения скорости будет происходить повышающее переключение передач. Когда скорость достигнет 30-60 км/час. то будет включена наивысшая передача для выбранного диапазона АКПП.
замечена только на двухколесных автомобилях :)