Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Сервисы, магазины, автосалоны => Сервисы по ремонту Hyundai Terracan => Тема начата: доктор от 04 Мая 2009, 11:31:03



Название: ремонт в профи кв
Отправлено: доктор от 04 Мая 2009, 11:31:03
Завтра 5 мая еду в ремонт. Записался после оооооо чень долгих дозвонов. ТЕЛЕФОНЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ >:D Кто знает есть ли стоянка ночная в сервисе или рядо. хочется приехать в ночь чтоб по пробкам не тащится *ustal*


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Sania от 04 Мая 2009, 11:37:03
доктор, там есть заправка в 5 метрах..я иногда там и дожидаюсь ремонтников....


вот точки на карте :) Приблизь..и рассмотри внимательно!

http://maps.yandex.ru/?um=K0WrbMxWPIvLOeqNpQscHk7mocCZJuZP&ll=37.58623%2C55.805766&spn=0.01696%2C0.005828&l=sat


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: доктор от 04 Мая 2009, 11:51:41
Sania, Огромное спасибо. Можно уточнить, стоянка охраняемая?


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Sania от 04 Мая 2009, 11:59:31
доктор, нет...но особо в Москве то никто не лазает по авто..да и действующая заправка 24 часа..и менты постоянно курсируют...


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: доктор от 04 Мая 2009, 12:13:28
Sania, Спасибо :)


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: доктор от 07 Мая 2009, 21:51:28
Спасибо ПРОФИ починили моего Бегемота! Отдельное мерси Петру за его усердие и вдумчивый подход. Профи лучшие. *flowers*


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 02 Апреля 2010, 15:48:22
Александр_
Александр! Попытаюсь еще раз Вам объяснить.
При установке сигнализации с автозапуском требуется ДВА ключа, т к один будет стоять в блоке обхода имобилайзера.
Второй ключ ,который был намм доставлен через день( в среду) оказался болванкой.Соответственно применение его в данном случае не представляется возможным.Сейчас пробуем  все варианты зачиповать или изготовить ключ.

По поводу слесарных работ!
Сдесь два вида работ ну никак не могут пересекаться, т.к. ремонт ходовой части и в том числе замена сайлентблоков передних нижних рычагов ,замена жидкостей и масла АКПП требует нахождение автомобиля  только на подъемнике.
Установка сигнализации наоборот предпологает нахождение автомобиля на посту электрики,т.е там где нет ограничения по работе с автомобилем в салоне автомобиля.
Предпринимаем все возможное по поводу ключа
С уважением Виталий!




Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Александр_ от 02 Апреля 2010, 16:01:29
Александр_
Александр! Попытаюсь еще раз Вам объяснить.
При установке сигнализации с автозапуском требуется ДВА ключа, т к один будет стоять в блоке обхода имобилайзера.
Второй ключ ,который был намм доставлен через день( в среду) оказался болванкой.Соответственно применение его в данном случае не представляется возможным.Сейчас пробуем  все варианты зачиповать или изготовить ключ.

По поводу слесарных работ!
Сдесь два вида работ ну никак не могут пересекаться, т.к. ремонт ходовой части и в том числе замена сайлентблоков передних нижних рычагов ,замена жидкостей и масла АКПП требует нахождение автомобиля  только на подъемнике.
Установка сигнализации наоборот предпологает нахождение автомобиля на посту электрики,т.е там где нет ограничения по работе с автомобилем в салоне автомобиля.
Предпринимаем все возможное по поводу ключа
С уважением Виталий!



всё понял. писанину убираю... но можно было вчера позвонить  и объяснить.. можно всю нашу писанину убирать. приятно дело иметь с адекватными людьми... ;)..  ато я опять к пузотёрке начал привыкать ;D


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 02 Апреля 2010, 16:12:39
всё понял. писанину убираю... но можно было вчера позвонить  и объяснить.. можно всю нашу писанину убирать. приятно дело иметь с адекватными людьми... ;)..  ато я опять к пузотёрке начал привыкать ;D


Обычно  пытаемся проработать все возможные варианты,в Вашем случае к сожалению не получилось.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Александр_ от 09 Апреля 2010, 10:48:24
Александр_
Александр! Попытаюсь еще раз Вам объяснить.
При установке сигнализации с автозапуском требуется ДВА ключа, т к один будет стоять в блоке обхода имобилайзера.
Второй ключ ,который был намм доставлен через день( в среду) оказался болванкой.Соответственно применение его в данном случае не представляется возможным.Сейчас пробуем  все варианты зачиповать или изготовить ключ.

По поводу слесарных работ!
Сдесь два вида работ ну никак не могут пересекаться, т.к. ремонт ходовой части и в том числе замена сайлентблоков передних нижних рычагов ,замена жидкостей и масла АКПП требует нахождение автомобиля  только на подъемнике.
Установка сигнализации наоборот предпологает нахождение автомобиля на посту электрики,т.е там где нет ограничения по работе с автомобилем в салоне автомобиля.
Предпринимаем все возможное по поводу ключа
С уважением Виталий!



... с небольшим ремонтом машина стоит уже в сервисе ДВЕ недели...за это время его я думаю можно было с рамы собрать.. изготовить ключ или зачиповать или обойти имолайзер штатный надо неделю.?что то я начал разочаровываться или в таракане что он такой умный(по поводы електроники) или в сервисе...я уже думаю вообще без сигналки его забрать и вешать амбарный замок на дверь. --%(((. и самое интересное что когда Виталий просит перезвонить через час полтора то к тел в течении 15мин .не подходит...за всё время когда купил и так и не ощутил себя владельцем таракашки...может они и хорошие спецы. но тока не в моём случае..что то он таракан мне нравиться всё меньше(по поводу ремонта)... наверно будем продавать его.. или таракан не везучий или я. я просто не готов стоять в сервисе по две недели.... эпопея с сигналкой продолжается. к тел. никто не подходит... хотел там ещё кое что сделать но по понятным причинам(что машина там пропишется на постоянное место жительство)  отказался от этой мысли... :(..Виталий возьмите телефон.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: younglion от 09 Апреля 2010, 14:11:54
По просьбе Александра и Дмитрия выкладываю фото бампера для Профи-Кв , который абсолютность целый


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: AlexTer от 09 Апреля 2010, 14:17:13
younglion,
По просьбе Александра и Дмитрия выкладываю фото бампера для Профи-Кв , который абсолютность целый
а в чем проблема??


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: pit240 от 09 Апреля 2010, 19:54:06
По просьбе Александра и Дмитрия выкладываю фото бампера для Профи-Кв , который абсолютность целый
А если увеличить фотографию......?


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Александр_ от 09 Апреля 2010, 21:39:31
younglion,
По просьбе Александра и Дмитрия выкладываю фото бампера для Профи-Кв , который абсолютность целый
а в чем проблема??
...проблем нет. машину забрал исправную. просто мне показалось что он свеже треснутый и случилось это в сервисе. я не склочный и не конфликтный. но если я прав до могу и до президента попытаться дойти.. >:D .... начальник и мастера  сняли при мне фару. Виталий и механники мне показали и доказали что крепления бампера погнутые в следствии давнего удара....и между бампером и усилителем мы увидели что проложена тряпочка. :-\. чтобы уменьшить зазор между фарой и бампером. *figase*неее... тряпка была  проложена не ими. ;D. просто при детальном рассмотрении фото можно увидеть не стыковку бампера вокруг фары.. просто он уже был треснут но притянут плотно а при подъёме на подъёмнике и работой под машиной он отошёл и щель просто стало больше видна. сейчас когда всё на место встало то тоже её не видно. ... *figase*. вобщем на месте Виталия я бы после манипуляций с бампером и доказом что это случилось не в  сервисе. выгнал бы клиента за ворота и в бокс не пускал бы. стой и смотри с улицы. *ded*. но Виталий и мастера не смотря на мои разговоры  с ними на повышенных тонах. себе не позволяли повысить голос .и   разговаривали со мной спокойно и на все дальнейшие вопросы не касающиеся бампера да и про бампер тоже..(этот вопрос мы закрыли... я был НЕПРАВ, за что и принёс и ещё раз приношу извинения.) отвечали толково и обстоятельно и как я заметил без какой то злобы и не сквозь зубы типа достал уже.( хотя в душе материли наверно меня. >:()..в общем если коротко то ремонтом и мастерами доволен. (не в каждом сервисе встретишь такое отношение.)что касается сроков с сигналкой. то мне объяснили почему так долго. но я остаюсь при своём мнении  что можно было  сделать это быстрее...Хотя электрику Петру виднее. я в ней не силён..... вот и вся история.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Sania от 09 Апреля 2010, 22:17:54
тряпку в бампер :)...как говорится АТЦ - Москва...............

Виталий и за глаза не материт,единственный его минус не брать телефон вовремя НО! только потому что он постоянно в боксе - обьясняет клиентам подобные ситуации,тоесть занят

вообщем,разобрались и хорошо! в ПРОФИ -КВ  и его команде лично я не сомневался...


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Александр_ от 09 Апреля 2010, 22:54:58
тряпку в бампер :)...как говорится АТЦ - Москва...............

Виталий и за глаза не материт,единственный его минус не брать телефон вовремя НО! только потому что он постоянно в боксе - обьясняет клиентам подобные ситуации,тоесть занят

вообщем,разобрались и хорошо! в ПРОФИ -КВ  и его команде лично я не сомневался...
.это не в атц дело.хотя!!!!! может и прежний хозяин положил. может и в атц москве. но прежний хозяин сразу сказал что он газель притёр но об трещине ни слова не сказал. разговор с ним был с глазу на глаз после того как я номера получил... все косяки он рассказал. даже заднюю шторку отдал.хотя мог и заныкать. в машине при продаже её небыло. забирать ездил я сам к нему.. вот и иза этой трещины и разгорелся конфликт... хотя правду сказать конфликтовал я....  но!!!! выяснилось что он сдавал в атц москва машину с некрашеной вставкой в зади на двери. и она была ржавая. он сказал что так и пригнал её чтоб покупатель видел всё. а мы брали машину вставка была не обработана а закрашена прям на ржавчину. и летнию резину он в нагрузку отдал приличную в атц москва.. а мне всучили 8летний давности. и вывезли летнюю уже перед выездом с територии....машина была на зимней...это тоже наводит на определённые мысли про атц москва.. *figase*.... хотя не пойман не вор...а жулик :-\
кстати при осмотре по моей просьбе задних габаритов потому что не горели. Петр показал что там вместо двух контактных ламп стоят одноконтактные. *figase* снимал  фонарь при мне. .. и что то я сомневаюсь чтоб прежний хозяин( судя потому на чём он приехал на встречу) экономил бы на лампочках ;D


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: tj_tosha от 09 Апреля 2010, 23:00:06
на счет колес, все конторы так делают которые занимаются трейд ином или перепродажей машин. у них склад колес каких хочеш. а потом или себе забирают или продают, что бы еще навариться.
 знаем, плавали)


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: deniska31 от 10 Апреля 2010, 15:28:25
Недавно делал в ПрофиКВ, ТО- 60.
Во время ремонта наблюдал весь процесс лично, что выгодно отличает данный сервис от оффициалов. Особенно полезно и поучительно замена ГРМ и свечей, теперь имею представление где-что находиться и с чем это едят. Отношение к клиенту дружеское, я бы сказал очень терпеливое так, как вопросов я задавал немерянно, но каждый раз получал толковый ответ.
Всем рекомендую!  :_Ь


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 10 Апреля 2010, 15:34:42
ну ну...


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Sania от 10 Апреля 2010, 17:23:22
shaman[st], если есть что сказать..говори! критика должна быть тоже!только по существу,никто не покрывает Виталия,если что и выговор получит!только по делу


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 10 Апреля 2010, 17:30:13
ну что по существу, менял у них коленвал в сентябре щас вся нижняя часть двигателя в масле, откуда там че идет я не знаю я не механик.
я ничего плохого сказать не могу, но выберу в следующий раз другой сервис


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Sania от 10 Апреля 2010, 19:22:53
shaman[st], а ты ездил с этой бедой к ним? спрашивал? итд, я думаю если косяк с их стороны,они его исправят ТОЧНО и за свой счёт

течь может быть теперь по другой проблеме

но практика показала, что кто то где то как то не договаривает...надо слушать обоих!Тебя и Виталия

поднимишь тему? может и всё выяснишь


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 10 Апреля 2010, 19:34:23
я машину продаю, одно из мест где течет это клапанная крышка, я допускаю что прокладка могла просесть.
но теперь это неважно уже. сервис сделал свою работу оперативно, машину мне вернули быстро.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Sania от 10 Апреля 2010, 19:41:30
shaman[st], вот вот...и я о том же..говоришь что весь низ в масле, а сейчас из под клапанной крышки, вот и не состыковка! а вот это:

shaman[st],ну ну...

и вот это:

shaman[st],ну что по существу, менял у них коленвал в сентябре щас вся нижняя часть двигателя в масле, откуда там че идет я не знаю я не механик.
я ничего плохого сказать не могу, но выберу в следующий раз другой сервис
________________________________________________________________________


на мой взгляд, информация была от тебя не коректной!!


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 10 Апреля 2010, 19:47:07
в низу я не видел от куда течет и потом по законам физики масло с верху течет в низ)))))


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 10 Апреля 2010, 19:48:55
чуть позже фотки движка будут


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 10 Апреля 2010, 19:57:20
ребята которые смотрели говорят что может быть "керенной" сальник течет а это уже низ


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: akacaruba от 11 Апреля 2010, 08:42:33
Всем привет. Машину shaman[st] осматривал я, хотел купить. Но мне не пондравилось. Теперь по порядку.
(http://data11.gallery.ru/albums/gallery/202540-ab6dc-30783729-400.jpg) (http://akacaruba.gallery.ru/watch?ph=0QW-cfkpV)
Здесь течь либо из под прокладки картера, либо из под коренного.

(http://data11.gallery.ru/albums/gallery/202540-e2791-30783735-400.jpg) (http://akacaruba.gallery.ru/watch?ph=0QW-cfkp1)
Здесь из под клапонной крышки.

(http://data11.gallery.ru/albums/gallery/202540-2fd43-30783734-400.jpg) (http://akacaruba.gallery.ru/watch?ph=0QW-cfkp0)
Здесь из под клапонной крышки и из под сальника распредвала (снимали крышку ремня).

(http://data11.gallery.ru/albums/gallery/202540-33b2e-30783726-400.jpg) (http://akacaruba.gallery.ru/watch?ph=0QW-cfkpS)


(http://data11.gallery.ru/albums/gallery/202540-b1f68-30783733-400.jpg) (http://akacaruba.gallery.ru/watch?ph=0QW-cfkpZ)
А вот это я на шел на раме. Может подскажет кто нибудь что это. Есть подозрения что рама варена либо менена.




Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Sania от 11 Апреля 2010, 08:58:10
Теперь подождём что скажет Профи КВ (но скорее всего в понедельник)

плиз, пока не флудите :)


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 11 Апреля 2010, 09:09:07
ну сверху по моим предположениям может из под крышки, седня попробую потуже клапанную затянуть. Щас ездил к соседу в гараж, у него яма. на раме следов сварки не нашли, она целиковая.
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=H10&vin=&sgrp=93E0001C
проверили даже как приварены 62300, 62320, 62400 и 62500. они приварены как справа так и слева одним швом. 62400 вообще на болтах. то ли это на заводе их так помечают, то ли еще ченить, но непонятно. по виду что правая что левая одинаковы - одинаковые следы времени в одних и тех же местах, типа как на последней фотке. к обеду поеду в сервис


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: tj_tosha от 11 Апреля 2010, 19:29:48
ой. а у меня тоже почти в этих же местах в масле. (


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 11 Апреля 2010, 19:31:21
посмотрели раму заодно откуда масло. с рамой все ок
из под клапанной крышки течет, болты все затянуты до упора, по низу непонятно. там вроде капля весит на стыке, на фото показал стрелкой, там отверстие треугольное. и по периметру поддона.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: pit240 от 11 Апреля 2010, 21:50:20
shaman[st],
А причем здесь тогда косяк сервиса если меняли коленвал а течет из под клапанной крышки-детали диаметрально противоположные.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 12 Апреля 2010, 09:00:16
ее тоже снимали


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Кача от 12 Апреля 2010, 09:51:06
Сальники будут давить только на работающем движке!
Ты б помыл бы ее перед продажей! А клапаную поставь на герметик и будет тебе счастье!
Такие номера есть у всех! И не только на раме.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 12 Апреля 2010, 09:54:09
да клапаную на герметик без проблем, а вот с низом что делать?
ты про задний сальник коленвала? что только на работающем?


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Ruffian от 12 Апреля 2010, 14:58:30
да клапаную на герметик без проблем, а вот с низом что делать?
ты про задний сальник коленвала? что только на работающем?

У терриков почти у всех  слабое место - сальник колена. Деталь копеечная, но вот работа((((((((((


Сколько видел уже у всех сальник подтекает.  А если и нет ..то чуть позже начинает. 




Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: niknik от 12 Апреля 2010, 17:32:36
Согласен у моего там тоже капля весит. Пока под мащиной сухо пусть и дальше висит


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Ruffian от 12 Апреля 2010, 17:47:20
Согласен у моего там тоже капля весит. Пока под мащиной сухо пусть и дальше висит

Если ручьем не бежит, то смысла сальник менять ваще нет. Возни больше. А течь начинает потому , что дизель - Вибрация однако .  У бензинок такого нет. Но вытекает максимум 100 мл если от ТО до ТО , это при том что течет сильно ))).


PS  Поэтому проще долить , чем менять  *smeshok*


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 12 Апреля 2010, 23:07:38
Ruffian,вы про передний(тот что где ремни) или задний?
до замена коленвала такого не было.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Ruffian от 12 Апреля 2010, 23:08:29
Ruffian,вы про передний(тот что где ремни) или задний?
до замена коленвала такого не было.

про задний....передний меняется при замене ГРМ  :-)


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 12 Апреля 2010, 23:10:31
щас примерно так
машина поездит и под нею пару капель на асфальте остается
ждем что напишет профи кв


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: pit240 от 14 Апреля 2010, 14:09:50
ждем что напишет профи кв
А что Вы хотите услышать о Виталия, если машину он не видел, а диагноз вы сами не знаете???
Для начала не мешало бы показать ему машину,а потом уже строить различные предположения и вести конструктивный разговор.
А иначе получается разговор не о чем.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 14 Апреля 2010, 14:14:33
скажет пригонять, пригоним)))
просто причин может быть куча, малоли прокладки клапанной и поддона бракованые это ж не вина сервиса.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 14 Апреля 2010, 14:25:09
shaman[st],
Добрый день! Не мог ответить сразу,т.к. по определенным обстоятельмтвам периодически уезжаю из москвы.
На момент моего отсутствия на сервисе есть ответственное лицо,которое компитентно решать вопросы,тем более все согласовывается со мной.
По поводу Вашей ситуации сдесь только одно предложение ,в любом случае для того что бы разговор был предметным,машину надо смотреть.
Все вопросы решаемы!
С уважением Виталий!                                                                                 


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 14 Апреля 2010, 14:58:11
когда можно будет предоставить машину на осмотр?


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 14 Апреля 2010, 15:32:13
shaman[st],
ну для этого думаю можно уже использовать другие средства связи ;D


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shaman[st] от 14 Апреля 2010, 15:39:42
у меня пока нет возможности))) тут только инет ловит))))
если завтра вечером к 18-30 пригоню нормально будет?
вечером позвоню


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: gapov от 15 Апреля 2010, 10:16:00
Я тоже благодарен команде ПРОФИ-КВ за качественное выполнение работ по ремонту и диагностике. Gapov/


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: NIKUL от 12 Мая 2010, 21:45:02
Мастера в сервисе может быть и отличные, но решить вопросы о постановки машины в ремонт практически не возможно. Сегодня пытался дозвонится Виталию целый день, но  телефон или не брали или он находился вне зоны. Помню ремонт в октябре, все тоже самое, но тогда хоть через Аську кое-как можно было получить информацию. Я не могу понять отношение в сервисе к владельцам машин, такое впечатление, что им пох__ю на всех. Неужели нельзя наладить нормальную работу связи, а Профи-КВ? Если не брать в течении ЦЕЛОГО ДНЯ телефон  *figase*, то может быть вобще его не надо выставлять? Такое впечатление, что милостыню выпрашиваешь. >:D, а надо-то всего записаться на ремонт. Из вышеизложененых обсуждений других участников форума *nakazhu* ясно прослеживается данная ситуация. Профи-КВ, выстави на форуме расписание нахождения Вас на сервисе, я не поленюсь и прокачусь на Дмитровку, чтобы записаться на ремонт. *shashkoi*


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: БОНДЫЧ от 12 Мая 2010, 22:21:54
Профи-КВ, подобные отзывы-замечания форумчан явно носят системный характер.
Надо бы дать разъяснения Вашим потенциальным клиентам  и, как думается, что-то предпринять по улучшению работы "клиентской службы" сервиса.
Люди то идут к Вам с клубного форума!.........


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: pei44 от 13 Мая 2010, 12:18:22
На сайте Профи-КВ, есть форма предварительной записи, да и в личку с нашего форума можно отписать Виталию. Я таким образом недели три назад связывался.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: ptichkin от 13 Мая 2010, 13:11:34
Мне проще заехать и обо всем договориться....


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: БОНДЫЧ от 14 Мая 2010, 10:12:08
NIKUL, ситуация с имеющей место трудностью дозвона в "КВ" более-менее разъяснилась:
сам Виталий по семейным обстоятельствам в отсутствии, а мастеровые работают  в боксах, в офис редко заходят.
Будем надеяться, что это временные проблемы.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Тулип от 14 Мая 2010, 18:11:33
Временные проблемы??? В течении целого года??? Однако!


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Борисыч от 14 Мая 2010, 20:30:48
Аналогичная прблема,записался на ТО,но дёрнули на работу.Звонил с 7.05 по 11.05 по обоим тлф,по одному прослушал все песни ВОВ,по другому о том,что абонент временно(с7 по 11) недоступен. *figase*


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: tj_tosha от 14 Мая 2010, 20:35:37
http://kbk-service.ru/ )))))))))))))))) телефон всегда отвечает)))))


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Борисыч от 14 Мая 2010, 21:19:11
Всё верно,вчера сдался в КБК. Доволен,по жаль,что отсутствует сход-развал,а это великий гимор!


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Щастье от 15 Мая 2010, 07:12:42
http://kbk-service.ru/ )))))))))))))))) телефон всегда отвечает)))))

не увидел прайса (хотя бы примерного) на услуги


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: tj_tosha от 15 Мая 2010, 08:27:50
думаю не стоит в этой ветке обсуждать какую то ценовую политику другого сервиса.
но цены гуманные.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 17 Мая 2010, 11:44:57
Уважаемые одноклубники! Приношу извинения за временные неудобства.
Были ОЧЕНЬ неприятные обстоятельства ,в связи с чем должен был периодически уезжать.
С уважением Виталий!


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Борисыч от 17 Мая 2010, 17:53:41
Щастье,цены приемливые,но и не низкие. Народ внимательный,толковый,к тому же там Гарик функционирует.У меня случилось довольно объёмное посещение,но и таракашечке ужотко 82т.к.Надеюсь,что в среду закончат.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Sania от 19 Мая 2010, 10:58:35
ИМХО - разные темы


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: DIMA от 26 Мая 2010, 18:01:31
Добрый день одноклубники и форумчане!!Приехал в ПРОФИ КВ на замену грм!!ситуация такая,сижу ожидаю машину,выходит мастер и говорит ,провернуло шкиф коленвала!!как это случилось я хз!!назад не поставить надо ехать покупать новый мол!!!так как вечером надо было ехать в Новгород сьездил купил за 1800!!!вот в чем вопрос - за чей счет должен приобретатся этот шкиф???и вообще как часто такое случается?слышал, конечно что трудно отвернуть,но чтоб провернуть и обратно поставить!!прошу дать советы и рекомендации!!спасибо


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Romeo от 26 Мая 2010, 21:50:10
Здорово Дим!По поводу шкива,уже не первый случай...ты ещё хорошо отделался,а то Шаману ещё и колено заменили,так что думай...1800(это нормальная цена),или 50000р -вот тебе и разница!


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: AlexTer от 26 Мая 2010, 22:22:53
DIMA, привет..ты провернутый шкив видел??есть такая беда.. почитай вот тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6463.0.html


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 27 Мая 2010, 11:34:14
Romeo,
Не стоит путать разбитое посадочное место шкива на  коленвалу, с провернутым шкивом на обойме.
И ирония тут не уместна.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: pit240 от 27 Мая 2010, 12:36:41
DIMA,
Поясню чуть чуть ситуацию-а то испорченный телефон получается.
При разборке авто обнаружилось что метки на распредвалах и наружная метка шкива не совпадают где-то на60град-при этом ДВС работает нормально.После снятия шкива и детальном его рассмотрении видно что демпфер начал вылазить и наружная обойма шкива стоит неровно.(метка шестерни к.в. стояла при этом по метке)
Далее делайте выводы сами-стоило менять шкив или нет и за чей счет "банкет"

P.S. Мне было бы проще поставить старый шкив и не ждать 4 часа пока привезут новый и терять свое время,но когда бы его сорвало-бы до конца и разнесло бы Вам радиатор, всю пластмассу(в лучшем случае,а в худшем думайте сами что может произойти когда болванка летает под капотом) и расходы были-бы гораздо больше чем стоимость шкива.Тем более шкив Вы видели сами и решение было Вашим.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: DIMA от 27 Мая 2010, 14:17:47
СПаСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!мне половину работы оплачивала фирма,поэтому при рассмотрении вопроса возрата мне моих кровных денежек встал вопрос!!как  можно свернуть шкив!!???и какого х... за твой счет!!работой по машине доволен,еще раз спасибо ПРОФИ -КВ


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: dyoma от 27 Мая 2010, 14:49:22
слышал, конечно что трудно отвернуть,но чтоб провернуть и обратно поставить!!прошу дать советы и рекомендации!!спасибо
по этой цитате можно подумать, что шкив провернули во время его демонтажа.
Поэтому и дискуссия развернулась. Кто должен оплачивать.

Шкив провернуло во время эксплуатации авто (не редкий случай из за демпферной резинки)
Клиент приехал уже с провёрнутым шкивом. Значит решение о его замене на совести клиента.
И сервисмены тут не при чём.

Так было дело? pit240,
Или всё же свернули во время демонтажа? :)


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: pit240 от 27 Мая 2010, 17:55:30
dyoma,
 и не только

Вопросом на вопрос:
Вы попробуйте провернуть целый шкив на 60 град вручную на демпфере да так что бы он не слетел и сразу получите ответ на Ваш вопрос(хотя я думаю вы и сами знаете результат этой операции) ;)

P.S.  Вот так всегда пытаешься сделать как лучше так и еще крайним делают.
        Так и напрашиваются к слову русские пословицы и поговорки......


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: dyoma от 27 Мая 2010, 18:02:48
pit240,
мою цитату -
"Или всё же свернули во время демонтажа? :)"

воспринимай  в кавычках и с улыбкой на лице, а не как серььёзный вопрос.
Я ж спецом смайл поставил в конце фразы.



Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: pit240 от 27 Мая 2010, 18:06:16
dyoma,
А я не только тебе это пишу.
Я то понял про смайлики  и про кавычки -но вопрос был задан поэтому надо отвечать всем :)
А раз вопрос был задан -кто должен оплачивать ,то он подразумевает под собой что виноват мастер и почему клиент должен оплачивать "вину"мастера -хотя это не так.
Люди разные и вопросы и ответы понимают по разному- а ветка тематическая про сервис,поэтому надо разжевывать  ;)


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: DIMA от 27 Мая 2010, 18:47:35
pit240, нИВКОЕМ СЛУЧАЕ Я МАСТЕРА НЕ ВИНЮ ,НО И В СЕРВИСЕ МНЕ НИКТО ТАКИХ СЛОВ НЕ СКАЗАЛ!!----------------------------

Цитировать
При разборке авто обнаружилось что метки на распредвалах и наружная метка шкива не совпадают где-то на60град-при этом ДВС работает нормально.После снятия шкива и детальном его рассмотрении видно что демпфер начал вылазить и наружная обойма шкива стоит неровно.(метка шестерни к.в. стояла при этом по метке)
Далее делайте выводы сами-стоило менять шкив или нет и за чей счет "банкет"


МНЕ СКАЗАЛИ ПРОВЕРНУЛО ШКИФ!!!ЕСЛИ БЫ ВСЕ БЫЛО ПОЯСНЕНО В СВЯЗИ С ЧЕМ ЭТО ПРОИЗОШЛО ,ТО И ТЕМЫ БЫ ВООБЩЕЕ НЕ БЫЛО!!


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: AlexTer от 27 Мая 2010, 20:28:22
DIMA, Писать заглавными буквами, т.е включив CAPS LOCK недопустимо..
читай правила форума ..
Цитировать
3. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других посетителей форума и администрации.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: DIMA от 27 Мая 2010, 23:18:52
[bAlexTer,
спасибо,не знал,прочитаю правила форума=))


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: pit240 от 31 Мая 2010, 10:20:22
pit240, нИВКОЕМ СЛУЧАЕ Я МАСТЕРА НЕ ВИНЮ ,НО И В СЕРВИСЕ МНЕ НИКТО ТАКИХ СЛОВ НЕ СКАЗАЛ!!----------------------------

МНЕ СКАЗАЛИ ПРОВЕРНУЛО ШКИФ!!!ЕСЛИ БЫ ВСЕ БЫЛО ПОЯСНЕНО В СВЯЗИ С ЧЕМ ЭТО ПРОИЗОШЛО ,ТО И ТЕМЫ БЫ ВООБЩЕЕ НЕ БЫЛО!!

Мы можем только предполагать почему его провернуло мы же не эксплуатируем Ваше авто,а шкив Вы сами держали в руках и Вам показали его неисправность -или не так?


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Александр_ от 01 Октября 2010, 21:42:57
так получилось что попал в профи Кв на ремонт.. начну из далека..... начал разваливаться подшибник полуоси...при наличии инструмента. запчастей и навыков заменить его не проблема..у меня  нет инструмента. запчастей и навыка..короче стал думать где купить и менять....... и тут вспомнил что на клубной поляне у меня машинка оказалась самой низкой сей факт не особо огорчил но маненько напряг.. *figase*.... как все уже знают я люблю экспериментировать с машиной.а в этот тараканчик можно много чего ещё напихать... pressa...... стал думать чем и как приподнять. :-[.. но если поднимать зад(не мой. а машины) ;)то и перед надо и торсиончики крутить. а это сход развал обеспечен... *ded* стал думать где он есть и вспомнил в КВ...приехал. обсудили с Виталием  ремонт. запчасти. и по поводу поднятие машины. он посоветовал другую схему...а не ту что   я хотел. да и машинка там стояла как наглядный пример.. pressa....записался на ремонт.....и за день до ремонта Виталий звонит и спрашивает  про ремонт.... я говорю что всё в силе и запчасти моно привозить... потом у меня возникли вопросики.. на звонок Виталий ответил сразу и всё подсказал что меня интересовало...в назначенный день приехал на ремонт. ..думал что опять ремонт затянется..... но !!! загнали почти сразу... почему то всё как то быстро починилось. :-\...не... не развод и не халтура сам видел что и как делают....Николай и Пётр постарались...в общем если коротко то ..ремонтом .быстротой. отношением доволен!!!!. :_Ь. кстати скидочку как клубню дали .. вышла почти 800рубликов.... *pivasik* -O_


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: sam-07 от 02 Октября 2010, 11:32:19
Александр_, хотелось бы фотки до и после подъема машины... и если не секрет во что обошлось и какие схемы рассматривались, на чем в итоге остановились и по какой причине? стоимость работы и материалов (лифт).

PS. Если не стыкуется с названием темы, то выкладывай в профильной.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Sania от 02 Октября 2010, 15:51:48
приняли меня  НОЧЬЮ поз закрытие автосервиса!! накрылся у меня водяной насос на мерседесе (помпа) на все слова Виталия что уже все домой итд..я сказал что НАДО и делай как хош.....сделали..хоть и ругались наверное на меня матом


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Александр_ от 02 Октября 2010, 16:13:26
Александр_, хотелось бы фотки до и после подъема машины... и если не секрет во что обошлось и какие схемы рассматривались, на чем в итоге остановились и по какой причине? стоимость работы и материалов (лифт).

PS. Если не стыкуется с названием темы, то выкладывай в профильной.
Вобщем так-модераторы.!!!Если что то не то перенесите сообщение куда надо.. pressa... В общем так-хотел поставить от патруля пружины.,но мне показалось жестковато будет пустым.И купил две жигулёвские(от классики)  пружины и резинки с чашками под них...670рубРработа не помню.Делал подшипник  и развал. но не дорого.В сервисе их обрезали и воткнули между своими,получилось пружина в пружине-и на кочках пустой не прыгает,но в повороте на неровной дороге на скорости начинает рыскать...если назад нагрузить чего нибудь,то вообще красота.Перед тоже торсионами накрутили чутка.Но так чтоб подвеска работала,а не лежала на отбойниках.от вроде и всё... фото прилагается.
1-
Так было с начало.
(http://s39.radikal.ru/i086/1010/57/b32157ce937f.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i200/1010/4e/918476d9e15a.jpg)

2 - две пружины вместе.
(http://s58.radikal.ru/i159/1010/f0/6d28f0095852.jpg)
(http://i081.radikal.ru/1010/ce/2cf1c5d03ee8.jpg)
- остатки от двух жигулёвских пружин.
(http://s003.radikal.ru/i201/1010/2a/84caf0a84cdc.jpg)

3 -
Теперь вот так.
(http://s50.radikal.ru/i127/1010/ff/6cc952c3ffad.jpg)
линейка 30см
(http://s43.radikal.ru/i100/1010/30/4e2efa5254aa.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i173/1010/51/6e6d1ab85614.jpg)
-
(http://s56.radikal.ru/i153/1010/e4/873a22392682.jpg)
 


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Валерий(69) от 02 Октября 2010, 16:29:20
А ты не рассматривал вариант с пневморессорами?  Конечно дороже примерно 11 т.р. плюс компрессор.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Александр_ от 02 Октября 2010, 16:39:54
А ты не рассматривал вариант с пневморессорами?  Конечно дороже примерно 11 т.р. плюс компрессор.
... нет.. я от него отказался сразу.. и не по цене... если рванет пневмобалон зимой может и пружину снести . а менять это всё на морозе гиморно.да и лишние шланги и дырки в кузове мне не к чему.. *ded*.. ой... точно влетит мне от грозных модераторов за флуд. *nakazhu* :'(.... перенесите темку куда надо..... :)


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Валерий(69) от 02 Октября 2010, 17:01:39
О том, что пневмобалоны рвут я знаю, но я думал, что это из-за "прыжков". А не боишся, что аммортизаторы выйдут из строя раньше положенного?


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Александр_ от 02 Октября 2010, 17:08:32
О том, что пневмобалоны рвут я знаю, но я думал, что это из-за "прыжков". А не боишся, что аммортизаторы выйдут из строя раньше положенного?
... нет. по штокам всё в норме.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Валерий(69) от 02 Октября 2010, 17:28:53
Нет, я не об этом. Сила возврата пружин?


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: di_karpov от 02 Октября 2010, 18:00:00
Нет, я не об этом. Сила возврата пружин?
Мы смотрели, спрашивали-  там всё хорошо...Но конечно- время покажет...


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Denis73 от 05 Февраля 2011, 11:38:06
Мы можем только предполагать почему его провернуло мы же не эксплуатируем Ваше авто,а шкив Вы сами держали в руках и Вам показали его неисправность -или не так?

Бывает что болт коленвала отворачивают метровой трубой, удерживая не за положенный маховик или на крайняк за отверстия в шкиве а за внешнюю часть шкива - вот при этом его вполне можно свернуть.... Странно, профильный сервис а приспособ правильных нет, трудно сделать вилку???


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Corban от 28 Марта 2011, 11:31:26
Профи-КВ,добрый день!интересует вопрос.при покупке терракана можно ли приехать к Вам на диагностику и сколько это будет стоить?Заранее благодарен за ответ.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 28 Марта 2011, 11:39:09
Профи-КВ,добрый день!интересует вопрос.при покупке терракана можно ли приехать к Вам на диагностику и сколько это будет стоить?Заранее благодарен за ответ.
Добрый.Да конечно можно.Единственное нужно уточнить что конкретно хотите продиагностировать,какой двигатель?
Можете набрать мне ,или оставьте контактный телефон для связи. с уважением Виталий


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Александр_ от 01 Июня 2011, 12:23:29
.. ну вот опять про ПРОФИ КВ. ......что то загремело в подвеске.. ехал как раз мимо профи Кв..дай думаю заеду.. приняли хорошо починили тут же и даже  развал с схождением сделали.....потом как то тоже заехал без записи с небольшой проблемкой тоже починили...заказал колодки ручника...дня через три опять мимо еду.. заехал... мест нету. ну нет и нет.. я же не записывался...уехал.. вчера опять мимо еду я там частенько катаюсь..заехал с вопросом поменяем колодки ручника..?Виталий сказал счас как раз окно есть поменяем...когда уже поменяли я вспомнил что до замены масла в движке осталось 1000км... решил тоже менять. потом вспомнил что топливный фильтр катается в багажнике..тоже поменяли....с Виталием смеялись... типа дайте попить ,а то так есть хочется .что переночевать негде... ;D... и всё эти заезды были без записи и согласований... просто по пути заезжал...вердикт -работой доволен.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Sania от 01 Июня 2011, 14:01:47
хотите верьте хотите нет,мне Виталик сам запчасти привозит в мой район..сам по моей просьбе покупает и привозит...я на месте расплачиваюсь)))))осталось только обнаглеть и попросить чтоб до подьезда привозил))))))))))))))))))

как ремонтировался у них так и ремонтируюсь...попутно перебрав разные сервисы...но вот уже 3.5 лет всё таки у них


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: олег75 от 07 Декабря 2011, 22:39:17
читаешь в районе 4й-5й страниц- тошно. если не разбираетесь-задайте вопрос на сервисе, а вы выносите на форум как интригу- вах! свернули шкив сервисмены! сам конечно что могу дома делаю, но есть вещи, которые у речки на коленке не сделаешь и приходится сдаваться в сервис. Профики делают хорошо всегда, убеждался не раз (и не только я ).
не всегда можно дозвониться? а что, лучше, когда в дилер дозвонился, пояснил проблему пятерым спецам по очереди, незнай какая смена незнай как тебе сделает, да по ходу будут тебе впаривать разные ненужные дополнительные разводки? в дилере запросто вам могут про этот больной шкив и не сказать, уехал-и привет, будешь где-нить на трассе вокруг машины гулять. зато телефон всегда отвечает. ответственное, радивое отношение к работе перевешивает любые неработающие телефоны. не наезжайте на нормальных ребят! профи-кв удачи!


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Тулип от 08 Декабря 2011, 07:54:16
Профи-КВ,Добрый день, Виталий! Хочется услышать мнение спецов. С недавнего времени у меня когда выкручиваю руль до конца при повороте машина как будто затягивается ручником и появляется подвывающий гул. Кто то говорит это нормально,а кто то нет.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: pei44 от 08 Декабря 2011, 11:23:37
Посмотри, может при выкручивании руля до упора колесо по рычагу трёт. У меня так стало после очередного сход-развала.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 08 Декабря 2011, 11:34:50
Тулип,
Добрый.А это происходит на полном приводе или нет?


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Тулип от 08 Декабря 2011, 12:14:55
Приветствую Виталий! Это происходит на заднем приводе, когда с помощью кнопки Льва перед отключен.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 08 Декабря 2011, 12:26:53
когда с помощью кнопки Льва перед отключен.
Тогда этот момент поподробнее.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Тулип от 08 Декабря 2011, 12:53:32
При повороте или развороте когда выкручиваю руль почти до конца, машина как будто на ручник встаёт, приходится давить на газ и тогда машина выходит из поворота. При этом слышен ноющий гул, обычно такой гул бывает при блокировке на пониженной. Но только машина выходит на прямую всё о.к.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: БОНДЫЧ от 08 Декабря 2011, 13:35:39
Тогда этот момент поподробнее.
pressa
Профи-КВ, дык наверняка к вам приезжала масса Терраканчиков (ТОДовцев) с этим вживлённым в ЭБУ раздатки ноу-хау от клубня Льва!
Вот его принцип:
Схема разработана: на три положения выключателя,....
1. TOD - отключён -  для сухого асфальта
2. TOD - в штатном режиме, по требованию - для мокрого асфальта, зимы и легкого бездорожья
3. Блокировка муфты 50 на 50 - для льда, снега и бездорожья, но когда понижайку включать ещё рано.
Вот тема:   http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=5941.0 (http://myterracan.ru/forum/index.php?topic=5941.0)
Иль это новость для Вас?.. *rzhu*

А по сути проблемы у Тулипа, у меня так иногда бывает при штатном режиме ТОДа, но без гула...
Может просто у тебя сам выключатель от Льва перестал работать и раздатка постоянно находится в штатном режиме?

Тулип! Вот тут прочти про проблемы у ТОДовцев при крутых поворотах. Между прочим спор идёт работника КВ с клубнем Маремоной.. ;D
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4134.15.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,4134.15.html)


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Тулип от 08 Декабря 2011, 14:55:11
Alex007 (БОНДЫЧ),Да, спасибо, почитал,но у меня нет АБС , хотя кое какие мысли появились. Потом отпишусь.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: PuzA от 08 Декабря 2011, 15:21:31
Посмотри, может при выкручивании руля до упора колесо по рычагу трёт. У меня так стало после очередного сход-развала.
+1, у меня один ограничитель выворота колес на раме отпал по сварке и если сильно выкрутить колеса то цепляешь резиной за стабилизатор, при этом машина как на ручнике и появляется гул.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: pei44 от 08 Декабря 2011, 16:20:20
PuzA, зато радиус разворота, как на Оке!


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 08 Декабря 2011, 16:29:23
Alex007 (БОНДЫЧ),
Так можно только строить предположения, тоже была мысль по поводу глюка кнопки
Тулип,
хотя по симптомам очень похоже на полный привод.

 


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: ioda от 04 Августа 2012, 22:53:01
Виталий здравствуйте!
Сказать, что до вас трудно дозвониться - это ничего не сказать!
Испробованы все каналы - по всем номерам телефонов, заявка на сайт Профи-КВ, обращения на данном форуме.
На всякий случай пишу еще раз.
Хочу записаться к вам на ремонт с 09:00 на 06.08.2012 г.:
1. Замена переднего кардана на Таракане 2,5 ТОД АТ (кардан в наличии);
2. Замена торсионов (торсионы в наличии, возможно понадобятся новые крепежные болты);
3. Диагностика передней подвески, в т.ч. передних ступичных подшибников (шум на ходу);
4. Диагностика рулевого управления (имеется люфт, необходима замена пыльника);
5. Устранение выявленных неполадок и неисправностей по итогам диагностики;
6. Сход - развал.
Прошу Вас сообщить возможно ли проведение указанных работ в вашем сервисе, или пробовать не стоит, очередь на год вперед и все занято.
С уважением,
Юрий


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shurik от 20 Февраля 2013, 19:38:35
Виталий салют! Дозваниваться не стал, просто напишу - Завтра подскочу в 11-12 масло поменять и еще чего нить!


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 20 Февраля 2013, 19:43:58
 shurik,
 ПРиветствую! А чего нибудь поточнее.. ;)


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: shurik от 20 Февраля 2013, 19:45:33
shurik,
 ПРиветствую! А чего нибудь поточнее.. ;)
Чайку попить  :-X ну или тоже поменять  ???


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Профи-КВ от 20 Февраля 2013, 19:52:48
Чайку попить   ну или тоже поменять
Без проблем конечно.Давай тогда к 11.00


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Biox от 24 Июля 2015, 12:04:13
Добрый день. Хотел записаться надиагностику ходовой и генератора .Hyundai Terracan 2,5L на 29июля на утро.


Название: Re: ремонт в профи кв
Отправлено: Biox от 24 Июля 2015, 12:27:08
Добрый день. Хотел записаться надиагностику ходовой и генератора .Hyundai Terracan 2,5L на 29июля на утро.
даже дозвонился с первого раза!:) и записался. Спасибо