Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: vladikson от 06 Июня 2023, 05:32:14



Название: Выбор прокладки ГБЦ
Отправлено: vladikson от 06 Июня 2023, 05:32:14
Товарищи, капиталим D4bh. Промерили вылет поршней, получили в самой высокой точке на 4м горшке 0.71мм, судя по табличкам от митсу 4d56 (почему-то попадаются 2 вида табличек. Одна говорит, что нужна прокладка 1.55, другая что нужна 1.60). Мы всё же склоняемся к 1.55, поэтому вопрос. Что брать? Оригу металло-паронит или брать дубль металлопакет? Если металлопакет из дублей, что посоветуете?
Блок шлифован, плоскость выведена, гбц китай новая.


Название: Re: Выбор прокладки ГБЦ
Отправлено: mc_coolman от 22 Июня 2023, 21:11:00
c 4 дырками, точно не ошибешься


Название: Re: Выбор прокладки ГБЦ
Отправлено: dyoma от 27 Июня 2023, 11:31:52
Промерили вылет поршней, получили в самой высокой точке на 4м горшке 0.71мм
При выборе прокладки, ориентироваться надо не на самый большой вылет, а на средне арифметическое вылета всех поршней.
По этой цифре выбирай соответствующую толщину прокладки.
Основная цель правильной толщины прокладки, это - скомпенсировать разброс величин камер сгорания. Т.е. что бы было боле-менее одинаковым по всем 4 горшкам. Соответственно что бы двигатель более ровно работал.

Толщина прокладки подбирается не для того, что бы "поршня не встретились с клапанами".
Поэтому советы типа "бери самую толстую, с 4 дырками" , это для меня непонятный совет.
Точно также можно сказать "бери без дырок не ошибёшься".


Название: Re: Выбор прокладки ГБЦ
Отправлено: Макар от 03 Июня 2025, 11:17:21
Привет парни, ситуация как у топикстартера. Блок шлифован, ГБЦ новая.
Вылет поршня:
1 цилиндр 0,59 мм.  2 цилиндр 0.68 мм. 3 цилиндр 0.58 мм. 4 цилиндр 0,63мм
0,59+0.68+0,58+0.63=2,48               Средний вылет -  2,48/4=0,62мм

Средний замер на границе прокладок 1,45 -:- 1,50 мм

С двумя отверстиями прокладка есть в наличии, но вот что-то терзают меня смутные сомнения...



Название: Re: Выбор прокладки ГБЦ
Отправлено: Rombr от 08 Июня 2025, 19:04:59
Я на своей машине 3 раза менял голову (пробег большой  + перегрев убил одну голову)всегда ставил паронит с металлом все было хорошо, тут заклинил распред, обрыв грм, ремонт, голову шлифанули и я поставил металлическую прокладку, теперь антифриз по немногу стал уходит. Веню в этом прокладку наборную из металла.