Название: Выбор прокладки ГБЦ Отправлено: vladikson от 06 Июня 2023, 05:32:14 Товарищи, капиталим D4bh. Промерили вылет поршней, получили в самой высокой точке на 4м горшке 0.71мм, судя по табличкам от митсу 4d56 (почему-то попадаются 2 вида табличек. Одна говорит, что нужна прокладка 1.55, другая что нужна 1.60). Мы всё же склоняемся к 1.55, поэтому вопрос. Что брать? Оригу металло-паронит или брать дубль металлопакет? Если металлопакет из дублей, что посоветуете?
Блок шлифован, плоскость выведена, гбц китай новая. Название: Re: Выбор прокладки ГБЦ Отправлено: mc_coolman от 22 Июня 2023, 21:11:00 c 4 дырками, точно не ошибешься
Название: Re: Выбор прокладки ГБЦ Отправлено: dyoma от 27 Июня 2023, 11:31:52 Промерили вылет поршней, получили в самой высокой точке на 4м горшке 0.71мм При выборе прокладки, ориентироваться надо не на самый большой вылет, а на средне арифметическое вылета всех поршней.По этой цифре выбирай соответствующую толщину прокладки. Основная цель правильной толщины прокладки, это - скомпенсировать разброс величин камер сгорания. Т.е. что бы было боле-менее одинаковым по всем 4 горшкам. Соответственно что бы двигатель более ровно работал. Толщина прокладки подбирается не для того, что бы "поршня не встретились с клапанами". Поэтому советы типа "бери самую толстую, с 4 дырками" , это для меня непонятный совет. Точно также можно сказать "бери без дырок не ошибёшься". Название: Re: Выбор прокладки ГБЦ Отправлено: Макар от 03 Июня 2025, 11:17:21 Привет парни, ситуация как у топикстартера. Блок шлифован, ГБЦ новая.
Вылет поршня: 1 цилиндр 0,59 мм. 2 цилиндр 0.68 мм. 3 цилиндр 0.58 мм. 4 цилиндр 0,63мм 0,59+0.68+0,58+0.63=2,48 Средний вылет - 2,48/4=0,62мм Средний замер на границе прокладок 1,45 -:- 1,50 мм С двумя отверстиями прокладка есть в наличии, но вот что-то терзают меня смутные сомнения... Название: Re: Выбор прокладки ГБЦ Отправлено: Rombr от 08 Июня 2025, 19:04:59 Я на своей машине 3 раза менял голову (пробег большой + перегрев убил одну голову)всегда ставил паронит с металлом все было хорошо, тут заклинил распред, обрыв грм, ремонт, голову шлифанули и я поставил металлическую прокладку, теперь антифриз по немногу стал уходит. Веню в этом прокладку наборную из металла.
|