Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Резина/диски => Тема начата: dimon57 от 03 Октября 2017, 22:31:00



Название: 17 диаметр
Отправлено: dimon57 от 03 Октября 2017, 22:31:00
Всем здоровья! Парни, кто-нибудь ставил на терра тапки 17 диаметра с -15 вылетом, на 275-ой резине? Как машина себя чувствует на таких колёсах ? Машина полностью в «стандартном» подъёме подвески. Буду благодарен за любую инфу.


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: олег75 от 04 Октября 2017, 08:00:52
кто то ставил. и совсем не в восторге. 17 на изоленте


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: Юрий от 04 Октября 2017, 08:52:52
У меня стояли 17 от 120 прады, правда резина была 255/65 r17 и вовсе это не изолента, ощущения от вождения положительные, лучше чем на штатных, машина намного собраннее, ничего нигде не задевало


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: divan717 от 04 Октября 2017, 10:40:09
У меня тоже от прадика стоят в его размере. Немного за подкрылки спереди задевает когда полностью выкручиваешь руль, а в целом всё отлично.


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: Sergeste от 04 Октября 2017, 14:34:52
17 диаметра с -15 вылетом, на 275-ой резине? Как машина себя чувствует на таких колёсах ? Машина полностью в «стандартном» подъёме подвески. Буду благодарен за любую инфу.
В таком случае следовало указать полностью размер предполагаемой резины. ведь от этого ВСЁ и зависит.
Потому что, для примера, вот это:
правда резина была 255/65 r17
Это есть точно наш рестайловый штатный размер по всем параметрам, и если вылет диска -15, то это тоже практически наш штатный. Разница одна единственная: общая высота колеса ровно на 1 дюйм больше, 30 вместо наших штатных 29. Но у нас там со штатными колесами имеется приличный запас, поэтому при полностью «стандартной» подвеске – при условии, что торсионы не просели, уже не устали окончательно – такие должны прекрасно вставать, что, собственно, Юрий и подтвердил.


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: dimon57 от 04 Октября 2017, 21:29:02
Ситуация такая-диски 8ширина, -15 вынос,резина 275/65. Точно такие же у меня стояли на галлопере-2. Мне понравилось. Но он был поднят подвеской выше некуда. Машина была жесткая как лошадиная повозка. Тэрракан сейчас очень мягкий, мне ОЧЕНЬ понравился. Но поднимать его подвеской не буду.  Поставлю более высокие колёса, и на 5 см подниму кузов, переживания по поводу колёс.


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: dimon57 от 04 Октября 2017, 21:38:46
В таком случае следовало указать полностью размер предполагаемой резины. ведь от этого ВСЁ и зависит.
Потому что, для примера, вот это:Это есть точно наш рестайловый штатный размер по всем параметрам, и если вылет диска -15, то это тоже практически наш штатный. Разница одна единственная: общая высота колеса ровно на 1 дюйм больше, 30 вместо наших штатных 29. Но у нас там со штатными колесами имеется приличный запас, поэтому при полностью «стандартной» подвеске – при условии, что торсионы не просели, уже не устали окончательно – такие должны прекрасно вставать, что, собственно, Юрий и подтвердил.

спасибо  за инфу


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: Sergeste от 04 Октября 2017, 22:10:00
275/65.
275 по ширине и 31 с хвостиком дюйма в диаметре не должны задевать нигде, например в максимальном повороте. Не должны, но... могут, в смысле, что всё бывает: у одного нормально, а у другого задевает. Надо поставить и посмотреть-покататься по факту, может ничего поднимать и не понадобиться. И зачем для подобной резины и для обычной езды лифтовать кузов? что так хочется повозиться с перестановкой усилителей бамперов, запаски, а то еще может (при лифте больше 4х) и радиатора.
и ЗАПОЛНИТЕ свой ПРОФИЛЬ, как должно, в смысле, чтобы всем было понятно, о каком Терракане речь: год, двиг, трансмиссия и т.д.


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: dimon57 от 04 Октября 2017, 23:40:53
275 по ширине и 31 с хвостиком дюйма в диаметре не должны задевать нигде, например в максимальном повороте. Не должны, но... могут, в смысле, что всё бывает: у одного нормально, а у другого задевает. Надо поставить и посмотреть-покататься по факту, может ничего поднимать и не понадобиться. И зачем для подобной резины и для обычной езды лифтовать кузов? что так хочется повозиться с перестановкой усилителей бамперов, запаски, а то еще может (при лифте больше 4х) и радиатора.
и ЗАПОЛНИТЕ свой ПРОФИЛЬ, как должно, в смысле, чтобы всем было понятно, о каком Терракане речь: год, двиг, трансмиссия и т.д.
лифтануть хочу по многим причинам, в следующем году хочу покататься по горам КЧР и КБР, если повезёт и в Осетию. Со стандартным лифтом делать там нечего. В прошлом году отдыхали там, впечатлений море.
И по мимо этого в моей повседневной жизни иногда надо проехать в деревню , и там тоже нужна машина по выше


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: Sergeste от 05 Октября 2017, 08:50:57
лифтуют кузов прежде всего для установки больших (высоких) колес, а вот для бездорожья (и отечественных ОООчень качественных дорог тоже ))) , для артикуляции (больших ходов подвески) т.е. для всего перечисленного:
 
покататься по горам КЧР и КБР, если повезёт и в Осетию. Со стандартным лифтом делать там нечего. В прошлом году отдыхали там, впечатлений море. И по мимо этого в моей повседневной жизни иногда надо проехать в деревню , и там тоже нужна машина по выше
меняют штатную подвеску на что-то более пригодное-подходящее. )
и чисто вкусовое )) имхо: 275 для Терра, для комфортной дорожной управляемости - а чтобы по тем же горам-бездору проехать, надо сначала до них доехать по дороге тыщёнку-другую )) - уже лишнее и уже многовато, 265 в самый раз и максимум.
а также еще: если лифтовать, то для сохранения управляемости следует "соблюдать баланс" ) т.е. пропорционально подъему авто также и колею расширять, иначе говоря менять вылет колес. Поэтому не "минус 15", а стремиться к нулю ) или даже выходить в плюс ) это можно как дисками, так и проставками сделать. 


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: dimon57 от 06 Октября 2017, 20:04:27
лифтуют кузов прежде всего для установки больших (высоких) колес, а вот для бездорожья (и отечественных ОООчень качественных дорог тоже ))) , для артикуляции (больших ходов подвески) т.е. для всего перечисленного:
 меняют штатную подвеску на что-то более пригодное-подходящее. )
и чисто вкусовое )) имхо: 275 для Терра, для комфортной дорожной управляемости - а чтобы по тем же горам-бездору проехать, надо сначала до них доехать по дороге тыщёнку-другую )) - уже лишнее и уже многовато, 265 в самый раз и максимум.
а также еще: если лифтовать, то для сохранения управляемости следует "соблюдать баланс" ) т.е. пропорционально подъему авто также и колею расширять, иначе говоря менять вылет колес. Поэтому не "минус 15", а стремиться к нулю ) или даже выходить в плюс ) это можно как дисками, так и проставками сделать. 

не понял, как можно выйти в плюсовой вылет путем установки проставок?


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: Sergeste от 07 Октября 2017, 10:15:04
не понял, как можно выйти в плюсовой вылет путем установки проставок?
вылет колесного диска никак.
соглашусь, сформулировал неточно: "это можно сделать как дисками, так и проставками", где "это" -
колею расширять


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: dimon57 от 15 Октября 2017, 10:47:13
Наконец-то разобрался с зимним комплектом, диски 8 ширина. 17 диаметр. ЕТ0. шины 275-70. Стали не плохо,и не цепляются . Теперь надо с летом разобраться. Стал вопрос с дисками, случайно 16 диаметр с нулевым вылетом ни кто не продаёт?


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: dimon57 от 11 Декабря 2017, 07:18:43
Есть «родные» 15-е диски с летней резиной,поменяюсь на 16-е диски .


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: Spawn_1 от 11 Декабря 2017, 08:50:29
Наконец-то разобрался с зимним комплектом, диски 8 ширина. 17 диаметр. ЕТ0. шины 275-70. Стали не плохо,и не цепляются . Теперь надо с летом разобраться.
Лифт подвески был или всё по штатному?


Название: Re: 17 диаметр
Отправлено: dimon57 от 11 Декабря 2017, 09:47:33
Лифт подвески был или всё по штатному?
да, подвеску принципиально трогать не хочу, галлопер был,поднял его подвеской-получилось чуть по лучше чем уаз469. По этому поставил 17 колёса, и думаю поднять кузов над рамой, но вот много нюансов.