Название: осевой зазор КВ Отправлено: Виталян нордический от 10 Марта 2015, 22:26:07 Добрый день, Господа!
Подскажите, у кого опыт есть: коленвал имеет ход вперед-назад 1,2 мм. Насколько я догадываюсь - называется это в умных книгах " осевой зазор". В той же книге (мануал) сказано, что мой случай в 6 раз превысил номинал (0,25) и лечится это заменой коренных. Скажите, применял ли кто такое средство и насколько успешно? Например, в Жигулях, такое лечится подбором прокладки в виде полукруга. Название: Re: осевой зазор КВ Отправлено: Виталян нордический от 17 Апреля 2015, 22:10:49 Для тех, кому интересно решение данной проблемы, сообщаю ответ специалиста *ded*, что дефектовал мой коленвал: надо новый *medved*
Разумеется, для любителей снимать двигатель есть другие варианты. Замена вкладышей выводит зазор, но в моем случае он максимально допустимый получился. Т.е. не вариант. *pivanet* Название: Re: осевой зазор КВ Отправлено: Sharipovo от 18 Апреля 2015, 02:26:01 Привет.Когда получил ,,контрактник,,обратил внимание на этот зазор,был порядка 3-5мм,расстроился конечно.Движок сначала побывал,но после 2тысячь,и заливки синтетики и Римета затих.Сейчас все ОК.Попробуй римет или Ресурс для дизелей,ИМХО хорошая штука.
Название: Re: осевой зазор КВ Отправлено: 1zmei от 18 Апреля 2015, 17:25:50 коленвал имеет ход вперед-назад 1,2 мм. Может вылечится шлифовкой колена на следующий размер так как вкладыши идут с увеличением как по шейке так и по осевому зазору.Но точно тебе скажут те кто будет шлифовать твое колено.На моем двигле зазор вошел в норму.Почему у тебя износ колена по оси ? Здесь два варианта 1) двигатель стоял на авто с ручной коробкой 2) была замена коленвала и он поставлен с движка который работал с ручной коробкой. Только на машинах с ручной КПП есть осевая нагрузка на колено .С автоматом осевая нагрузка на колено отсутсвует(минимальная).Название: Re: осевой зазор КВ Отправлено: Виталян нордический от 19 Апреля 2015, 21:25:00 Я для себя делаю, т.е. чтоб тыш 500 ещё без вскрытия. Так что спасибо за советы!
|