Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Для выбирающих Терракан => Выбор и сравнение => Тема начата: Eduard G от 30 Октября 2014, 00:51:59



Название: 2.9 последних лет
Отправлено: Eduard G от 30 Октября 2014, 00:51:59
www.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=1869307 (http://www.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=1869307)

Доброе аремя суток.
Вот такой авто у нас можно купит...цена конечно чуть ка завышена, но передок поднят...антикор сделан две новые форсунки. Двигатель последнего поколения...120kW. Хотелоось бы узнать чем этот мотор отличается от предыдущего 2.9? Геморрой я так понимаю тот же? Топливный насос высокого давления и форсунки? Или стал более надежным?
Спасибо!


Название: Re: 2.9 последних лет
Отправлено: Владимир 14 от 30 Октября 2014, 02:46:14
Доброе!!!  К сожелению теже яйца только вид сбоку.


Название: Re: 2.9 последних лет
Отправлено: Dzintars от 30 Октября 2014, 03:51:01
2005 год  новые топливные насосы и никаких проблем больше не было ( не должно быть )  *ura*


Название: Re: 2.9 последних лет
Отправлено: Eduard G от 30 Октября 2014, 08:27:00
Мнения разделились! :-)
Я конечно склоняюсь к версии первого участника дискуссии - Владимира 14;-) Не думаю что что то там серьёзно изменили, состав металла на пример, что насос стружку перестал гнать.


Название: Re: 2.9 последних лет
Отправлено: Dan33 от 30 Октября 2014, 08:51:55
2005 год  новые топливные насосы
Я когда ремонтировал топливную, покупал новый насос. мастер сказал что новые насосы более долговечны, у них какое-то напыление (керамическое вроде говорил) в рабочей зоне. эти насосы более долговечны. Я тогда не всерьез воспринял, а оказывается это может и правда...


Название: Re: 2.9 последних лет
Отправлено: fedchuk от 30 Октября 2014, 09:08:35
Dzintars, та же ерунда с топливными насосами, которые на рестайл шли, постоянно их продаю.


Название: Re: 2.9 последних лет
Отправлено: Eduard G от 30 Октября 2014, 09:48:45
С керамическим напылением думаю служили бы они подольше.
Хотя если fedchuk продоёте их постоянно, значит ни чего там не поменялос:-/

Вообще любая дизельная машина после 2000гг. это бомбочка замедленного действия. Да было бы ни чего, если бы не ремонты, которые влетают в компейку:-)
Сегодня на работе открыл журнал авто-магазина популярного в Эстонии и мне "понравилась" одна реклама - на фото большого размера КОМПЛЕКТЫ СЦЕПЛЕНИЯ:-)
Раньше колодочки...масла ...фильтра...пружины....аморты... (расходники) так рекламировали, теперь вот сцепление:-) Корзина и прочее.

Скоро наверное будет двигатель как расходный материал! :-) Купил-откатал тыщ 100 и нооовый:-)

Регресс товарищи, регресс! ;-)


Название: Re: 2.9 последних лет
Отправлено: Dzintars от 30 Октября 2014, 09:57:15
 В Латвии фсем до кoнца 2004 года ТЕRRACAN модельам по гарантии миняли насос на новый. Если заливать плахую сальарку из гразных канистр   *nakazhu*  можно угробиь всё што связана с топливнои системаи  *RIP*


Название: Re: 2.9 последних лет
Отправлено: pei44 от 30 Октября 2014, 10:26:15
Самые последние движки шли с мощностью 174 л/с (128 кВт).
Недавно сравнивали (по внешнему виду) движки с Шуриком 545, у него 2003 год, у меня 2005 соответственно. Нашли некоторые отличия по геометрическим формам  и расположению каких то агрегатов, конкретно что отличается сейчас уже и не скажу, не стал на этом замарачиваться.
А что касается надёжности, так если относиться к эксплуатации и обслуживанию как положено, всё и будет нормально. Бензинки то же есть очень чувствительные к качеству топлива. Когда жена покупала себе Шкоду Октавия, ей сначала хотелось взять с 140-ко сильным движком и вариатором, у неё и динамика хороша и экономичность на высоте. Но менеджер в автосалоне сразу предупредил, что движок очень чувствителен к качеству бензина, только нормальный 95-й, иначе преждевременная смерть!


Название: Re: 2.9 последних лет
Отправлено: Sergeste от 30 Октября 2014, 10:57:18
Самые последние движки шли с мощностью

Мож неправ (не виноватая я!  *smeshok* за солярку не отвечаю!), но «самые последние" 128кВ 174лс - это то же самое что «120 кв 163лс», тот же самый рестайл (2004-2006), но только  для домашнего рынка Кореи (на которых шильдик JX290). Вся разница между ними в настройках – программа и нормы выброса (эко). в самих движках и навесном разницы то нет.

…примерно похоже и у нас, керосинщиков, было: 204-208 лс для Кореи и то же самое 192-200 лс для других.


Название: Re: 2.9 последних лет
Отправлено: Eduard G от 30 Октября 2014, 12:14:35
Просмотрел все обьявления о продажах в нашей стране, пообщался с владельцами:-) у 85% поменян ТНВД и 50% форсунки.
Так что заправляйся на STATOIL или чуть дешевле - ТНВД это расходный материал.

К стате что касается качества топлива, интересное наблюдение....Иногда выезжаем в Россию в город Псков, так вот там заливаю на LUKOIL-е бензин, и нам его хватает на дольше, чем заправляясь в Эстонии на STATOIL! Машина Honda C-RV 2.0i 2007год.
Стиль езды один и тот же, и профиль у нас не отличается особенно:-) а на Российском бензине проезжаем на 15-20% больше.

Это так к слову...