Название: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 12 Ноября 2013, 07:15:32 Можно ли заменить форкамеры головки 2,5? И если возможно, то в каких условиях? Подлежит ли ремонту головка с треснутыми форкамерами?
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Stary100 от 12 Ноября 2013, 12:25:26 Любые танцы с бубенцами по этому вопросу лишь увеличивают расходы и незначительно оттягивают время приобретения новой головы. ИМХО
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: 1zmei от 12 Ноября 2013, 12:40:54 Эдвард, Выложи фото форкамер. Ато может быть зря волну гонишь. если трещина на самой форкамере то может ничего страшного и можно ездить. А если около форкамеры то замена головы
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Solomon от 12 Ноября 2013, 12:52:51 не ремонтируются наши ГБЦ, только замена.
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: 1zmei от 12 Ноября 2013, 13:34:47 не ремонтируются наши ГБЦ, только замена. Ремонтируются только никто с ними связываться нехочет дешевле новую купить.А когда мне надо было отремонтировать голову то я на ней менял и седла и направляющие клапанов и форкамеры. но правда это сложно и геморойно но делается :) А трещины на форкамерах не всегда критичны вомногих случаях можно наних внимания необращать Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 12 Ноября 2013, 13:35:59 1zmei, трещины еле заметные пересекают металлическую окантовку прокладки ГБЦ. Газы по немногу выходили в радиатор. Проехал на таком режиме более 800 км, общем приехал из под Ростова в Брянск. По дороге постоянно доливал воду. Когда снял голову, сразу даже не заметил трещины. Очень маленькие, как волоски. Теперь да здравствует замена. И соответственно вопрос где её взять. желательно новую голую? Есть производства Германии, голая в Туле в Тэрриковском интернет- магазине, стоит 14500. Может у кого в Москве есть отзовитесь. Буду там со дня на день.
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 12 Ноября 2013, 13:39:38 Кто подскажет какая голова нужна на блок цилиндров 4В56, только 4В56 или ещё какая подходит?
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: 1zmei от 12 Ноября 2013, 13:50:19 Эдвард, Сначала проверь голову на плоскость потом сделай опресовку и только после этого выноси вердикт.Если голова кривая тонадо будет её шлифануть а если при опрессовке определят трещину то замена (форкамера с водяной рубашкой несообшается) Я езжу с трещьнами на форкамерах неодин год и ненапервой машине. Резюме: сначала опресуй голову если опрессовка ОК то шлифани ее и ставь на место и будет тебе счастье
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: 1zmei от 12 Ноября 2013, 13:55:35 Кто подскажет какая голова нужна на блок цилиндров 4В56, только 4В56 или ещё какая подходит? У нас стоит дрыгатель 4д56 А Д4ВН это хундаевская маркировка все запчасти взаимозаменяемыеНазвание: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Solomon от 12 Ноября 2013, 14:06:33 Эдвард, ГБЦ я брал в "тоталдизель" в сборе, народ ставил и был доволен, кто-то предпочитает оригинал но цена вырастает в 1,5-2 раза, а манипуляции с опрессовкой и ремонтом выдут дольше.
http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica-l300-l400/dvigatel-delica-l300-l400/2200142a20-ak-gbc-golovka-bloka-cilindrov-akesai (http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica-l300-l400/dvigatel-delica-l300-l400/2200142a20-ak-gbc-golovka-bloka-cilindrov-akesai) у меня все форкамеры были в трещинках и до 80 км/ч (2000-2500 об/м) движок не грелся, выше 85км/ч (2500-3000 об/м) давило антифриз в бачок и температура росла на глазах. Следствие замена ГБЦ, термомуфты и предохранитель на правом вентиляторе кондея. Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Алексий от 12 Ноября 2013, 15:46:31 Кто подскажет какая голова нужна на блок цилиндров 4В56, только 4В56 или ещё какая подходит? Я себе 4 года назад такую поставил: http://www.autowelt.ru/catalog_part_44598.html (http://www.autowelt.ru/catalog_part_44598.html)Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 12 Ноября 2013, 19:46:24 Solomon, меня тоже прельщает новая и в сборе!
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: druoo от 12 Ноября 2013, 20:11:58 ну вот почему когда я брал себе бошку таких цен и в помине не было... Бошку в сборе я брал за 25 рублей. и это со склада... больше нигде не смогли найти......
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: джиджи от 14 Ноября 2013, 13:24:06 Я себе весной поставил голову в сборе за 18500 вот здесь брал http://www.dvsavto.ru/catalog_spb/279/20494/ (http://www.dvsavto.ru/catalog_spb/279/20494/)
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 26 Ноября 2013, 00:54:52 Solomon, спасибо за подсказку. В тотал-дизель взял голову в сборе. Ребята по клубной карте скидку сделали. Обошлась ГБЦ в 14300 тыр. Зато двигатель не узнать! Поет как Басков на концерте! Расход топлива тоже снизился.
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Stary100 от 26 Ноября 2013, 08:11:15 Поет как Басков на концерте! Субьективно, конечно, но сравнение не очень...))) Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 26 Ноября 2013, 08:21:19 Stary100, Почему не очень? Не знаю как Басков как человек, но голос его признан "золотым ". Он же оперный певец. А там без голоса нечего ловить. А что может быть приятней слушать, когда твой ДВС шепчет под капотом?
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Stary100 от 26 Ноября 2013, 08:47:03 Stary100, Почему не очень? Не знаю как Басков как человек, но голос его признан "золотым ". Он же оперный певец. А там без голоса нечего ловить. А что может быть приятней слушать, когда твой ДВС шепчет под капотом? ...вот именно "шепчет" или "мурлычет", но никак не орет как Басков недорезанный ))) (Я сразу оговорился, что мнение субьективное)Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 26 Ноября 2013, 08:50:29 Stary100, Солнце для всех одно! Один под ним загорает, другому оно глаза слепит. Каждому - своё!
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Stary100 от 26 Ноября 2013, 09:00:58 На том и порешали :)
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: retobolil от 29 Ноября 2013, 11:24:40 Фото головки с трещинами, на телефон правда, но характерные места трещин видно (головка клубня)
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: 1zmei от 29 Ноября 2013, 12:53:43 Фото головки с трещинами, Нехорошая трещина! Будь готов к замене ГБ. Кипел движок хорошо и неодин раз --%(((Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: retobolil от 29 Ноября 2013, 13:59:28 головку конечно заменили, парить начал. сейчас новая стоит в сборе, Игорь доволен. движок не кипел. это болезнь нашей головки, ближе к 250 тыс пробега. не плохо отходила головка
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: 1zmei от 29 Ноября 2013, 16:37:37 это болезнь нашей головки, ближе к 250 тыс пробега У меня роднаяНазвание: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: VadimSPb от 30 Ноября 2013, 10:42:37 Трещины в форкамере не кретичны, а вот между клапанами :( Чаще всего в полость охлаждения! Причем , если в одном цилиндре и маленькая, то можно ездить и не замечать, подливая Антифриз раз в месяц в бачек.
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 03 Декабря 2013, 20:13:06 Рано я обрадовался!!! Пройдя около 2000 км, снова газы пошли в радиатор. Теперь не знаю, что и думать? Термостат , ГБЦ, болты ГБЦ, прокладка новые. Откуда могут выходить газы в радиатор? Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой? подскажите.
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: retobolil от 03 Декабря 2013, 20:56:34 Рано я обрадовался!!! Пройдя около 2000 км, снова газы пошли в радиатор. Теперь не знаю, что и думать? Термостат , ГБЦ, болты ГБЦ, прокладка новые. Откуда могут выходить газы в радиатор? Кто нибудь может сталкивался с такой проблемой? подскажите. блок чугуняка, не может, тем более гильзованый. может собрали криво Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 03 Декабря 2013, 21:33:33 retobolil, А криво это как?
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Mikl от 03 Декабря 2013, 22:12:25 Эдвард, а ты не протягивал ГБЦ после 1000-1500, мне протягивали - ботянулась хорошо. а то могла прокладка прогореть
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 03 Декабря 2013, 22:27:18 Mikl, До замены головы, дважды менялась прокладка ГБЦ, по всем правилам. С затяжкой болтов по схеме, с дальнейшей перетяжкой и т.п.
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Solomon от 03 Декабря 2013, 22:30:14 болты меняли? каким моментом протягивали? в три прохода? через 1000 - 1500 рекомендуют протянуть еще раз. а так возможно прогорела прокладка.
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 03 Декабря 2013, 23:33:19 Solomon, Болты новые ставили и протягивали по делу. Раньше этот движок в лобовом ударе побывал. так я думаю мож внутри какую-нибудь перегородку рвануло! Дважды замена прокладки и замена ГБЦ, многовато для затяжек и перетяжек!!! и главное что не сразу давят газы, а после каждой замены от 1000 до 5000 тыс. км. остаётся грешить только на блок!
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Алексий от 04 Декабря 2013, 04:46:37 протягивали по делу напиши по какой схеме и каким моментом тянули. Попробуй все болты ослабить на 90 град. и снова в три захода протянуть. Я думаю,если бы блок был виной,то сразу пузырило.Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: filin4647 от 08 Мая 2016, 00:20:05 Всем привет, посмотрите на трещины , это всё, пипец гбц? Но проблем с мотором не было пока не снял гбц,.
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 08 Мая 2016, 04:55:51 Седла на этой же голове прогоревшие?Если да,выбрось ее и забудь.
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: filin4647 от 08 Мая 2016, 11:18:04 Седла на этой же голове прогоревшие?Если да,выбрось ее и забудь. а что разве прогар нельзя прошарошить?Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Kamchadal от 08 Мая 2016, 11:36:13 Я бы не стал.Но это мое мнение.
Название: Re: Форкамеры ГБЦ Отправлено: Эдвард от 10 Мая 2016, 15:09:22 filin4647,
а что разве прогар нельзя прошарошить? Можно всё сделать. Седла клапанов отремонтировать, а трещины в форкамерах почти у всех треснутые. Можно ещё ездить и ездить. |