Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: luckyjoker от 25 Августа 2012, 02:39:41



Название: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: luckyjoker от 25 Августа 2012, 02:39:41
Доброго времени суток.
Сразу прошу прощения, дизельных машин до этого не было, поэтому сильно не пинайте ^:( если что то не так пойму или скажу.
Купил terracan с двигателем 2.9... Проехал на нем чуть больше 500 км и столкнулся с проблемой: Не сильно, но перегрел двигатель(чуть более 3/4 шкалы датчика), остановился, долил антифриза (примерно 4 кг, при том что за 2 дня до этого все было в норме), добрался до места назначения без проблем. По дороге домой без всяких предпосылок начало трясти двигатель и пропала мощность,температура была в норме(чуть меньше половины шкалы). Дотянул так до дома(2 км). На следующий день завелась с пол оборота, но пока не прогрелась не откликалась на акселератор, при прогреве ее начала трясти, но на гашетку уже откликнулась, вместе с этим повалил белый(не сизый и синий)дым, доехал так до гаража. При движении колбасило меньше, но на 1900-2200 об создавалось ощущение, что двигатель пытается выпрыгнуть из под капота, выше или ниже этой отметки расколбаса практически не ощущается... В чем может быть дело? Компрессия, форсунки, ТНВД?


Название: Re: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: Дмитрий17RUS от 25 Августа 2012, 05:26:17
Тосол опять не ушел? Если уровень упал-100% пробило прокладку головки блока.


Название: Re: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: luckyjoker от 25 Августа 2012, 06:10:07
Прошу прощения.. Антифриз в норме(уровень прежний), эмульсии нету.
и еще заметил что на холостых оборотах дым из трубы валит периодично, т.е. грубо говоря складывается впечатление, что дымит один или два цилиндра. И пахнет он солярой....


Название: Re: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: Дмитрий17RUS от 25 Августа 2012, 09:10:24
На сканер его надо, ошибки снять.


Название: Re: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: Vovan-smol от 25 Августа 2012, 10:21:15
Долил антифриза примерно 4 кг..., ты пишешь. Явный перегрев ГБЦ.


Название: Re: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: luckyjoker от 25 Августа 2012, 11:14:04
Долил антифриза примерно 4 кг..., ты пишешь. Явный перегрев ГБЦ.
Если б ГБЦ повело, то она с первых моментов начала себя плохо вести.. Или я не прав?
На сканер его надо, ошибки снять.
Какой именно нужен?(В FAQе если честно не понял) И примерно сколько стоит?


Название: Re: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: Vovan-smol от 25 Августа 2012, 11:24:16
 То что повело головку, я не скажу, надо снимать и проверять. Белый выхлоп как раз показывыает, что при перегреве и пробое прокладки масло попало в камеру сгорания.


Название: Re: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: luckyjoker от 25 Августа 2012, 11:31:08
Меня просто напугали, что ТНВД так выходит из строя... Пойду головку сбрасывать, смотреть...


Название: Re: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: Multik от 19 Сентября 2012, 08:24:14
luckyjoker,
разобрался с проблемой?


Название: Re: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: mizgal-1 от 19 Сентября 2012, 18:21:17
Да ничего страшного! Замена тнвд стоит 800 - 1000 евро.
Столько же распылители.А вот с головой найти спеца по
тестированию и калибровке -  это проблэма,да.Делают многие,но...Короче, если что проще купить другой движок:
те же две штучки с половиной.
Все это испытал на своем Террике.У меня причиной была
проводка- жгут форсунок.С его заменой и ремонтом всего
вышеуказанного все нормализовалось.
Удачи!


Название: Re: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: Никита от 25 Сентября 2012, 08:42:18
mizgal-1, можно подробнее о жгуте форсунок? Какие были симптомы до? что-то на сканере выскакивало? Как проверяли жгут? Спасибо.


Название: Re: 2.9 crdi Колбасит+ белый дым+ потеря мощности.
Отправлено: jannickz от 01 Февраля 2024, 05:57:34
Недостаточная компрессия в цилиндрах. Компрессия обеспечивает герметичность камеры сгорания и является одним из важнейших параметров дизельного двигателя. Если компрессия недостаточна, то двигатель будет работать неустойчиво и с потерями мощности.
Неисправность форсунок. Форсунки отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания. Если форсунки неисправны, то топливо будет впрыскиваться некорректно, что может привести к потере мощности и тряске двигателя. Коренные подшипники также можно на..(ссылка на коммерческий сайт. Удалено. Модератор Бонд)
Неисправность ТНВД. ТНВД отвечает за подачу топлива из бака к форсункам. Если ТНВД неисправен, то топливо будет подаваться некорректно, что также может привести к потере мощности и тряске двигателя.