Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Sura от 23 Апреля 2012, 12:07:32



Название: Перегрев двигателя.
Отправлено: Sura от 23 Апреля 2012, 12:07:32
Добрый день,
Прошу помощи опытных механиков. Движок 2,9 начал греться. Выгоняет ОЖ в расширительный. Блокирует педаль газа.
1.Печка не греет.
2.Муфту вентилятора остановливается газетой.
3.В Расширительный бачок воздух не идет.проверял.
Не хочется думать о ремонте движка. Потичал по сайту, кто что пишет не понять.
У кого такое было, каклечиться,

С уважением,




Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: olegich98 от 23 Апреля 2012, 13:08:23
Не хочется расстраивать, но замена как минимум прокладки ГБЦ, а то ремонт самой ГБЦ на 90% не избежать.
Сам месяц назад заметил повышение уровня и выбрасывания антифриза в бачек после того как ,
проедешь на скорости 110-120км\ч - километров  30 по кольцевой (в городском режиме все в порядке). На хорошо прогретом движке в бачек шли небольшие пузыри, с утра на холостых пузыпей небыло. Заменил вяскомуфту - не работала, термостат, крышку, промыл радиатор, заменил антифриз - к сожалению проблема не исчезла.

На данный момент, машина в сервисе. Сняли ГБЦ, сделали опресовку (трещин не выявили), шлифанули, при снятии ГБЦ косвенно были подозрения на прокладку.
Сейчас собирают машинку, скоро отдадут - надеюсь все будет норм.


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: airedogs от 23 Апреля 2012, 19:35:11
Муфту вентилятора остановливается газетой
Ну, для начала надо бы решить вопрос с вискомуфтой. При отсутствии охлаждения вентилятором, вполне может образовываться паровая пробка при локальном перегреве. Со всеми вытекающими. Я не "Опытный Механик" - просто очевидная проблема с вискомуфтой, надо исключить её перед остальными проверками.


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Игорь1643 от 23 Апреля 2012, 22:40:04
дело не в муфте.я больше недели ездил вобще без вентилятора,при условии што всё остальное в порядке двигатель не греется.в расширительный бачок "газики"не идут значит прокладка ГБЦ тоже целая.а ОЖ вобще движется в радиаторе при полностью прогретом двигателе?может с помпой што нибудь случилось?


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: shurik от 23 Апреля 2012, 22:43:59
может с помпой што нибудь случилось?
Про помпу вообще отдельная история, она бывает как оригинал/не оригинал, так и с пластмассовыми лопастями, так и с металлическими, так с пластмассовыми не рекомендуют ставить,может на Т.О. тебе с пластиковыми поставили ??? а они со временем прсто развалились?
Хотя, не исключено, что дело может быть и в термостате! http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=58 (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=58)


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Sura от 24 Апреля 2012, 07:17:13
Спасибо за дискус, наводит на мысли. Терик в тонусе постоянно держит. :-\
термостат снял, не в нем дело точно. какая-то связь с отопителем, ибо то греет то не греет. в Бачке газов нету, на нагретом тоже.
Муфта как должна работать?, какпроверить,? газетой останавливается.

С уважением,


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Vovan-smol от 24 Апреля 2012, 08:28:08
Однозначно ГБЦ необходимо снимать. Это причина ПРОКЛАДКИ ИЛИ БЛОКА на все 100%


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: airedogs от 24 Апреля 2012, 11:09:14
Sura, на прогретой заглушенной машине рукой вентилятор покрутите туда-сюда. Если вращается без ощутимого сопротивления - муфта не работает.

То, что печка не греет, является признаком или забитой, или завоздушенной системы, или неисправности помпы. В заливной горловине на заведённой машине циркуляция жидкости видна при прогазовках? Печка не греет вообще? Или греет, например, при езде на 2000 оборотов, но не греет на холостых?

Воздушная или паровая пробка, конечно, могут появиться из-за прорыва газов в систему охлаждения, но могут и из-за локальных перегревов  при нерабочих вентиляторах.

В любом случае, стоит обратиться в реальный сервис, в котором все эти моменты проверят, прежде чем разбирать мотор и менять прокладку.


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: ksanf от 14 Июня 2013, 20:35:46
 Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу у Вас совета и помощи. В последнее время в охл. жидкость стало попадать масло и верхний патрубок очень жёсткий, видимо нет сброса давления в расш. бачок. Вскрыли двигатель(2.9 crdi), и мастер считает, что прокладка ГБЦ производства Турции и слишком тонкая (0.8мм), до конца не выжимается, поэтому  в охл. жидкость попадает масло. Дескать, оригинал толще и выжмется лучше. И ещё: на крышке сбросного клапана радиатора у меня надпись 1.1  По-моему, должно быть 0,7 или 0.9 МПа. Подскажите, какое должно быть давление сброса. Кто подскажет насчёт болтов крепления форсунок, есть ли взимозаменямые от мерсов, фольцвагенов и тд.
В Приднестровье с запчастями на двигатель J3 плохо, в Одессе тоже не очень. И ещё:если у кого-то есть данные по сборке двигателя 2.9(меня интересуют усилия затяжки болтов ГБЦ, форсунок итд), пожалуйста, скиньте информацию.
       С уважением, Константин


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Daeron от 14 Июня 2013, 20:41:37
0,9 давление, ищите с паджеро старого все, прокладка однозначно металл и ориг. в Кишеневе тож нет?


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Валерий(69) от 14 Июня 2013, 21:45:22
ksanf, скачайте : http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=70 (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=70)


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: ksanf от 15 Июня 2013, 09:05:48
   Ребята, большое спасибо за помощь! Теперь буду искать запчасти, ещё и два клапана надо заменить.
                       
                   С уважением, Константин.    :_Ь


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Леший от 15 Июня 2013, 09:29:03
Sura


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: сан-та от 15 Июня 2013, 11:51:33
   Ребята, большое спасибо за помощь! Теперь буду искать запчасти, ещё и два клапана надо заменить.
                       
                   С уважением, Константин.    :_Ь
попробуй  посмотреть в месте где масленный фильтр крепится   Чаще всего сальник пробивает и масло в ОЖ попадает. У меня такое было тоже голову чуть не сняли вовремя остановил. Но запчастей набрал и прокладок челую кучу и не понадобилось ничего.


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: megranny от 15 Июня 2013, 13:07:41
0,9 давление, ищите с паджеро старого...
На КИА точно такие же крышки


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: ksanf от 15 Июня 2013, 15:30:05
        Всем форумчанам привет. Взял крышку от KIA на 0.9, хотя продавец в магазине утверждал, что в оригинале должна быть 1.1 и даже номер указал: ОК202-15-205. Впускные клапана надо все заменить, сильно загажены.
С болтами ГБЦ проблема нарисовалась: все 18 шт. на складе в Польше и будут не раньше, чем через 2 недели. А ведь надо ставить новые при замене прокладки ГБЦ, или может, нет?
Кто в этом искушён, подскажите. И ещё: я не совсем понял, что за сальник, где масляный фильтр крепится.   :-\
        С уважением, Константин.


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Maikroft от 09 Января 2014, 16:29:26
Ребята, нужен совет...
28 декабря при поездке по Москве начался нагрев движка, причем не слабый, доехал до дома спокойно, с включенным на полную вентилятором и температурой, позвонил нашему Бондычу, у него проконсультировался, по совету поменял термостат, поставил вот этот - 0K410 15 171A взял из темы( http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15602.msg175124.html#msg175124 (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,15602.msg175124.html#msg175124) )
все отлично, заработало, катался бед не знал.......
сегодня ситуевина повторилась, пошел нагрев, и чтобы придти мотору в чувство - включил так же обдув и температуру на максимум.....
Пы.Сы. в обоих случаях перегрев сопровождался отключением акселератора, машина на него не реагировала, пока температура не упала до нормы, но это насколько я знаю, нормально...
Внимание вопрос - это хреновый термостат продали, или копать глубже????
ПЫ.Пы.СЫ. - в антифризе пятен нет, дым нормальный, боюсь конечно думать в сторону ГБЦ....


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: fedchuk от 09 Января 2014, 16:34:29
Maikroft, я бы тепломуфту для начала проверил.


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Maikroft от 09 Января 2014, 16:40:10
fedchuk, ты имеешь ввиду термомуфту? и как е проверить? на биение?


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: fedchuk от 09 Января 2014, 16:51:55
на работоспособность)) 
Берешь какой нибудь не толстый журнальчик или веточку и на горячем работающем двигателе пробуешь остановить вентилятор (соответственно который на тепломуфте прикручен) Остановил? Меняй однозначно, нет, значит дело в другом.


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Maikroft от 09 Января 2014, 16:56:47
fedchuk,ок, сегодня вечерком залезу, потом отпишусь
СПАСИБО!


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: сан-та от 09 Января 2014, 18:09:16
А греется на обормотах? И при нагреве движок в аварийный режим встает??


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: сан-та от 09 Января 2014, 18:10:56
Антифриз не уходит?? 


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: сан-та от 09 Января 2014, 18:12:22
Шланги не раздутые?


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: сан-та от 09 Января 2014, 18:16:17
Я один раз нагрелся. На трассе зимой. Наглухо закрыт перед был и антифриза было мало. Под машиной было сухо по утрам зимой. Шланг есть за движком в низу. С него на ходу вытекал антифриз. Зимой дизель на греть не реально по крайней мере у нас. Я про климот


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Maikroft от 09 Января 2014, 18:29:38
проверил....
остановил вентилятор газетой, плюс виден люфт при вращении
менять термомуфту? если да. номерок подскажите...
шланги не дутые, антифриз на месте


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Maikroft от 09 Января 2014, 19:02:51
и еще ребят, кто нить знает толковый сервис, в районе СВАО САО, чтобы можно было в выходные сгонять, а то на другой конец москвы напряжно ползти на террике


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Daeron от 09 Января 2014, 19:07:59
 25237-4х101
снимешь, проверь радиатор рукой, должен быть равномерно горячий. Если неравномерно прогрет - либо чистить либо замена.


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: SSD от 09 Января 2014, 19:29:07
25237-4х101
снимешь, проверь радиатор рукой, должен быть равномерно горячий. Если неравномерно прогрет - либо чистить либо замена.
Прикол в том, что сейчас в интернет-магазинах термомуфта вентилятора в сборе с вентилятором (крыльчаткой) - номер 25215-4X101 - стоит рублей на 300 дешевле, чем отдельно термомуфта под номером 25237-4x101. Maikroft, Михаил, ты сравни цены и если это так, то закажи лучше в сборе, тем более это дешевле. Наверняка у fedchuk есть в наличии, кстати.
А по поводу замены с сервисом не парься вообще: там делов минут на 30 самому.


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Daeron от 09 Января 2014, 19:37:38
в нашем магазине было наоборот, с вентилятором +300 )


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: fedchuk от 10 Января 2014, 15:29:11
25237-4X101 2500 оригинал в сборе, 2000 GMB в сборе


Название: Re: Перегрев двигателя.
Отправлено: Astral от 11 Января 2014, 17:37:58
Вот тут оригинальная муфта в сборе 1520 и 5 шт. в наличии.

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=25215-4X101&location=-1&rawdata=25215-4X101 (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=25215-4X101&location=-1&rawdata=25215-4X101)