Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Android от 05 Декабря 2011, 16:32:01



Название: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Android от 05 Декабря 2011, 16:32:01
Уважаемые - просветите какая должна быть динамика разгона у 2,9 (163л/с), и какова макс. скорость-? У меня на скоростях до 100км/ч разгоняется довольно резво, а вот после 120 дальше совсем медленно че-то. Попробовал раскочегарить на относительно ровной хорошой дороге на "всю катушку", смог кое-как разогнать до 160. *boleu* Хотя запас еще вроде был, но дорога перестала быть "хорошей", пришлось сбавлять. Но если честно - не впечатлило. А спидометр до 200 -несерьезно как-то.. Понимаю конечно, что машина не для этого, но все же... *kuzkinamat*


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: PuzA от 05 Декабря 2011, 17:07:33
А спидометр до 200 -несерьезно как-то..
бедный дизель!


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: DEN555 от 05 Декабря 2011, 17:11:22
Я на своем постоянно 110-120 езжу.Больше вроде как-то не комфортно.А так до 170 разгоняется.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: shurik от 05 Декабря 2011, 17:12:40
Android, Я тож не прочь побыстрее с места уехать, но стараюсь даже когда хочется сорваться не привышать 2800-3000(это для себя сделал пределом) оборотов!!!А так при спокойной езде при 2000 о/м скорость 110 км/ч вполне нормально, при 2500 где-то 140-145 куда ему больше то ??? Но стрелку когда я его купил ради пробы заложил, после больше не пробовал! Время тоже не засекал, но для своего веса считаю он достойно разбегается!


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: vladvard от 05 Декабря 2011, 17:18:14
Android,Разгон до 100км.-13сек.,на автомате-13,4. Максимальная скорость-168мех.,автомат-172.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Android от 05 Декабря 2011, 17:29:01
Ребят, да и я не гонщик, так-же 110-120 езжу обычно! Но ведь охота было стрелку положить! )))


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: MOH532 от 05 Декабря 2011, 17:33:51
   Да нельзя бахвалить на дизелях при разгоне! - Особенно на автомате! - Подумайте, прежде чем резко нажать на педаль!...


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: megranny от 05 Декабря 2011, 17:34:02
У меня очень хорошо валит,после 70км/ч на пятой без провалов и равномерно наращивает скорость,на педаль реагирует очень живо.160 км/ч едет,но больше 130 стараюсь не ехать,начинается угар масла.Мне на Таракаше наоборот не нравится старт,довольно-таки вялый на первой,чуть живее на второй,ну а на третьей уже пошел-пошел.Это меха.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: PuzA от 05 Декабря 2011, 17:57:08
Да, все при покупке притапливали, каюсь, сам так же сделал, 160 набирает, вполне уверенно. По трассе езжу 100-110..


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Android от 05 Декабря 2011, 18:10:43
Да не настоящий таракновод тот, кто не пробовал "притопить в тапок"!! *shashkoi* Ну попробовали и будя.. Я прост подумал -а вдруг это он у меня какой-то слабенький.... :'(


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: DEN555 от 05 Декабря 2011, 19:36:11
Просто спидометр до 200км/ч  для бензинового Таракана


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: БОНДЫЧ от 05 Декабря 2011, 19:43:00
Я прост подумал -а вдруг это он у меня какой-то слабенький....
И не правильна подумаль!. pressa...
Машинки то у нас одинаковые.   :_Ь
А вот мы разные... У кого-то дури больше, у кого-то меньше.. *kuzkinamat*


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: younglion от 05 Декабря 2011, 21:19:09
На бензинке вроде как 220 я видал.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: megranny от 05 Декабря 2011, 21:21:39
На бензинке вроде как 220 я видал.
ТюнинХ видать,спидометра. ;D


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Валерий(69) от 05 Декабря 2011, 22:06:25
Я так и не смог привыкнуть ездить 100-120км/ч и плавно набирать скорость. От 140 до 160 медленно набирает - это точно.
После перепрошивки все наладилось, все таки 190 л.с. лучше чем 160. Динамика разгона до 180км/ч лучше, чем у бензинового 3,5, дальше он возьмет оборотами двигателя. После прошивки ни разу не почувствовал себя ущербным рядом с именитыми одноклассниками и прочими кроссоверами.     


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Алексей(Степанов) от 06 Декабря 2011, 00:25:00
главное завещание чтобы у нотариуса лежало... однако жалко будет других людей покалечить/поубивать...


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Android от 06 Декабря 2011, 06:04:34
все таки 190 л.с. лучше чем 160
Неужели из 160 сл можно выжать 190, с помощью только прошивки-? А как же топливная аппаратура, степень сжатия, диаметр поршня, крутящий момент и т.д-? У него че, изначально всего  "с избытком" заложено-?


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Genzo от 06 Декабря 2011, 06:55:50
А спидометр до 200 -несерьезно как-то.. Понимаю конечно, что машина не для этого, но все же...
У моего отца давненько был запорожец, так там спидометр был до 160 (если не до 180)! Просто чтобы сэкономить спидометры делают не для одной модификации машины, а для нескольких. Бывает даже для разных моделей машин. Потому спидометр не показатель!

P.S. Отец на запоре 140 выжимал :)


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Валерий(69) от 06 Декабря 2011, 07:08:37
Android, Конструктивно не менее 200л.с., электронное управление впрыском позволяет его форсировать или дефорсировать. На 2,5 такое не прокатит. Неудобство было с трансмиссией, если на прежней мощности ее хватало, то после прошивки она ограничивала динамику. Автомат в этом случае работал бы лучше.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Android от 06 Декабря 2011, 10:27:48
P.S. Отец на запоре 140 выжимал
-Красавчик!!!


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Tiburon от 06 Декабря 2011, 11:13:43
У меня 220 на спидометре. Разгонял до 170, упирается и больше не разгоняется, как ограничитель срабатывает. Ну а до 170 сравнительно легко для джипа с такой массой.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Декабря 2011, 12:38:33
У меня 220 на спидометре. Разгонял до 170, упирается  и больше не разгоняется, как ограничитель срабатывает. Ну а до 170 сравнительно легко для джипа с такой массой.

Вот пацанская тачила
 В ярко-синих огоньках.
 За рулем сидит Tiburon- чудило.
 Гонщик, мля! Стритрейсер, нах! Диски, спойлер, люк, сабвуфер
 Звуки уханья слышны.
 Все девицы у обочин
 Дружно писают в штаны!
 Хм... Глазастый бизнес-класса
 Подрулил и рядом ждет.
 Светофор горит на красном.
 Переходит пешеход...
 Вдруг подумал Tiburilo:
 Мерс??? Уделаю дебила!
 Пукнул TERR..  трубой надсадно,
 Задрожал педалью в пол
 Красный... Желтый... Ну и ладно!
 Вот. Сейчас …мля. Все! Пошел!!!
 И вспердел со светофора
 Круглой выхлопной трубой.
 И понесся! И уделал!
 Йопта, пиплы, я крутой!
 Где там мерс? Гы, вот он, справа.
 Догоняет? Поднажать!
 Ну и че? И кто тут правый?
 Террик- Птичка! Вашу мать!
 Так и мчались с перекрестка
 Мерс с тачилою крутой.
 Только мерсу гонки пофиг
 Мерс мощнее. Мерс такой.
 Чу! Колодец приоткрытый
 На пути коварно ждет!
 Tiburon4ic, растерявшись,
 Мерса в бок - каааак пиз...ет!!!
 Ужас! Скрежет! Катастрофа!
 Как же так? Все. Я попал.
 А из мерса пипл суровый,
 Злой, как черти, вылезал..
 Вылез пипл, грозно щурясь,
 На Tiburona посмотрел,
 и сказал: - Какого фига,
 ты, за руль ваще-то сел?
 Ты помял мою машину!
 Что ты делаешь, нахал?
 И огромную монтажку
 ему в попу запихал!
 Вот пол-годика промаясь
 Над зажигалкою своей
 Tibu... снова на колёсах
 Впереди планеты всей
 Супер мега тонировка
 Что не видно нихрена
 Кенгурятник, три антенны
 ВОТ тачила пацана
 Три накладки на педали
 И наклейка SРARKO есть
 Жопа к верху, руль из стали
 Вышел ТЕРРИК просто жесть
 Как-то вечером в субботу
 Двинул Tibu.. на район
 В темноте, за километр
 Было слышно-это ОН
 В этот вечер не хватало
 На районе лишь его
 Три зубила, две шестёрки
 Ждали только одного...
 Чтобы супер мега рейсер
 На отшибе городском
 Показал как нужно ездить
 Чтобы зваЦЦа ПАЦАНОМ
 Рёв насадки на глушитель
 Синий свет китайских ламп
 Собирает на отшибе
 Весь бомонд из местных баб
 Ослеплённый жаждой славы
 Не заметил долб**б
 Что, дорогу освещая,
 Тут стоит фонарный столб
 Ах ты подлая столбяра
 Ща объеду я ж крутой
 И с испугу  Tiburila
 Газ в упор втопил ногой
 Из истории печальной
 Вывод сделаем такой
 Сидя в ТЕРРЕ  на дороге
 Нужно думать ГОЛОВОЙ!


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Tiburon от 06 Декабря 2011, 12:45:24
Это к чему это? Стишочек то?


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Декабря 2011, 12:50:22
Это к чему это? Стишочек то?
Просто шутка...)))


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Tiburon от 06 Декабря 2011, 12:57:12
Просто шутка...)))

Если честно, шутка мне не понравилась)  Ну и если что, больше 110 редко езжу, ну а сабик за 3 километра что слышно, у меня был, музыка хорошая, ксенон есть, дефлектор есть, хорошая резина, такой чОткий авто =)


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: БОНДЫЧ от 06 Декабря 2011, 13:01:51
Tiburon, ну извини...К юмору все по разному относятся.
Убрать?


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Android от 06 Декабря 2011, 13:04:28
В общим парни вывод такой -террик, это что бы как говориться и  "по городу не стыдно прокатиться, и с дороги съехать не страшно"! Но явно не гоночный болид! Буду учиться ездить "вальяжно"! ))))


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Tiburon от 06 Декабря 2011, 13:59:12
Tiburon, ну извини...К юмору все по разному относятся.
Убрать?

Да не, пусть будет, может кого и вразумит)


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: pei44 от 06 Декабря 2011, 17:16:37
Android, наши терики есть и 174 л/с. У меня проблема при трогании-разгоне одна, слишком лёгкий зад. А вот когда по трассе и нужно в ограниченном пространстве обогнать фуру, например, то с 80-90  до 140-160 км/ч разгон очень даже шустрый, да и когда по трассе, обычно, багажник полный, тяжёлый!


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Фарт от 06 Декабря 2011, 18:24:27
Я так и не смог привыкнуть ездить 100-120км/ч и плавно набирать скорость. От 140 до 160 медленно набирает - это точно.
После перепрошивки все наладилось, все таки 190 л.с. лучше чем 160. Динамика разгона до 180км/ч лучше, чем у бензинового 3,5, дальше он возьмет оборотами двигателя. После прошивки ни разу не почувствовал себя ущербным рядом с именитыми одноклассниками и прочими кроссоверами.    

Хм... Не знаю, что такое прошить дизельный двигатель, но с каких пор дизель на Терриках динмичнее бензинового? Были соревнования по этому поводу, или сам ездил, или сказал кто? С чего взял, что у бензинового Паджеровского движока 3,5 л, хуже динамика чем у дизеля? Не понятно ... ???


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Валерий(69) от 06 Декабря 2011, 22:01:25
Фарт, Только за счет высокого крутящего момента.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Фарт от 06 Декабря 2011, 23:26:07
Дизель всегда считался низкооборотистым, в отличие от бензинового. Даже если его апгрейдить, - он будет лучше конечно, но не до такой степени, что бы наказать бензинку! По нормальной дороге, разгоняюсь за 10 секунд при 3,5 - 4 тыщи об/мин, и без напряга. Можно и быстрее, ещё 2 тыщи в запасе до красной зоны.
Что вы там ему такое делаете, что, по словам Валерия, он лучше зажигалки?
 Еду 120 км/ч. При "коксе" - вдавливает в спинку кресла, пока 160 км не наберет. За сколько, - время не засекал. Больше  160 км не ехал. Если дизель работает лучше, или хотя бы так же, - продаю бензинку, покупаю дизель! Где и когда можно посмотреть на такое чудо?


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Валерий(69) от 07 Декабря 2011, 07:29:18
Фарт, Чуда никакого нет. Для разгона вы будете раскручивать на 3ей и 4й передачах,  дизель на 5й набирает скорость быстрее чем на 4й. Но это при одинаковой мощности моторов. Дело в том, если вы читали ранее мои сообщения, у меня другая прошивка и мощность не 163 а 190 л.с., равно как на бензиновом 3,5, только крутящий момент гораздо больше. 


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Серж от 07 Декабря 2011, 11:30:54
Валерий(69),привет!Дай ссылку,где ты писал про свою так сказать прошивку мозгов,до 190 л.с и вообще неужели это реально возможно....(в плане только мозгов).Очень хочется почитать и быть в курсе таких решений.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Валерий(69) от 07 Декабря 2011, 11:42:33
Серж, Я тут делал (у них есть испытательный стенд, фактическая мощность и крутящий момент) http://winde.ru/index.php?page=chipData (http://winde.ru/index.php?page=chipData)


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Sania от 07 Декабря 2011, 11:51:17
Серж, а что самое интересное...ты можешь мозги отправить по почте...и перешить..не трогая авто...я так ауди перешивал во Владике


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Валерий(69) от 07 Декабря 2011, 11:55:05
Sania, В Winde так не получится, они перед прошивкой проверяют состояние машины на стенде и если она чахлая, то не делают.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Sania от 07 Декабря 2011, 11:56:46
Валерий(69), а..понятно

ну а если хозяин авто говорит - делайте!...машину не предоставлю...


хотя это риск для них....


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Валерий(69) от 07 Декабря 2011, 12:01:56
Sania,  Они выдают гарантию на 6мес. Короче, очень ответственно подходят к этим вопросам. Я два года проездил и только был доволен.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Sania от 07 Декабря 2011, 12:03:49
Валерий(69), давали бы они диск с данными для отката...ведь не все с Регионов могут приехать

ну да ладно...это уже лирика


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Серж от 07 Декабря 2011, 13:12:41
Валерий(69),зашёл на сайт и кстате нашел представителей в регионах и вот что накопал:

Наши филиалы в России: 


Центральный офис в России
г. Москва, ул. академика Волгина д.1 стр.1
Тел: (495) 979-7475; (495)335-1920; (495)335-2977; (495)3357355; (495)3353311
Email: winderu@yandex.ru
Сайт: http://www.winde.ru (http://www.winde.ru)

Филиалы в России

Екатеринбург, пер. Укромный, 3, Специализированный автоцентр BMW
тел.:8-922-6034755
тел. в Тюмени 8-9222-070-220
Email: service@ukromny.ru
http://www.ukromny.ru (http://www.ukromny.ru)

Казань ул.Московская д.22, Сеть Техцентров Автолига "Автолига"
тел/факс: +7 987 297 86 83 +7 843 292 68 68
e-mail:info@autoliga-kazan.ru
http://www.autoliga-kazan.ru (http://www.autoliga-kazan.ru) (В стадии рестайлинга)

Ростов-на-Дону
тел.: 8-919-898-13-67
Email: winde.rst@mail.ru

Санкт-Петербург, 195197 Полюстровский пр., д. 28 литера "Ж" "Аксесс Авто"
тел.: 8(812) 226-97-49
тел.: 8(921) 778-33-78
Email:tuning@axessauto.ru
http://www.axessauto.ru (http://www.axessauto.ru)

Тюмень, Феникс Технолоджи, Федюнинского, 2А
Тел.: (3452) 60 00 56
e-mail: chip.your.car@gmail.com
http://www.fenix72.ru (http://www.fenix72.ru)
ICQ: 620 036 909

Челябинск, Chip Atelier, Университетская набережная 22B
Тел: +7(351)244-02-79; +7(351)233-06-01
Email: chip-at@mail.ru

Уфа, б-р Ибрагимова, 88, ООО "Мастер Мотор"
тел.:+7 (347) 298-99-11
www.master-motor.ru (http://www.master-motor.ru) 
Так,что может кого и заинтерисует по регионам.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: megranny от 07 Декабря 2011, 13:23:32
Если бы Таракана до сих пор производили,то сейчас все бы дизельные шли уже со штатной перепрошивкой,полагаю.Такая история с Паджем 170л.с.,сначала официалы за хорошие бабосы предлагали установить комплект оборудования для увеличения мощности до 200л.с.,там основное действие в их манипуляциях перепрошивка ECU.C 2010года все это уже идет с конвейера штатно.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: PuzA от 07 Декабря 2011, 13:28:08
megranny, у меня у знакомого катер водометный с дизельным движком MerCruiser 4.2 320 л.с. так вот, начали изучать вопрос, движок этот бывает с мощностью 270-320-350 л.с., разница только в прошивке. Прошивку найти не удалось, но удалось найти блок ECU от 350 мотора. Поставил он его, и реально характеристики мотора чуть-чуть подросли. Так что и наши моторы удушены. Но с другой стороны это увеличивает их ресурс, я думаю...


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Android от 07 Декабря 2011, 13:37:07
Посмотрел сайт. Интересная реклама. Неужели правда такое возможно-? И какой ресурс после чипования останется у мотора, если он и так уже не юноша.... *kuzkinamat*


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: БОНДЫЧ от 07 Декабря 2011, 14:02:19
Господа...тема про чипование здесь:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10635.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10635.0.html)


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Dummy от 07 Декабря 2011, 19:58:34
у меня другая прошивка и мощность не 163 а 190 л.с., равно как на бензиновом 3,5, только крутящий момент гораздо больше.

Да не такая уж большая разница -

если верить их данным - http://winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Hyundai&sub_id=Terracan (http://winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Hyundai&sub_id=Terracan)

по максимальным значениям - в стоке на 5%, после прошивания  на 15%

Момент, однако, нужно измерять не на коленвалу, а на колесах!

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9000.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9000.0.html)



Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Валерий(69) от 07 Декабря 2011, 20:43:04
Момент, однако, нужно измерять не на коленвалу, а на колесах!
Так они и  меряют на колесах. http://winde.ru/index.php?page=stend (http://winde.ru/index.php?page=stend)


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: megranny от 07 Декабря 2011, 21:12:55
...Так что и наши моторы удушены. Но с другой стороны это увеличивает их ресурс, я думаю...
И я с этим тоже согласен,пусть утрированно и несколько наивно,но это как раньше повышали мощность увеличением объема камеры сгорания растачиванием под большие поршня и большим ходом шатуна,например движки ВАЗ 2101 и ВАЗ 2106.Копейки и по двести тык могли выходить без капремонта,а шестеркам такого и не снилось.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: Dummy от 08 Декабря 2011, 09:36:44
Так они и  меряют на колесах
По другому сложно измерить, но ведь результат указывается как характеристика двигателя (например 300 или 345 НМ). Я хотел сказать, что высокий момент двигателя пользователь ощущает с учетом передаточных чисел трансмиссии. Коробки, раздатки, колеса у 2,9 и 3,5 одинаковые, а вот редукторы разные.


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: aleksandr$$$ от 04 Ноября 2013, 20:34:58
здравствуйте ,подскажите что может быть если спокойно едешь при 80км/ч машина дергается,если резко даешь газу тогда нормально.Заезжал на диагностику сказали 3-ия форсунка не дорабатывает.Форсунку поменяли машина все равно дергается при 80 км/ч.Заехал повторно на диагностику сказали все работает нормально.Двигатель 2.9 J3, акпп, раздатка TOD
 


Название: Re: Динамика разгона и скорость.
Отправлено: vaalerik от 16 Июня 2014, 21:49:58
  *shashkoi* зажигалка уверенно может сгонять в правый ряд  : *rozha*