Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => АКПП => Тема начата: Stary100 от 14 Ноября 2011, 09:03:43



Название: HELP!!! АКПП и T-IV
Отправлено: Stary100 от 14 Ноября 2011, 09:03:43
Всем доброго...
 Все началось как в добром детективе - обычно и без предчувствий... В процессе общего ТО было решено поменять жижу в АКПП (впервые). Пока помощник занялся сливанием и очисткой я метнулся в автобулочную. Уже был выбран дексрон, как вдруг помощник отзванивается, что на сливной пробке им обнаружена надпись "T-IV". При детальном изучении выяснилось - жижа пахнет совсем не дексроном. Был куплен тойотовский Т4 - на запах очень похожи. К тому же, судя по фильтру в АКПП - трансмиссия A47DE от Тойоты. Встречал ли кто такое? Означает ли это, что АКПП от японцев? И, само собой, вопрос - что лить? T-IV?

Фильтр  
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04569 (http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04569)
http://www.bis077.ru/catalog/goods/id/25778524 (http://www.bis077.ru/catalog/goods/id/25778524)


Название: Re: HELP!!! АКПП и T-IV
Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Ноября 2011, 12:49:34
уж тыщщу раз обсуждали. коробка aisin (дочернее предприятие toyot-ы) используется на туевой куче машин (тоеты, cузуки, мицубиси и т.п.) при этом ессно каждый производитель рекомендует лить в нее свою жижу. для замены вполне можно обойтись вторым или третьим dexron-ом.


Название: Re: HELP!!! АКПП и T-IV
Отправлено: Дмитрий17RUS от 14 Ноября 2011, 13:49:41
Лешь, я при замене в Тойоте тоже выбором мучился. На щупе надпись 'Type T-IV'. Где-то на просторах сети нашел информацию, что всё-таки это разные вещи с декстроном, даже смешивать не особо рекомендуют. Причем инфа не от завода, а от потребителя. Так что лью именно тип.


Название: Re: HELP!!! АКПП и T-IV
Отправлено: Stary100 от 14 Ноября 2011, 16:51:22
уж тыщщу раз обсуждали. коробка aisin (дочернее предприятие toyot-ы) используется на туевой куче машин (тоеты, cузуки, мицубиси и т.п.) при этом ессно каждый производитель рекомендует лить в нее свою жижу. для замены вполне можно обойтись вторым или третьим dexron-ом.

я перечитал всю тыщщу, но не нашел прямого ответа, что кто-либо использует не рекомменд мануала, а туевый Т4, поэтому имел наглость обратиться посредством форума за помощью к народу. Тем более, глобальная полна информации о несовместимости Dexron-ов c T-IV, который, с большей долей вероятности, и имеет место быть в АКПП моего рысака.


Название: Re: HELP!!! АКПП и T-IV
Отправлено: Алексей(Степанов) от 14 Ноября 2011, 18:01:31
мануалы кстати сказать рекомендуют разное. корейская книжка говорит о hyundai diaqueen, русскоязычная книжка пишет dexron ii.

я год назад залил dexron iii и в коробку и в раздатку. никаких проблем не наблюдаю.


Название: Re: HELP!!! АКПП и T-IV
Отправлено: S.Aleksandr от 14 Ноября 2011, 18:37:38
+1. Этой осенью уже третий раз за 4-е года залил (частично - без аппарата, т.е. без промывки) dexron III от ENEOS. Вошло около 4л (+_ 0.5). Полёт Гуд!!!


Название: Re: HELP!!! АКПП и T-IV
Отправлено: shurik от 14 Ноября 2011, 20:47:51
Stary100,Вроде как все dexron заливают, я по весне все масла по кругу менял, тоже его залил, нареканий вроде ни у кого нет!Не думаю, что после пробега в 150 т.к. хуже будет от этого масла!Да и потом даже официалы именно dexron заливают!


Название: Re: HELP!!! АКПП и T-IV
Отправлено: джиджи от 14 Ноября 2011, 22:19:23
интересно, а тойотовский фильтр не подойдет к нам? На эксисте 1500 стоит.


Название: Re: HELP!!! АКПП и T-IV
Отправлено: Stary100 от 15 Ноября 2011, 02:50:23
Всем спасибо за участие, решение принято. После ТО отпишусь.


Название: Re: HELP!!! АКПП и T-IV
Отправлено: Stary100 от 17 Ноября 2011, 06:35:01
Всем доброго...
 На замену с учетом промывания ушло 11,5 л тойотовского T-IV http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=toyota%20Type%20T-IV%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&p=2&img_url=static.baza.farpost.ru%2Fbulletins_images%2F8%2F5%2F1%2F8514429.jpg&rpt=simage (http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=toyota%20Type%20T-IV%20%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C&p=2&img_url=static.baza.farpost.ru%2Fbulletins_images%2F8%2F5%2F1%2F8514429.jpg&rpt=simage) . Фильтр не менял - промыл  из компрессорного распылителя бензином, тем же компрессором просушил. Старая жижа была уже потемневшая, поэтому границу старая-новая при промывке было хорошо видно. С обновленным содержимым АКПП работает значительно мягче. Переключение передач замечаешь только по тахометру.
Всем откликнувшимся - спасибо за соучастие!