Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Тормозная система => Тема начата: Андре от 15 Октября 2011, 12:51:52



Название: Задние суппорта
Отправлено: Андре от 15 Октября 2011, 12:51:52
Доброго всем времени суток. Появилась такая проблема - при торможении неприятный звук сзади, сначало был еле слышен, но становился всё сильнее, глянул тормозные колодки, всё нормально. Поехал на диагностику, в сервисе сказали необходима замена обоих задних суппортов, ремонту не подлежат, зад практически не тормозит. Вопрос врут или нет, может такое быть, что убились сразу оба задних суппорта? Посмотрел в екзисте цена 10тыр. за оба, лишних денег нет. Кто подскажет какие могут быть варианты?


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Лев от 15 Октября 2011, 13:08:57
Смотря что с ними случилось ( с суппортами).
Этой весной я обратил внимание, что одно колесо сзади почти не тормозит, вскрытие показало, что заклинило напрвляющую плавающей скобы. Снял, залил WD, в тисках долго пытался разработать. ПОшла. Разобрал, почистил, смазал- проблем больше нет. И цилиндры супортов тоже чинятся.  Но не официаллами. Обратись в любой гаражный, думаю сделают


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Андре от 15 Октября 2011, 15:46:17
В сервисе мне и сказали, что проблема в скобах, но я посмотрел отдельно они не продаются.


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Валерий(69) от 15 Октября 2011, 19:06:57
В сервисе мне и сказали, что проблема в скобах, но я посмотрел отдельно они не продаются.
Вы их сами видели (скобы на которых держатся колодки)? На вид можно определить сильные коррозию и деформацию, если этого нет, то дело не в них. На суппорт поставляется ремкомплект поршень, манжета, пыльник и резиновые заглушки. Проблема еще может быть в направляющих, они сильно закисают и практически перестают двигаться (при замене колодок их надо обязательно чистить и смазывать медной или керамической смазкой), я с одной час провозился пока разработал. В любом случае вам надо снять суппорта почистить и смазать, тем более, если лишних денег нет.


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Alesha от 18 Октября 2011, 11:39:54
Андре, если понадобятся задние суппорта у меня есть б\у в отличном состоянии за 4 тысячи отдам вместе с оригинальными колодками. был у меня случай когда суппорта менять пришлось смазали направляющие на сервисе литолом ну и заклинило их ни чем вытащить нельзя было)))))


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: ptichkin от 28 Апреля 2012, 22:29:33
На суппорт поставляется ремкомплект поршень, манжета, пыльник и резиновые заглушки. Проблема еще может быть в направляющих, они сильно закисают и практически перестают двигаться (при замене колодок их надо обязательно чистить и смазывать медной или керамической смазкой), я с одной час провозился пока разработал. В любом случае вам надо снять суппорта почистить и смазать, тем более, если лишних денег нет.
У меня похожая беда. Засвистела задняя левая колодка. Разобрал. От колодок осталось по 2 мм.. Заклинило поршень, и он пошел коррозией. Еле -еле его разработал сняв с него резиновую манжету. Проблема в том, что обратно манжету я одеть не могу (внешнюю ее сторону, что крепится к корпусу цилиндра)... Теперь не знаю что делать.... Покупать новый суппорт или ремкомплект.


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Alesha от 28 Апреля 2012, 22:31:43
суппорта еще есть. комплект 2 штуки. отличное состояние)))))


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: sam-07 от 17 Мая 2012, 15:10:35
Alesha, зад или перед?


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Alesha от 17 Мая 2012, 15:12:13
sam-07,только задние в комплекте с колодками. передних нет к сожалению.


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Федор от 17 Мая 2012, 15:43:59
Андре, мне кажется преждевременно так сразу менять , тем более оба .Разбери сначало , там сложного ничего нет . В продаже есть даже отдельно поршень +резинки , цена 300 р .Направляющие пальцы выбей и нождачкой отчисти .Смаж графиткой и в путь .


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Alesha от 17 Мая 2012, 15:46:45
Федор,Дело говоришь))только не графиткой смазывать а высокотемпературной медной смазкой для направлялок))


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: ptichkin от 17 Мая 2012, 16:13:54
Нет сейчас в магазинах в наличии этих ремкомплектов....


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Федор от 17 Мая 2012, 23:29:20
ptichkin 3 дня на заказ это много ?


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: ptichkin от 21 Мая 2012, 09:25:16
ptichkin 3 дня на заказ это много ?
Нет не много.. Но под заказ мне обещают 3-4 недели...


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: wildfox от 21 Мая 2012, 10:04:31
суппорта еще есть. комплект 2 штуки. отличное состояние)))))
Привет, они еще в продаже? Колодки не нужны...

ЗЫ: смазывать медной или керамической смазкой направляющие не очень рекомендуется - слишком сильно густет со временем.
Я себе купил тоётовскую смазку: Смазка для направляющих Toyota Rubber-G, 100гр   08887-01206
Именно такой смазкой мне на камрюхе на ТО обрабатывали. Стоило 300 рублей.


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Sergeileb от 08 Июля 2012, 16:52:24
При замене задних колодок, столкнулся с подобной проблемой. Весь хром на внешней стороне поршня съеден коррозией, поэтому с установкой новых колодок, их заклинило. Реально ли заменить только поршни с комлектом пыльников? 


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Валерий(69) от 08 Июля 2012, 19:51:51
При замене задних колодок, столкнулся с подобной проблемой. Весь хром на внешней стороне поршня съеден коррозией, поэтому с установкой новых колодок, их заклинило. Реально ли заменить только поршни с комлектом пыльников? 
Ремкомплекты есть: поршень, манжета, пыльник и еще пару резинок, но надо смотреть в каком состоянии сам цилиндр, если там уже образовались рытвины от коррозии, то лучше менять суппорт целиком. Еще может клинить из-за направляющих, их надо вынимать и смазывать.


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Владимир 14 от 08 Июля 2012, 22:00:06
Всем доррое время суток! Тоже столкнулся с проблемой клина заднего суппорта. Ржавчина уничтожила весь хром, поршенек под замену. Чтобы не покупать такую же хрень заказал из нержавейки. Отполировали получилось отлично. Поменял сальник, собрал, пока все класно.


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Sergeileb от 09 Июля 2012, 11:54:05
Ремкомплекты есть: поршень, манжета, пыльник и еще пару резинок, но надо смотреть в каком состоянии сам цилиндр, если там уже образовались рытвины от коррозии, то лучше менять суппорт целиком. Еще может клинить из-за направляющих, их надо вынимать и смазывать.
Направляющие разработал при замене колодок, так что их сразу исключаем, тем более что со старыми колодками такого небыло. В экзисте заказал ремкомплект, на форуме читал что люди меняют без проблем, из доп инструмента нужны только крючки из проволоки. Может еще есть какие нибудь тонкости, кто знает, напишите


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Sergeileb от 09 Июля 2012, 12:01:42
Всем доррое время суток! Тоже столкнулся с проблемой клина заднего суппорта. Ржавчина уничтожила весь хром, поршенек под замену. Чтобы не покупать такую же хрень заказал из нержавейки. Отполировали получилось отлично. Поменял сальник, собрал, пока все класно.
Интересно сколько  стоит изготовление на заказ данной детали?


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Федор от 11 Июля 2012, 08:44:50
Кто нить вставлял пыльник на поршень , какие  сложности возникнут ?  Уж что то он там хитро вставлен


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Sergeileb от 17 Июля 2012, 21:15:51
Небольшой отчет о проделанной работе:
Купил два рем-комплекта (58303-H1A10) на два суппорта, как оказалось, хватило бы и одного, и пару поршней. В одном рем-комплекте, пыльников и прокладок на два суппорта.
Как оказалось, тиски, среднего размера, были очень кстати. Снял колодки и надавил на пелаль тормоза, поршень вышел без трудностей. Заменил прокладку, установил пыльник (без снятия поршня установить невозможно), и в тиски.
Со вторым пришлось повозиться, т.к. в систему попал воздух, вариан с нажатием на педаль не прокатил (потом понял, что нужно было вытаскивать колодки на обоих суппортах одновременно и тогда бы оба поршня вышли бы). В отверстие крепления тормозного шланга вставил металлический пруток, нужной длинны. Аккуратно, что бы не повредить резьбу, зажал в тиски и начал тянуть. Далее проделал тоже самое, что и с первым суппортом. После проделанной работы, понял что задние тормоза раньше толком не работали
Из спец приборов потребовалось:
1.   Крючечки из сталистой проволоки (на форуме кто-то выкладывал фото), чтобы надеть пыльники.
2.   Тиски(Среднего размера)
3.   Напарник для установки пыльников и прокачки тормозов.
4.           Два пенька ( вывесить оба колеса одновременно).



Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Алексей И от 17 Сентября 2012, 16:23:46
Alesha,привет остались супорта?


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: MOH532 от 02 Сентября 2013, 22:10:35
    Сегодня у Миши купил колодки. Всё ОК. - Проблема была на заднем правом. - Закис поршень. Сервисмен (толковый парень) спросил - можно ли заменить подвижную часть суппорта7 - Я НЕ ГОТОВ БЫЛ ОТВЕТить..- Ну что сказать... - ХЗ.- Шприцевал поршень ВД-шкой, пока не надоело (Мне давить на тормоз, ему сжимать съёмником) - пока всё не встало на свои места. Имейте ввиду - задний правый цилиндр склонен к патологии.


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: PuzA от 03 Сентября 2013, 07:30:03
И левый склонен, я менял при покупке машины правый, а этой весной и левый.


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Android от 19 Сентября 2013, 18:12:41
У меня похожая беда. Засвистела задняя левая колодка. Разобрал. От колодок осталось по 2 мм.. Заклинило поршень, и он пошел коррозией. Еле -еле его разработал сняв с него резиновую манжету. Проблема в том, что обратно манжету я одеть не могу (внешнюю ее сторону, что крепится к корпусу цилиндра)... Теперь не знаю что делать.... Покупать новый суппорт или ремкомплект.
Я тоже е..ся со своими долго... И чистил их и мазал - но старье есть старье. В итоге выкинул их нахрен  и поставил новые в сборе. Теперь радуюсь.  Но тут конечно все упирается в финансы.... Однако тормоза-это жизнь, а на ней экономить как-то....


Название: Re: Задние суппорта
Отправлено: Dummy от 20 Сентября 2013, 10:01:29
Кто смазывает поршни при замене колодок - ни ржавчины, ни "клина" не дождется.
Пинцетом оттягиваю пыльник и несколько капель смазки по разным сторонам поршня. Смазку использую такую:
 http://lubegard.ru/katalog/dlya_tormoznyih_sistem/lubegard_universal_brake_grease.html (http://lubegard.ru/katalog/dlya_tormoznyih_sistem/lubegard_universal_brake_grease.html)