Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: Gubaha59 от 21 Августа 2011, 08:43:02



Название: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: Gubaha59 от 21 Августа 2011, 08:43:02
Сломало коленвал. Посоветовали купить контрактный движок. Прочитал имеющиеся здесь ответы но так и не понял: стоит менять корейца на японца, и какие могут возникнуть проблемы?


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: B.V.K. от 22 Сентября 2011, 20:17:25
Да, можно менять, я себе поставил контрактный 4D56 от Делики,  80 тыс. пробега. Работает заметно лучше. Правда подошли только голова и блок в сборе без коллекторов. Картер,  и вся навеска от старого двигателя D4BH. Менял двигатель по несчастью - прогорел поршень первого цилиндра, шатуном разбило гильзу. Менял у дизелиста в гаражах, времени на эксперименты небыло, мастер не рискнул ставить новое ТНВД.  Внешне ТНВД от Делики похож на наш, но поймет-ли его мозг? 


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: MOH532 от 22 Сентября 2011, 20:53:09
Gubaha59   К нему ещё будешь искать ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя. АКПП (МКПП). Плюс установка, инсталяция, оформление и т.п. В общем сумма выльется не маленькая. (А если учесть, что контрактный - кот в мешке!?, То ...). (Ремонтируй властелина и не парься).


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: Volvovod80 от 22 Сентября 2011, 21:27:53
а зачем сейчас оформление? Это раньше было :)


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: druoo от 22 Сентября 2011, 21:43:57
У меня знакомый ездит уже пол года без оформления, только документ какой-то возит с собой и все.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: Volvovod80 от 22 Сентября 2011, 21:44:40
так отменили же с весны всю эту тему,сейчас и номера двигателя не проверяют,можно даже капотн е открывать как я понимаю.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: Xoma от 22 Сентября 2011, 21:47:30
MOH532 прав. Ставь и не парься. НО! Стоит учитывать риск. Чтоб свести его к минимуму - необходимо после покупки новый двигатель вскрыть, не так сложно. пару часов работы. И проверить состояние. И что нужно - подменить. После установки значительно труднее это будет сделать.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: Volvovod80 от 22 Сентября 2011, 21:48:16
Xoma,
MOH за ремонт,а не установку нового вообще-то)


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: Xoma от 23 Сентября 2011, 07:31:03
Ой ) прошу прощения ) не туда кликнул )B.V.K. конечно )
Я свой ремонтировал (по глупости убил), так это 2 месяца заняло )
Можно было бы тогда менять без переоформления - купил бы контрактник. И бфстрее и дешевле бы обошлось.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: leonidsss от 23 Сентября 2011, 09:01:09
так отменили же с весны всю эту тему,сейчас и номера двигателя не проверяют,можно даже капотн е открывать как я понимаю.

Volvovod80 не забывай что Россия - страна парадоксов. Номер двигателя сейчас не смотрят при совершении регистрационных действий и на техосмотре, но в ПТС и в базу он все-равно вноситься и любой гаишник на трассе может сверить его номер, и если он не соответствует , то могут возникнуть проблемы. Т.е. придется документально подтверждать легальность его преобретения. Хорошо если это произойдет рядом с домом и не займет много времени, а если куда-то на дальняк ехать?


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: КОРОБ от 27 Октября 2011, 17:16:31
Gubaha59   К нему ещё будешь искать ЭБУ АКПП, ЭБУ двигателя. АКПП (МКПП). Плюс установка, инсталяция, оформление и т.п. В общем сумма выльется не маленькая. (А если учесть, что контрактный - кот в мешке!?, То ...). (Ремонтируй властелина и не парься).
поставил месяц назад контрактник с Делики 4D56, влетел как родной, обвес правда с родного пришлось ставить.
работает лучше на много.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: klimanch от 27 Октября 2011, 17:20:52
поставил месяц назад контрактник с Делики 4D56, влетел как родной, обвес правда с родного пришлось ставить.
работает лучше на много.


Только он у тебя тарахтит как у меня на галлопере старичке было. А так все подходит без проблем.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: КОРОБ от 28 Октября 2011, 09:13:42

Только он у тебя тарахтит как у меня на галлопере старичке было. А так все подходит без проблем.
Уже нет, мозги на место поставили


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: vitek-abakan от 10 Ноября 2011, 06:53:29
Да, можно менять, я себе поставил контрактный 4D56 от Делики,  80 тыс. пробега. Работает заметно лучше. Правда подошли только голова и блок в сборе без коллекторов. Картер,  и вся навеска от старого двигателя D4BH. Менял двигатель по несчастью - прогорел поршень первого цилиндра, шатуном разбило гильзу. Менял у дизелиста в гаражах, времени на эксперименты небыло, мастер не рискнул ставить новое ТНВД.  Внешне ТНВД от Делики похож на наш, но поймет-ли его мозг? 
ТНВД ни чем не отличается,если у делики оно полуэлекторонное,по сути у нас различия только в электронном газе,если и там такое же,можешь смело ставить новое!


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: КОРОБ от 10 Ноября 2011, 08:48:47
ТНВД ни чем не отличается,если у делики оно полуэлекторонное,по сути у нас различия только в электронном газе,если и там такое же,можешь смело ставить новое!
Друг мой.
На 4D56 лучше ставить наш обвес. Выпускались они в двух комплектациях с механическим или электронным ТНВД, так что лучше ставить наш электронный, это ни каким образом ни на чём не отразится.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: vitek-abakan от 10 Ноября 2011, 08:50:23
это и дураку понятно,я имел в виду ,если на новом тоже стоит полу электронная!


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: КОРОБ от 10 Ноября 2011, 09:20:09
это и дураку понятно,я имел в виду ,если на новом тоже стоит полу электронная!
4D56 досих пор ставится на машинки Мицубиши, только там голова другая стоит.
А в нашем случае кроме регулировки ТНВД больше ни чего не надо делать


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: vitek-abakan от 10 Ноября 2011, 17:32:20
согласен!


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: MOH532 от 10 Ноября 2011, 18:15:57
   Чёт сомневаюсь я,  особенно с тем, что связано с электроклапанами на ЕГР и ТНВД. Настройкой ЭБУ.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: Алексий от 10 Ноября 2011, 19:00:51
  У меня на работе парнишка новый ММС Паджеро Спорт взял,там мотор тоже 4D56,но он совершенно другой. 16 клапанов,CRDI,179 л.с.,но генератор по прежнему снизу....


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: TrakTorisT от 10 Ноября 2011, 19:18:29
Контрактный конечно вариант, только он стоит 60 рублей, и нет гарантии что хороший попадется, к тому же у 4D56  голова слабая частенько с трещинами. Я думаю лучше взять наш D4BH  новёхонький за 80 тыр. вот здесь http://dvsavto.ru/. (http://dvsavto.ru/.) И будет Вам счастье терракановоды!


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: vitek-abakan от 10 Ноября 2011, 19:42:30
  У меня на работе парнишка новый ММС Паджеро Спорт взял,там мотор тоже 4D56,но он совершенно другой. 16 клапанов,CRDI,179 л.с.,но генератор по прежнему снизу....
это команреил,жопа полная


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: andrei_irk от 11 Ноября 2011, 04:23:47
Может кому пригодится: http://dvsavto.ru/engines/novye-dvigateli/hyndai-d4bh-80-000-rubley/ (http://dvsavto.ru/engines/novye-dvigateli/hyndai-d4bh-80-000-rubley/)


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: КОРОБ от 11 Ноября 2011, 09:02:06
   Чёт сомневаюсь я,  особенно с тем, что связано с электроклапанами на ЕГР и ТНВД. Настройкой ЭБУ.

А ты не сумневайся, приеду на мероприятие клубное и покажу.
Движик работает как часы, на педаль газа реагирует как положено, не дымит, не коптит.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: КОРОБ от 11 Ноября 2011, 09:04:55
Контрактный конечно вариант, только он стоит 60 рублей, и нет гарантии что хороший попадется, к тому же у 4D56  голова слабая частенько с трещинами. Я думаю лучше взять наш D4BH  новёхонький за 80 тыр. вот здесь http://dvsavto.ru/. (http://dvsavto.ru/.) И будет Вам счастье терракановоды!
Двигатели абсолютно одинаковые, только одни корейские, другие из Пакемонии, головы соответственно тоже.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: TrakTorisT от 11 Ноября 2011, 16:32:30
Этом движку ещё бы лошадок 20 добавить, и нормалек для терраконоводов.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: КОРОБ от 11 Ноября 2011, 16:42:03
Этом движку ещё бы лошадок 20 добавить, и нормалек для терраконоводов.
К нам влетает 4d40 объёмом 2,8 только он дороже стоит, процедура замены такая же как на 4D56.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: klimanch от 11 Ноября 2011, 16:49:47
КОРОБ, а коробка влетает к этому двигателю?


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: Kamchadal от 12 Ноября 2011, 01:11:36
Это вы про 4м40?Абсолютно другой двигатель.Менять придётся вместе с коробкой,проводкой и ещё чем нибудь.С таким же успехом можно тоётовский дизель воткнуть.1KZ например поинтереснее чем ЧМО40.


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: TrakTorisT от 12 Ноября 2011, 08:45:37
Если другой двигун ставить самый геморрой будет с электроникой, с ЭБУ и разными датчиками без продвинутых спецов здесь не обойтись и  вся эта затея потянет больше 100 тыр. Желающие есть ?


Название: Re: Замена двигателя D4BH на 4D56
Отправлено: Семеныч от 24 Ноября 2011, 08:34:42
Кто знает что за штука "регулятор давления топлива" на 4D56?
или это плунжер так обзывается по технически?