Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: Julia от 19 Августа 2011, 23:29:05



Название: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Julia от 19 Августа 2011, 23:29:05
Начну с начало. Заправились дизелем по трассе Москва-киев. машина перестала тянут. Позже начал загораться Чек. Позже валит черный дым что не видно ничего в зеркало заднего вида.потом он встал на трассе без признаков. Какими то усилиями завелась машинка, проехала 7 км и опять встала, дым был еще черней и ехать стала еще напряженней. Дотащили на галстуке до первой диагностики, где показали ошибки р1119(управление впускным дозирующим клапаном),р1120 неисправность электрического регулятора. Ребята в сервисе после долговременных проверок завели машину и она проехала 8 км и встала. все говорит на форсунки и ТНВД. сейчас машина в другом сервисе. сегодня пришел блок подачи топлива на ТНВД, поставили, все по прежнему. такой же черный дым и мотор работает не здорово.  так же проверяли форсунки, вроде в порядке. уже не знаем на что думать. подскажите кто знает что.

С уважением,


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 20 Августа 2011, 06:12:14
так же проверяли форсунки, вроде в порядке.
Каким способом проверяли?
Топливо "хорошее" слили из бака?
Описанные вами симптомы и ошибки - это первый признак выхода из строя инжекторов, т.е. они  льют в обратку. Насос давление давать будет, но может генерировать стружку. Его надо разобрать и сделать дефектовку деталей.
Короче, надо снимать инжекторы, рампу, топливопроводы, насос и везти в мастерскую по ремонту топливной аппаратуры. Ремонт инжекторов 4,5-7,0 т.р./шт. ремонт насоса 10-25т.р., рампу и топливопроводы промоют бесплатно.   
 


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Julia от 20 Августа 2011, 19:18:08
Спасибо.
Топливо все слили с бака, промыли все до топливной системы. дальше не трогали. в баке было немного стружки, но это бак. Топливный фильтр мне в первой мастерской не отдали, не могу проверить уже на наличие стружки его. т.к. там сказали надо менять все 4 форсунки и топливный, чтоб им не замарачиватся. но если бы топливный встал, машина больше никогда бы и не заводилась, тем более черную дымовуху не выпускала в избытке. Да насос дает давление.
Форсунки проверяли выкрутом и ставили другие.но симптомы аналогичные что с моими форсунками, что с другими.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 20 Августа 2011, 21:19:02
Короче, надо снимать инжекторы, рампу, топливопроводы, насос и везти в мастерскую по ремонту топливной аппаратуры.
Вам в любом случае надо это делать, другое - это пустая трата времени и денег. Еще рекомендую проверить датчик давления топлива в рампе.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Gennadiy KZ от 21 Августа 2011, 14:24:26
Julia, у меня тоже самое что и у Вас только у меня это происходило постепенно. Стал загоратся Чек иногда, потом все чаще и чаще. Диагностика показала ошибки 1119 и 1120. Но в сервис я заехал своим ходом правда при наборе оборотов "Тереха" дымил и появлялся мет. стук в районе форсунок. Вот теперь стоит в ремонте. Накрылись форсунки и ТНВД-погнал стружку. Ремонт форсунок 1000 долл. Замена насоса 1100 евро.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Julia от 21 Августа 2011, 18:28:26
у меня Чек постоянно раньше загорался, но так я проездила год. в первой мастерской тоже сказали как я уже говорила форсунки и ТНВД. Люди просто не хотели искать истинную причину, лучше все разом поменять и не заморачиватся им. но что в насосе что в форсунках может просто какие то комплектующие. этой зимой у меня он не заводился, причинной стали 2 каких то магнитных клапана в форсунках и полетел опять.(все обошлось где то 200 евро 2 delphi,) правда на пол года хватило.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Volvovod80 от 21 Августа 2011, 21:56:46
блин,спасайте! У меня тоже самое,что и у Геннадия кз! И дымит при наборе скорости и чек в этот момент загорается и метал-ий звук. Что сейчас делать? Братцы,как обойтись малой кровью,пока чего не произошло!


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Сергей163 от 21 Августа 2011, 22:07:02
блин,спасайте! У меня тоже самое,что и у Геннадия кз! И дымит при наборе скорости и чек в этот момент загорается и метал-ий звук. Что сейчас делать? Братцы,как обойтись малой кровью,пока чего не произошло!
Привет!! Если у тебя 4-го года машина то у тебя стружка в баке(ето не раз писалось!!!).есть рем . комплект (распылительную часть менять  3500р примерно) и соответственно чис тить всю топливную:от бака до входа в форсы!!!


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Julia от 21 Августа 2011, 22:32:57
у меня тож 2004 года. видать это у них такая болезнь со стружкой. прочистили до форсунок и тоже самое. можно немного поподробней о рем комплекте. это распылительная часть в форсунках если я правильно поняла.?


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Volvovod80 от 21 Августа 2011, 23:32:57
Сергей163,
Да 2004. Странно конечно. Все это у меня появилось после проблемы с шипением из под форсунки. (шайбу как раз заменил и началось)


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Сергей163 от 21 Августа 2011, 23:42:28
Вобщем для начала проверь МАГНИТОМ,фильтр и трубки:слей саляру в баклажку с фильтра и проверь на стружку МАГНИТОМ....(магнит поднеси к разрезанной баклашке , *ded*саляре,если магнитят нифиля ,то папал!)  об ето не раз писалось.....


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Volvovod80 от 21 Августа 2011, 23:56:07
Сергей163,
Ок,попробую. Я тут прочитал,что мет.звук может издавать шкив генератора(у меня на нем как раз красный налет,менять надо)
Если честно,я думаю нету стружки.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Сергей163 от 22 Августа 2011, 00:02:40
Металлические звуки , это - механика ,  а топливная это другое ,смотри дальше сам.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 22 Августа 2011, 06:41:33
у меня тож 2004 года. видать это у них такая болезнь со стружкой. прочистили до форсунок и тоже самое. можно немного поподробней о рем комплекте. это распылительная часть в форсунках если я правильно поняла.?
Ремкомплекты есть - на форсунки и на насос, только чтобы их заменить нужен навык и дорогостоящее оборудование для ремонта и теста.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 22 Августа 2011, 06:45:42
блин,спасайте! У меня тоже самое,что и у Геннадия кз! И дымит при наборе скорости и чек в этот момент загорается и метал-ий звук. Что сейчас делать? Братцы,как обойтись малой кровью,пока чего не произошло!
Вы еще раз проверьте установку инжектора, может гайки топливопроводов не дотянуты. Сразу же сделайте тест обратки инжекторов, если какой то льет, то уже ничего не поделаешь...


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Gennadiy KZ от 22 Августа 2011, 15:37:33
В сервисе мне сказали стук из-за форсунки четвертая льет. А остальные при сливе обратки показывают разные уровни. Показали насос, а там выработка. Пальцем проводишь вроде бы гладко,а ногтем чувствуется задир. И еще на горячую "Тереха" не заводился. Так неделю ездил на работу и с работы.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Leonid от 22 Августа 2011, 18:28:23
модератор объедините тему с "Загорается Check Engine" http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.0.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.0.html)


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Vovan-smol от 22 Августа 2011, 19:00:41
Вобщем для начала проверь МАГНИТОМ,фильтр и трубки:слей саляру в баклажку с фильтра и проверь на стружку МАГНИТОМ....(магнит поднеси к разрезанной баклашке , *ded*саляре,если магнитят нифиля ,то папал!)  об ето не раз писалось.....
[/quot
Сергей163,
Да 2004. Странно конечно. Все это у меня появилось после проблемы с шипением из под форсунки. (шайбу как раз заменил и началось)
  При замене новой прокладки под фарсунку и очистки внутренней плоскости от нагара надо немного было осадить ее деревянной или резиновой киянкой, только тогда затягивать болт нужным моментом. Поэтому и получилась неплотность - отсюда шипенение.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Volvovod80 от 22 Августа 2011, 20:26:43
шипения нету. На хол.об. Работает идеально,до 1500об. Тоже,после 1500 начинается звук металлический,после 2500-2600 загорается чек(при движении). Ну немогу грешить на форсунки убитые,стружку и тнвд. В этом плане у меня было всегда идеально. Вообще хрень какая то... Да и топливный фильтр можно не глядеть,заменил 500км назад вместе с маслом.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 22 Августа 2011, 20:29:15
Выясните что за ошибка.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Volvovod80 от 22 Августа 2011, 20:34:38
нет сейчас возможности(( я в такой глубинке.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Vovan-smol от 22 Августа 2011, 21:24:46
        
шипения нету. На хол.об. Работает идеально,до 1500об. Тоже,после 1500 начинается звук металлический,после 2500-2600 загорается чек(при движении). Ну немогу грешить на форсунки убитые,стружку и тнвд. В этом плане у меня было всегда идеально. Вообще хрень какая то... Да и топливный фильтр можно не глядеть,заменил 500км назад вместе с маслом.
Выясните что за ошибка.
нет сейчас возможности(( я в такой глубинке.

 Металлический стук это клапан редукционный фарсунки.Тачто надо на сканер. Какой топливный ставил?


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Volvovod80 от 22 Августа 2011, 21:29:46
делфи,все оригинал,меняю уже 2 раз. Интервал 10к км.  топливо-экто лукойл. Я в шоке от терра,а ведь после замены мной шайбы должно было все кончится,а тут такое.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Vovan-smol от 22 Августа 2011, 21:35:17
делфи,все оригинал,меняю уже 2 раз. Интервал 10к км.  топливо-экто лукойл. Я в шоке от терра,а ведь после замены мной шайбы должно было все кончится,а тут такое.

По видемому когда менял прокладку занес грязь. Ничего страшного. Надо проверить фарсы на обратку, тогда будет ясно на какой фарсунке клапан менять. Наши движки требуют защиты от нехорошей соляры иначе мучение. Я семь лет эксплуатирую. Также было вначале пока не переделал всю систему.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Volvovod80 от 22 Августа 2011, 21:44:43
как проверить? Клапан дорогой? Я в питер выдвинусь в субботу или воскресенье. Добратся бы... 360км пути.А там на диагностику.(


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Vovan-smol от 23 Августа 2011, 10:08:48
как проверить? Клапан дорогой? Я в питер выдвинусь в субботу или воскресенье. Добратся бы... 360км пути.А там на диагностику.(

 В Питере в ООО "Русская дорога" клапан редукционный стоит 2800р. Там сам покупал, дешевле вроде нет ни кого. Спроси у них. тел.(812)9717551, 3201854, 89013717551. Зайди к ним на сайт.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Volvovod80 от 23 Августа 2011, 10:11:53
вот за это спасибо. А вообще думаешь это клапан?


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Vovan-smol от 23 Августа 2011, 10:18:16
вот за это спасибо. А вообще думаешь это клапан?

Стучать в инжекторе может только клапан при увеличении оборотов. Как только пошел мет. звук, значит идет износ.Аппаратура требует нежности и чистого ремонта. Я даже руки спиртом промываю, потом перебираю фарсунки.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Julia от 29 Августа 2011, 20:21:07
Здравствуйте! В моем случае до сих пор все темно. Поставили форсунки с kia carnival все тоже самое. дымит и коптит и мет звуки. Насос тнвд в порядке. давление идет, с фильтра слили солярку - стружки нет. Для ошибки 1119 управлние впускным дозирующим клапоном купила новый блок подачи топливо на тнвд.  и все без результатно. не пригодился. механика в порядке.  мои 3 форсунки лили в обратку - нужны рем. комплекты, но ведь вкрутив новые и прописав все тоже самое.что там еще может быть?


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Vovan-smol от 29 Августа 2011, 20:53:03
Julia в вашем случае ремонт проводили одним словом "механизаторы". Наша топливная аппаратура требует совсем других навыков для ремонта. Необходимо обратиться к спецу диагносту, что бы просканировть все инжектора, возможно "залегли" редукционные клапана при таком ремонте. У вас поблизости только в Питере знаю таких ООО "Русская дорога". Я сам у них покупаю комплектующие, так как недорого. И спецы у них подготовлены на "5"- общался. Телефоны я скидывал, смотри выше. Если бы вы были в нашем городе, я бы отремонтировал.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Julia от 29 Августа 2011, 22:27:16
Инжектора сканировали на спец.новом оборудовании. 3 форсы льют в обратку. но почему то когда вставили такие же с другой машины все оказалось тоже самое.копоть и так далее. но на старых теперь заводится и на холодную и на горячую по всякому. сейчас заказала форсунку с ebay.com посмотрим придет ли, заставят может какую растоможку платить с америки. никто там не покупал запчасти? все процентов на 60 дешевле поучается


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 30 Августа 2011, 01:16:33
сейчас заказала форсунку с ebay.com
Если продают слишком дешево, то это могут быть восстановленные.
Оригинал я брал у ij http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11363.45.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,11363.45.html)


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: 1705 от 04 Сентября 2011, 14:21:58
Да 2004. Странно конечно. Все это у меня появилось после проблемы с шипением из под форсунки. (шайбу как раз заменил и началось)

У  меня    также  ,снял  форсунку  ,заменил  шайбу  и  начались  точно  такие  же  сюрпризы.Когда  снимаешь  обратным  молотком  электроклалан  форсунки  чаще  всего  видно  повреждается,очень  они  нежные.Поставил  новую  все  нормализовалось.Получается  форсунки  у  нас  разовые,если  повезло  снял  аккуратно т.е.  без  молотка  ,то  может  еще  и  будет  работать .Выходят  они  только  на  горячию  и  не всегда  легко.Бывает  и  новую  ставишь  ,а  она  молчит.Мало  того, что  трудно , найти  так  еще и брак  попадается!


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Volvovod80 от 04 Сентября 2011, 14:33:51
1705,
наверное так и есть. Мне заменили все на новое в форсунках(двух) и все прошло :)


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Julia от 05 Сентября 2011, 20:17:07
прислали с америки ровно через 6 дней с курьером на то место, где я находилась. 1 форсунку правда, теперь надо еще 2 заказать. так как первый заказ был пробный.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 06 Сентября 2011, 17:05:16
У  меня    также  ,снял  форсунку  ,заменил  шайбу  и  начались  точно  такие  же  сюрпризы.Когда  снимаешь  обратным  молотком  электроклалан  форсунки  чаще  всего  видно  повреждается,очень  они  нежные.Поставил  новую  все  нормализовалось.Получается  форсунки  у  нас  разовые,если  повезло  снял  аккуратно т.е.  без  молотка  ,то  может  еще  и  будет  работать .Выходят  они  только  на  горячию  и  не всегда  легко.Бывает  и  новую  ставишь  ,а  она  молчит.Мало  того, что  трудно , найти  так  еще и брак  попадается!
Навык нужен, снимать только на горячую, на холодную может заклинить ее. Ставить с медной или керамической смазкой (смазывать распылитель и гайку).


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Volvovod80 от 06 Сентября 2011, 17:31:25
Валерий(69),
вот у меня одна и была заклиненая)


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 06 Сентября 2011, 17:38:22
Volvovod80, Так вот после "тяжелого"  съема, форсунку или удается реанимировать или на выброс и ни в коем случае, не проверивши ставить обратно.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Volvovod80 от 06 Сентября 2011, 17:52:23
Валерий(69),
я ж все решил уже. ее реанимировали+еще одну так же реанимировали. Террик теперь опять летать начал.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 06 Сентября 2011, 18:11:06
Ну вот, а ты на Террик грешить начал...


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: АДВ от 01 Марта 2012, 17:31:23
прочитал всю тему и хочу еще раз уточнить: металический звук (цокает) под нагрузкой при наборе скорости это стучат форсунки? Делал тест обратки льют 3 и 4 форсунки. Можно ли ездитьс такими симптомами?


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Vovan-smol от 01 Марта 2012, 18:19:05
прочитал всю тему и хочу еще раз уточнить: металический звук (цокает) под нагрузкой при наборе скорости это стучат форсунки? Делал тест обратки льют 3 и 4 форсунки. Можно ли ездитьс такими симптомами?
Необходимо ремонтировать фарсунки, т.е. менять рег. клапаны всех четырех желательно.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 01 Марта 2012, 18:37:12
прочитал всю тему и хочу еще раз уточнить: металический звук (цокает) под нагрузкой при наборе скорости это стучат форсунки? Делал тест обратки льют 3 и 4 форсунки. Можно ли ездитьс такими симптомами?
Цокают кратковременно или долго? Если кратковременно под нагрузкой, то это детонация (низкое цетановое число топлива). Вот еще вы говорите льют... а сколько льют? 25мл или 50мл? Ездить можно, хуже уже не будет.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: АДВ от 01 Марта 2012, 20:38:46
я бы сказал что кратковременно, может это из-за зимней содярки. по поводу сколько льют - не знаю делал на дизель сервисе а они не сказали сколько, сказали льют две форсунки и все


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 01 Марта 2012, 20:46:17
я бы сказал что кратковременно, может это из-за зимней содярки. по поводу сколько льют - не знаю делал на дизель сервисе а они не сказали сколько, сказали льют две форсунки и все
Вот это и есть детонация. Форсунки надо делать все четыре.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Vovan-smol от 01 Марта 2012, 20:48:48
я бы сказал что кратковременно, может это из-за зимней содярки. по поводу сколько льют - не знаю делал на дизель сервисе а они не сказали сколько, сказали льют две форсунки и все
Подтверждаю вышесказанное.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: АДВ от 05 Марта 2012, 20:37:16
сегодня разговаривал с одним знакомым у него тоже терр, так он мне сказал что может стучать натяжитель ремня ГРМ (он как то там то срабатывает тонет).Насколько это вераятно?


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: PuzA от 05 Марта 2012, 20:38:48
Маловероятно.. Нечему там стучать.. Вернее если будет стучать, то перескочит ремень уже к тому моменту наверное...


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 05 Марта 2012, 20:43:48
сегодня разговаривал с одним знакомым у него тоже терр, так он мне сказал что может стучать натяжитель ремня ГРМ (он как то там то срабатывает тонет).Насколько это вераятно?

Поясните (может я пропустил) характер стуков.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: АДВ от 05 Марта 2012, 20:45:04
я наверняка не знаю когда менялся ГРМ, я уже отъездил на нем под 30 тыс.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: АДВ от 05 Марта 2012, 20:47:52
характер стука цокающий под нагрузкой, на холостых почти не слышно, стучит и на горячую и на холодную


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 05 Марта 2012, 21:06:02
характер стука цокающий под нагрузкой, на холостых почти не слышно, стучит и на горячую и на холодную
Его отчетливо слышно в салоне? Если да, то это могут быть инжекторы или юбки поршней звенят при детонации. Попробуйте повысить какой-нибудь присадкой цетановое число, если этот звук уменьшится, то это топливо.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: АДВ от 05 Марта 2012, 21:13:01
если хорошо прислушатся , то слышно в салоне, ну а если приоткрыть окно то хорошо слышно, а что примерно за присадки?


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 05 Марта 2012, 21:18:59
АДВ, Посмотрите в магазине автохимии (Ликви Моли, Хай Гир и т.д.) чтобы было написано повышает цетановое число. Вы всегда прислушиваетесь к работе двигателя после очередной заправки топливом.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: АДВ от 05 Марта 2012, 21:22:00
а две льющие в обратку форсунки могут издовать такой звук?


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 05 Марта 2012, 21:29:01
АДВ, маловероятно, как правило такой звук издает новая не прописанная форсунка в компании старых форсунок, определяется как жесткая работа. Льющие форсунки - сколько льют?


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: АДВ от 05 Марта 2012, 21:40:13
не знаю сколько, но машина отлично заводиться и на холодную и на горячию, у знакомого со льющими форсунками машина плохо заводиться.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 05 Марта 2012, 22:05:28
Поэтому и спрашиваю, сколько льет? Если более 40мл то будет плохо заводиться на горячую. Если 20мл это уже плохо, но в пределах сервисного допуска.


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: АДВ от 05 Марта 2012, 22:18:57
а за какой время измерять?


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Валерий(69) от 05 Марта 2012, 22:22:55
а за какой время измерять?
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,38.150.html (http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,38.150.html)


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: АДВ от 05 Марта 2012, 23:16:47
а добавка цитан-корректора не опасно для нашего двигателя?


Название: Re: Помогите советом Терракан 2.9 110 кв
Отправлено: Антон Екб от 06 Марта 2012, 06:07:21
Использую уже пятый год, пока всё в норме.