Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 3.5 => Тема начата: MIKLE от 01 Октября 2008, 12:44:56



Название: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: MIKLE от 01 Октября 2008, 12:44:56
Приветствую!
По моим наблюдениям, расход топлива при переходе на АИ-95, снизился, примерно на 1-2 литра (особенно заметно на трассе).
Интересно узнать мнение бензотаракановодов.
И еще.Есть ли возможность переключения с АИ-92 на АИ-95.
С уважением.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Алексей044 от 01 Октября 2008, 13:48:46
Езжу на 92,95 не баловал))что значит переключение на 95?


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Sdim от 01 Октября 2008, 15:39:13
Не заметил ничо такого. Я сначала как раз месяц ездил на 95-ом (карточка после Ауди на него была), а потом на 92 перешел - никакой разницы. А ведь именно все лето отслеживал расход нещадно - интересно было самому.

А вот по газу заметил. И сильно заметил. Начал (когда сделал карточку еще и на газ) заправлять газ на Сибнефти (вроде как самые культурные у нас газовые и безнозаправки) - после них расход больше. И здорово больше, на 20-30%. Сначала даже не поверил сам себе, но потом пару раз заправился на других заправках - всё встало на места, как и раньше.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: БОНДЫЧ от 01 Октября 2008, 15:49:37
Попутно вопрос касаемо горючки...
 Тут буквально вчера по автоновостям услышал, что где то за бугром изобрели такую электронную хреновину: какая-то трубочка с электроникой ставится в топливную магистраль, бензюка или соляра проходя через нее приобретает какие-то свойства лучше гореть...типа текучей стала...вроде как для челов воздух озонированный-дышать легче..
На 1 литр горючки вроде бы пробег увеличивается на 6 км.
Никто не знает...что за приблуда?


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Добрый от 01 Октября 2008, 17:18:05
Попутно вопрос касаемо горючки...
 Тут буквально вчера по автоновостям услышал, что где то за бугром изобрели такую электронную хреновину: какая-то трубочка с электроникой ставится в топливную магистраль, бензюка или соляра проходя через нее приобретает какие-то свойства лучше гореть...типа текучей стала...вроде как для челов воздух озонированный-дышать легче..
На 1 литр горючки вроде бы пробег увеличивается на 6 км.
Никто не знает...что за приблуда?
Как любит говорить мой знакомый - ПОДЪЕБОРИХА!!!!


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Цифра от 01 Октября 2008, 21:01:10
Мне кажется, что всякие такие штуковины для экономии топлива проверены еще на жигулях, как и их "эффективность". Из последних забав какие-то магниты на топливной магистрали.
Знаю про существование присадок для снижения трения нефти по трубам, чтоб больше прокачивать за тот же период времени. Вот это работает и понятно как.
Езжу на 92.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Dima096 от 10 Октября 2008, 10:05:27
Всем Привет.
Езжу на 95, после заправки 92 движок начинает детонировать, и тупит. Кстати с 01 января 2009 выйдет закон о запрете 92. кто чё слыхал или читал?


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Добрый от 10 Октября 2008, 10:09:20
Мы не слухаем, мы салярку льем.
Лучше б закон выпустили, чтоб соляру очень хорошую делали!


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Dima096 от 10 Октября 2008, 10:20:22
про саляру то же закон шо она должна соответствовать ЕВРО 4


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Цифра от 12 Октября 2008, 16:41:54
Отменить 92 передумали, временно аль нет не знаю


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Serik от 24 Мая 2009, 16:43:14
Попутно вопрос касаемо горючки...
 Тут буквально вчера по автоновостям услышал, что где то за бугром изобрели такую электронную хреновину: какая-то трубочка с электроникой ставится в топливную магистраль, бензюка или соляра проходя через нее приобретает какие-то свойства лучше гореть...типа текучей стала...вроде как для челов воздух озонированный-дышать легче..
На 1 литр горючки вроде бы пробег увеличивается на 6 км.
Никто не знает...что за приблуда?

http://www.superfuelmax.ua/ru/fuelmax  вот здесь описывают такую приблуду, только не знаю как она в деле вообще. если кто испытал, поделитесь.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Ruffian от 24 Мая 2009, 16:50:14
Попутно вопрос касаемо горючки...
 Тут буквально вчера по автоновостям услышал, что где то за бугром изобрели такую электронную хреновину: какая-то трубочка с электроникой ставится в топливную магистраль, бензюка или соляра проходя через нее приобретает какие-то свойства лучше гореть...типа текучей стала...вроде как для челов воздух озонированный-дышать легче..
На 1 литр горючки вроде бы пробег увеличивается на 6 км.
Никто не знает...что за приблуда?

http://www.superfuelmax.ua/ru/fuelmax  вот здесь описывают такую приблуду, только не знаю как она в деле вообще. если кто испытал, поделитесь.

Если поиск помучаешь , то найдешь . Здесь это обсуждалось . Плюс в программе "Разрушители мифов" этот миф разрушили.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Serik от 24 Мая 2009, 16:58:12
  я так и думал, что лажа.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Озерный от 20 Августа 2014, 22:51:26
Предыдущий хозяин ездил на Аи-92 и я продолжаю на 92-м, никаких намеков на детонацию нет, на газ не перехожу из принципа, хочется чтобы двигатель как можно дольше радовал беспроблемной работой, утверждаю так по примеру знакомых которые ездили на газелях с 405 двиглом на газу и без. Газель ездившая только на бензине отходила 450000км с притиркой клапанов и шлифовкой головы на пробеге порядка 300000км, а газель ездившая на газу прошла гораздо меньше и требовала к себе гораздо большего внимания, один раз шлифовали голову и притерали клапана,после всеравно заменили головку,про кучу летящих датчиков я вообще промолчу.Хочу спросить, случайно детонация на Аи-92 не у тех Териков которые еще и газ птребляют. 


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Noks1 от 20 Августа 2014, 23:47:36
Хочу спросить, случайно детонация на Аи-92 не у тех Териков которые еще и газ птребляют.
Зачастую детонация у нас не из-за того какой бенз 92 или 95, а из-за комплекса проблем. Подсос воздуха, свечи и неисправный датчик детонации. Реально сравнивал 92 и 95 ещё когда не было ГБО. На 92 тянет чуть хуже и расход побольше. На 95 по резвее и расход норма. Хотя от качества бензина многое зависит...... Теперь по Гузелям. Я бы не сравнивал их моторы с нашими. Качество наше прома не ахти. И потом от установки ГБО и его настройки многое зависит. Ну газом тоже надо заправляться на брендовых заправках, а не у частников хрен пойми из какой бочки. Газ тоже буторят дай дорогу. А маршрутчикам пофиг на качество, главное дешевле. Бузинес итить его за ногу :)


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Озерный от 21 Августа 2014, 09:25:47
Про бодягу-это в точечку, а определить качество бензина и количество присадок в нем можно по нагару на клапанах, иной раз доходит до того что клапана в седло не садятся из-за разного дерьма облепившего клапан и его можно хоть ножом срезать с клапанов, наждак не берет и сразу забивается.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: ua1crx от 21 Августа 2014, 10:04:22
Лью 92й, цена его уже 31-99 стала на SHELL. Также постоянно на NESTE его. Иногда балую 95м от них, но цена кусачая. Пол года проездил на Лукойловском 95м - при чем по демпинговой цене 25р. литр - у чела топливная карта была какая-то корпоративная, постоянно меня заправлял  *ded* Видимо его уволили, и карта кончилась  *tele* - все помнят, как я тут с декабря без работы бегал, и на машине не поездить - в общем выручило меня это конкретно. Сейчас на работу устроился, 2й мес. как испытательный  *rozha* ... . Коли оставят - то хорошо. Но гоняюсь каждый день 216 км - от дома до работы и обратно. Приходится еще и круг давать, Питер с юга на север не проехать (ремонты дорог), поэтому с работы пилю по кольцу->кронштадт->северо-запад выборгского р-на  *shashkoi*

Сейчас по пути только SHELL , лью у них 92й. Хочу попробовать 95й и всяки  супперпуперы ради интереса. Но расход по сравнению с ПТКшным бензином ощутимый. На ПТК 92й подходит для патриотоводов, ларгусоводов и т.д. А моя еле едет на нём, и жрет на процентов 30% выше.

92 ИМХО - расход по городу в жару летнюю с кондеем до 15-17л.
95го 13-14 !!!
По трассе 95й 11,64 минимум (!) меньше ну никак не получалось :)
92й по трассе около 12,24 - тоже меньше никак  *pivka*


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Kin от 21 Августа 2014, 12:51:23
Сейчас по пути только SHELL , лью у них 92й. Хочу попробовать 95й и всяки  супперпуперы ради интереса.
Я вот как-то раз случайно свернул на Shell, да и решил попробовать их V-Power. С тех пор только его стараюсь и заливать.
По ощущениям, двигатель стал работать как то мягче что ли. Причем практически сразу. Пока с заправки до гаража ехал уже заметил. А через пару дней смотрю, и бензина в баке осталось больше чем обычно.
Другой бензин на Shell не пробовал,  а V-Power радует.
Если попробуешь,  напиши как у тебя, ощутима будет разница с их 92-м или нет.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Kin от 21 Августа 2014, 13:16:53
Предыдущий хозяин ездил на Аи-92 и я продолжаю на 92-м, никаких намеков на детонацию нет, на газ не перехожу из принципа, хочется чтобы двигатель как можно дольше радовал беспроблемной работой, утверждаю так по примеру знакомых которые ездили на газелях с 405 двиглом на газу и без.
Тут ещё от режима эксплуатации зависит. Когда пробовал ездить на 92-м то заметил, что детонация бывает в основном летом и особенно заметна после долгого стояния в пробках.
Зимой, да при постоянном движении аля по шоссе детонации на 92 никогда не замечал.
Т.е., детонация на 92-м это в основном проблема больших городов, когда двигатель очень сильно прогревается в пробках и детонационной стойкости 92-го становится недостаточно.

По газу да. Помню, мы с другом в конце 90-х почти одновременно 2109 взяли. Я бензин лью, а он газ поставил. Говорит, мол чистое топливо, движок не засирается, прослужит дольше да и экономия приличная. В общем проездил я на своей до 200 т.к. и продал, после чего другие люди ездили, пока сам кузов совсем не сгнил. А друган до 100 т.к., два раза движок перебрал и избавился от неё. Может просто не повезло... но осадочек остался.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Sergeste от 22 Августа 2014, 10:14:31
их V-Power. С тех пор только его стараюсь и заливать
V-Power нынче уже зашкаливает за 38р. …не наездишься. Нам газку бы по 20 (тоже, однако, скаканул в один присест на 20%, не иначе весь газ Серж себе откачал, а мы теперь из америки его везем). А так да, хороший бенз, по своему Терру скажу: разницу даже с обычным 95м (правда не шелловским) ощущал. ИМХО, среди представленных у нас щас "заряженных" бензов (Ultimate, G-Power, Экто...) шелловский V-Power лучший. ...вот поставлю себе на Террик движок от Феррари, перейду тады на V-Power Racing...

По газу да. Помню, мы с другом в конце 90-х почти одновременно 2109 взяли.
А исчо тады помните, шо на девятке движок был с многоточечным впрыском и 4мя клапанами на цилиндр, забыл тока DOHC или SOHC? И само собой ГБО там стояло 4ого поколения. Короче, не чета допотопным японо-корейским косоглазым разработкам. Они бы и тысячи не проходили, развалились бы тут же.
Не, ну чего уж там, давайте тогда сразу сравнивать сразу например, с волгой, а то как щас помню, в 70-ые, диковинные в ту эпоху ГБО (это кажись самое первое поколение) на газ-24 ставили…




Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: ua1crx от 22 Августа 2014, 13:36:37
Залил V-Power. Полёт нормальный. 30 литров 1125 рублей. Сбросил счетчик пробега - засекаемс... .
(http://ic.pics.livejournal.com/crustgroup/21152339/220482/220482_original.gif)


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Озерный от 22 Августа 2014, 20:01:26
Лично я прекрасно езжу на 92-м и на баке  спокойно прохожу 600 км, при цене 92-го бензина очень даже айс, просто не вижу смысла ставить ГБО, потому что когда он отобъется надо уже машину менять, ГБО поставил бы только с единственной целью увеличить пробег до заправки, потому что люблю делать вылазки на юг и путешествовать.И еще хочу спросить за чем переходить на 95 или V-Power, если у вас не звенят пальчики и вообще все отлично, для участия в драгрейсинге Таракашка всеравно не годится.  Теперь я понимаю почему многие удивляются расходу топлива на 3.5л, иногда надо тапочку с педали газа убирать и перестать участвовать в светофорных гонках, может и Аи-92 станет в самый раз для таракашки.И еще не надо язвить по поводу двигателей 9-го семейства и волг и считать двигатель 3.5л верхом совершенства, а ГБО 4-го поколения маной небесной, никогда на газу не будешь ездить также как хотя бы и на Аи-92.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: ua1crx от 23 Августа 2014, 14:34:12
Посмотрел на расход с V-Power - разницы не заметил :) Проехал столько же, сколько на 92 :) Единственное, чуть по отзывчевее педалька :)


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Озерный от 23 Августа 2014, 15:37:13
Вот и я про тоже. Только в 92 присадок на порядок меньше чем в 95, а присадки имеют свойство где-то оседать, н-р на головке и клапанах, а потом удивляемся что машина перестала ехать на 92 бензине.Да иеще хочу сказать, у меня пальчики не звенят в жару с включенным климатконтролем, у нас вообщето объем двигателя 3.5л, а не 1.2 или 1.4.На малолитражках включение кондиционера останавливает машину на ходу, а у нас при исправной работе мотора это практически не заметно.И еще раз о исправной работе двигателя, на моем авто свечи не менялись 70000км,если верить предыдущему хозяину и я специально не стал их менять, т.к. судя по расходу топлива и тяговым возможностям двигателя они в прекрасном состоянии. Те кто ездит на 95 наверное согласятся, что свечи приходится менять чаще, т.к. присадки смертельный враг свечей.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Серж от 23 Августа 2014, 17:11:33
не иначе весь газ Серж себе откачал, а мы
Sergeste,ты прямо в точку,разумеется откачал,эт чтоб майданутым и гейевропе меньше перепало....


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: ua1crx от 23 Августа 2014, 18:45:23
Озерный, согласен на 100%, свечи поменял через 85000 пробега(!!!)
Насчет мощности тоже согласен - с кондеем не заметно. Но качество 92 от колонки до колонки разнится. Стараюсь муть не лить всякую. Либо neste, либо shell


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Sergeste от 24 Августа 2014, 13:58:15
Sergeste,ты прямо в точку,разумеется откачал,эт чтоб майданутым и гейевропе меньше перепало....

Дык, это, а нам же чаво не оставил?
...
«- ну что же вы предлагаете?
- да взять всё и поделить!» (с)   ;D


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Серж от 24 Августа 2014, 19:33:09
Дык, это, а нам же чаво не оставил?
Sergeste,а вам всегда пжл,обращайтесь!


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Озерный от 18 Февраля 2015, 09:02:38
Друзья привожу снимок впускного коллектора своего двигателя с пробегом 172000 км
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3110/75720621.0/0_f3d87_53632335_L)
Данный двигатель с молоду видел только один тип бензина Аи-92,  о чем меня
сразу предупредил первый хозяин машины.Кстати дросельную заслонку тоже
не стал промывать, она незакоксована.
А вот коллектор бензинового паджеро видевшего Аи-95, там регулируемый
впуск просто захряс от обилия пластелина, я вот думаю это случайно не
присадки? Хотя думаю на дерьмовом 92 картина может быть идентична.
Помню в 2000х читал статью в журнале "За рулем" об Аи-92 и АИ-95, так
они рекомендовали как раз 92, а не 95 и как раз из-за обилия присадок
в последнем.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/3110/75720621.0/0_f3d89_ffe05de5_L)

(https://img-fotki.yandex.ru/get/7/75720621.0/0_f3d88_7448e92b_L)
Тоже пробовал на Аи-95 перейти, так как появился звон похожий на детонацию,
но оказалось ось дросельных заслонок лязгала, сейчас без нее движок работает
как часы на Аи-92.
На газу картинка тоже должна быть близка к идеальной и такого гадства там
тем более не будет.



Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: ua1crx от 18 Февраля 2015, 09:22:44
Кстати, кто подскажет насчет впускного? Есть небольшой шип воздуха ... или оно так должно быть? ... не понимаю ... может есть смысл провести ревизию, промывку, прочистку впускного? Какие партнамберы нужны? (при снятии впускного, прокладка наверняка)... .


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Озерный от 18 Февраля 2015, 11:34:31
Про промывку AntoShiK86 хорошо расписал в теме впускной коллектор, прокладку под коллектор бери металлическую лучше,
кстати возьми еще на всякий случай под дросельную заслонку - заодно и ее промоешь.Ревизия коллектору не помешает, заодно и
свечи поменяешь,если до этого не менял.Если присутствует шипение поймешь, что к чему, сняв коллектор, а уж далее сам определяйся
как быть - хочешь глуши коллектор, дело 10 минут,хочешь меняй среднюю часть, хочешь восстанавливай старую ось.


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Александр_ от 18 Февраля 2015, 11:37:17
Попутно вопрос касаемо горючки...
 Тут буквально вчера по автоновостям услышал, что где то за бугром изобрели такую электронную хреновину: какая-то трубочка с электроникой ставится в топливную магистраль, бензюка или соляра проходя через нее приобретает какие-то свойства лучше гореть...типа текучей стала...вроде как для челов воздух озонированный-дышать легче..
На 1 литр горючки вроде бы пробег увеличивается на 6 км.
Никто не знает...что за приблуда?
Бондыч... поставь таких три четыре приблуды и будешь вообще на воздухе ездить. *rzhu*.. блин..как дети малые.... *figase*


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: maremona от 18 Февраля 2015, 14:29:28
Тоже пробовал на Аи-95 перейти, так как появился звон похожий на детонацию,
но оказалось ось дросельных заслонок лязгала, сейчас без нее движок работает
как часы на Аи-92.
Катализаторы (хотя бы нижний) не выбивались? Пора заняться...Или заменить на новые. ;)
А у засранного паджеровского коллектора наверняка имелся EGR клапан, его работа...


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: maremona от 18 Февраля 2015, 14:34:49
*rzhu*.. блин..как дети малые....
Грешно смеяться над верующими!! *ded*
Вот погоди: скоро вместо физики и математики в школах Закон Божий читать начнут. Прямо со второго класса.
Тогда и я, если жив буду, открою произвоццтво какого-нить "божественного экономайзера". Чюдо-в-розлив, так сказать... ;)


Название: Re: АИ-92 или АИ-95
Отправлено: Озерный от 18 Февраля 2015, 17:59:14
Катализаторы (хотя бы нижний) не выбивались? Пора заняться...Или заменить на новые. А у засранного паджеровского коллектора наверняка имелся EGR клапан, его работа...
Решено,потеплет буду выбивать каты, а по поводу новых хорошая шутка  :_Ь
Про EGR клапан в точку.