Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: Pavel Perm от 05 Января 2011, 18:27:59



Название: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 05 Января 2011, 18:27:59
Решил промыть интеркулер снял промыл бензином, все слил не много просушил проветрил и решил ставить обратно, поставил подсоединил патрубки, начал запускать двигатель при запуске вдруг появился не хороший громкий звук я выключил зажигание решил снова попробовать двигатель завелся начал работать не ровно резко поднял обороты до максимума я быстро выкл зажигание и снова завел только снял воздушный патрубок с выхода интеркулера двигатель работал не ровно на ХХ провалы как будто троит начал дымить как паровоз, поставил патрубок обратно завел и так же на ХХ работает с провалами и дергается, на ходу вроде нормально, подключил промывку Винс запустил двигатель начал работать нормально ровно, промыл собрал завел и снова двигатель работает с провалами и дергается на ХХ. Что могло произойти не понимаю? что я сделал не правильно? могли ли пары бензина как то навредить


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 05 Января 2011, 18:59:00
проехал по трассе нормально остановился двигатель где то пол минуты работает ровно потом снова дергается на ХХ провалы как будто подтраивает заглушишь снова заводишь и еще сильнее провалы подтраивает не знаю че делать


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: alexarsen от 05 Января 2011, 19:23:06
Извини конечно, объясни мне неграмотному что такое  "на ХХ" и что такое "подключил промывку Винс"
Может у меня, после праздников совсем башка не соображает?   :-\


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: MACTAK от 05 Января 2011, 19:24:57
alexarsen, хх в простонародье холостой ход, а про промыку, ну вы батенька даете =) Топливную систему этой весчью промывают, на сколько мне известно.


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Валерий(69) от 05 Января 2011, 20:27:02
Pavel Perm  Все, что вы могли сделать с интеркулером, это плохо надеть патрубки, где то подсос  воздуха. На счет промывки нужно узнать, как вы ее применяли.


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 05 Января 2011, 20:49:55
патрубки проверял все хорошо одето вроде а промывал как обычно одна трубка на подачу другая обратка на ХХ минут 20-30 прогазовка отстой минут 20 дальше прогазовочка не большая и снова на ХХ примерно так вроде


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Большой Дим от 05 Января 2011, 21:07:03
Не должны влиять патрубки интеркулера на работу двигателя на ХХ. Запускается и нормально работает и без патрубков. Запускал свой. Троение и нестабильная работа двигателя на ХХ больше похоже на завоздушивание топливной системы. Pavel Perm посмотри также все ли фишки подцепил после съема интеркуллера (с клапанов управляющих ЕГР) правильно ли подцепил вакуумные трубки с этих крапанов, так же посмотри фишки на ТНВД и на датчике дросселя.


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 05 Января 2011, 21:26:41
Фишки все на месте так как я их не трогал интеркулер так снял свободно фишки на тнвд смотрел шевелил


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 05 Января 2011, 21:28:40
я думаю что из за паров бензина которые остались в интеркулере могло что то произойти когда двигатель завел первый раз после устанвоки звук был жутковатый


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Большой Дим от 05 Января 2011, 21:32:03
Чудес не бывает. очистка интеркуллера никак не должна повлиять на работу двигателя на ХХ. Попробуй запустить двигатель сняв патрубок интеркуллера со впускного колектора. Ничего страшного не произойдет. Может ты что в патрубке забыл и двигателю воздуха не хватает?


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Большой Дим от 05 Января 2011, 21:37:31
Ну что могло произойти? Был взрыв паров бензина. Если динамика в движении не изменилась, то ничего страшного не произошло. Попробуй ещё сдернуть шланг с клапана ЕГР и завестись.


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 05 Января 2011, 21:45:17
я снимал патрубок и заводил тоже самое оставить я там ни чего не мог как снял так и оставил их не знаю с чего начать думаю форсунки проверить


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 05 Января 2011, 21:47:20
а с клапана егр шланг сдергивать обязательно на заглушеном??? просто сдергивал на заведеном без изменений


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Большой Дим от 05 Января 2011, 21:54:14
Еще попробуй прокачать лягушку на топливном фильтре пока колом не встанет. в процессе прокачки спускай воздух винтом. Тоесть накачал, воздух сбросил,опять накачал. Пока саляра без воздуха не пойдет и заводи. Посмотри что будет. Форсунки просто так на счет раз не выходят из строя.


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 05 Января 2011, 22:06:11
а вот на счет лягушки я как то качал качал качал и такое ощущение что она в обе стороны воздух качает открутил болтик с боку для выхода воздуха качал и ни чего не бежало от туда только воздух машина при этом работала нормально на тот момент


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Большой Дим от 05 Января 2011, 22:20:20
Ну вот, Брат, на 95 процентов твоя неисправность. Или подсасывает через фильтр, или неисправна лягушка. Сначала победи эту беду, а дальше видно будет.


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 05 Января 2011, 22:25:01
хорошо завтра все проверю потом расскажу:)


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Elchin483 от 05 Января 2011, 23:07:30
привет!!  в системе вохдух на 90% надо воздух выташит! холостом ходу если это то точно откуда то проникает воздух! нуу кароче не смог написать то что в голове !Большой Дим, он прав!


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 06 Января 2011, 14:05:13
сегодня все посмотрел все нормально ведь если бы был подсос воздуха то машина бы плохо ехала а едет хорошо, почему тогда подключал промывку винс работал ровно?! сегодня напрямую подключил подачу дт из банки шлангом все так же на ХХ работает не ровно


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 06 Января 2011, 14:06:58
еще сырой впускной колектор на одном цилиндре может тут проблема??? хотя он был сырой и до промывки интеркулера и ехал нормально и на ХХ нормально работал


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 06 Января 2011, 14:07:44
по всей перми ищу спецов по дизелям чтоб диагностику сделать и ни одного не нашел


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Сергей163 от 06 Января 2011, 14:37:39
Привет!!!Сдается что-то попало,может винтик с шпунтиком!??


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: S.Aleksandr от 06 Января 2011, 20:02:16
еще сырой впускной колектор на одном цилиндре может тут проблема??? хотя он был сырой и до промывки интеркулера и ехал нормально и на ХХ нормально работал
Думаю что от туда и подсос воздуха происходит. При попадании воздушно-бензиновой смеси в цилиндр(ы) - произошёл взрыв смеси, прокладку (плохо поджатую) пробило. Вот и троение. Проверять коллектор надо.


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Elchin483 от 06 Января 2011, 22:47:52
согласен


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: vova22 от 08 Января 2011, 11:23:28
провенрь датчик который стоит на всасывающем коллекторе MAPS помоему называется два в одном(давление и температура в коллекторе) скорее всего срань с интеркуллера попала, промой его спиртом и продуй воздухом. Удачи


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: Pavel Perm от 08 Января 2011, 15:42:00
и промывал и продувал все так же сейчас по лучше стало поездил не сколько дней становится лучше


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: vgik от 08 Января 2011, 17:43:19
При работе двигателя на парах безина в камере сгорания температура поднялась до критической,сопла распылителей могли начать плавится, минимум деформироваться, в результате зависать.поэтому и троит на ХХ. Снимай форсунки, меняй распылители и все нормализуется!! *shashkoi*
Ни один из датчиков так повлиять на двигатель не может.Даже если отключить их все, кроме датчика положения коленвала и регулятораГЕ, троить мотор не будет, будет плохо тянуть.!!


Название: Re: Нужна помощь и совет!!!
Отправлено: retobolil от 04 Июня 2013, 07:51:09
При работе двигателя на парах безина в камере сгорания температура поднялась до критической,сопла распылителей могли начать плавится, минимум деформироваться, в результате зависать.поэтому и троит на ХХ. Снимай форсунки, меняй распылители и все нормализуется!! *shashkoi*
Ни один из датчиков так повлиять на двигатель не может.Даже если отключить их все, кроме датчика положения коленвала и регулятораГЕ, троить мотор не будет, будет плохо тянуть.!!
у меня подпрыгивают обороты на холодную, по сканеру увеличивается напруга на гувернере. что-то где-то дает корявые сигналы и регулятор работает не корректно. ошибок нет. фиг знает что. а по датчику коленвала имеется опыт какой-то? просто сканер его не видит. на него грешу, всё остальное вроде проверил