Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: redkiy от 10 Декабря 2010, 20:29:16



Название: Коренной Сальник!!
Отправлено: redkiy от 10 Декабря 2010, 20:29:16
Привет, очередная проблема с терракашкой :(
Достался он мне с текущим коренным сальником, причем непосредственно капель под машиной после стоянки не оставалось, просто район стыка двигателя и коробки был весь в масле. Сальник был успешно поменян, после чего было поменяно масло. Прошло 2 недели, обнаружил, что сальник снова бежит, причем после стоянки под машиной остаются следы от капель, то есть бежать он стал еще хлеще...

Если отбросить вариант криворукости механика, который менял сальник, какие еще могут быть варианты прорыва?? Грубо говоря, вообще почему может побежать этот сальник??

Небольшое дополнение: когда менял масло, залил ровно 7 литров, получилось больше метки FULL  милимметра на 3-4. Это может быть причиной прорыва??


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: MOH532 от 10 Декабря 2010, 20:36:46
   Возможно, что губительную роль сыграло само масло, вернее его параметры по вязкости. (При условии оригинального сальника). 3-4 мм. картины не сделают. Плюс низкие температуры, разное масло, и т.п.


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: redkiy от 10 Декабря 2010, 20:45:32
Масло кстати Motul 5W-40 X-cess синтетика


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: Валерий(69) от 10 Декабря 2010, 20:58:08
redkiy    Это уж слишком! По метку, ну чуть (1мм), но 3-4мм - вполне хватит чтобы дать течь сальнику. Но не спешите менять, выроните уровень и может быть он перестанет течь - понаблюдайте.


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: MOH532 от 10 Декабря 2010, 20:59:45
   А какое было до него? Может оно и хорошее (последней заливки), но у меня была такая же картина, только пробило передний сальник, когда я слил чёрную жижу и залил Ликви М. 5W40. Сейчас езжу только на Кастрол -дизель-5W40.  Да, кстати, Валера дополнил, уровень масла нужно проверять после ночного отстоя машины. Стекает прилично, а  в данных условиях он мог составить уже и значительно больше.


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: redkiy от 10 Декабря 2010, 21:07:27
До этого было Neste Turbo Diesel 10W-30, полусинтетика, на зиму решил залить синтетику.
Кстати, уровень упал ниже отметки FULL, но капать все равно продолжает ((


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: MOH532 от 10 Декабря 2010, 21:13:16
   Синтетическое  - хорошее масло! Всю картину сделало оно.   Промыло по полной программе.


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: redkiy от 10 Декабря 2010, 21:15:03
   Синтетическое  - хорошее масло! Всю картину сделало оно.

как понять? масло прорвало сальник??


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: MOH532 от 10 Декабря 2010, 21:16:32
   Правильно, только со всеми шлаками, которые оно прихватило изо всех дыр. 


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: redkiy от 10 Декабря 2010, 21:17:08
   Правильно, только со всеми шлаками, которые оно прихватило изо всех дыр.

по какой причине оно его прорвало-то?


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: MOH532 от 10 Декабря 2010, 21:20:25
    Я же тебе сказал, что синтетика обладает хорошими промывочными свойствами. Вот и при новом масле оно стало выгонять всю шелуху по всем каналам  от старой полусинтетики.  Эта шелуха попала в масляные магистрали. которые не обеспечили нормальной работы сальника. Как бы шлак дал зазоры.


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: redkiy от 10 Декабря 2010, 21:23:37
    Я же тебе сказал, что синтетика обладает хорошими промывочными свойствами. Вот и при новом масле оно стало выгонять всю шелуху по всем каналам  от старой полусинтетики.

понятно, видимо снова придется раскошелиться на замену сальника...


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: MOH532 от 10 Декабря 2010, 21:26:52
   Не спеши. Ты попробуй ещё раз заменить масло. Если в резиновых уплотнителях сальника шлака не осталось - течь прекратится. Если будет продолжать - образовались риски - тогда менять.


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: redkiy от 10 Декабря 2010, 21:37:49
   Не спеши. Ты попробуй ещё раз заменить масло. Если в резиновых уплотнителях сальника шлака не осталось - течь прекратится. Если будет продолжать - образовались риски - тогда менять.

масло тоже самое залить?? или полусинт лучше??


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: MOH532 от 10 Декабря 2010, 21:44:21
   Только синтетику!


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: Федор от 10 Декабря 2010, 23:38:30
redkiy,  При переливе  масла выше верхней метки очень большая вероятность прорыва как раз этого сальника , проверено на личном опыте ))) После этого было раз перелил (но уже на другой машине ) не поленился и снова слил все и залил по метку . Меняй снова  сальник ,что уж делать .Я в терика лью полусинтетику ровно 6.5 л .А пока минералку залей она менее текучая ,а лучше посоветуйся с продовцами масла .


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: Федор от 10 Декабря 2010, 23:46:33
MOH532, какой там шлак ? А может сальник  с молотка туда заколотили )) Если так текет , то течь сама ни как не прекратиться .Течь будет меньше или больше .


Название: Re: Коренной Сальник!!
Отправлено: Федор от 10 Декабря 2010, 23:51:55
  А какое было до него? Может оно и хорошее (последней заливки), но у меня была такая же картина, только пробило передний сальник, когда я слил чёрную жижу и залил Ликви М. 5W40. Сейчас езжу только на Кастрол -дизель-5W40.  Да, кстати, Валера дополнил, уровень масла нужно проверять после ночного отстоя машины. Стекает прилично, а  в данных условиях он мог составить уже и значительно больше.
Кастрол -дизель-5W40 скорее всего это масло обладает некоторой невесомостью  .