Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.5 => Тема начата: Bakser от 06 Декабря 2010, 21:11:46



Название: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: Bakser от 06 Декабря 2010, 21:11:46
Х-Терракан D4BH (аналог 4D56T), 2001 года, пробег 206 т.км.
После пробега 200 т. км двигатель летом начал выдавливать антифриз в расширительный бачок. При этом плохо заводился, как на холодную, так и на горячую, дымил, масло от замены до замены 0,5 л. Попробовал отделаться малым: поменял термостат, помпу, вискомуфту, основной радиатор, продул радиатор кондера. Не помогло. Решил капиталить двигатель, за одно и ТНВД отремонтировать. По ТНВД поменяли распылители (2 форсунки лили безбожно), плунжерную пару (давила менее 240), ремкомплект прокладок. По двигателю: поменяли ГБЦ(пустую), распредвал, 2 коромысла (износ на роликах), маслосъемные колпачки, комплект колец STD (износ гильз в допуске, компрессия была нормальная, залегших колец не было, спасибо ТОТАЛЬ), 1 гильзу (опустилась на 1 см видимо из-за перегрева), коренные и шатунные вкладыши, все РТИ. Собрали, завели. Проехал около 1000 км, снова начал выбрасывать антифриз. Скинули ГБЦ, прорыв газов между 2 и 3 цилиндрами, скоро подходит между 3 и 4. Мастер сказал, что плохая прокладка ГБЦ (дубликат на паранитовой основе). Начал консультироваться в сторонней конторе, посоветовали обратить внимание на плоскость блока цилиндров, допуск не более 0,2 мм. Промерили спецлинейкой и щупом, 0,2 не проходит в щель. Мастер сказал что на его веку не слышал чтобы щлифовали блок, да и коли деформация плоскости в допуске, установка новой металлической прокладки ГБЦ должна решить проблему. Поставили новую прокладку, протянули чуть с большим усилием 130, вместо 125. Залили жидкости и я уехал.... Через 1400 км пузыри в расширительном бачке появились снова. Причем при паранитовой прокладке надо было газовать (2000-2500 об/мин) чтобы их заметить, то сейчас на холостых идет отчетливое бурление (благо зима на дворе). В связи с выше перечисленным вопрос, что делать? Попробовать шлифонуть блок цилиндров? С мастерами была договоренность, что если железная прокладка не обожметься и газы пойдут снова, то дальнейший ремонт за их счет.


Название: Re: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: Валерий(69) от 06 Декабря 2010, 21:47:30
Вообще, подгоняется ГБЦ в Мануале все описано, как замерять и как подгонять. Если был перегрев ее лучше новую ставить.


Название: Re: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: Bakser от 06 Декабря 2010, 21:53:40
Вообще, подгоняется ГБЦ в Мануале все описано, как замерять и как подгонять. Если был перегрев ее лучше новую ставить.
Вообще, подгоняется ГБЦ в Мануале все описано, как замерять и как подгонять. Если был перегрев ее лучше новую ставить.

ГБЦ ставил новую.


Название: Re: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: Валерий(69) от 06 Декабря 2010, 22:00:51
Блок так же проверяется как ГБЦ, но только на коробление: номинал - 0,05, допустимое - 0,10. Если более допустимого, то шлифуется или меняется.


Название: Re: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: Bakser от 06 Декабря 2010, 22:09:42
Блок так же проверяется как ГБЦ, но только на коробление: номинал - 0,05, допустимое - 0,10.

если превышение, на шлифовку отдавать? сколько допускается снять? по моему есть прокладки ГБЦ с увеличенной толщиной (4 размера) если не ошибаюсь?


Название: Re: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: Валерий(69) от 06 Декабря 2010, 22:16:18
Высота блока должна быть 318,45-318,55мм, предельно допустимое выступание поршня 0,790мм.


Название: Re: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: Bakser от 06 Декабря 2010, 22:17:25
Высота блока должна быть 318,45-318,55мм, предельно допустимое выступание поршня 0,790мм.

спасибо, очень своевременная информация


Название: Re: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: Валерий(69) от 06 Декабря 2010, 22:35:56
ГБЦ Номинальная высота 94,0-94,1
Неплоскость привалочной поверхности под прокладку ГБЦ ном.значение 0,05мм, предельное 0,20мм
Неплоскость привалочной поверхности под прокладку со стороны впускного и выпускного коллекторов ном.значение 0,15мм, предельное 0,30мм


Название: Re: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: Bakser от 07 Декабря 2010, 09:13:23
ГБЦ Номинальная высота 94,0-94,1
Неплоскость привалочной поверхности под прокладку ГБЦ ном.значение 0,05мм, предельное 0,20мм
Неплоскость привалочной поверхности под прокладку со стороны впускного и выпускного коллекторов ном.значение 0,15мм, предельное 0,30мм

спасибо, отдам мастерам инфу, пусть мериют


Название: Re: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: gromadski от 30 Июля 2011, 16:06:31
У меня сейчас похожая история.... Чем закончилась твоя?


Название: Re: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: Bakser от 01 Августа 2011, 06:11:32
шли
У меня сейчас похожая история.... Чем закончилась твоя?

шлифонули блок, поставили новую прокладку ГБЦ и собрали. Проехал уже где то 15-20 т. км, проблем нет


Название: Re: D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз
Отправлено: КОРОБ от 01 Августа 2011, 10:54:45
Разговаривал с мастерами, говорят что на 2,5 головы трещат на раз-два если чуток перегреешь.
Была недавно итория такая на 2,9 у знакомых.
закончилось заменой головы...