Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Тюнинг => Тюнинг и дополнительное оборудование => Тема начата: Лис от 30 Ноября 2010, 01:41:56



Название: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: Лис от 30 Ноября 2010, 01:41:56
Сегодня мы с Иринкой заехали в специализированную мастерскую по обслуживанию Газо-Баллонного-Оборудования и «оживили» имеющуюся в ренге систему. Все оказалось очень просто, ребята подключили обратно баллон, провели диагностику системы и вынесли вердикт - ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.
Так же попутно поменяли газовый фильтр и продали мне специальный переходник для ГАЗС старого образца. Все удовольствие обошлось в 1200 рублей и заняло минут 40.

Позже по дороге домой мы заехали на газовую заправку и залили 44,5 литра газа на сумму 620 рублей. Обнулили одометр и поехали.

Первые впечатления -
1) Машина чуть-чуть потеряла в разгоне, на бензине субъективно резвей (замеры еще впереди).
2) Переключение газ/бензин происходит моментально и не заметно.
3) Система полностью автоматизирована и не требует вмешательств пользователя.

Ждем результатов замера расхода.

To be continued...

Оригинал статьи - http://mich-haritonov.livejournal.com/10795.html


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: r1sss от 30 Ноября 2010, 09:48:45
Сколько по цене если не секрет щяс стоит ГБО поставить ?


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: The Lynx от 30 Ноября 2010, 10:28:50
я ставил в 2009 году, обошлось в 38 тыр с баллоном-ТОР на 95 литров.
(http://thelynx.ru/GBO_terracan.jpg)


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: Лис от 30 Ноября 2010, 11:15:36
Сколько по цене если не секрет щяс стоит ГБО поставить ?

Я не вкурсе, гбо стояло на машине - машина была недавно куплена.


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: r1sss от 30 Ноября 2010, 11:30:36
я ставил в 2009 году, обошлось в 38 тыр с баллоном-ТОР на 95 литров.
(http://thelynx.ru/GBO_terracan.jpg)

на много отличие от бензина  в динамике и расходе


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: The Lynx от 30 Ноября 2010, 12:13:59
на много отличие от бензина  в динамике и расходе
видимо это был вопрос :)
ответ - я не замечаю различий. мозги ГБО ведь тоже настраиваются - мне мастер при установке под меня их подкрутил, под мой стиль вождения.


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: Serg_Bobr от 01 Декабря 2010, 12:23:51
Сколько по цене если не секрет щяс стоит ГБО поставить ?

В мае 2010 система DIGITRONIC 4 поколения, баллон тор вместо запаски 92 л (влезает 85-88 л) в зависимости от давления на заправке. 36.000 руб. Различий в динамике между бензином и газом не заметил.
Когда мотался в Астрахань не заморачивался дозаправкой по дороге. В Москве заправил полный баллон и залил полный бак, первый раз заехал на заправку где-то уже за Волгоградом.


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: r1sss от 01 Декабря 2010, 16:58:37
Сколько по цене если не секрет щяс стоит ГБО поставить ?

В мае 2010 система DIGITRONIC 4 поколения, баллон тор вместо запаски 92 л (влезает 85-88 л) в зависимости от давления на заправке. 36.000 руб. Различий в динамике между бензином и газом не заметил.
Когда мотался в Астрахань не заморачивался дозаправкой по дороге. В Москве заправил полный баллон и залил полный бак, первый раз заехал на заправку где-то уже за Волгоградом.

Хочу ГБО :-)


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: tzimber от 01 Декабря 2010, 21:23:09
Сколько по цене если не секрет щяс стоит ГБО поставить ?

В мае 2010 система DIGITRONIC 4 поколения, баллон тор вместо запаски 92 л (влезает 85-88 л) в зависимости от давления на заправке. 36.000 руб. Различий в динамике между бензином и газом не заметил.
Когда мотался в Астрахань не заморачивался дозаправкой по дороге. В Москве заправил полный баллон и залил полный бак, первый раз заехал на заправку где-то уже за Волгоградом.

Хочу ГБО :-)
и я хочу ГБО...  *rzhu*


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: r1sss от 10 Декабря 2010, 09:31:49
поставил ГБО и бл............. слов не хватает, избавился от одной проблемы вылезла другая,
может кто сможет чем помочь? После установки вылез через два дня ЧЕК и теперь не переставая горит!
Установщики сказали что мол это не в них проблема, а проблема В СВЕЧАХ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДАХ.
???


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: Sania от 10 Декабря 2010, 10:14:01
r1sss, и на бензине тоже???


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: r1sss от 10 Декабря 2010, 10:52:25
r1sss, и на бензине тоже???

угу и нефига не убирается, вроде сняли через 3-4 часа снова выскочила!


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: Sania от 10 Декабря 2010, 10:53:55
r1sss, катализатор я думаю...процентов на 95 уверен


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: tzimber от 10 Декабря 2010, 12:01:53
поставил ГБО и бл............. слов не хватает, избавился от одной проблемы вылезла другая,
может кто сможет чем помочь? После установки вылез через два дня ЧЕК и теперь не переставая горит!
Установщики сказали что мол это не в них проблема, а проблема В СВЕЧАХ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДАХ.
???
у меня на алмере 2 года на ГБО - только положительные эмоции! Просто поставил, заправляюсь дешево и никаких проблем! Только при смене масла все удивляются зачем меняю - оно же как новое...


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: r1sss от 10 Декабря 2010, 12:11:29
поставил ГБО и бл............. слов не хватает, избавился от одной проблемы вылезла другая,
может кто сможет чем помочь? После установки вылез через два дня ЧЕК и теперь не переставая горит!
Установщики сказали что мол это не в них проблема, а проблема В СВЕЧАХ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДАХ.
???
у меня на алмере 2 года на ГБО - только положительные эмоции! Просто поставил, заправляюсь дешево и никаких проблем! Только при смене масла все удивляются зачем меняю - оно же как новое...

у меня имоции тоже на +++++++ но вот чек мне незачем, вот и пытаюсь выяснить, может у кого было ???


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: The Lynx от 10 Декабря 2010, 21:54:16
r1sss, катализатор я думаю...процентов на 95 уверен
давно известная проблема - это лямбда-зонд. Он категорически не любит газ :)


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: A.L.E.X. от 11 Декабря 2010, 01:44:07
У меня тоже после установки ГБО  ЧЕК пару раз загорался(за первую тыс.км.)
Ездил на регулировку ,все дело  в программе гбо. Сейчас больше 10 тыс-больше не загорался.
При регулировке сказал чтобы не экономили  расход газа,пуляет лучше чем на бензине.


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: Serg_Bobr от 12 Декабря 2010, 14:14:08
r1sss, катализатор я думаю...процентов на 95 уверен
давно известная проблема - это лямбда-зонд. Он категорически не любит газ :)

А что любит?

Чтобы делать такие утверждения, для начала нужно хотя бы знать для чего все это предназначено!
Здесь про лямбду http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm
А про катализатор и так думаю понятно!


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: The Lynx от 13 Декабря 2010, 13:56:18
А что любит?

Чтобы делать такие утверждения...[cutted]

я делаю утверждения исходя из опыта общения с многими друзьями, поставившими ГБО. У всех поголовно загорается чек, который убирается регулировкой и который снова загорается и снова убирается и так до посинения. Проблема в том, что наши климатические условия и непредсказуеме качество топлива (как бензина, так и газа) дают крайне большой разброс в параметрах зажигания, впрыска и т.п. Соответственно даже идеально выставленные регулировки на ТО идут лесом, стоит проехать километров 500-1000.


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: Serg_Bobr от 15 Декабря 2010, 10:24:38
А что любит?

Чтобы делать такие утверждения...[cutted]

я делаю утверждения исходя из опыта общения с многими друзьями, поставившими ГБО. У всех поголовно загорается чек, который убирается регулировкой и который снова загорается и снова убирается и так до посинения. Проблема в том, что наши климатические условия и непредсказуеме качество топлива (как бензина, так и газа) дают крайне большой разброс в параметрах зажигания, впрыска и т.п. Соответственно даже идеально выставленные регулировки на ТО идут лесом, стоит проехать километров 500-1000.

Вопрос!
Чем отличаются выхлопные газы при сгорании бензина, от выхлопных газов при сгорании газа? (То что выхлоп на газе чище, в расчет можно не брать).
У меня опыт общения с газом с 1992 года личный, а не со слов друзей. Начиная с копейки карбюраторной и т.д, до инжекторов с 2004 года начиная с попеля, фольса, мазды и теперь терика. Если что-то где-то загорелось - либо неправильно поджигается, либо неправильно горит!
Прочитай все-таки сначала для чего нужен лямбда.


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: The Lynx от 15 Декабря 2010, 13:03:32
Вопрос!
Чем отличаются выхлопные газы при сгорании бензина, от выхлопных газов при сгорании газа? (То что выхлоп на газе чище, в расчет можно не брать).
У меня опыт общения с газом с 1992 года личный, а не со слов друзей. Начиная с копейки карбюраторной и т.д, до инжекторов с 2004 года начиная с попеля, фольса, мазды и теперь терика. Если что-то где-то загорелось - либо неправильно поджигается, либо неправильно горит!
Прочитай все-таки сначала для чего нужен лямбда.

Для чего он нужен я знаю. Т.к. я сам не спец по зажиганию, выхлопу и по регулировкам ГБО - я говорю исходя из опыта. Загорается чек - регулировка - чек не горит. Проезжаешь некоторое время - опять загорается, опять регулировка. И так до посинения. И каждый раз при регулировке спецы ГБО говорят, что это лямбда-зонд. При этом сделать, чтобы чек не загорался не могут - говорят приезжайте каждый раз как загорается.


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: A.L.E.X. от 15 Декабря 2010, 13:12:56
Да на счет ЧЕКа согласен, многие гасят его каждую тысячю,только люмба не причем . Мозги авто перестают видеть газовые форсунки,поэтому и постоянные регулировки.(специ при установке сказали)Особенно касается LOVOTO. 4 поколения -гемор постоянный с форсунками и контролером.


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: r1sss от 15 Декабря 2010, 13:26:28
Сегодня первые мои 100 км на газу без зажигания чека, проблема была постоянной, в итоге с большой злостью поехал можно сказать ругаться, приезжаю так и так говорю проверил все и вся ошибки небогата смесь и пропуск воздуха.
Короче оказалось что они забыли в гофру воздушного фильтра шланг подачи воздуха воткнуть, и сразу после замеров и карты встали ровно и время в отставании топлива норм. Оборудование Digitek


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: Sania от 15 Декабря 2010, 13:29:01
r1sss, с победой!


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: r1sss от 15 Декабря 2010, 13:32:14
r1sss, с победой!

Спасибо, это точно!
Они мне еще говорят мол нахрена шланг вытащил, я стою в шоке и говорю да так просто штоб к Вам каждый день ездить,
посмеялись и приступили к работе. :-)


Название: Re: Эксперимент начался (ГБО).
Отправлено: Serg_Bobr от 16 Декабря 2010, 18:55:38
..... оказалось что они забыли в гофру воздушного фильтра шланг подачи воздуха воткнуть, и сразу после замеров и карты встали ровно и время в отставании топлива норм. Оборудование Digitek

ДА уж! Это подтверждает тот факт, что все проблемы в основном возникают от криворукости установщиков! В гбо по сути-то ломаться нечему, акромя форсунок (если гбо 4 поколения) и контроллера. Вся работа системы строится от датчиков и компа штатной бензиновой системы. Едем на бензе - работают бензофорсунки, газовые выключены, перешли на газ - газовые включились, бензиновые выключились. Check загорелся - ищи проблему в штатной системе.
А лямбда в выхлопных газах кислород только любит, для этого и стоит.
Удачи!