Название: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ANDREY42082 от 18 Ноября 2010, 14:44:36 При замене блока управления постоянно горит CHEK. датчики исправны. блок меняли по причине неисправности оного. давление в рампе 200-210 бар.
Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: Валерий(69) от 18 Ноября 2010, 14:57:48 Код надо считать. На счет давления маловато, у меня 300 бар показывает, хотя для запуска хватит 170 бар.
Не знаю точно, но мне кажется, что ЭБУ так просто не меняется, похоже, что в новом блоке надо прописывать какие то параметры и т.д. Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ColonelU от 18 Ноября 2010, 18:19:47 Ну, как минимум - прописывать форсунки. Хотя коды ошибок, конечно, не помешают,
Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ANDREY42082 от 18 Ноября 2010, 21:09:44 кодов нет. форсунки прописаны.
Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ColonelU от 18 Ноября 2010, 21:30:15 Но что же тогда заставляет лампочку гореть, короткое замыкание в проводке панели приборов, что ли?
Возможно, следует воспользоваться другим сканером. Или сменить замененный блок по причине "неисправности оного". Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ANDREY42082 от 18 Ноября 2010, 21:38:01 БЛОК НОВЫЙ С КОРЕИ
Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ColonelU от 18 Ноября 2010, 21:43:02 Ну ладно. Блок новый. Ошибок нет. Датчики исправны.
Что тогда беспокоит, кроме лампочки? Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ColonelU от 18 Ноября 2010, 21:44:32 Да, соответствует ли модель ECM автомобилю?
Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ANDREY42082 от 18 Ноября 2010, 21:45:05 не РАБОТАЕТ
Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: Валерий(69) от 18 Ноября 2010, 21:47:30 Вряд ли это лампочка. Есть базовые ЭБУ которые не настроены под конкретную машину. Как правило делает изменения в прошивке или добавляет необходимый ЧИП официальный дилер (даже если иммобилайзер будет не прописан, то будут проблемы) . Это в общем, про современные ЭБУ. В этом случае лучше обращаться к официалам.
Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ColonelU от 18 Ноября 2010, 21:49:44 Что не РАБОТАЕТ?
Не заводится, что ли? Какой номер на ECU написан? Сканер его видит? Хотя, если форсунки прописали, то должен был видеть. Но что-то ты слишком лаконичен, брат. Давай как-нибудь поподробнее, где леденящие кровь подробности? А то как-то сухо. Как прикажешь в таких условиях аборт по телефону делать? Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ColonelU от 18 Ноября 2010, 22:00:40 Да.
Еще дядя Валера хорошую мысль озвучил. Надо подружить новый блок управления с иммобилайзером. Об этом действительно говорится в мануале. Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ANDREY42082 от 18 Ноября 2010, 22:12:13 Всё прописано. Датчики проверены.Номер соответствует.Жгут до блока звонили.Иммобилайзера говорят нет.Таскался на верёвке по трём станциям.Начало-загорелся CHEK -затроил, номер ошибки не помню,что то с памятью блока. Утром не завёлся( 10.09.2010г.)
Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ColonelU от 18 Ноября 2010, 22:21:20 Как это иммобилайзера нет? Первый раз про такую машину слышу.
Ключ пустой, что ли? Попроси здесь пробить комплектацию по ВИН-коду. Но даже если и его и нету, все равно, значит нужно указывать в настройках, что нету. А вообще, минимальное давление для запуска двигателя должно быть около 240 бар. Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: MOH532 от 18 Ноября 2010, 22:32:40 И у меня нет иммобилайзера. Только ЦЗ.
Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: Валерий(69) от 18 Ноября 2010, 22:49:30 Машина 5го года там должно быть все, по замене ЭБУ в мануалах слишком мало информации, значит полная инфа только у официалов и то наверное не у всех. Вот хотя бы это взято из общих источников:
Для каждого блока имеется специальная микросхема PROM (Program Read Only Memory – Постоянное Запоминающее Устройство – ПЗУ) для хранения параметров настройки данного автомобиля. Во многих случаях эта микросхема не поставляется в комплекте с новым блоком и при замене требуется переставить ее из старого. В более современных автомобилях для хранения настроек используется флэш-память или EEPROM (Electronically Erasable Program Read Only Memory – Перезаписываемое Запоминающее устройство – ППЗУ). При этом, после замены блока следует произвести перезапись параметров этого ППЗУ для соответствия настроек нового блока параметрам конкретного оборудования. http://www.checkenginehelp.ru/news/ehlektronnyj_blok_upravlenija_ehbu_ili_pcm/2010-11-07-105 Название: Re: Постоянно горит CHEK. Отправлено: ColonelU от 18 Ноября 2010, 23:31:49 Примерно так. В шоп-мануале есть лишь короткое упоминание на необходимость перепрограммирования блока управления двигателем со ссылкой на руководство по диагностике. Я его, к сожалению, в руках не держал. Хотя можно попробовать найти.
Может быть могут перезалить ПЗУ спецы по блокам управления подушками или по чипованию двигателя. Должны, конечно знать процедуру и официалы. |