Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Тормозная система => Тема начата: Цифра от 21 Сентября 2008, 21:22:13



Название: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Цифра от 21 Сентября 2008, 21:22:13
Были родные и Sangsin. Получу я что-то большее от Lucas или Ferodo?


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: ColonelU от 21 Сентября 2008, 21:43:21
Привет, Кирилл!
У меня стоят Lucas GDB 3299 и GDB 3296 (перед и зад соответственно). Особых эмоций нет. Тормозят. Не скрипят. В общем, хорошие колодки. Коробочки красивые. Не знаю, правда, смогут ли они так же осаживать неукротимый V6...


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Евгений от 21 Сентября 2008, 22:51:31
У меня стоят JAPANPARTS вроде ничего,не шумят и не свистят в любую погоду


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: dixin от 21 Сентября 2008, 23:20:58
 :) :) :)а я не знаю какие у меня стоят, но мне нравятся, тормозят исправно и не скрипят. pressa


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Цифра от 01 Октября 2008, 22:17:36
Заказал Феродо. Судя по их коду относятся к колодкам обычным "небюджетным", как я понял злых нет на Терракан вообще.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Aleks от 02 Октября 2008, 07:46:34
Lukas GDB 3299,3296 передних хватило на 40т.км заменил на аналогичные,задние еще ходят нареканий нет.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: ColonelU от 02 Октября 2008, 20:33:04
У меня задних тормозных колодок (родных) хватило на 110ткм.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Алексей(Степанов) от 02 Октября 2008, 23:20:45
коллеги! а у кого на сколько хватило родных передних колодок? хочу приблизительный среднестатистический возраст своего автомобиля вычислить ;D


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Renovatio от 02 Июня 2009, 13:32:53
У меня передних хватает не менее чем на 15000, хотя преимущественно по городу и езжу не медленно, задние за всю жизнь машины меняли, если не путаю 3 раза, на 4 комплекте пробег 12000, состояние посмотрю на выходных.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Vlad от 02 Июня 2009, 15:25:45
Поставил дешевые    Kashiyama D11136M жесть, пищат, скрипят.
Походу раньше мне такие у оф. диллера заместо родных ставили, теже симптомы.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: ColonelU от 02 Июня 2009, 17:32:18
Докладываю: 2.9 МКПП. Стиль езды агрессивный.
Передние проездили 22ткм. На наружных колодках осталось по 2-3 мм, внутренние (упертые в тормозные цилиндры) - стерлись в ноль.
Задние стояли 3года, 45ткм, от наружных осталось по 4-5мм, внутренние - в ноль.

По иоим наблюдениям, за три года тормозные еолодки превращаются в полуразложившееся дерьмо вне зависимости от степени износа, так что лучше их менять не реже, чем раз в три-четыре года.
Колодки - Lucas/TRW. Тормозили нормально, не пищали. Сейчас на перед поставил Remsa (не пищат, но тормозят похуже), на зад - Nipparts/Jacobparts - никака себя не проявляют, сказать нечего.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Борисыч от 02 Июня 2009, 20:11:32
Передние поменял на 55000.До индикатора оставалось хороших 2 мм.На задних оставалась половина.Думается, при разумной езде передние колодки ходят около 60000т.к.,а задние свыше 100000т.к.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: ColonelU от 02 Июня 2009, 20:32:56
Респект тебе Борисыч!
Однако думаеццо, что с АКПП такого рода рекорды недостижимы в принципе. Или нужно ездить медленно и печально. Но для этого нужны крепкие нервы. Ну, еще можно как в старинной рекламе тормозить ботинками.

А так в любом случае колодки сильно страдают от зимних реактивов.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Борисыч от 02 Июня 2009, 21:30:19
Ну,положим,агрессивный стиль вожения 2.5тд мало реален.АКПП у меня впервые,торможение,как я понимаю,происходит,в основном,двигателем,поэтому износ колодок незначителен. Да и по столичным пробкам перемещение получается весьма степенным.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Vlad от 02 Июня 2009, 21:44:58
Насчет торможения двигателем с АКПП не согласный я, газ убираешь а обороты оч медленно падают


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Strateg2 от 02 Июня 2009, 21:56:00
Насчет торможения двигателем с АКПП не согласный я, газ убираешь а обороты оч медленно падают
Дык, если на механике убирешь газ, не выключая скорость, обороты тоже быстро не упадут.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Vlad от 02 Июня 2009, 22:02:21
Но на механике хоть чувствуешь, что двигатель сопротивляется, а на автомате такое ошущение что он на нейтраль переключился а обороты двигателя поддерживает


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Борисыч от 02 Июня 2009, 22:32:57
Накат при АКПП не предусмотрен и томожение значительно эффективнее.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Vlad от 02 Июня 2009, 23:06:38
Не заметил


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Саша от 03 Июня 2009, 05:46:46
У мненя постоянно передние диски в черной пыли от колодок... один "вумник" сказал что это у меня признак хреновых колодок...мол серы или еще чего-то там много :(... но тормозят/не скрипят... колодки еще родные, ничего там пока не трогал.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Renovatio от 04 Июня 2009, 13:17:44
Не помню ни одну машину, у которой передние диски не были бы более грязные от тормозной пыли, чем задние. Во-первых, износ колодок спереди больше раза в 3, если даже смотреть по интервалу замены, во-вторых, сама площадь передних колодок существенно больше, чем задние. Что оригинал, что нет эффект один. Все нормально.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Цифра от 29 Июня 2009, 23:44:22
От Феродо ощущения смешанные - сначала все очень и очень здорово, а после 10 тык стали скрипеть


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: dixin от 30 Июня 2009, 05:48:46
Для Pontiac Vibe купил колодки HAWK, керамика передние. Ощущения супер, стоят для него 1850 р. брал на вайбовском форуме. Так вот человек который организовал закупку для форума, сказал что можно было бы подобрать и для наших авто, сложность в том что каталог продукции только для машин из америки, таракана в нем нет. Кто знает собирают ли для америки тараканов или они только на экспорт из Кореи и вообще есть ли они там? Может от других моделей Хундай подходят.
   вот инфа по колодкам HAWK:
HB329F.543(Ферро-Карбон)-задние(1650 руб. с НДС)/ HB441F.661 (Ферро-Карбон)-передние(1750 руб. с НДС)
Значительно лучшее торможение по сравнению с оригинальными тормозными колодками и альтернативными неоригинальными тормозными колодками.
HPS (High Performance Street) – дисковые тормозные колодки HPS знамениты эффектом увеличения силы торможения  автомобиля. Уникальная формула Ферро-Карбона разработана специально для уличного повседневного вождения. Тормозные колодки HPS обеспечивают великолепный коэффициент трения, превышающий аналогичную рыночную продукцию, и способствуют  на 20-40% большей силе торможения и долгой эффективности работы по сравнению с наибольшим количеством колодок известных на сегодняшний день. Долгая эффективность работы подразумевает значительную долговечность колодок с низким количеством тормозной пыли.

Характеристики состава HPS:

•   Большая сила торможения
•   Высокий фрикционный коэффициент  при различных температурных режимах
•   Бережность к тормозному диску
•   Долговечность
•   Низкое количество тормозной пыли
•   Практическое отсутствие шума

Performance Ceramic (Z) – состав для авто класса люкс

 

HB329Z.543 (Керамика)-задние(1750 руб. с НДС)/ HB441Z.661 (Керамика)-передние(1850 руб. с НДС)

Особенностями колодок Performance Ceramic  являются: долгая эффективность использования (без потери начальных свойств), аналоговый фрикционный профиль, обеспечивающий улучшенное торможение, превосходящее оригинальные колодки с  предлагаемыми мягкими характеристиками. Performance Ceramic – тихие, чистые и надежные, разработан с целью понижения  шумовых и вибрационных тормозных характеристик при помощи создания непроизводящих шума тормозных колодок. Более того, формула керамических тормозных колодок имеет линейный фрикционный профиль,  который способствует более эффективной работе тормозной системы ABS. Используя тормозные колодки Performance Ceramic можно рассчитывать на низкий износ тормозных колодок, низкий уровень пыли  и бережную работу с тормозными дисками.
Характеристики состава Performance Ceramic (Z):
•   Высокая сила торможения
•   Увеличенный срок службы тормозного диска
•   Долговечность службы тормозных колодок
•   Ультра-низкое количество тормозной пыли
•   Ультра-тихие
•   Стабильное трение
По сравнению с оригинальными колодками данные тормозные колодки (HPS / Z ) имеют технические преимущества по следующим признакам:

•   Срок службы у колодок HAWK на 73% больше чем  оригинальных
•   Износ тормозного диска на 66% меньше чем при использовании оригинальных колодок
•   Тормозная эффективность выше на 35% по сравнению с оригинальными колодками
•   Высокий коэффициент сопротивления потере первоначальных свойств, а это означает, что вышеуказанные колодки можно использовать при резких перепадах температур, без значительной потери фрикционных свойств.
•   Механический тип сцепки фрикциона и металлического основания. У оригинальных колодок тип сцепки фрикциона с несущей панелью – химический (клей), что приводит к растрескиванию и отколу фрикциона.

 
  Механический тип сцепки

Ферро-карбон более эффективен при торможении на большой скорости(свыше
100 км/ч), но зато и менее энергоёмок, он передает энергию на диск, который сильнее нагревается, в следствие чего срок эксплуатации диска уменьшается, но только относительно керамических колодок HAWK, а не других производителей. В состав же керамических добавлена медь, тем самым фрикцион поглощает энергию и отводит тепло от диска, что ведет к увеличению срока эксплуатации дисков. Вообще на машинах с большим пробегом надо менять и суппорта.
Так называемая противоскрипная пластина "привыкает" к родному суппорту, поэтому если клиент считает, что суппорт нормальный и не меняет его, при переходе на другие колодки можно оставлять старую пластину. Просто замена колодок и диска изменить ситуацию с плохими тормозами не сможет. Противоскрипная пластина это «миф», не более, на самом деле никакой связи между скрипом и этой пластиной нет. Она выполняет демпфирующую функцию, т.е. выступает в роли дополнительной рабочей поверхности между суппортом и основанием колодки. Их в основном устанавливают на оригинальных суппортах, идущих с новым авто. Поэтому и существует такой термин как "привыкание". Ставить её на место или нет желание клиента, не более того. На колодках HAWK уже стоит дополнительная пластина, она приклёпана к основанию колодки. Их устанавливать в суппорт можно как в паре с родной пластиной, так и без неё. Скрип колодок - это следствие низкого качества фрикционного материала, пыли от него и изношенный или дешёвый диск (материал из которого он изготовлен, как правило не сочетается с фрикционным материалом!).
Три составляющих: сила торможения, уровень пыли, шумность, вот что является основными показателями качественной колодки, плюс как следствие долговечность диска. Если колодка хорошо тормозит, но при этом скрипит, значит в её составе большое содержание металла, соответственно диску «смерть», и поршням, вследствие перегрева. Если уменьшить содержание металла, она будет «мягче» тормозить, но сила и эффективность торможения уменьшится, диск будет дольше жить. И так по каждому показателю, что-то где-то убавили  или прибавили, не сбалансировали это соотношение, результат на лицо.
Самый же простой способ определить качество колодок, как это не покажется смешным, её нужно понюхать. Фрикционный материал не должен пахнуть и вызывать
желание спрятать нос! Колодки HAWK абсолютно сбалансированы по этим
показателям, что состав ферро-карбон, что керамика.
Для того чтобы вышеперечисленные преимущества полностью оправдали ожидания потенциальных клиентов, рекомендуется использовать колодки в паре с оригинальными дисками, установленными производителями автомобиля  или с дисками производителей, которые являются лидерами в своем сегменте (ДИСКИ), под которых и разработаны данные колодки. Если же на вашем автомобиле диске имеют значительную выработку поверхности или установлены диски более низкого качества, заявленные характеристики не будут столь значительными, но Вы как владелец всё равно будете приятно удивлены и непременно почувствуете разницу, в процессе эксплуатации колодок Hawk Performanc.
 
P.S. С удовольствием бы приобрел себе такие для терика. Может кто что знает?


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Электрик от 30 Июня 2009, 05:57:54
Накат при АКПП не предусмотрен и томожение значительно эффективнее.
Что-то путаете... откуда эффективнее то? У АКПП торможение двигателем в режиме D отсутствует, но если при торможении отжать кнопочку овердрайва, то торможение двигателем будет


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Алексей(Степанов) от 30 Июня 2009, 17:18:32
торможение двигателем есть в любом положении селектора, просто в D оно наименее эффективное


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Электрик от 01 Июля 2009, 05:37:54
торможение двигателем есть в любом положении селектора, просто в D оно наименее эффективное
Т.е. отсутствует  :)
Попробуй с горочки спуситься накатом - не затормозит ни на 1 км/ч... поэтому и колодки носятся на автомате сильнее, чем на механике


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: shaman[st] от 01 Июля 2009, 08:23:10
чет задумался над тюнингом тормозной, седня с утра догнал джип вранглер. причем не на большой скорости, он резко передомной перестроился. он ускоряется и я начинаю ускоряться из практически стоячего положения. перед ним машина резко вылезает из двора он по тормозам и я тоже, он успел а я его в запаску бампером подтолкнул.
выводя такие
скорость была очень маленькая, до 60 это точно. была пробка на лененском перед большим каменным мостом там поворотик и светофор. еще у меня резина бфг ат 235 на 75 стоит, колодки передние новые не оригинал, амморты уставшие но не текут, диски тоже поизносились.
вот думаю заменой аммортов на кояб и какинить тюненые тормозные диски спасут положение? и повлияли ли неоригенальные тормозные колодки на эт овсе или нет?


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Kostia Eprst от 01 Июля 2009, 08:43:08
скажу тебе, что Kashiyama по сравнению с Textar не тормозит... но текстар хрен найдешь... :(



Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: klimanch от 01 Июля 2009, 11:10:18
Я тут на свой галопер поставил нашу фирму которую продаем HQ SANGSIN BRAKE, съездил в Абхазию, котался по перевалам склоны 30-35 градусов подъемы спуски. Колодки ниразу не задымились и ниразу не перегрелись и тормозят очень хорошо после 2,5 километрового спуска с горы. Так что стоит проверить колодки в горах, а по Москве можно и на шиле на какомнибуть ездить, тут таких перегрузок на колодки неполучишь.

 8)Проверено на личном опыте!!!!!!!!!


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Цифра от 02 Июля 2009, 21:07:58
Высота: 58.1 мм
Длина: 148.9 мм
Толщина: 16 мм
А еще на экзисте даже чертежи е.

Кстати, Феродо за 10 тык истерлись, поставили то, что было в магазине на Госпитальном, ETF что ли...


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: ptichkin от 31 Июля 2009, 22:29:03
От Феродо ощущения смешанные - сначала все очень и очень здорово, а после 10 тык стали скрипеть
FDB1670 FERODO PREMIER? Сколько стоят если не секрет?


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: fantjk от 01 Августа 2009, 07:16:15
Сразу после покупки поставил колодки Hi Q прошёл на них за полтора года около 40 т. км (без всяких проблем и скрипов) осталось на момент следующей замены 4-5 мм.Потом поставил Lukac оригинал (магазин надёжный ) и пошли у меня посвистульки на всю округу ,причем буквально через тысячу.Хотя диски тормозные в хорошем состоянии я  до кучи бортики на дисках тоже спилил на всякий случай ,и всё равно свистят.Так и езжу.Оно конечно можно этот скрип убрать ,но применять графит(грифиль от карандаша) для этого тоже не есть хорошо.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: tj_tosha от 18 Апреля 2010, 19:01:43
а не знает ли ни кто есть на наши машины колодки allied nippon или nisshinbo?


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: tj_tosha от 18 Апреля 2010, 19:19:15
и такой вопрос у нас взаимозаменяемые с кем нибудь колодки?
мож от паджерика подходят какого нить?


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: megranny от 18 Апреля 2010, 19:30:40
Ставил Hi-Q,на них написано Terracan only-только для Таракана.Да и не дорого они стоят.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: tj_tosha от 18 Апреля 2010, 20:05:26
от галопера не подходят? подвеска вроде похожа и все остальное?


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: megranny от 18 Апреля 2010, 20:09:19
Номера(каталожные)колодок там отличаются.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: tj_tosha от 18 Апреля 2010, 20:23:06
я не про номера спрашиваю. слава богу с номерами я обращаться умею. я спрашиваю в реальной жизни еще от чего нить подходят?


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: megranny от 18 Апреля 2010, 20:25:24
А зачем надо-то?Колодок на Таракан не делает только ленивый.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: tj_tosha от 18 Апреля 2010, 20:30:18
ну я уже вот выше написал что хочу одну из тех двух фирм.
и они вроде как по каталогам ихним не выпускают на тараканы колодко.
и те и другие очень мне нравились по торможению и износу. особенно нишинбо.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: megranny от 18 Апреля 2010, 20:42:34
Теперь понятно.Не буду считать свою мысль единственно правильной,просто скажу,почему я поставил себе Hi-Q(он же Sangsin).Покопавшись в сети нашел инфу,что предприятие Sangsin-крупнейший южнокорейский производитель всякого рода колодок и прочего,и,что самое главное,является официальным партнером Hyundai,только если колодки ставятся с чекухой Hyundai они стоят скажем три тыр,а если на этих же колодках стоит название завода изготовителя(не Hyundai)они стоят скажем восемьсот рублей.Ну  и самое немаловажное на форуме уже отмечали мягкость и бесшумность этих колодок.
Конечно,если принципиально нужны nisshinbo-то,возможно стоит поискать что-то подобное от других аппаратов.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: tj_tosha от 18 Апреля 2010, 21:00:17
вот по этому и хочу найти нишинбо потому что их на конвеер для тойот производят. и они оочень хорошо себя показали за долгое время использования.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: megranny от 18 Апреля 2010, 21:05:27
Да,я посмотрел у них каталоги.Нишинбо вообще практически только для японцев делает.А вторые много для кого производят и для КИА и для Хундая.Надо с колодкой ходить и смотреть может от какого Карнивала или Соренто пойдут,их там модификаций туева хуча.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: tj_tosha от 18 Апреля 2010, 21:13:42
сачал католог алиед ниппон и там тоже нет ни кроссовых номеров ни собственных(((((

пипец.

заказал делфи.
вроде норм. ни кто не катал их? как они?


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: volga313 от 20 Ноября 2010, 09:08:22
Поставил дешевые    Kashiyama D11136M жесть, пищат, скрипят.
Походу раньше мне такие у оф. диллера заместо родных ставили, те же симптомы.





попал точно так же, не ставьте Kashiyama D11136M


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: klimanch от 20 Ноября 2010, 17:22:07
Я лично езжу на SANGSIN BRAKE и в оригинале о ниже лежать, ходят долго, не скрипят и не дорого, а все что дешевле скрипят или диски убивают, советую попробовать


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: tzar 34 от 20 Декабря 2010, 20:41:28
Поставил (MANDO) в магазине сказали что Японские, не дорогие 900р. перед. Оч. доволен не шумят, тормозят. Когда полез проверить состояние задних на суппорте нашёл вылитую надпись (MANDO) так что, вот так.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Spawn_1 от 11 Декабря 2017, 21:29:15
Я лично езжу на SANGSIN BRAKE и очень доволен, не крошатся,тормозят.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: hunter-yar от 02 Июня 2022, 14:06:54
Поднимаю тему )))
Поставил себе передние колодки Hi-Q(он же Sangsin) и, видимо жадная рука подделок и до них добралась, передние за 7000 км стерлись, левая засвистела.
Буду выбирать себе другого производителя (((


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Noks1 от 02 Июня 2022, 14:39:40
Поставил себе передние колодки Hi-Q(он же Sangsin)
Давно уже их не ставлю. Перед Remsa зад Frixa


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: hunter-yar от 02 Июня 2022, 14:48:21
Я раньше ставил колодки NiBK и был очень доволен, а тут их не оказалось (( пришлось ставить что было.
Теперь думаю купить NiBK или Mando, так сказать что найду.


Название: Re: Тормозные колодки - какую фирму предпочесть?
Отправлено: Newcastle46 от 06 Июня 2022, 14:16:47
Лучший вариант Nibk, но они давно не дешевы. Hankook frixa тоже норм из недорогих.
Советую также провести ТО поршней и направляющих пальцев. Поменял в свое время все диски, резинки и цилиндры на передних и задних тормозах. Кайфовал от цепкости тормозов, да так что диски повело и пришлось их еще раз менять. Недавно снимал суппорта передние на проверку - прошло уже года три, а поршни еще пальцами утапливаются.