Название: загадка для знатоков Отправлено: admin от 03 Июня 2008, 09:47:11 Ездили мы с Костей ЕПРСТ на полигон мичуринский в марте.Все наверно читали отчет.. чуть позже перенесу его сюда. Короче намаялся я постоянно буксовать в грязюке, да и стемнело уже, а потому рванул на выезд с полигона . Но на полпути опять засел в глинянном месиве, и началось- режим Д, буксуем, режим R- тоже буксуем.. так и дергал ручку то туда то обратно.. И вдруг после очередного включения R, при нажатии на газ, раздался не звук двигателя, а какое то завывание моторчика, переключаю на Д- тоже самое.. т.е нажимаем на газ, обороты не растут, а появляется звук электромотора.Колеса соответственно не крутится ни одно. Причем на нейтралке на педаль газа реагирует повышением оборотов двигателя(те как и должно быть) Покрываюсь испариной и нервно курю.
потом(минуты через 3) переключаю на Д- и чудо все работает как надо. Рванул с места и на хорошей скорости вылетел с полигона. А теперь вопрос: не пойму я - толи глюки у меня были от усталости, то ли не срабатывал какойто узел.. Поможите идеями. С тех пор косяков таких больше не было.. но так капитально я и не застревал.. чтобы около часа мучать машину.. Название: Re: загадка для знатоков Отправлено: Ruffian от 03 Июня 2008, 11:09:04 У меня такая байда была на Пассате дизельном, - это коробка . По ходу дела просто тупит и не успевает сообразить.
Название: Re: загадка для знатоков Отправлено: Kostia Eprst от 03 Июня 2008, 11:26:39 может с перегреву что-то в ней срабатывает... ибо попахивало тогда.... и у меня тожа...
Название: Re: загадка для знатоков Отправлено: Carguru от 03 Июня 2008, 12:15:44 Может просто тапку в пол резко давить не надо было . Ведь все таки автомат , да еще дизель !
Название: Re: загадка для знатоков Отправлено: admin от 03 Июня 2008, 12:17:02 при нажатии на газ обороты двигателя не повышались..
Название: Re: загадка для знатоков Отправлено: Aleks от 26 Сентября 2008, 11:13:54 Всем Здравствуйте! Решил присоединиться к обсуждению проблем и вопросов. У меня вот такая проблемка,при включенном передке в крайнем положении руля правое или левое все равно при троганьи раздается одноразовый удар или можно назвать хрустом при дальнейшем движении ни чего не происходит,остановился трогаюсь в перед опять- ничего, тронулся чуть-чуть назад опять одноразовый хруст и дальше ничего и так если трогаться взад и вперед всегда будет одноразово хрустеть.По ощущениям отдает с левой стороны.Вывешивал на подъемнике хруст в районе вилки включения передка,но меняется место звука то с левой стороны то с правой на гранату не похоже она хрустит всегда,у кого какие будут соображения?
Название: Re: загадка для знатоков Отправлено: Ruffian от 26 Сентября 2008, 14:52:07 Рулевой наконечник нах .... или регулировочные кольца ступиц ..... и проблема будет решена. Все. pressa
Название: Re: загадка для знатоков Отправлено: Maximus от 26 Сентября 2008, 16:34:53 Странная штук, застревал, елозил туда-сюда, но ничего подобного не было... :-\
Название: Re: загадка для знатоков Отправлено: Aleks от 26 Сентября 2008, 18:05:36 Рулевые наконечники и маятник менял 25т.км назад.При замене не понравилась сошка рулевого редуктора,не решаюсь поменять как подумаю что ее с редуктора нужно выкарчевывать а там шлицевая будь здоров если прикипела заревеш.На счет колец думал,но если реч идет об излишнем осевом люфте ступицы почему стук одноразовый только при троганьи ведь при дальнейшем движении руль туда-суда смещение ступицы постоянное,а стука нет?
Название: Re: загадка для знатоков Отправлено: DVS от 26 Сентября 2008, 18:42:09 Было у меня нечто похожее на Тоете Чайзер, застрял и буксовал долго дергая автомат туда сюда, потом у меня все передачи пропали, кроме "L и R", причем в других полжениях какйто звук был. После того как выбрались, приводили машину в порядок и нервно курили (особенно я). Когда сели (прошло минут 30), автомат стал работать нормально. Специалисты сказали, что есть типа какая то защита коробки (чтоб не умерла). Отъездив два года ни каких проблем с коробкой небыло. Вот так!!! Но то был Японец.
|