Название: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: eg от 31 Октября 2010, 13:52:27 Приветствую одноклубников!Если сталкивался кто с проблесой течи маслянного радиатора,подскажите он ремонтопригоден,т.е. паяльником можно вылечить?
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: dimon от 31 Октября 2010, 15:00:14 Я пытался вылечить, хватило на неделю.
После того как снова побежал выкинул его и поставил два волговских. Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: mousemike от 01 Ноября 2010, 03:13:06 Действительно, многие ставили от волги или газели
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: Genzo от 01 Ноября 2010, 04:10:50 Действительно, многие ставили от волги или газели Машине по барабану какой радиатор стоит, главное чтобы охлаждающая способность была не ниже штатного. Потому, как люди и говорят, можно подобрать аналогичные и от отечественных машин. Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: Boom от 01 Ноября 2010, 07:36:01 поставил от волги
только хумутики покруче возьми а то сечение шланга малость больше чем трубка, над хорошо обтягивать Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: eg от 02 Ноября 2010, 17:22:55 Радиатор,то двухконтурный, первый контур для масла, а нижний для АТФ.
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: druoo от 02 Ноября 2010, 17:27:07 у нас вообще один контур заглушен и работает только на АТФ, а первый тоже с дыркой...
ПиСи... У нас 2 тера... Автомат и механика Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: stason969 от 16 Июля 2013, 00:04:01 Хочу заменить на волговские- прохудившийся масленный радиатор. Шлангов - 4. Какой куда? Мужики если можно наглядно
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: niknik от 16 Июля 2013, 01:54:34 stason969,http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3727.0.html Там вроде всё наглядно
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: олег75 от 16 Июля 2013, 08:55:56 eg,есть пара моментов- действительно машине все равно, каким радиатором охлаждать дизмасло и атф. можно заменить примерно подходящим по площади отечественным- газель волга, при эксплуатации в регионах с жарким климатом можно поставить камазовский двухрядный. при такой переделке следует несколько улучшить надежность холодильника путем установки его выше нежели стоит штатный, на уровень основного. штатный выходил из строя у многих, при преодолении тяжелого профиля дороги можно зацепить пеньком, прижать серединой колеи, пробить через штатную защиту. подламывается трубка сбоку или возникает течь радиатора от удара снизу. та же беда и на пахеро и на л200. еще по ценам- наш родной комбирадиатор стоит 5000, а камаз-1000 большой и 300 маленький (от гур), гуровский-на охлаждение атф
наиболее предпочтительным мне представляется вариант большой холодильник от газика 33 или 43, и гидроусилительский от зил(однорядный) на охлаждение коробки. если ставится камазовский, думаю надо учитывать что он имеет значительно больший по сравнению со штатным объем и учесть это при контроле уровня масла Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: geofizik от 16 Июля 2013, 11:16:15 тоже потек масляный радиатор АКПП, видимо пробил на трассе. полазил по форумам - ставят или оригинал - 5000-6000 руб или 2 волговских (газелевских) радиатора: по 300-400 руб. есть сторонники того и другого метода. сам поеду заказывать оригинал, но если срок поставки будет большой, тогда поставлю волговские - течь стала сильнее
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: Ivan42 от 16 Июля 2013, 11:21:29 начитался тут про радиаторы, пошел посмотрел у себя (потому что он весь в промасленной грязи) итог, он давно закольцован, не мной!!! авто купил недавно буду менять на оригинал, уже заказал.
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: diman от 16 Июля 2013, 13:21:43 как то раз тоже весь радиатор в масле,думал пробил,проверил,а оказывается шланги текли..
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: stason969 от 16 Июля 2013, 20:15:29 на радиаторе верхние 2 шланга от ДВС, а нижние 2 от АКПП?
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: валерий66 от 16 Июля 2013, 20:48:34 на мкп, радиатор охлаждения масла ДВС,заменил на оригинал в автодоке ,типа екзиста,но цена......
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: Bob75 от 16 Июля 2013, 20:53:20 тоже потек масляный радиатор АКПП, видимо пробил на трассе. полазил по форумам - ставят или оригинал - 5000-6000 руб или 2 волговских (газелевских) радиатора: по 300-400 руб. есть сторонники того и другого метода. сам поеду заказывать оригинал, но если срок поставки будет большой, тогда поставлю волговские - течь стала сильнее Коллеги, уже 9 лет занимаюсь ремонтом радиаторов, как и основных, так и кондиционера и маслянных. Делается это методом напыления аппаратом "Димет". опрессовывается радиатор и если до места течи можно долезть, все очень мило напыляется и лечится. Ходит само место ремонта на много дольше самого радиатора. Уже много где в городах есть оноя технология в москвен и спб точно есть. поищите в инете. За подобный ремонт я беру 1,3-2 тыс. и все делается сразу не нужно ждать доставку )))Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: geofizik от 17 Июля 2013, 08:57:16 на радиаторе верхние 2 шланга от ДВС, а нижние 2 от АКПП? да Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: geofizik от 19 Июля 2013, 08:06:06 заменил масляный радиатор. цена вопроса 5850 руб
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: андрей82 от 19 Июля 2013, 08:28:56 Теперь узнал что радиатор у вас на машине с АКПП больше в 2 раза чем у машин с МКПП, и два кронштейна добавлено снизу. И грязь в нем живет еще лучше, т. к. он ниже (по крайне мере секция для охлаждения масла АКПП)
Название: Re: Течь в маслянном радиаторе Отправлено: олег75 от 20 Июля 2013, 21:30:33 да у меня тоже сопливил-сопливил, поставил оригинал за 5 тр а щяс думаю-зачем ...
|