Название: двигатель Отправлено: NVF от 29 Октября 2010, 20:12:19 Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста причину неисправности - утром при запуске холодного двигателя он как будто троит, дым из трубы валит, когда прогреется все становиться нормально
Название: Re: двигатель Отправлено: Валерий(69) от 29 Октября 2010, 20:39:29 Распылители форсунок - это одна из причин, если дым сизый.
Название: Re: двигатель Отправлено: Федор от 29 Октября 2010, 22:51:07 Возможно и зазоры в плунжерах увеличены ( из-за износа) давление впрыска падает - может троить .Позже вообще может не заводиться в морозы. при нагреве зазоры уменьшаются и все нормализуется. Но не буду пугать -это самое плохое что может быть. А в первую очередь проверь фильтр (может простая нехватка саляры) потом форсунки на стенде.
Название: Re: двигатель Отправлено: AlexTer от 29 Октября 2010, 23:14:55 NVF,еще можно добавить к списку - одну нерабочую свечу накаливания, слабую компрессию одного из цилиндров..
Название: Re: двигатель Отправлено: Алексей(Степанов) от 29 Октября 2010, 23:42:18 действительно, на 2.5 по осени обычно проблемы со свечами начинаются, и выглядит это именно как троение!
Название: Re: двигатель Отправлено: Саша от 30 Октября 2010, 04:57:55 действительно, на 2.5 по осени обычно проблемы со свечами начинаются, и выглядит это именно как троение! +1Название: Re: двигатель Отправлено: NVF от 30 Октября 2010, 13:10:01 сегодня попробую заменить, надеюсь поможет, фильтр я поменял неделю назад.
Название: Re: двигатель Отправлено: Федор от 30 Октября 2010, 14:44:01 а свечи накаливания вроде работают несколько секунд и все .и служат для запуска только.Или я не прав ??
Название: Re: двигатель Отправлено: Алексей(Степанов) от 30 Октября 2010, 17:23:36 все правильно, только работают они чуть дольше, могут наверно и пару минут работать, особенно в сильные холода
Название: Re: двигатель Отправлено: Большой Дим от 30 Октября 2010, 19:25:49 Возможно и зазоры в плунжерах увеличены ( из-за износа) давление впрыска падает - может троить .Позже вообще может не заводиться в морозы. при нагреве зазоры уменьшаются и все нормализуется. Но не буду пугать -это самое плохое что может быть. А в первую очередь проверь фильтр (может простая нехватка саляры) потом форсунки на стенде. Если накрывается плунжерная пара, то плохой запуск как раз на горячую. При нагреве зазоры не уменьшаются, а как раз увеличиваются. А плохой запуск холодного двигателя это свечи накаливания, компрессия, плохая АКБ, или требуется ревизия стартера. Название: Re: двигатель Отправлено: NVF от 30 Октября 2010, 20:57:17 АКБ поставил новый месяц назад, стартер гоняет не догонишь, я тоже грешу всетаки на свечи накаливания, завтра буду менять
Название: Re: двигатель Отправлено: Борисыч от 31 Октября 2010, 13:42:19 А исчо,при хреновых свечках,он может плеваться какой-то чёрной гадостью при пониженных температурах.
Название: Re: двигатель Отправлено: NVF от 31 Октября 2010, 15:59:31 свечи поменял, завтра попробую заведу на холодном двигателе. проверил на АКБ старые свечи накаливаются до красна секунд за 5, значит тоже хорошие чтоли?
Название: Re: двигатель Отправлено: StasON от 31 Октября 2010, 16:32:08 NVF, свечи должны греться с самого кончика. Именно на это и смотрят при проверке свечек.
У меня была такая же проблема с мотором. На холодную троил и дымил... Поменял сначала свечи (без результата), потом распылители (тож не помогло, только помягче работать стал). Потом мне подняли "нижнее давление в насосе".... Вроде бы помогло... Но вот прошел год и и опять такая же трабла возникла. Правда щас грешу просто на свечи. Времени нет проверить даже(( Название: Re: двигатель Отправлено: NVF от 31 Октября 2010, 16:33:47 В сервисе давление поднимали? Свечи греются с самого кончика как говорите, мне показалось что они какието сыроватые
Название: Re: двигатель Отправлено: NVF от 01 Ноября 2010, 17:29:02 свечи поменял не помогло, что делать не знаю?
Название: Re: двигатель Отправлено: Валерий(69) от 01 Ноября 2010, 17:53:46 Поезжай к мастеру, проверь компрессию (на горячую), распылители форсунок, давление на насосе.
Название: Re: двигатель Отправлено: Саша от 01 Ноября 2010, 18:24:48 свечи так поменял ? или проверил аккумулятором накал? это самая реальная причина обозначенной проблемы... не поленись -выкрути и проверь аккумулятором накал... все сразуМалиновые должны становица...удачи... ну еще реле на них конечно есть, тож может "крякнуть"... но теоретически... ну еще --поиск рулит
Название: Re: двигатель Отправлено: NVF от 01 Ноября 2010, 19:18:56 Свечи проверял АКБ, накаливаются до красна начиная с кончика
Название: Re: двигатель Отправлено: Валерий(69) от 01 Ноября 2010, 20:20:02 На счет компрессии, если есть причина ее проверить, лучше это сделать. Для D4BH номинал - 3040кПа,
минимум - 2200 кПа, допустимая разница в цилиндрах - 290кПа. Название: Re: двигатель Отправлено: Большой Дим от 02 Ноября 2010, 15:33:55 А проверял приходит напряжение на свечи после поворота ключа? После того как гаснет спиралька какое то время напряжение на свечи подается правда в половину.
Название: Re: двигатель Отправлено: NVF от 02 Ноября 2010, 19:21:45 нет не проверял, только не пойму причем это, сейчас решил проверить форсунки, в моей деревне агрегат стоит только мастера спросили под каким давлением надо проверять? А компрессию надо проверить обязательно спасибо за характеристики
Название: Re: двигатель Отправлено: Валерий(69) от 02 Ноября 2010, 19:52:38 Номинальное значение для проверки форсунки:
начало впрыска = 12000-13000 кПа герметичность = 10000-11000 кПа Название: Re: двигатель Отправлено: NVF от 02 Ноября 2010, 19:54:50 Спасибо.
Название: Re: двигатель Отправлено: NVF от 02 Ноября 2010, 19:58:11 Валерий мастеров в моей деревне нет, надо ехать в Н.Новгород и то звонил в Агат - говорят мы отправляем в Москву. Завтра позвоню в Чебоксары может там есть оборудование.
Название: Re: двигатель Отправлено: StasON от 07 Ноября 2010, 17:49:56 В сервисе давление поднимали? Поднимали в сервисе.Ну вы уже начали тут разговор про компрессию о_О Если мотор масло не ест то и компрессия нормальная должна быть. К тому же как мне уже говорили в нескольких сервисах компрессию на дизеле мерять бесполезно.... Хотя может быть еще одна причина и она кстати влияет на компресию... Если какой-то из клапанов пережат, то на холодную может троить. А вот когда мотор нагреется, то и клапан станет закрываться полностью.... Мне кстати тоже с похожей проблемой и клапана регулировали (но это по моему желанию - сам попросил) Кстати недавно опять столкнулся с проблемой плохого запуска и троения по утрам. Виновата оказалась перегоревшая свеча 3-го цилидра... Название: Re: двигатель Отправлено: Strateg2 от 07 Ноября 2010, 22:33:58 На счет компрессии, если есть причина ее проверить, лучше это сделать. Для D4BH номинал - 3040кПа, Откуда инфа?минимум - 2200 кПа, допустимая разница в цилиндрах - 290кПа. В мануале на Галопер (движек тот же) приведено значение компрессии (возможно минимальной) 1920кПа. У меня компрессия 22атм., после ремонта насоса запуск изюмительный. Название: Re: двигатель Отправлено: Валерий(69) от 08 Ноября 2010, 07:52:11 На Терракан в двух мануалах по разному написано 1920кПа и 2200кПа. При 20ти очках может перестать запускаться. А мерил у тебя сколько был пробег?
Название: Re: двигатель Отправлено: Strateg2 от 08 Ноября 2010, 20:31:15 Как я понимаю, 22атм - это норма, а 19,2атм. - минимально допустимое.
Где-то читал, что минимально рекомендуемое для дизелей с камерой сгорания в поршне - 26 атм., для наших (форкамерных) - 20 атм. Замерял год назад, при пробеге около 90 т.км. Причина замера - отвратительный, а порой - вообще неуспешный, запуск, потеря мощности. Компрессия 22 по кругу, двигатель не дымит, масла не жрет - между заменами не доливаю. После ремонта насоса, запуск всегда "взрывом", с пол-тычка. Название: Re: двигатель Отправлено: Валерий(69) от 08 Ноября 2010, 20:42:51 У него норма 30атм, при таком пробеге маловато, 22атм это уже почти нижний предел - могли замерять не правильно.
Там столько факторов нужно учесть, что за час не опишешь. Название: Re: двигатель Отправлено: NVF от 10 Ноября 2010, 22:04:03 Проблему решил малыми затратами, промыл топливную систему Винсом, пока вроде все нормально. Всем спасибо за советы. *figase*
Название: Re: двигатель Отправлено: Зёма от 11 Ноября 2010, 18:14:23 Всем привет,выгоняет антифриз в бачок и белый дым.Мнение экспертов на сколько я попал? --%(((
Название: Re: двигатель Отправлено: Алексей(Степанов) от 11 Ноября 2010, 18:30:50 как повезет... диагностика нужна...
Название: Re: двигатель Отправлено: Валерий(69) от 11 Ноября 2010, 18:59:57 Как минимум, на ремонт головы или ее замену.
Название: Re: двигатель Отправлено: Bakser от 11 Ноября 2010, 20:19:51 минимум на замену прокладки ГБЦ, замена самой ГБЦ - это МАКСИМУМ!
Название: Re: двигатель Отправлено: Валерий(69) от 11 Ноября 2010, 20:38:34 А если он перегрел и "голову" повело? А если не повело, и надо менять только прокладку, но состояние клапанов надо проверять, а это как правило ремонт.
Название: Re: двигатель Отправлено: MOH532 от 11 Ноября 2010, 20:46:31 По поводу утреннего троения - возможно не отрегулированы клапана. И ко всему - неисправны какие-то из 4-х свечей накала. Прошу прощения, данная информация только для 2.5.
Название: Re: двигатель Отправлено: NVF от 11 Ноября 2010, 21:07:28 Данные советы уже были, спасибо.
|