Название: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: Митрич от 16 Сентября 2008, 08:00:14 Всем тераканозаводчиком, привет!
Нужен совет. Пришло время менять рулевые наконечники - застучали слевой стороны. И тут, как говориться, попадос. Рулевых наконечников в отдельности говорят нет, есть тока тяга в сборе. Тяги универсальные, т.е. ставиться и направо и налево. Дальше веселее. В наличии есть одна тяга оригинала - 1400 рублей, и одна не оригинал (CAKH-4L(R))... - 700 рублей. С "любимым" Экзистом связываться не хотся. Только что в очередной раз прокатили - полтора месяца везли тормозные диски... так и не довезли. Деньги выбивал назад больше недели... Так вот, если менять рулевые, то по уму надо делать развал/схождение. Делать развал/схождение, значит по уму менять обе рулевых - и правую и левую. Вопрос вот в чем, на сколько целесообразно, или наоборот, нецелесообразно ставить с одной стороны оригинал, с другой стороны не оригиал? Или имеет смысл заменить просто рулевую с той стороны, где стучит? Или искать одинаковый комплект? Жду советов, предложений и мнений. Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: Евгений от 16 Сентября 2008, 08:40:17 Митрич, когда я ездил на Вольве S90 , в самом начале приобритения, стучал правый наконечник, а левый был как новый. заменил только правый, не трогая контргайку открутил наконечник и поставил на то же место новый. сход-развал не делал 3 года, резину не жрало и левый наконечник так и не менял за это время. Также было с тягами стабилизатора сначало 2 раза менял парами , а потом менял по одной, т.к. одна оставалась целиковой. Но брал все в оригинале.
Так что решай сам, все в твоих руках! ;D Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: Ruffian от 16 Сентября 2008, 10:53:27 Рулевые наконечники продаются отдельно стоят порядка 400-450 руб. за штуку ... и по моему подходят от Галлопера . pressa
Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: Митрич от 16 Сентября 2008, 12:41:14 Рулевые наконечники продаются отдельно стоят порядка 400-450 руб. за штуку ... и по моему подходят от Галлопера . pressa Если не в лом, то где продаються, т.к. к двух местах сказали, что тока в сборе и по отдельности они не идут. Сам смотрел микрокат, там код только тяги в сборе, а по отдельности нет...И стоит ли ставить только с одной стороны...? Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Сентября 2008, 14:04:22 Прозвонил в маг "Гранд Авто"- говорят тяги только в сборе..1750 руб. Отдельно наконечники не поставляют...
Если кто (в Москве) найдет отдельно наконечники - можно заодно Митричу вскорости переслать вместе с ксеноном и футболками.. Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: ColonelU от 16 Сентября 2008, 14:12:29 Здарофф, Митрич!
Я эти CTR-овские рулевые тяги покупал. Сделаны вполне добротно. И контора на рынке давно, так что покупать не опасно. А вот покупать обе сразу или по одной - это вопрос скорее религиозный. Если любишь ковыряться, то можно и по одной. Если не любишь - то две, сэкономишь на снятии защиты картера рублей 400, а может еще и на мойке - рублей так 200. А главное - на развале-схождении. Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: Ruffian от 16 Сентября 2008, 14:12:58 В магазине на Госпитальном....в субботу брались там
Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: ColonelU от 16 Сентября 2008, 14:18:59 Да, а вот покупка одного наконечника - чистое кроилово. Через полгода застучит второй, еще через полгода - тяга с другой стороны и т.д.
Ты ж не на галлопере ездиешь, а на бывшем флагмане модельного ряда. ;) Но это кмк, конечно Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Сентября 2008, 14:23:55 Да, действительно в маге "Партс-трейд" на Госпитальном валу есть отдельно наконечники рулевых тяг, CTR, 400 рублев штука...Ну шо Митрич! Брать (благо не далеко..) иль в Питере найдешь?
(Дядь Леш...а про галов ты неаккуратненько однако..там фанаты ... готовь защитную стойку..) Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: ColonelU от 16 Сентября 2008, 15:02:35 Здарофф, Бондыч!
А я что, галлоперов обидел? Это странно. Но вообще галлопер (хочешь, напишу с большой буквы - Галлопер) - по духу более спартанский автомобиль. Многие из них уже в пожилых годах и нет особого смысла менять парные части кучей. Там уже ремонт по факту, а не по предполагаемому ресурсу. Через пару-тройку лет в семью таких автомобилей попадет и таракан (хочешь, напишу с большой буквы). Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: БОНДЫЧ от 16 Сентября 2008, 15:19:17 Это наверно оффтоп будет, иль как там называется..мож флуд...когда не по делу..
Не, дядько Лексей, с бальшой не надо...лучшее написать нашу авту через Е и с двумя Р...они ж не насекомые... А насчет галлоперов эт я к тому.. што однажды я шутейно обозвал гала Мотиного таран... (не скажу как)..так он на меня обиделся...больше в асю не стучиться...забанил... А ведь раньше он бывало:"Здаров, пенсия!!!".. Да, Моть? Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: Nikolas от 16 Сентября 2008, 17:07:20 А я менял наконечник один.(не парно) После года эксплуатации застучал наружный с левой стороны. Купил за 400р поменял, сход-развал не делал. Поступил так же как Евгений,
Цитировать заменил только правый, не трогая контргайку открутил наконечник и поставил на то же место новый. Через ещё год (40.000км) поменял с правой стороны и +маятник. И поехал на сход развал, для успокоения души, проверить разок за два года эксплуатации. И уже ещё проехал около 20.000 км полёт нормальный. Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: Митрич от 16 Сентября 2008, 18:55:28 Всем спасибо за инфу и мысли.
Бондыч, спасибки за предложение, но я куплю в Питере тягу в сборе. Менять буду парно. Общественная мысль ясна. В принципе сам к ней пришел, но хотелось услышать всеобщий ОБОДРЯМ. Полковнику отдельный респект!!! Тему закрываем. Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: HAMMER256 от 02 Июня 2009, 03:41:38 Вот и я добрался до свох тяг, только из-за того что пыльники в хлам (благо вовремя) так вот:чтобы снимать тягу ненужно снимать защиту.Мои наконечники вхорошем состоянии, за исключением наружнего правого (поджал на пресе немного).Пыльники как и на шаровых с металлическим обрезиненным кольцом.В магазине можно подобрать (но у нас цена вопроса 350 руб.), похожие наконечники от Паджеро (1550-1650 руб.).пыльники наконечников (верхний диаметр 16мм., нижний 35мм.) подходят Волговские цена 20 руб.Надеюсь кому-нибудь информация пригодится.
Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: Темыч084 от 09 Декабря 2013, 10:09:09 Спасибо. Конечно пригодится. Ситуация похожая. Тяги рабочие, а пыльники приказали долго жить. Восстановлю старые будут про запас.
Название: Re: Рулевые тяги. Как быть? Отправлено: Дмитрий17RUS от 09 Декабря 2013, 11:33:43 Силиконовые прозрачные от Волги или Газели поставил зимой, к осени полопались. Правда, пыльники шаровых СТР тоже полопались. Зима нынче суровая у нас была видать.
|