Название: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: igo от 17 Октября 2010, 16:31:14 привет всем!!!может кто подскажет .дело такое .бывает так, что когда я на low проеду ,идет нагрев движка+машина не тянет+гул!,а вчера на hi пытаюсь ехать быстрее чем 40км и ........нет сил как будто.что бы это могло быть. :-\
заранее спасибо!!!!! Название: Re: проблема переключения на 4*4 Отправлено: megranny от 17 Октября 2010, 18:47:09 А на холостых как себя ведет.Вибрация есть нет,может троит?На педаль газа как реагирует?
Название: Re: проблема переключения на 4*4 Отправлено: igo от 17 Октября 2010, 20:46:32 на холстых все нормально,вибрации нет,все нормально.но мне тут сказали ,что может такое быть ,только если я пытался давить на газ на low!бывает такое? и почему на hi не набирало скорости?может не переключилась раздатка?такое может?
Название: Re: проблема переключения на 4*4 Отправлено: megranny от 17 Октября 2010, 20:55:32 А ты как в LOW переходишь?Там надо ждать 4-5сек на стоящей машине,потом после переключения ехать до 70 км/ч.
Название: Re: проблема переключения на 4*4 Отправлено: igo от 17 Октября 2010, 22:17:29 ну да.5сек жду,переключается на лоу .загарается значек.ноя немогу ехать на лоу до70 км!! ::)самое большее это30-40 км,по моему так.это же понижающая передача!
Название: Re: проблема переключения на 4*4 Отправлено: Алексей(Степанов) от 17 Октября 2010, 22:26:09 2 впроса:
раздатка TOD? т.е. 2 положения auto-low какая цель так быстро ездить на понижайке? Название: Re: проблема переключения на 4*4 Отправлено: igo от 17 Октября 2010, 22:34:49 нет никакой цели !просто так получалось ,и я вообще то не гнал!у меня переключатель положения 2*4,4*4 hi,4*4 low, и сё!а вопрос почему нагревается движёк?и почему нет тяги?вот и вопрос?я думаю с нагревом понятно-слишком нагружаю движек+раздатку.,а тяги нет ,потаму что раздатка оключается чтоль? :-\ т
Название: Re: проблема переключения на 4*4 Отправлено: Алексей(Степанов) от 17 Октября 2010, 22:42:31 угу, значит раздатка EST. может моторчик в ней на понижайке застрял?
Название: Re: проблема переключения на 4*4 Отправлено: igo от 17 Октября 2010, 22:54:01 да, но я же переключась ,еду на low и ничего,только когда дорога тяжелая ,и еду долго.если это моторчик ,то что делать то тогда?
Название: Re: проблема переключения на 4*4 Отправлено: S.Aleksandr от 18 Октября 2010, 09:42:54 Обратно в 4Н или 2Н переключались через нейтралку? Индикатор 4L на приборке погас?
Название: Re: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: igo от 18 Октября 2010, 22:05:18 ну как положено.нейтраль ,потом несколько секунд жду.все индикаторы работают .переключаюсь обратно, все в норме.чего может еще быть ,кроме моторчика перключения?
у меня еще вопрос ?для чего кнопка on/off на ручке переключения передач .чтоб придерживать 3 передачу ?так?можно поподробнее(спасибо)!!! Название: Re: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: Алексей(Степанов) от 19 Октября 2010, 00:13:19 для чего кнопка on/off на ручке переключения передач .чтоб придерживать 3 передачу ?так?можно поподробнее(спасибо)!!! запрет использования 4-ой передачи, далее сюда: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2700.0.htmlНазвание: Re: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: igo от 19 Октября 2010, 13:53:50 спасибо конечно за материал! :_Ь,но ни хрена не понял ;D .можно так ....если трудные условия 4*4(лоу)(бездорожье..камни..ступеньки...)то надо включать (горит лампочка)?и если на обычной дороге я еду в городе ,то зачем мне вкл. кнопку ,все равно еду 50-60 -70км (непонятно)? и дает ли это лучшую проходимость по бездорожью?
Название: Re: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: S.Aleksandr от 19 Октября 2010, 14:49:58 Эта кнопка есть на всех АКПП. Едите вы на 4-ой, скорость 60км\ч, необходимо резко ускориться. Чтобы не давить педаль в пол, а коробка не прыгала с 4-ой на 2-ую можно нажать данную кнопку. А также на затяжных подъёмах чтобы коробка не переключалась с 3-ей на 4-ую и обратно. Как то так. Примеров можно уйму привести.
Название: Re: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: pahan` от 06 Декабря 2011, 23:06:03 Заметил у себя такую "особенность", если забуксовал на задке (стоиш на месте не двигаясь абсолютно), включаю 4h, жду секунд 5-10, трогаюсь, и все равно гребут только задние колеса, пока не происходит удар, или два, после утого перед начинает тянуть и каких либо толчков нет, а так же если подключить 4h на ходу хотя бы проехать сантиметров 20, то тоже - буксуй не буксуй, ускоряйся все ОК, тянут все 4е колеса без каких либо толчков, шумов, ударов.
Название: Re: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: AlexTer от 06 Декабря 2011, 23:20:53 pahan`,это нормальное поведение ЕСТ.. у всех так же..
Название: Re: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: pahan` от 06 Декабря 2011, 23:26:09 Уф, а то я уж начитавшись сегодня узнавал сколько цепь на ест стоит))), кстати у нас выходит где то в райное 7600 рупей.
Название: Re: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: AlexTer от 06 Декабря 2011, 23:34:48 на ходу 4Н подключается незаметно, на стоящем (буксующем) авто как правило с ударом. Поэтому я после перключения в 4Н сильно не газую..
Название: Re: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: megranny от 07 Декабря 2011, 00:02:43 На TOD такой проблемы нет.
Название: Re: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: pahan` от 07 Декабря 2011, 00:08:35 я бы не назвал это проблемой, свои особенности, плюсы, минусы и там и тут - идеала нету =)
Название: Re: проблема переключения на 4*4 (EST) Отправлено: megranny от 07 Декабря 2011, 00:15:11 Не,ну когда пинок да на скользкой дороге,может возникнуть и проблема.
|